Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вс Ноя 27, 2016 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz писал(а): | Рекомендую подогреватель"Старт-М"(не сочтите за рекламу!),уже на двух авто служит,устанавливается элементарно вместо углового патрубка от насоса к термостату(слева),четыре сезона-полет нормальный!!!Ознакомиться-в поиске"подогреватель тосола"Старт-М"... | Почитал инструкцию, много чего нельзя. Нельзя изгибать шланги, устанавливать только горизонтально, только конвекция (своего насоса нет). |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Ноя 27, 2016 7:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | (своего насоса нет). |
Это хорошо что нет насоса.
Нечему ломаться. Большой диаметр патрубков.
Про печку: Даже лишние 30 см шланга на пути движения тосола к печке - организуют сопротивление потоку, а значит меньше жижи пройдёт через радиатор, быстрее он остынет и уменьшится его теплоотача. А она - нелинейная к тому же.
В Оке же на хх и без того не хватает тепла от печки.
Поэтому систему с насосом логичней подключить не последовательно в печку, а тогда уж в параллель, а ещё лучше в обогрев коллетора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2016 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli писал(а): | G1ebz писал(а): | Рекомендую подогреватель"Старт-М"(не сочтите за рекламу!),уже на двух авто служит,устанавливается элементарно вместо углового патрубка от насоса к термостату(слева),четыре сезона-полет нормальный!!!Ознакомиться-в поиске"подогреватель тосола"Старт-М"... | Почитал инструкцию, много чего нельзя. Нельзя изгибать шланги, устанавливать только горизонтально, только конвекция (своего насоса нет). | Ничего не перепутали???"Старт-М" устанавливается на Оку вместо(!) углового патрубка безо всяких шлангов и только в одном положении(к вопросу о горизонтальном и т.п...)...20-40 мин. и авто в мороз свыше -20 заводится с"полтыка"...(повторюсь-не реклама!)... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2016 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это штатная установка Старт-М, по его паспорту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2016 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ессно!На Оку,согласно инструкции прилагаемой в упаковке...В чем вопрос?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2019 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прошло два года с момента установки подогревателя тосола "Лунфэй" и наконец-то в эту зиму выяснилось, что Оке он не нужен в климатических условиях моего края (зимой в среднем - 15 ~ -28, правда очень влажно).
Прошлой зимой приходилось подогревать тосол при температуре воздуха от -20. Без подогревателя мотор, конечно, запускался, но для этого приходилось делать лишние телодвижения - жамкать педалью газа, делать 2-3 подхода с паузами. Этим летом вылезло наружу сразу несколько проблем, одна за другой. Причем симптомы были одни и те же: обороты двигателя на холостом по чуть-чуть становились все более вялыми, пока в один прекрасный день в движении не заглох совсем. При этом на холодную двигатель заводился нормально, а после прогрева обороты постепенно падали. В первый раз ослабли гайки крепления карбюратора (ставил новый полгода назад), попадал воздух и смесь обеднялась. Через месяц история повторилась, на этот раз ослабли гайки бензонасоса. Причем визуально не заметно, обнаружил только тогда, когда пошли потеки масла из-под бензонасоса. Через некоторое время все опять повторилось, только на этот раз пришлось заменить задубевший шланг ВУТа. Таким образом, к этой зиме постепенно были устранены все причины подсоса воздуха. В эту зиму еще ни разу не пользовался подогревателем, в - 26 двигатель запускается в штатном режиме. Думаю, надо снять подогреватель за ненадобностью, к тому же из-за лишних шлангов и повышенного сопротивления движению тосола печка греет слабее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Янв 31, 2019 6:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
я и при -33 запускал максимум с 3 раза, при -36 с помощью эфира.
Но подогрев вероятность уверенного запуска повышает намного!
ибо главное в запуске - жто не только исправное состояние узлов авто, но и испаряемость бензина.
Которую нормируют до -20 градусов - остальное в большей мере лотерея.
зы: один раз заправился летним бензином - так авто перестало хаводится при -15 и ниже наотрез!
-14 и теплее - сразу же, -16 и холоднее - с лютыми бубнами.
Учитывая что авто на газу, заправил аж 25 литров - статистику по запускам и незапускам набрал отличную.
После выработки бензина и при -24 стала запускаться сразу. Холоднее в конце февраля не было.
Ничего больше не делал в настройке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдер
Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 323 Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2019 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я этой зимой поставил на свою подогреватель на 1,5 кВт-ч, красота, утром включил котёл прогрел систему до 80гр завёл и поехал и из печки сразу горячий воздух и опять же экономия бензина который у нас золотой
Так что одни положительные эмоции |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Пт Мар 01, 2019 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Айдер
Думаю, что сильно увлекаться подогревателем не стоит. Когда начнут вылазить какие-нибудь мелкие проблемы (незаметные при теплом пуске), то есть риск не завестись где-нибудь вдали от розетки после долгой стоянки на морозе. А при пуске без подогрева больше возможностей выявить начинающиеся проблемы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|