Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
е394ус 63rus
Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 329 Откуда: Тольятти ВАЗ-11113 самая КАПРИЗНАЯ в Тольятти. Попробуй почини!!!
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PanPan писал(а): |
Первая камера топливный (92,5), первая камера воздушный (195). Вторая камера топливный (95), вторая камера воздушный (95)
На ЭМК (электро магнитный клапан) 43. Поменял на 41, разницы никакой. |
А карб родной? Как расход? Динамика? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
е394ус 63rus писал(а): | А щас тогда почему расход 20 с оковскими жиклерами? | Карб какой? 08? Тогда и жиклёры должны стоять с восьмого. Если карб ОКА, то и жиклёры должны быть оковские. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PanPan
Зарегистрирован: 31.10.2009 Сообщения: 931 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
е394ус 63rus
Расход с рожденья был 8л. |
|
Вернуться к началу |
|
|
е394ус 63rus
Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 329 Откуда: Тольятти ВАЗ-11113 самая КАПРИЗНАЯ в Тольятти. Попробуй почини!!!
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 2:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
PanPan
И ни как не борется, а пробег какой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_T
Зарегистрирован: 28.03.2008 Сообщения: 952 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
е394ус 63rus
Где ты 80й топливный жиклер нашел? Знаю, что он стоит на какой-то версии карба с автозапуском. Но найти нигде не могу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PanPan
Зарегистрирован: 31.10.2009 Сообщения: 931 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
е394ус 63rus
Можно сказать, что и не поборол эту проблемму с топливом. Пробег 30000 км
Alex_T
Топливные заказывал токарю (изготовил 80 и 85) мини токарный станок 0 точности (военная промышленность). |
|
Вернуться к началу |
|
|
е394ус 63rus
Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 329 Откуда: Тольятти ВАЗ-11113 самая КАПРИЗНАЯ в Тольятти. Попробуй почини!!!
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем такие маленькие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
е394ус 63rus
Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 329 Откуда: Тольятти ВАЗ-11113 самая КАПРИЗНАЯ в Тольятти. Попробуй почини!!!
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Люди подскажите в чем причина подергиваний при установившейся скорости? По моему более чувствуются на 4-ой передаче |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Вт Янв 26, 2010 8:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
е394ус 63rus писал(а): | Люди подскажите в чем причина подергиваний при установившейся скорости? | Вероятнее всего - свечи. Обрати внимание на зазоры: если зазоры будут занижены, то подёргивание будет точно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
е394ус 63rus
Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 329 Откуда: Тольятти ВАЗ-11113 самая КАПРИЗНАЯ в Тольятти. Попробуй почини!!!
|
Добавлено: Вт Янв 26, 2010 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я сам 0,7 мм сделал, на станции сказали лучше заводиться будет, что лучше то тогда? 0,8 или 0,9 |
|
Вернуться к началу |
|
|
е394ус 63rus
Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 329 Откуда: Тольятти ВАЗ-11113 самая КАПРИЗНАЯ в Тольятти. Попробуй почини!!!
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СеВиМ
Поставил зазор 0,9 вроде повеселее стала, но провал и подергивания остались. Вытаскивал свечи, на зажигании толкал машину на передаче, мне показалось что во 2-ой цилиндр искра подается раньше, в чём скорее всего причина. Вопрос на что грешить? Вроде все переставлял, кромеДМИ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
е394ус 63rus писал(а): | мне показалось что во 2-ой цилиндр искра подается раньше |
Либо обман зрения, либо подавай документы на Нобелевскую, либо у тебя длина провода на 2-й цилиндр на 300тысяч км и один метр длиннее, чем на первом цилиндре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
е394ус 63rus
Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 329 Откуда: Тольятти ВАЗ-11113 самая КАПРИЗНАЯ в Тольятти. Попробуй почини!!!
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160
Тогда получается карб? На СТО ещё прокладку поставили самую толстую, может из-за нее провал? А ДМИ может гонять от старости, 10 лет как ни как |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще-то поддёргивание говорит о том, что какая-то трабла со свечами, и дело не только в зазоре, а в их неработоспособности. Чтобы грамотно проверить свечу нужен специальный стенд с компрессором. Поэтому для начала надо попробовать просто поставить заведомо исправные свечи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня и карб, и ДМИ стоят родные. И всё нормально работает. А машинка 89 года выпуска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|