Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Fermion
Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 7 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 10:21 pm Заголовок сообщения: Неустойчивая работа двигателя |
|
|
Долго лазил по форуму, нашел массу интересных советов, однако окончательно запутался и не знаю, как решить возникшую проблему.
Несколько дней назад машина не завелась. Выкрутил свечи, они оказались сухими. После нехитрых манипуляций (отсоединил топливный шланг со стороны карбюратора и топливным насосом накачал бензин в камеру, потом все вернул в исходное состояние) машина завелась и нормально прогрелась. Когда начал движение ощущались рывки, однако потом это прошло. В течение недели машина нормально заводилась, но при движении иногда появлялись рывки. Сегодня машина стала глохнуть на холостом ходу. Если "вытащить" подсос, то мотор не глохнет, однако обороты двигателя непостоянны. При этом если машина заглохла, то заводится она с пол-оборота. Двигатель, по субъективным ощущениям, не развивает номинальной мощности.
Пробег 31 тыс., возраст машины 4.5 года.
Сегодня поменял:
1. Реле выключения зажигания
2. Свечи зажигания
3. Фильтр тонкой очистки
...ничего не помогло.
Прошу направить ход моих мыслей и действий в конструктивное русло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ока-вод
Зарегистрирован: 30.10.2005 Сообщения: 212 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жиклер электромагнитного клапана надо поглядеть не засорился ли..
Такая штучка в нее провод вставляется..
Она на карбюраторе находится.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fermion
Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 7 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ока-вод писал(а): | Жиклер электромагнитного клапана надо поглядеть не засорился ли..
Такая штучка в нее провод вставляется..
Она на карбюраторе находится.. |
Знаю, знаю... выкручивал, осматривал, завтра еще и почистить попробую! Я собственно реле зажигания менял в подозрении, что оно эту штуку не открывает при включении зажигания.
Какие мысли у народа по поводу бензонасоса?
Еще вспомнил, что фильтр тонкой очистки наполнен только наполовину, по мне так уровень маловат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
$t@tu$
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 14 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Общий привет!
Здесь скорее всего проблема не в самом жиклёре холостого хода, а в электомагнитном клапане, который открывает закрывает его при включении и отключении зажигания.
Надо проверить клапан, для этого включаем зажигание и отсоединяем и подсоединяем проводочек который идёт к этому клапану, клапан должен щёлкать. А лучше всего выкрутить из карба клапан, снять жиклёр приложить клапан к "массе" и тогда присоединять, отсоединять проводочек и посмотреть ходит ли иголка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2005 12:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если рывки заметны при движении автомобиля (скорость движения какая?), то можно подозревать систему зажигания. Рывки резкие? А насколько закономерно появляются? Они заметны при определенном положении педали "газа" или как? А как ведёт себя машина при разгоне с полной подачей топлива?
Вы хотели ответа, но получили кучу вопросов! :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
nsk2005
Зарегистрирован: 06.11.2005 Сообщения: 224 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2005 7:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
не грей голову..
проверь шланг от карба к вакуумнику(на тормоза который)..
В месте крепления к вакуумнику шланг просто иногда выскакивет(дебилы на заводе придумали пластиковое крепление)..
Вставь его обратно..
И удачной дороги!))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2005 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
nsk2005 писал(а): | не грей голову..
проверь шланг от карба к вакуумнику(на тормоза который)..
В месте крепления к вакуумнику шланг просто иногда выскакивет |
Ну без шланга тормоза становятся "тугими"!
Хотя я замечал, что некоторые люди, если у них начинает глючить машина начинают нервничать и порой не замечают очевидных вещей. Стресс! :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fermion
Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 7 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2005 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
При движении автомобиля рывки заметны, но резкими я бы их не назвал (резкие рывки уже проходил, так что с чем сравнивать представляю, тогда вылечилось заменой коммутатора). Рывки появляются при утапливании гашетки на 1/3 - 2/3 хода. При разгоне с полной подачей рывки не заметны, однако машина ведет себя вяло. Систему зажигания предлагаю пока оставить в покое. По-моему проблема в системе питания (т.к. когда машина не завелась, цилиндры были сухие). М.б. бензонасос, как проверить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2005 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну когда машина не завелась сколько она дней перед этим стояла? И когда бензонасос плохо качает, то машина не может долго ехать на полной подаче топлива. (зимой это проверить сложно, негде разогнаться)
У Вас есть запасная катушка зажигания? Можно попробовать её заменить. Они довольно "хитрые" и могут давать такие "глюки", что голову можно долго ломать. :( Ну а для начала проверьте уровень топлива в карбюраторе. Может он просто занижен? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fermion
Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 7 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2005 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня утром машина завелась и как не в чем небывало проехала!!!
После часа езды глюки возобновились. При более внимательном рассмотрении и наблюдении выяснилось, что двигатель не держит холостые, т.е. обороты самопроизвольно падают потом возрастают (период таких колебаний был около 5сек.), при этом дабы не заглохнуть приходилось вытаскивать подсос. В остальном никаких! глюков не было. Выкрутил ЭМК, проверил как было предложено - работает! Продул насосом жиклёр, вкрутил обратно - заработало! Скорее всего причина неисправности засор этого жиклера.
Огромное спасибо всем, особенно Ока-вод'у и $t@tu$'у верно опредилившим причину неисправности! |
|
Вернуться к началу |
|
|
the5
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2005 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда удачи! Надеюсь больше не засорится! :)
Маленький совет сними крышку "кастрюли" и осмотри воздушный фильтр. Бывает он рвется и пыль начинает засорять жиклёр ХХ. А народ думает, что виновник топливный фильтр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хаймен
Зарегистрирован: 11.09.2011 Сообщения: 274
|
Добавлено: Вс Июл 29, 2012 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
т.к. мою тему закрыли, спрошу здесь:
несколько дней назад началась такая странная фигня:
едешь на одинаковых оборотах в районе 2-3 тыс., особенно чувствительно на 2-й передаче, и начинаются подергивания т.е. то тянет то не тянет.
заправился на другой заправке, сменил ВВ провода, свечи, подергал проводок на ЭМК - результат тот же.
грешу на то, что появился этот дефект после того, как посадил бензонасос на герметик и попутно снял трамблер, просто снял и так же на место поставил по риске, без разбора. с целью снятия той штуковины на которой он крепится вместе с бензонасосом т.к. там немного потеет масло.
что еще попробовать? думаю дело не в карбюраторе. может попробовать другой коммутатор воткнуть?
ах да, еще забыл сказать, что может на холостых ни с того ни с сего просто заглохнуть тоже проявилось в это же время. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хаймен
Зарегистрирован: 11.09.2011 Сообщения: 274
|
Добавлено: Вс Июл 29, 2012 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
причина найдена.
открутил пластиковую крышку распределителя зажигания, стал снимать и что-то выпало оттуда.
в итоге обнаружил, что выпал 1 винт пластины крепления датчикахолла, а второй еле держался и пластина с датчиком жили практически сами по себе.
вот эти винты:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Июл 29, 2012 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот о чем мы и говорили
было стотыщ раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хаймен
Зарегистрирован: 11.09.2011 Сообщения: 274
|
Добавлено: Вс Июл 29, 2012 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre
блин да я час наверно рылся и нигде не увидел)
все везде в карбоне, свечах, проводах проблемы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|