На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

вариатор на оку
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
pa-3-k



Зарегистрирован: 29.09.2009
Сообщения: 24
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 7:26 pm    Заголовок сообщения: вариатор на оку Ответить с цитатой

пришла намедни ко мне бешенная идея поставит вариатор на оку, например от снегохода какого нть. надо бы подумать. Чо скажете??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PanPan



Зарегистрирован: 31.10.2009
Сообщения: 931
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pa-3-k

Куда именно его ставить будем? А главное зачем?

Главное, о чем надо помнить автовладельцу – вариатор не допускает долгой работы в режиме максимально крутящего момента при максимальной мощности. Вариатор любит спокойную, плавную езду. Резкие рывки и торможение просто убивают его. При мягком режиме работы он прослужит долго и не будет доставлять лишних неудобств.

Важно лишь помнить, что вариатор необходимо прогревать в режиме N, так как в режиме “парковки” масло не подается. Да и вообще за вариатором нужно тщательно следить. Автоматическая трансмиссия любого типа требует своевременной смены масла и фильтра.

Но масло в вариаторе необходимо менять каждые 30 тыс. км, и затягивать этот процесс ни в коем случае нельзя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pa-3-k



Зарегистрирован: 29.09.2009
Сообщения: 24
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PanPan
http://www.krpb.ru/viewtopic.php?p=1425 примерно вот так, а ездию я итак плавно. вот. а расход должен уменьшиться и удобно зато
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PanPan



Зарегистрирован: 31.10.2009
Сообщения: 931
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то там пусто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balun



Зарегистрирован: 23.09.2004
Сообщения: 756
Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 6:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

расход не может уменьшиться..он увеличится..как на любом автомате
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
pa-3-k



Зарегистрирован: 29.09.2009
Сообщения: 24
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Balun
вариатор жрет меньше чем автомат. это однозначно, насчет остального не могу с уверенностью сказать. и вот, цитата :::Основное преимущества вариатора по сравнению с другими коробками заключается в эффективном использовании мощности двигателя за счет оптимального согласования нагрузки на автомобиль с оборотами коленчатого вала, тем самым достигается высокая топливная экономичность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek



Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 418
Откуда: Господин Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 1:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да мелькала такая тема где-то, давненько уже. Ни к чему не привела, насколько я помню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pa-3-k



Зарегистрирован: 29.09.2009
Сообщения: 24
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.lombardini.ru/content/rus/mnu/3/PO_ERCVT_FR_11.GIF замена око двигателю, плюс вариатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думается мне, что моторчик-то этот подороже даже двух Окушек будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex_55



Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 2121
Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если нравится, надо ставить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
наиль



Зарегистрирован: 17.09.2009
Сообщения: 347
Откуда: казань, ваз11113 и ВАЗ 2114

СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а почем стоит этот вариатор на оку я бы взял т.к. жена хочет отобрать у меня оку а я куплю себе зубилу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pa-3-k



Зарегистрирован: 29.09.2009
Сообщения: 24
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нашел на снегоходовском сайте продают б/у вариатор, редуктор - 2х вперед, 1х назад, нейтраль, от снегохода иномарки мощностью 140 кобыл, примерно за 5 тыщ. И посчитал: вариатор - редуктор - 5тыщ, переходники, подгонные железки, и.т.п(заказать токарям) - 5тыщ, и может всякие разные детальки - незнаю сколько тыщ. деньги появятся, сразу куплю, попробую, что получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pa-3-k



Зарегистрирован: 29.09.2009
Сообщения: 24
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.lombardini.ru/show.html?id=2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PanPan



Зарегистрирован: 31.10.2009
Сообщения: 931
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pa-3-k

Вот откровение тех у кого был вариатор. Просто задумайтесь, а так ли он вам необходим...




SATURN VUE Настал конец и моему вариатору!!! Помогите
« : 11-01-2009, 20:56:59 »

--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте Уважаемый форумчане.

Если позволите расскажу свою историю кончины вариатора...
Ездил на дачу немного побуксовал итог: машинка постояла ночь утром надо было уезжать сел, завел, прогрел, включаю "D" а машина не едет "R" не едет нажимаю газ обороты растут а машина стоит.
Пришлось вызывать эвакуатор, а дача у меня 80 км. от Мск.
Привезли в сервис, сняли коробку а там порван ремень. В сервисе говорят что отдельно ремень не продается, можно заказать только агрегат в сборе это где то 95 т.р. но есть вариант приобрести б/у ремень (который кстати тоже стоит не дешево т.к. все продавцы знают что это проблема у наших машинок) но этого ремня хватит доехать до рынка и продать машину....


бу не вздумайте брать!!!!!! по себе знаю....два дня и пипец! тот же хрен, только вид с боку!....в данном случае надо собраться и поставить новый вариаторный блок! хотя люди говорят что на недолго хватит и его(((((((есть варианты замены на ручку и др. автомат, но за это мало кто возьмется, да и по деньгам дорого получится.....


можно раскошелиться и поставить новую! коробку и долго и счастливо ездить. Новая АВД в штатах где то 3500- 4500. Плюс доставка - таможня, но ресурс не менее 150 000 км. если снова не буксовать, при средней езде 25000 в год, получается на семь лет. по моему оправданней чем замена узлов, потому, что поставив новый ремень или вариаторный блок, через короткое время можно нарваться на гибель другого узла и как следствие гибель нового вариаторного блока. так что отсутствие запчастей к этой коробке мне кажется уже даже оправданным. а старую можно на живые запчасти раскидать и где то чего то продать и получить компенсацию. ВОТ!


Можно нарваться на засаду в самом неожиданном месте...,
удачи Вам, чтобы все срослось!



А теперь ответьте! А ОНО ВАМ НАДО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pa-3-k



Зарегистрирован: 29.09.2009
Сообщения: 24
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это все конечно правда, и с этим я полностью согласен, но в моей задумке есть одно НО.
В моей задумке - вариаторный блок от снегохода, там стоит резиновый поликлиновый ремень, который стоит примерно 5 тыр(блатной импортный имеет ресурс 150000 км, при условии что ремень не будет пробуксовывать и прожигаться(зависит от правилной регулировки вариатора)), и заменяется за 3-5 минут, кроме того на большинстве снежиков вариатор имеет широкий диапазон для регулировок, т.е. под себя. еще на снеж. редукторах есть пониженная передача, которая отлично подойдет для говнолазания. А еще вариатор желательно переделать на постоянное зацепление, конечно при условии, что останется родной узел отключения сцепления. в доказательство моих <<<придумок и предположений>>> позже кину ссылки на топы, и постараюсь попонятней нарисовать схему, чо и как хочу пришпандорить.
P.S. некоторые кулибины активно используют вариаторы от снегоходов для постройки различной техники (вездеходы, снегоболотоходы, мотособаки, телеги, тачки, багги, и т.п.)
В принципе, дело вкуса и предпочтений, а я просто маниакально хочу ченибудь глубоко переделать, чтобы не как у всех)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100