Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
pa-3-k
Зарегистрирован: 29.09.2009 Сообщения: 24 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 7:26 pm Заголовок сообщения: вариатор на оку |
|
|
пришла намедни ко мне бешенная идея поставит вариатор на оку, например от снегохода какого нть. надо бы подумать. Чо скажете?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PanPan
Зарегистрирован: 31.10.2009 Сообщения: 931 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
pa-3-k
Куда именно его ставить будем? А главное зачем?
Главное, о чем надо помнить автовладельцу – вариатор не допускает долгой работы в режиме максимально крутящего момента при максимальной мощности. Вариатор любит спокойную, плавную езду. Резкие рывки и торможение просто убивают его. При мягком режиме работы он прослужит долго и не будет доставлять лишних неудобств.
Важно лишь помнить, что вариатор необходимо прогревать в режиме N, так как в режиме “парковки” масло не подается. Да и вообще за вариатором нужно тщательно следить. Автоматическая трансмиссия любого типа требует своевременной смены масла и фильтра.
Но масло в вариаторе необходимо менять каждые 30 тыс. км, и затягивать этот процесс ни в коем случае нельзя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pa-3-k
Зарегистрирован: 29.09.2009 Сообщения: 24 Откуда: Чебоксары
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PanPan
Зарегистрирован: 31.10.2009 Сообщения: 931 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что то там пусто |
|
Вернуться к началу |
|
|
Balun
Зарегистрирован: 23.09.2004 Сообщения: 756 Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 6:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
расход не может уменьшиться..он увеличится..как на любом автомате |
|
Вернуться к началу |
|
|
pa-3-k
Зарегистрирован: 29.09.2009 Сообщения: 24 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Balun
вариатор жрет меньше чем автомат. это однозначно, насчет остального не могу с уверенностью сказать. и вот, цитата :::Основное преимущества вариатора по сравнению с другими коробками заключается в эффективном использовании мощности двигателя за счет оптимального согласования нагрузки на автомобиль с оборотами коленчатого вала, тем самым достигается высокая топливная экономичность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shrek
Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 418 Откуда: Господин Великий Новгород
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 1:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да мелькала такая тема где-то, давненько уже. Ни к чему не привела, насколько я помню. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pa-3-k
Зарегистрирован: 29.09.2009 Сообщения: 24 Откуда: Чебоксары
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думается мне, что моторчик-то этот подороже даже двух Окушек будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_55
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 2121 Откуда: В.Новгород, самая быстрая ОКА -1113
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если нравится, надо ставить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
наиль
Зарегистрирован: 17.09.2009 Сообщения: 347 Откуда: казань, ваз11113 и ВАЗ 2114
|
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а почем стоит этот вариатор на оку я бы взял т.к. жена хочет отобрать у меня оку а я куплю себе зубилу |
|
Вернуться к началу |
|
|
pa-3-k
Зарегистрирован: 29.09.2009 Сообщения: 24 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нашел на снегоходовском сайте продают б/у вариатор, редуктор - 2х вперед, 1х назад, нейтраль, от снегохода иномарки мощностью 140 кобыл, примерно за 5 тыщ. И посчитал: вариатор - редуктор - 5тыщ, переходники, подгонные железки, и.т.п(заказать токарям) - 5тыщ, и может всякие разные детальки - незнаю сколько тыщ. деньги появятся, сразу куплю, попробую, что получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pa-3-k
Зарегистрирован: 29.09.2009 Сообщения: 24 Откуда: Чебоксары
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PanPan
Зарегистрирован: 31.10.2009 Сообщения: 931 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
pa-3-k
Вот откровение тех у кого был вариатор. Просто задумайтесь, а так ли он вам необходим...
SATURN VUE Настал конец и моему вариатору!!! Помогите
« : 11-01-2009, 20:56:59 »
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте Уважаемый форумчане.
Если позволите расскажу свою историю кончины вариатора...
Ездил на дачу немного побуксовал итог: машинка постояла ночь утром надо было уезжать сел, завел, прогрел, включаю "D" а машина не едет "R" не едет нажимаю газ обороты растут а машина стоит.
Пришлось вызывать эвакуатор, а дача у меня 80 км. от Мск.
Привезли в сервис, сняли коробку а там порван ремень. В сервисе говорят что отдельно ремень не продается, можно заказать только агрегат в сборе это где то 95 т.р. но есть вариант приобрести б/у ремень (который кстати тоже стоит не дешево т.к. все продавцы знают что это проблема у наших машинок) но этого ремня хватит доехать до рынка и продать машину....
бу не вздумайте брать!!!!!! по себе знаю....два дня и пипец! тот же хрен, только вид с боку!....в данном случае надо собраться и поставить новый вариаторный блок! хотя люди говорят что на недолго хватит и его(((((((есть варианты замены на ручку и др. автомат, но за это мало кто возьмется, да и по деньгам дорого получится.....
можно раскошелиться и поставить новую! коробку и долго и счастливо ездить. Новая АВД в штатах где то 3500- 4500. Плюс доставка - таможня, но ресурс не менее 150 000 км. если снова не буксовать, при средней езде 25000 в год, получается на семь лет. по моему оправданней чем замена узлов, потому, что поставив новый ремень или вариаторный блок, через короткое время можно нарваться на гибель другого узла и как следствие гибель нового вариаторного блока. так что отсутствие запчастей к этой коробке мне кажется уже даже оправданным. а старую можно на живые запчасти раскидать и где то чего то продать и получить компенсацию. ВОТ!
Можно нарваться на засаду в самом неожиданном месте...,
удачи Вам, чтобы все срослось!
А теперь ответьте! А ОНО ВАМ НАДО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
pa-3-k
Зарегистрирован: 29.09.2009 Сообщения: 24 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это все конечно правда, и с этим я полностью согласен, но в моей задумке есть одно НО.
В моей задумке - вариаторный блок от снегохода, там стоит резиновый поликлиновый ремень, который стоит примерно 5 тыр(блатной импортный имеет ресурс 150000 км, при условии что ремень не будет пробуксовывать и прожигаться(зависит от правилной регулировки вариатора)), и заменяется за 3-5 минут, кроме того на большинстве снежиков вариатор имеет широкий диапазон для регулировок, т.е. под себя. еще на снеж. редукторах есть пониженная передача, которая отлично подойдет для говнолазания. А еще вариатор желательно переделать на постоянное зацепление, конечно при условии, что останется родной узел отключения сцепления. в доказательство моих <<<придумок и предположений>>> позже кину ссылки на топы, и постараюсь попонятней нарисовать схему, чо и как хочу пришпандорить.
P.S. некоторые кулибины активно используют вариаторы от снегоходов для постройки различной техники (вездеходы, снегоболотоходы, мотособаки, телеги, тачки, багги, и т.п.)
В принципе, дело вкуса и предпочтений, а я просто маниакально хочу ченибудь глубоко переделать, чтобы не как у всех))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|