Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
igor74
Зарегистрирован: 22.12.2009 Сообщения: 37 Откуда: г.Челябинск
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 9:45 pm Заголовок сообщения: Регулятор давления |
|
|
Господа,вопрос такой:можно ли в домашних(гаражных)условиях проверить работу регулятора давления(РД) без стенда?Вопрос возник вот откуда.На каждом ТО ставят неравномерность тормозных усилий задней оси.Я и цилиндры менял,и прокачивал-в конце концов либо сам втихаря поджимал ручником,либо контролеры ,сжалившись, говорили ,что у всех окушек это конструктивная особенность и тоже советовали ручник.Прошлым летом начался вообще зоопарк-задние схватывают раньше передних.Поменял РД-та же фигня.Плюнул и убрал РД вообще,сделал схему передние-задние,при зтом прочистив передние суппорта.И счастья мне не было - все осталось по-прежнему. Так и езжу до сих пор.Есть идеи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ставь регулятор вилвуд!
ну спереди смотри чтобы цилиндры не закисали, должны уходить от руки при смене колодок...
а сзади... ну во первых цилиндры живут ровно год, я взял за правило - весной менять оба. во вторых надо одинаково подвести колодки зубчаткой через дырку в барабане... вот это есть самое сложное... в идеале нужен тот самый стенд, то есть покрутил - заехал посмотрел и так пока не сравняются усилия... ищи сервис где стенд есть такой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Никак не пойму, почему в неравномерности торможения обвиняют регулятор? А состояние колодок, а цилиндров, а барабанов, а регулировка зазора между колодками и барабаном? У Оки есть ещё такая конструктивная особенность: задняя часть у неё лёгкая, а в следствие этого неравномерное распределение масс ведёт к неравномерному торможению. И чем легче сама конструкция, тем к большей неравномерности торможения это может привести. И иногда дело не только в машине, а в стенде, точнее в его настройках или регулировках на ту или иную массу автомобиля. Попросите проверяющего посадить на заднее сидение двух человек и пусть снова проверит. Уверяю, показания резко изменятся( если с машиной всё в порядке). В идеале надо проверять неравномерность торможения при полной загрузке авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 1:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160
почему это? а если я все время один езжу - нехай заносит?
В последний раз разводил колодки, сделал так: развел, постучал, подергал ручник, ну, это тут уже обсосано миллион раз. Далее, зафиксировал барабаны разведением до примерно одинакового сопротивления провороту, и ослабил на одинаковый (по-возможности) поворот гаек. Потом на снегу потормозил с блокировкой - вроде не ведет. На большой скорости не пробовал еще. Критикуйте?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vityaz писал(а): | Nemo160
почему это? а если я все время один езжу - нехай заносит?
Критикуйте?! |
Что могу сказать: учитесь тормозить( это поведение на дороге). Осторожно выяснить при каких условиях выполнется измерение неравномерности торможения на стенде( прохождение ГТО). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрец
Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 1205 Откуда: Белгородская обл. ОКАзия . Сузука Свифт
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
igor74
у меня при покупке авто , тоже зад брал раньше переда . Вылечил заменой ГТЦ и передних супортов . В дальнейшем был удален распредилитель давления , теперь , на льду пробывал , машина тормозит без увода в сторону . |
|
Вернуться к началу |
|
|
LeeBoy2008
Зарегистрирован: 16.05.2008 Сообщения: 549 Откуда: Москва, СВАО, СЕАЗ11116, Евро2
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vityaz писал(а): | Nemo160
почему это? а если я все время один езжу - нехай заносит?
В последний раз разводил колодки, сделал так: развел, постучал, подергал ручник, ну, это тут уже обсосано миллион раз. Далее, зафиксировал барабаны разведением до примерно одинакового сопротивления провороту, и ослабил на одинаковый (по-возможности) поворот гаек. Потом на снегу потормозил с блокировкой - вроде не ведет. На большой скорости не пробовал еще. Критикуйте?! |
За месяц до ГТО сделал так же. ГТО прошёл с первого раза. Смотрел на графики на их дисплее - почти на всём протяжении полосы идут вместе. И это главная причина по которой ни при каких условиях не буду покупать ГТО - хочу знать на какой машине езжу не по субъективным ощущениям а реально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igor74
Зарегистрирован: 22.12.2009 Сообщения: 37 Откуда: г.Челябинск
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну , с неравномерностью торможения задней оси я еще соглашусь - состояние цилиндров , колодок и барабанов свое влияние оказывают. Будет тепло - буду настраивать. Вопрос в другом - почему зад хватает раньше? Ведь по идее распред.давл. должен давать давление сначала на перед , и только потом на зад.Меня жаба гложет - отдал заРД 600 р. а изменений нуль. Тем более , что после ликвидации РД стуация не поменялась. Сейчас лежит две штуки в гараже , а рабочие они или нет - не знаю. Поэтому и спрашивал ,как проверить РД. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PanPan
Зарегистрирован: 31.10.2009 Сообщения: 931 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
igor74
Хотите, что бы хватал позже пожалуста. Вывешиваете зад машины, снимаете колеса, открываете резинувую заглушку, проводите регулировку, сначала закручиваете до стопоривания колеса, потом на 7-9 зубьев отпускаете на одном колесе, потом на другом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Янв 23, 2010 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
igor74 писал(а): | Вопрос в другом - почему зад хватает раньше? Ведь по идее распред.давл. должен давать давление сначала на перед , и только потом на зад. |
Разве? Если сначала заблокируются( или просто резко снизят скорость) передние колёса, то незаторможенная задняя часть, набегая на переднюю, попросто развернёт машину. Увод в данном случае намного меньшее зло, потому как автомобиль остаётся управляемым. Если заблокируются передние колёса, а тем более переднеприводного автомобиля - он становится неуправлемым снарядом.
Наверное, все видели, как резко тормозят длинные фуры: сначала длинный чёрный след от задних колёс и уж потом эффективное торможение.
А уводить при торможении может не только из-за разных сил торможения, но и из-за разности в сцеплении покрытия на колёсах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все же наврал, разворачивает мордой влево! Пробовал на скорости 20 км/ч тормозить с блокировкой колес немного идет влево, но не разворачивается, просто скользит вперед-влево. А вот при скоростях более 40 км/ч уже приходится ловить. Придется правое колесо подкрутить. Черт, жаль, не снимая колеса колодки не разводятся... Вот самое-то неудобство! |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vityaz писал(а): | Все же наврал, разворачивает мордой влево! Пробовал на скорости 20 км/ч тормозить с блокировкой колес немного идет влево, но не разворачивается, просто скользит вперед-влево. А вот при скоростях более 40 км/ч уже приходится ловить. Придется правое колесо подкрутить. Черт, жаль, не снимая колеса колодки не разводятся... Вот самое-то неудобство! |
также ведет влево. Сегодня был на стенде. Задние тормозят равномерно, но слабо. Переднее левое слабже правого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shelez
у меня зад именно. Ибо, если тормозить без блокировки - не ведет. ну и ручник дает тот же результат... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PanPan
Зарегистрирован: 31.10.2009 Сообщения: 931 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто же зимой проверяет машину на занос при торможении. Или у Вас есть возможность проверки на сухом покрытии при скорости 40 км/ч? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PanPan
а нафига на сухом? по насту, чтоб шипы не вырвало при юзе... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|