На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бензонасос исправен но не качает бензин...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще, у меня один такой дохлый ДААЗ валяется - ручная прокачка работает, а двигателем - нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2013 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf писал(а):
в противном случае, будет перелив.

чушь, есть оптимальной вылет штока при котором у насоса максимальная отдача, всё что больше или меньше - уже "недокачивание". Так что ни о каком переливе речи идти не может. От перелива игла в карбюраторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2013 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, не чушь!!! Не знаешь - не пиши.
Поплавок в ПК имеет ограниченный запас плавучести и при большом ходе штока игла его, тупо топит под напором из магистрали. Года три назад самолично мучился с этим - двигатель глох в пробке зимой и совсем уж стал плох ближе к весне, а всё потому, что архимедова сила имеет прямую зависимость от плотности бензина. Бензин в ПК нагревался, его плотность снижалась и полавок "тонул", вернее, Пекар его топил несмотря на полноценную обратку. - Поставил прокладку под БН 0,2 мм и как рукой сняло... а перед этим чего только не делал чтобы устранить перелив и всё было тщетно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не соглашусь я с Вами, с Вашего позволения. Поставив доппрокладку Вы действительно уменьшили производительность БН, о чём я и говорил. Есть одно оптимальное выступание штока (для данного БН) при котором у него максимальная производительность. Вы могли её снизить и убрав прокладку, тем самым увеличил вылет штока. Внимательно изучите конструкцию БН, ну не поленитесь. Там всё очевидно. А тонул поплавок именно из-за иглы плохой. И кстати, проблему вашу можно было решить увеличением диаметра жиклёра в обратке. По давлению наш БН ну не может прыгнуть выше своей головы, что не говорите. У меня стоит игла Юникар от 08, и 08 пекар, и ни разу у меня не было перелива по причине резко возрозшего давления топлива.
И да, не бывает у штока большого хода, его ход обусловлен геометрией кулачка не распредвале и величина эта - константа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=Dy6-8CsUnYI
Вот в это ролике наглядно показано как работает БН и становится понятно почему от ручного привода он качает всегда. Просто если выступание штока достаточно большое это может грозить межанической поломкой БН. Там ход штока миллиметров 5-6 и если выступание оптимальное, то мембрана работает на весь свой рабочий ход, в любых других случаях мембрана не совершает полный рабочий ход, а только его часть, а поэтому только лишь "недокачивание", соответственно о перекачивании речи идти не может, а по сему - чушь.
Или я опять не прав? Докажите тогда мне это и не на примере перелива из-за плохой иглы, а аргументировано и наглядно.
http://mytavria.org.ua/wp-content/uploads/2009/01/ris38_nasos.jpg
Тут вот ещё, если не совсем понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 3D-анимации хорошо видно, что амплитуда движения диафрагмы от кулачка распредвала намного меньше, че м при ручной подкачке. Отсюда вывод, что регулировка эта довольно тонкая. Но ... насчёт перелива, наверняка каждый пробовал вручную качать бензин, рука через несколько качков чувствует, что пошёл "холостой ход" - и никакого перелива, хоть обкачайся. Но это только в том случае, когда запорная игла и поплавок полностью исправны. Вывод: перелив в карбюраторе( а точнее чрезмерно богатая смесь на входе во впускной коллектор) может возникнуть по причинам:
- неисправность(негерметичность игольчатого клапана);
- неправильная регулировка(уровень топлива должен быть в пределах 22-24 мм отверхнего края поплавковой камеры);
- повышенная температура топлива в поплавковой камере(большая концентрация паров топлива, которая приведёт к богатой смеси даже при несколько заниженном уровне топлива, не говоря уже о нормальном).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Птица писал(а):
Ну не соглашусь я с Вами, с Вашего позволения. Поставив доппрокладку Вы действительно уменьшили производительность БН, о чём я и говорил...
Я снизил не столько производительность сколько напор (т.е. "по турецки" - давление в магистрали) который напрямую зависит от жесткости и пропорционален ходу сжатия пружины в БН.
Птица писал(а):
Внимательно изучите конструкцию БН, ну не поленитесь. Там всё очевидно.
За кого вы меня принимаете? У меня 2 диплома о высшем техническом, в том числе диплом химика -технолога и уж, наверно, я знаю и как устроен диафрагменный насос и знаком с такими понятиями как: объёмный расход, динамический и статический напор, высота всасывания...
Птица писал(а):
А тонул поплавок именно из-за иглы плохой.
Первое что менял. И какие только не ставил, включая пресловутый Юникар, без положительной динамики разумеется Smile
Птица писал(а):
И кстати, проблему вашу можно было решить увеличением диаметра жиклёра в обратке.
Увеличивал вплоть до 1 мм - это способно снизить расход через жиклер х/х, но напор в начале обратного хода штока остаётся тот-же. Другими словами, увеличение жиклёра обратки лишь способствует более быстрому за счёт возросшего общего расхода, падению напора в магистрали за счёт более быстрого расслабления пружины, но в самом начале обратного хода его величина, всё равно, запредельна. Увеличиваешь жиклёр и пульсации становятся уже заметны 5-й точкой (машина дёргается от неравномерной подачи топлива - то давит-то не давит) - иглу, всё равно, продавливает, просто потому, что жидкость несжимаема Smile
Птица писал(а):
По давлению наш БН ну не может прыгнуть выше своей головы, что не говорите.
Вы сами-то конструкцию БН внимательно изучили? Ход диафрагмы в нашем бензонасосе определяется относительной деформацией пружины. Шток жмёт на рычаг, который тянет мембрану вниз, сжимая пружину. С какой силой её сжали, с такой она и будет давить бензин. А как определяется сила сжатия пружины вы должны-бы знать из курса школьной физики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf писал(а):
Шток жмёт на рычаг, который тянет мембрану вниз, сжимая пружину. С какой силой её сжали, с такой она и будет давить бензин. А как определяется сила сжатия пружины вы должны-бы знать из курса школьной физики.


ну то есть дело то было не прокладке бензонасоса и не в изменении выступания штока, а в том что пружина бензонасоса имела несколько иные характеристики которые позволяли ей создать давление выше чем это предусмотрено...то есть выше 0,45 атмосферы потому что я точно знаю что при 0,45 в оковском карбе уже начинает травить из под иглы...(Это я когда с электронасосом экспериментировал выяснил)
изменив выступание штока, давление вы снизили, но объем прокачиваемого бензина вы уменьшили, хотя для оки с его 2-мя горшками это не существенно производительность бензонасоса можно снижать в 1,5 раза Ока это не почувствует...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
На 3D-анимации хорошо видно, что амплитуда движения диафрагмы от кулачка распредвала намного меньше, че м при ручной подкачке. Отсюда вывод, что регулировка эта довольно тонкая. Но ... насчёт перелива, наверняка каждый пробовал вручную качать бензин, рука через несколько качков чувствует, что пошёл "холостой ход" ...
Анимация анимацией, но, во-первых, есть ещё инерция, а во-вторых, нельзя сбрасывать со счетов влияние на плотность бензина в ПК высокой температуры работающего двигателя... В своё время, я немало поэкспериментировал с подачей топлива и практика те вещи которые я пытаюсь донести до комрадов (Птица, в том числе) мои предположения полностью подтвердила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAI писал(а):
изменив выступание штока, давление вы снизили, но объем прокачиваемого бензина вы уменьшили, хотя для оки с его 2-мя горшками это не существенно производительность бензонасоса можно снижать в 1,5 раза Ока это не почувствует...
Истино так, хотя говорить о давлении жидкости некорректно (она несжимаема), т.е. в данном случае речь именно об усилии пружины, которое линейно зависит от её деформации... От небольшого уменьшения хода штока никаких негативных последствий, поскольку запас по производительности БН огромен. Там даже не в 1,5 раза. Попробуйте покрутить стартером в баночку - никогда не поверю что двигатель Оки способен столько сожрать даже при самом адском тюнинге... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf писал(а):
о давлении жидкости некорректно (она несжимаема),


ну скажем так, жидкость передает давление пружины...в итоге получается что жидкость давит на иглу, таким образом для иглы, да и вообще в любой точке бензомагистрали жидкость имеет определенное давление, при чем самое интересное это давление можно измерить. Smile

Graf писал(а):
Там даже не в 1,5 раза. Попробуйте покрутить стартером в баночку - никогда не поверю что двигатель Оки способен столько сожрать даже при самом адском тюнинге...


если учесть что на высоких оборотах, шток по сути работает не на полную, а лишь чуток, ибо инерция, да и пружина не позволяет ему перемещатся например со скоростью 2000 импульсов даже милиметровой высоты... это при 4000 оборотах коленвала...так что везде есть оптимум...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAI писал(а):
Graf писал(а):
о давлении жидкости некорректно (она несжимаема),

ну скажем так, жидкость передает давление пружины...в итоге получается что жидкость давит на иглу, таким образом для иглы, да и вообще в любой точке бензомагистрали жидкость имеет определенное давление, при чем самое интересное это давление можно измерить. Smile
Измерить "давление" жидкости можно только относительно площади, на которую передаётся усилие - это вам не сжимаемый газ. Безотносительна, в данном случае, сила, а давление - это сила на единицу площади - принцип гидравлического пресса на этом основан. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160
Согласен, об этом я и говорил.
SAI
То же согласен, давление может быть выше из-за большей жесткости пружины, которая со временем обычно уменьшается.
О пружине: грубо говоря, она обуславливает давление развиваемое насосом. Если игла в карбе исправна, то накачав давление пружина уже не может продавить иглу и скопившийся под мембраной (или над) бензин "подвешивает" эту самую мембрану исключая её таким образом её из работы. Так что при условии нормальной пружины насос не способен развить большее давление чем заложено конструктивно, и регулировка штока на этот показатель не влияет. Ведь регулировка штока есть не что иное как выбор изначального "холостого хода" язычка БН.
Graf
Не будем козырять дипломами, тоже есть чем похвалиться: Киевский институт Военно-Воздушных Сил. Наличие диплома не всегда является свидетельством наличия знаний. Это не к Вам лично, думаю Вы просто немножко заблуждаетесь и не более, просто в пылу спора не можете здраво рассудить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Птица, бензин мембрану, вовсе, не подвешивает, как вы выразились - это, в данном случае, несжимаемая гидравлическая жидкость. Абстрагируйтесь вообще от того, что это бензин.
Сжатая пружина, обладая ограниченной энергией, не может иглу продавить, т.е. "подвешивает" её, на самом деле, архимедова сила, толкающая с другой стороны поплавок. Другими словами, пока Fa > Fпр при условии герметичности клапана, перелива не будет, но если пружина даванёт сильнее, игла поплавок утопит.
Элементарная школьная физика, безо всяких дипломов: Fпр=k*dS, где k - коэффициент жесткости пружины. Раз прослеживается прямая зависимость от величины рабочего хода штока (dS, который я прокладкой уменьшил), а игла заведомо исправна - какой напрашивается вывод?

П.С.: я тоже не коммерческую шарагу заканчивал и, благо, многое из того, чему учили в НГТУ ещё помню. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну хорошо, абстрагируемся от привода насоса от РВ. А как же в случае ручной подкачки? Ведь тут уже движение диафрагмы намного больше, чем от привода штоком, т.к. мы выбираем полную амплитуду хода диафрагмы. И тем не менее перелива из-за утапливания жидкостью поплавка НЕ ПРОИСХОДИТ! А мы просто имеем "холостой ход" насоса. Как вообще происходт "подвисание" насоса?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
Страница 3 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100