На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бензонасос исправен но не качает бензин...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полость над диафрагмой наполняется бензином, но поскольку игла закрыта, как выразился Graf, Архимедовой силой (к чему всё это было в куче с формулами? ХЗ), то бензину некуда деваться и соответственно он (бензин), как жидкость незжимаемая (формулирую всё в угоду Grafу) препятствует мембране вернуться на "место". Привод в этот момент работает в холостую. Когда игла открывается, БН отдаёт "припасённую" дозу бензина, мембрана возвращается и снова оказывается в зоне работы привода. Ну как-то так.
А теперь обращаюсь к мистеру Graf: я всего-лишь хотел вам пояснить, что производительность насоса не увеличиваться с увеличением вылета штока и обусловлена жёсткостью пружины. Если на пальцах, то это выглядит так, к примеру,: 0.8мм - недостаточная производительность ("недолив"), 1 мм - максимальная производительность, 1.2 мм - опять же недостаточная производительность ("недолив") + вероятность механической поломки БН. А Вы, в свою очередь, пытаетесь доказать что виновником "недержания" иглы является сам БН, потому что в нём вдруг резко возросла жёсткость возвратной пружины мембраны. Так? После Ваших тезисов получается что именно так у Вас и произошло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 7:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
И тем не менее перелива из-за утапливания жидкостью поплавка НЕ ПРОИСХОДИТ! А мы просто имеем "холостой ход" насоса.


когда ты рукой подкачиваешь, двигатель не работает, вибрации нет, бензин так сказать в поплавковой камере не плескается, ну и т.д. давление в камерах карба атмосферное...там перелив может быть только если уровень привысит определенное положение...а все равно пружина она может косячить, но не настолько чтоб устроить продавливание иглы в статике...чем больше бензина в поплавковой, так как поплавок ограничен в своих перемещениях, то выталкивающая сила растет и все равно привысит силу пружины, при этом бензин не достигнет уровня перелива так что незаметно это дело...в статике, но как только ты заведешь двигатель пойдет перелив...

а когда ты будешь проверять уровень то он будет в пределах нормы, ближе к максимуму потому что поплавок всплыл...уровень бензина понизился...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Птица, я же вам даже формулу написал... Сила давления пружины на мембрану - это не её жесткость в чистом виде, а произведение коэффициента жесткости (постоянной для этой пружины величины - кто-ж спорит-то) на её относительное удлинение [дельта S]. Чем сильнее вы сожмёте пружину, тем она сильнее сопротивляется. А как её можно сжать сильнее - увеличить ход штока. Как снизить силу с которой пружина давит на мембрану - или заменить пружину на менее жесткую (с меньшим коэффициентом) или уменьшить ход сжатия (dS). А уменьшить его можно банальной установкой дополнительной прокладки.
Кстати, переливать начало, действительно, через некоторое время после замены БН на Пекар и я тоже, сначала не мог поверить, что дело в нём - пришлось долго экспериментировать и сопоставлять, чтобы прийти к таким выводам. Smile


Последний раз редактировалось: Graf (Чт Июн 20, 2013 8:15 am), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 7:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAI, на самом деле и сама модель - на то и модель, что не обязана быть точной. Не факт что рабочий ход мембраны под действием штока привода действительно настолько уж меньше хода мембраны при ручной прокачке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAI писал(а):
Nemo160 писал(а):
И тем не менее перелива из-за утапливания жидкостью поплавка НЕ ПРОИСХОДИТ! А мы просто имеем "холостой ход" насоса.


когда ты рукой подкачиваешь, двигатель не работает, вибрации нет, бензин так сказать в поплавковой камере не плескается, ну и т.д. давление в камерах карба атмосферное...там перелив может быть только если уровень привысит определенное положение...а все равно пружина она может косячить, но не настолько чтоб устроить продавливание иглы в статике...чем больше бензина в поплавковой, так как поплавок ограничен в своих перемещениях, то выталкивающая сила растет и все равно привысит силу пружины, при этом бензин не достигнет уровня перелива так что незаметно это дело...в статике, но как только ты заведешь двигатель пойдет перелив...

а когда ты будешь проверять уровень то он будет в пределах нормы, ближе к максимуму потому что поплавок всплыл...уровень бензина понизился...

Если честно, то мало, что понял. Какое отношение давление в камерах имеет к уровню топлива в поплавковой камере, кстати, она сама соединена с атмосферой разбалансировочным отверстием и в ней по определению не может быть повышенного давления. Получается, что перелив может возникнуть от частоты работы насоса(движения диафрагмы), а не от величины хода диафрагмы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf ну и при чём тут формулы? Как описание процесса - да, то что Вы путём добавления прокладки уменьшили сжатие пружины - то же да. Но ведь Вы же утверждали, что увеличение вылета штока ведёт к увеличению производительности БН и чем больше, тем больше производительность, при чём до таких значений, что начинает продавливать иглу. Тут Вы, батенька, уже сами себе противоречите. А я, в свою очередь, пытался вам пояснить, что увеличение вылета штока также ведёт к падению производительности, так-как это всё равно ведёт к уменьшению хода мембраны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160, поплавок всплывает в бензине запирая собой иглу, тут Graf про силу Архимеда писал. Получается, что заткнули выходной патрубок БН. Про "подвисание" мембраны в этом случае я писал выше. Как тут говорилось, при нагреве бензина его плотность падает, и уровень этого самого бензина для запирания иглы повышается, что ведёт к переливу. Плюс
Nemo160 писал(а):
она сама соединена с атмосферой разбалансировочным отверстием

а это само отверстие выходит в пространство корпуса воздушного фильтра (так сделано для компенсации загрязнения фильтра, что-бы засорение фильтра не вело к переобагащению), что снова играет злую шутку: кипящий бензин интенсивно испаряется в пространство воздушного фильтра и опять таки ведёт к переобагащению ТВС на ХХ. Но при условии правильного уровня топлива в камере и исправной игле, никакого перелива не бывает (БН без заводских дефектов), и на стабильность ХХ в пробках влияют только пары бензина через "разбалансировочное" отверстие. Ну и паровая пробка в БН при перегреве БН.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. мы приходим к выводу, что производительность насоса, которая регулируется величиной выступания штока, не есть его давление - ведь именно давление, а не производительность(читай, объём) может "продавить" иглу? Если это так, то можно сделать так, что и пекаровский насос не сможет продавить иглу, для этого надо уменьшить сечение отверстия игольчатого клапана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, давление он развивает, небольшое, а так да, производительность его конёк. Чего Вы так догреблись до Пекара? У меня нормально пашет уже многу лет и нет проблем. Зачем уменьшать сечение? Поставьте работоспособный клапан и всё. Или, если Пекар с дефектом, замените в нём возвратную пружину, поставив её от родного. Или на родной насос прикрутите верх от Пекара, будет самое оно. Кстати, год на таком "бутерброде" прокатался.
Кстати, Юникаровские иглы для ОКИ мне редко попадались качественные, пришлось поставить для 08. Есть гемор в установке, но то стоило того.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 7:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Птица писал(а):
Graf ну и при чём тут формулы? Как описание процесса - да, то что Вы путём добавления прокладки уменьшили сжатие пружины - то же да. Но ведь Вы же утверждали, что увеличение вылета штока ведёт к увеличению производительности БН и чем больше, тем больше производительность
Истинно так. Рабочий ход кулачка распредвала достаточно велик.
Птица писал(а):
при чём до таких значений, что начинает продавливать иглу.
- где это я такое писал?... Вообще-то, подразумевалось увеличение напора и я об этом уже не один пост накатал, как и о том, что объёмный расход на продавливание иголки никак не влияет - хоть 1-2 мм жиклёр в обратке сделай, всё равно будет продавливать при условии запонения магистрали жидкостью.
Птица писал(а):
Тут Вы, батенька, уже сами себе противоречите.
Это вы уже запутались в терминологии, возможно отсюда и непонимание.
Птица писал(а):
А я, в свою очередь, пытался вам пояснить, что увеличение вылета штока также ведёт к падению производительности, так-как это всё равно ведёт к уменьшению хода мембраны.
Объёмный расход, по большому счёту не важен. Писали уже и я и SAI, что для двигателя Оки он изначально избыточен. Важно что увеличение хода штока увеличивает сжатие пружины и она передавливает (пересиливает) поплавок. Факт в том, что перелив ещё как будет и это подтверждено практически.

Последний раз редактировалось: Graf (Пт Июн 21, 2013 7:47 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 7:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Т.е. мы приходим к выводу, что производительность насоса, которая регулируется величиной выступания штока, не есть его давление - ведь именно давление, а не производительность(читай, объём) может "продавить" иглу? Если это так, то можно сделать так, что и пекаровский насос не сможет продавить иглу, для этого надо уменьшить сечение отверстия игольчатого клапана.
Примерно так, но проходное сечение игольчатого клапана, думаю, тоже взято не от балды (как слив в унитазе - должен справляться с пиковыми нагрузками), хотя для Оки по сравнению с ВАЗ 2108 его действительно можно уменьшить. Тут ещё момент - иголка имеет форму острого конуса, а это тоже очень немалая площадь.

П.С.: говорить о давлении насоса некорректно - это не компрессор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 7:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf писал(а):
хотя для Оки по сравнению с ВАЗ 2108 его действительно можно уменьшить.


он и так меньше...сравнивал, игольчатый клапан с солекса 2108 и с оковского карба...

Nemo160 писал(а):
Получается, что перелив может возникнуть от частоты работы насоса(движения диафрагмы), а не от величины хода диафрагмы?


перелив может возникнуть, при условии, правильной регулировке поплавка и 100% исправного игольчатого клапана, только из-за того что насос создает большее давление и уровень в поплавковой камере во время работы двигателя и во время движения не стабилен...

кстати разбирал обратный клапан 2108, на самом деле он перепускной при пивышении давления 0,3-0,35 Атм он пропускает , там пружинко внутрях... так что его в обратку можно (у кого есть), и пофиг на пружину в бензонасосе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Птица писал(а):
ну, давление он развивает, небольшое, а так да, производительность его конёк. Чего Вы так догреблись до Пекара? У меня нормально пашет уже многу лет и нет проблем.

А у меня и у Chaser-а, вот, возникла именно описываемая проблема. Возможно, как раз таки из-за того, что наша партия этих БН пришла с несколько более жесткой пружиной.
Птица писал(а):
Зачем уменьшать сечение?
Уменьшение сечения - это чисто теория. Слишком геморно его менять хоть в какую сторону - это не жиклёр, который можно залудить/рассверлить.
Птица писал(а):
Поставьте работоспособный клапан и всё.

Я их пять штук сменил, а уровень в ПК уже и не помню сколько раз пытался отрегулировать. К слову сказать, с переливом он регулировке, фактически не поддаётся.
Птица писал(а):
Или, если Пекар с дефектом, замените в нём возвратную пружину, поставив её от родного. Или на родной насос прикрутите верх от Пекара, будет самое оно. Кстати, год на таком "бутерброде" прокатался.

Вот это интересно - у Пекара дренажа-то нет...
Птица писал(а):
Кстати, Юникаровские иглы для ОКИ мне редко попадались качественные, пришлось поставить для 08. Есть гемор в установке, но то стоило того.
А у нас она восьмёрочная и стоит Smile

- деталька 2108-1107730
Подделок действительно полно. Сам нарывался на клапан у которого резинка от долгого пребывания в бензине распухла и напрочь закупорила карб Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf писал(а):
А у нас она восьмёрочная и стоит


юникаровская игла для оки несколько отличается от восьмерочной... восьмерочная ставится с небольшим геморром связанным с тем что нужно крючечек надеть на язычек поплавка...

Graf писал(а):
Птица писал(а):
Или, если Пекар с дефектом, замените в нём возвратную пружину, поставив её от родного. Или на родной насос прикрутите верх от Пекара, будет самое оно. Кстати, год на таком "бутерброде" прокатался.

Вот это интересно - у Пекара дренажа-то нет...


я наоборот ездил на бутерброде низ пекар верх от ДААЗ.

у пекара одна диафрагма, но она дюже толстая...да и на самом деле дренаж это избыточность, либо наоборот, отсталость технологии, например на старых иномарках, также как у пекара, одна диафрагма, но из строя раньше выходят клапаны чем диафрагма...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf, мы почти достигли взаимопонимания, только одна деталька: шток не может сжать пружину больше чемм это предусмотрено конструкцией - там ограничитель на приводе. Соответственно подытожим: давление БН развивает 0,3-0,35 в любо случае, независимо от выступания штока; производительность (расход) сильно зависит от величины вылета штока: есть оптимальный вылет при котором БН имеет свой максимальный расход, отклонение в любую сторону вызывает падение его производительности. Вроде так. Поплавок рассчитан так, что-бы он мог заткнуть это самое давление иголкой. Диаметр отверстия в иголке влияет на скорость наполнения камеры, а вот конусность самой иглы и её посадочного места не что иное как увеличение пятна контакта, что увеличивает запорную способность самой иглы. Вот тут чаще всего и проявляется брак в подделках: неплотность прилегания иглы в гнезде по конусу, вот и льёт она родимая.
Я верх от Пекара ставил на родной низ по следующим соображениям: у Пекара верх имеет меньшую полость для бензина, что не приводит к образованию паровой пробки в пробках от жары. А вот шток в мембране расклёпан и у меня было 2 случая, когда эта грёбаная клёпка ослабевала, БН качал, но через это ослабление качал ещё бензин и в масло. А вот на родном БН шток гаечкой фиксится и там таких проблем не было никогда. Поэтому я и собрал такой бутерброд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
Страница 4 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100