На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бензонасос исправен но не качает бензин...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу уровня в камере: я однажды как-то так удачно его отрегулировал, что и на трассе не давилась от нехватки и в пробках, в жару, вместо падения ХХ от нагрева этот самый ХХ у меня плавно рос до 1200, а при включении фар и карлсона падал до 900. А так он у меня был выставлен 1000 об/мин и падение было до тех же 900. Больше, к сожалению, у меня так ни разу не получилось. Ну там ещё важна и регулировка самого ХХ. Видать у меня она была забеднённая, а в пробках пары бензина, смешиваясь с воздухом доводили топливо-воздушную смесь до нормы, те самым вызывая рост ХХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Июн 23, 2013 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Птица писал(а):
... шток не может сжать пружину больше чемм это предусмотрено конструкцией - там ограничитель на приводе.

Какой такой ограничитель? - это вы уже сочиняете что-то... Прокладками выставляется минимальное выступание штока (в положении когда эксцентрик не давит на шток). Ход штока ограничен только максимальной относительной высотой эксцентрика, а устанавливая прокладки под бензонасос мы, как раз, её и уменьшаем (по сути, располагая БН несколько дальше от оси кулачка).
Если расположить БН ближе, рабочий ход, возможно и останется тот-же самый (высота эксцентрика на кулачке - конечная величина), но пружину-то вы при этом сожмёте сильнее, а это - момент ключевой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 6:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Graf"]
Птица писал(а):
Прокладками выставляется минимальное выступание штока (в положении когда эксцентрик не давит на шток).


А не максимальное??? по старой памяти когда я ставил по максимальному выступанию - перелив и прочие сопутствующие. И лет 5 назад выставил по минимальному (пекар).
Все пять лет отъездил вообще не зная никаких проблем.
зы: мурзилка может ошибаться, замечено было не раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, минимальное. И это есть не только в мурзилке по Оке. Пружина, похоже, одинаковая у всех ВАЗовских БН - унификация...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine-5.html
http://doctorvaz.ru/sistema_pitaniy/snytie_ustanovka_benzonasosa.html...
Те-же цифры (0,8-1,3) и в инструкции к Пекару, но чтобы всё было хорошо (не переливало) нужно выставлять 0,8мм, а то и поменьше. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2013 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А от чего теоретически иглу продавливает?
Бн непекар, сток
ИГла не юникар, пальцем легонько надавить - запирается
А бенз рекой льет
ПК до краев, вторая камера тоже
Прокладка только в бн?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хотя вот сейчас подумал, листал вчера в гараже форум с телефона на предмет как уровень в ПК мерить итд, ктог какой способ пишет, кто ручкой качать, кто - заводить и дать устояться уровню
кто меряет с прокладкой кто без, ну ладно, допустим мерить можно и без прокладки для удобства, а потом ее толщину, ровно 0.5, приплюсовать
меня смущает что если например бензонасос прокладками регулировать, то это действовать то будет только на его работу от двигателя, а ручкой то я все равно качать буду неконтролируемо и по любому, если игла не держит особо - продавлю ее без проблем
что я вчера и наблюдал собсна
гну гну лепесток, уже под 45 градусов его выгнул, а уровень все не опускается и не опускается
в итоге наблюдаю просто что при продолжении ручного качания бенз свободно полился во вторую камеру. снимаю крышку карба, поплавковая камера доверху, вторая камера тоже, прямо всклянь
пальцем легонько давлю на иглу, дую - заперто, все чотенько, к игле вроде претензий нет, БН его продавливает

в итоге получается наиболее правильный тот способ регулирования, который я находил на форуме, не ручкой надо бенз накачивать, а каждый раз заводить и давать поработать, чтобы бн от двига качал в том режиме, который прокладками выставлен
утром купил юникар, вечером буду еще экспериментировать

ну и в качестве пысы, в очередной раз убедился, что все 100% встреченных мной карбов - испорчены кривыми руками деятелей на предмет гнутой подошвы. После осознания такового факта, я еще ни одного карба не встречал ровного, исключительно все гнутые.
мой свежеобретенный экземпляр - не исключение, хотя и совсем немного, но просвечивает с линейки, в идеале шлифануть бы, но я пока обошелся дополнительной прокладкой и плюс намазюкал еще герметичка (привет забитые каналы ХХ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
что я вчера и наблюдал собсна
гну гну лепесток, уже под 45 градусов его выгнул, а уровень все не опускается и не опускается
в итоге наблюдаю просто что при продолжении ручного качания бенз свободно полился во вторую камеру. снимаю крышку карба, поплавковая камера доверху, вторая камера тоже, прямо всклянь
пальцем легонько давлю на иглу, дую - заперто, все чотенько, к игле вроде претензий нет, БН его продавливает


а у тебя игла точно на плоскость лепестка попадает, а то если она в край или в перегиб, то ее просто перекашивает, если в гнезде игла разболталась то любой перекос даже чуть чуть и все, клапан не работает...

на самом деле оковский поплавок вполне в состоянии удержать иглу какойбы крутой насос не был...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вот теперь и не уверен, такое ощущение, что там вообще клапана не было, так сильно лило, видимо перестарался, много загнул

меня вчера задержали, я поздно в гараж попал, времени все обстоятельно исследовать не хватило, сегодня поеду добить вопрос

по объявлению уже человек рвется двиг как идеал забрать, надо все на высшем уровне чтоб было
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Umbro



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 1807
Откуда: 62

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня похожая беда была обусловлена тем, что опорная поверхность язычка, подгибанием которого регулируется уровень топлива в поплавковой камере, была не перпендикулярна оси игольчатого клапана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так вот, в мануале( а там всё правильно, кстати, пишут) уровень топлива определяется размерами подгиба язычка и геометрическими размерами поплавка, в не зависимости от работы БН. Но ... там также есть размер высоты игольчатого клапана до демпферного шарика. Я на своей первой Оке так и регулировал, только потом избаловался "искать" уровень подкачкой. С уникаром, правда, такая регулировка не подходит, т.к. там и другие размеры длины иглы. Но в случае неразборной иглы язычок поплавка должен быть строго параллельно корпусу поплавка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пришлось как раз разборную брать
неразборная конкретно на оку - на сегодня это непозволительная роскошь

Nemo160 писал(а):
Но в случае неразборной иглы язычок поплавка должен быть строго параллельно корпусу поплавка.
и как же это сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Umbro



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 1807
Откуда: 62

СообщениеДобавлено: Вт Июл 09, 2013 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вань, я понимаю, что это не ответ на твой вопрос, но картинку оставлю

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

непонятно как эти 2мм мерить
я язычок в итоге стал мерить от самой пластины
заметил уровень бенза в пк, замерил с точностью до 0.1 край язычка
потом пару десяток подогнул и проверил насколько уровень изменился
а на глаз туда сюда гнуть можно бесконечно
выставил 23.5, думаю сойдет
это язычок на 2.8мм подогнут
а на 3.2мм уровень был 24.5мм, выходит, каждые 0.5мм уровня = 0.2мм по язычку
чрезвычайно сложно на разъемном юникаре делать, неудачно запихнул - или льет бесконтрольно, или затыкает напрочь и не качает(((
с 20 до 23:30 мучился с уровнем, сделал
но новая беда пришла
искра пропала
гену ровно вывесил, уровень в пк выставил
в бн зазор по минимуму, аккурат 0.8
осталось искру вернуть и считай старушка реинкарнирована
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf писал(а):
но пружину-то вы при этом сожмёте сильнее,

Как раз нет, там на заводе спецом сделана защита от дурака, я устал уже одно и то же разными словами рассказывать. Потрудитесь ручками разобрать и собрать БН. Если Вы спорите только ради спора, Ваше право. Надеюсь мои посты пригодятся кому-нибудь. В конце-концов каждый , в результате, придёт к своей истине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Graf писал(а):
Какой такой ограничитель? - это вы уже сочиняете что-то...

Внимательно рассмотрите то место в БН в которое упирается шток толкателя. Многое прояснится.
http://mytavria.org.ua/wp-content/uploads/2009/01/ris38_nasos.jpg
Не правильно выразился. Посмотрите ещё раз на этот рисунок: обратите внимание на профиль кулачка который находится на приводном "коромысле". Именно его форма и обеспечивает ограничение хода штока на максимальное "вдавливание". При нажатии на рычажок кулачок упирается в нижнюю часть корпуса БН таким образом не давая сжимать пружину сверх меры. Если же давить дальше, то финал имеет 3 варианта: поломка язычка, вырывание шпилек и поломка самого штока. При ручном накачивании этот кулачок также ограничивает ход: пластина привода мембраны тупо упирается в него.
Не устали людям дезинформацию впаривать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.
Страница 5 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100