Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Июл 10, 2013 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поздравьте меня, сегодня окончательно выстроил карб
взял с собой распечатки автопроспекта и прям по ним шуровал вдоль и поперек весь карб
уровень 23,5 перепроверил - держится устойчиво, все работает более менее сносно, прокатился, моторчик бодрый, катится весело, на педаль хорошо, резко отзывается, покупатель будет доволен
а я выходит, помню еще что то, не все мастерство еще пропил)))
единственно, осталась непонятка с качеством смеси
винт был вкручен ровно на 3 оборота
бодрое многократное нажатие на тормоз приводит к существенному повышению оборотов. это значит богатовата смесь, надо победнее делать
убавлял по одному обороту, сначала до 2, потом и вовсе до 1, и даже до 0.5 оборотов - все равно остается эффект повышения оборотов
завинчиваю винт до упора - начинает глохнуть
так оставить, или что то еще может предпринять, чтобы победнее смесь сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2013 7:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Найти максимальные обороты винтом, а потом закрутить его на 0.5 - 1 оборот. Не надо бояться "работать" винтом дроссельной заслонки - её приоткрытие до срабатывание вакуумного корректора снижает СО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2013 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): |
единственно, осталась непонятка с качеством смеси
винт был вкручен ровно на 3 оборота
бодрое многократное нажатие на тормоз приводит к существенному повышению оборотов. это значит богатовата смесь, надо победнее делать
убавлял по одному обороту, сначала до 2, потом и вовсе до 1, и даже до 0.5 оборотов - все равно остается эффект повышения оборотов
завинчиваю винт до упора - начинает глохнуть
так оставить, или что то еще может предпринять, чтобы победнее смесь сделать? |
привести в порядок жиклер ХХ... идет горючка в обход жиклера - или недозакручен, или седло деформировано, или соринка под него попала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2013 7:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
все там чистое и вообще, судя по всему - новое
разве что заводской дефект?
сколько дырок должно быть в поплавковой камере, не считая жиклеров?
я три насчитал, уходящих ко всякого рода эконостатам и прочему
может некоторые из них таки лишние и поэтому льет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2013 8:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
с эмк то провод сдергивал? Может на самом деле недокручен |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2013 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre, блин, а, как ты будешь переносить отсюда посты про карбюратор в соответствующую тему? Ведь твои старания могли бы пригодиться, кому-нибудь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2013 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
shelez писал(а): | с эмк то провод сдергивал? Может на самом деле недокручен | ЭМК первым делом в помойку полетел безжалостно, как самая бесполезная запчасть
даже вредная, я бы сказал
взамен куплена старая добрая заглушка с новой резинкой в комплекте
методика вкручивания, сначала померил без уплотнителя число оборотов до касания дна, потом с прокладкой крутил ровно столько же, вышло ровно 3.5 оборота
может быть я преувеличиваю, по идее мотор работает намного стабильнее моего первого 11113, просто хочу в идеал вывести, я в жизни видел 13 двигатели, работающие еще стабильнее
Серега, переносить, не знаю
никак не получится(((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2013 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): |
взамен куплена старая добрая заглушка с новой резинкой в комплекте
методика вкручивания, сначала померил без уплотнителя число оборотов до касания дна, потом с прокладкой крутил ровно столько же, вышло ровно 3.5 оборота
|
Тааак... а вот теперь с этого места - и поподробнее...
под каждый конкретный карб на заводе подбирают жиклер номиналом от 39 до 42 (во всяком случае подбирать должны, хотя могут ставить как попало)).
Заглушка заглушкой - а жиклер то ты хоть родной оставил?.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2013 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
ессна
хотя на новом стоит такой же жиклер как и старый - 41
но всем известно, насколько можно доверять ремонтным жиклерам... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2013 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | ессна
хотя на новом стоит такой же жиклер как и старый - 41
но всем известно, насколько можно доверять ремонтным жиклерам... |
Цитата: | на заводе подбирают жиклер номиналом от 39 до 42 (во всяком случае подбирать должны, хотя могут ставить как попало) |
есть варианты применить на единичку больше-меньше? для чистоты эксперимента... |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2013 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | Серега, переносить, не знаю
никак не получится(((( |
Ну, тогда намекаю - Может стоит сразу писать в соответствующей теме, а? |
|
Вернуться к началу |
|
|
shelez
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 2081 Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2013 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати с заглушкой труднее правильно закрутить жиклер хх. На эмк то не всегда попадаю с первого раза. Либо недокрут либо перекрут. Когда перекрут двиг дергается, когда недокрут работает ровно и часто льет мимо жиклера. Поэтому и проверяю сдергивая провод, постепенно закручивая с недокрута до тех пор пока двигатель не будет работать ровно и глохнуть при закрытии клапана |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2013 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СерёгаЗ писал(а): | littre писал(а): | Серега, переносить, не знаю
никак не получится(((( |
Ну, тогда намекаю - Может стоит сразу писать в соответствующей теме, а? | так уже поздно
я иссяк, больше делать что то сил уже нету
записался уже на субботу на ТО и на постановку в мрэо
теперь осталось найти где ближний в фарах
есть у кого идеи, где ближний? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2013 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | теперь осталось найти где ближний в фарах
есть у кого идеи, где ближний? |
Обычно в фарах передних и в теме про ближний... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dfs
Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 390 Откуда: Минусинск RS628 22*28
|
Добавлено: Сб Авг 03, 2013 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят подскажите в чем может быть проблема: бензонасос качает только в ручном режиме, когда дергаешь за ножку бензонасоса, а когда двс работает не качает....
За 3 дня до этого я регулировал шток бензонасоса, получилась его выходящая длинна из теплоизоляционной проставки 1 мм ( прокладки я ложил перед теплоизоляционной простовкой, получил выход шток 1 мм и потом положил 1 проладку положил перед бензонасосом)
Может я что то не так сделал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|