Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
6unya
Зарегистрирован: 20.02.2010 Сообщения: 467 Откуда: 52.37с-81.13в
|
Добавлено: Пт Май 18, 2018 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СеВиМ писал(а): | 6unya писал(а): | Закрутил обратно эту крышечку на бензонасос.Рукой топливо не качает.
Поставил другой насос,рукой снова не смог накачать(видимо сухой). |
Видимо, шток по максимуму вышел, вот рукой и не качает. Надо немного коленвал провернуть, чтобы вылет штока уменьшить. Когда насос снимал, можно было визуально это сделать. |
Да,вспомнил,на москвиче так же было,пока коленвал не провернёшь,насос не качал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Май 18, 2018 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так коленвал стартером крутится же на раз)
А уровень топлива меряется штоком штангенциркуля от верхней плоскости, не вынимая поплавок из камеры. Уж не знаю как в эту щель wtd ключ на 24 запихивает.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Май 18, 2018 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160
колись давай, почему летом занижать уровень надо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Май 18, 2018 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Цитата: | Уж не знаю как в эту щель wtd ключ на 24 запихивает.... |
зачем запихивать в щель, когда при чистке карба вынимаешь поплавок, выгребаешь бензин, чистишь жиклёры, потом прикладываешь ключ и делаешь метку?.. Которую видно всегда и везде...
Один раз за всю жизнь...
А не тыкаешься штангелем по поводу и без.
зы: в принципе после стольких лет владения и на глаз выставлю без какого-либо смущения. И на слух отрегулирую. На инструментальном контроле на ТО будут в шоке... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Май 19, 2018 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Понял! метку нарисовать надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Май 19, 2018 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="6unya"] wtd писал(а): |
Наверное закон физики?Расширение жидкостей от повышения t°? |
Да, плюс при разных температурах летучесть(испаряемость) бензина разная. Более того, в летнюю жару лучше использовать "95"-й бензин, в холодную(особенно зимой) - "92"-й. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Май 19, 2018 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Цитата: | метку нарисовать надо. |
в агрессивной среде рисовать бесполезно - растворится-сотрётся.
А вот царапнуть... На мягком металле - сам бог велел. Только повыше на 5-10 мм, ну и примитивный глазомер после. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Май 19, 2018 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Более того, в летнюю жару лучше использовать "95"-й бензин, в холодную(особенно зимой) - "92"-й. |
А как это можешь прокоментировать ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Май 20, 2018 7:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Летучесть" этих бензинов разная, как и скорость сгорания паров. "95" - "горит" медленнее. В сильную жару "92" из-за лучшей испаряемости даст больше паров, и на ХХ мотор начнёт "давиться". Частично компенсировать это можно слегка уменьшенным уровнем топлива в полавковой камере. В зимнее время как правило педаль в пол мало кто давит, а сл-но в дентонацю мотор уходить не будет. Летом же всё с точностью до наоборот: испаряемость, детонационная стойкость "95"-го даст несколько лучшие характеристики мотору, т.к. чаще используется режим большого открытия дросселя. При этом можно УОЗ установить(на "13"-м моторе) 6-7 градусов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вс Май 20, 2018 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ах вон оно что! Все как доктор говорит - днем в жару даже на перекрестках на ХХ порой начинает захлебываться, приходится выключать фары. А вечером/утром в тот же день - все нормально работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вс Май 20, 2018 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Частично компенсировать это можно слегка уменьшенным уровнем топлива в полавковой камере |
Можно использовать вторую прокладку под крышку карба на зиму? Чтобы не гнуть поплавок туда-сюда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Май 21, 2018 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Увеличение уровня топлива на 2 мм в камере - это подгибание язычка около 0.5 мм, т.е. на уровне погрешностей. Во время работы мотора уровень в поплавковой камере колеблется вплоть до 15 мм(тапка в пол - глаза на выкате!), поэтому разницу в 2 мм мотор скорее всего не заметит, как и водитель. Но всё зависит от стиля езды. Мотор Оки очень специфичен в плане топливной системы. Разрежение на впуске на средних оборотах, как у взрослых"например "зубилы", а на ХХ едвали не меньше, чем у бензопилы. А карбюратор стоит наипростейший. Учесть в таком меленьком и простом приборе все условия езды, особенно крайние(ХХ и полное открытие дросселя и резкое его закрытие) попросту невозможно - на это надо делать скидку. Но с основными устоявшимися режимами работы он хорошо справляется, но главное здесь его простоа и дешевизна. Вот почему после долгого движения на высокой скорости и сброса газа не стОит включать нейтральную передачу. ЧТо происходит: уровень топлива резко снижен, закрытый дроссель также резко снижает разрежение во впуске( а как известно карбюраторные моторы работают на принципе всасывания топлива из карбюратора), такого уровня топлива не хватит для работы мотора на ХХ. Поэтому при отпускании педали газа не выключайте передачу ну хотя бы секунд на 5-6(это и для безопасности на дороге хорошо), чтобы насос успел восполнить потерю уровня. Многие возразят: так ведь насос точно такой же, как и на классике и "зубилах", у него же двойной, если не тройной, запас по производительности? И будут правы, кроме одного: "запас" по потреблению карбюратора сильно отстаёт от запаса по производительности насоса(сечение входного штуцера, сечение, и главное ход иглы клапана из-за его расположения близко к оси поплавка). Сечение канала подачи сделано меньшим по сечению и ещё по одной причине, чтобы поплавок смог "легче" его закрыть, т.к. обратки нет, а производительность насоса, как уже писал выше, довольно внушительная, и он(насос) постоянно воздействет давлением топлива на иглу, и со временем изгибает её. Правда, чаще случается износ седла клапана, отсюда и изменение уровня топлива("игла не держит"). Этого недостатка лишён разборный клапан Unicar с резиновым наконечником, но он сложнее в регулировке(базовое положение язычка поплавка в данном случае не работает и приходится регулировать опытным путём, как правило пригибанием язычка к поплавку), что неудобно при частом снятии крышки карбюратора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Май 21, 2018 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160
Цитата: | Этого недостатка лишён разборный клапан Unicar с резиновым наконечником, но он сложнее в регулировке(базовое положение язычка поплавка в данном случае не работает и приходится регулировать опытным путём, как правило пригибанием язычка к поплавку), что неудобно при частом снятии крышки карбюратора. |
А ещё он не примерзает зимой.
В общем из разряда поставил и забыл.
Мой карб после 6 лет беспроблемной эксплуатации был весьма и весьме жесток на вид. И да - это около 90 тык км.
Что совершенно не влияло на его работоспособность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Сб Июн 02, 2018 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, пожалуйста, надо заменить бензошланг, который соединяет алюминиевую магистраль с баком и проходит из-под днища в салон под задним сидением. Можно ли заменить этот шланг практически на обочине, не снимая бензобак? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Июн 02, 2018 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
Можно, но геморно очень. Под машину то лазить придется.
Вообще у меня шланг в салон не заходит. Трубка идет со стороны улицы в тоннеле, резиновый шланг хитрожопо огибает бак.
Я его менял в прошлом году в гараже с ямой. С матюками. Бак НЕ снимал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|