Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 7:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160
+ 1000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
6unya писал(а): | Блин,а у меня не пошёл нанокатализатор.....масло стало не в кастрюлю лететь.а выдавливать через крышку заливную....весь движок в масле полусентитетическом,расход-1,5 литра на 200 км!!! |
Значит что-то у тебя не так сделано. Ты строго по инструкции делал?
Фильтра вкручивал, не заталкивал?? Именно два, не 3 или 4??
У меня 3ткм уже прошел, все ОК - нижний шланг в масле, верхний прозрачный. В кастрюле чисто! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garry071
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 201 Откуда: Тула
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160
Свежеперебранный движок - всего 700 км откатал на данный момент. Масло в кастрюле есть - сеточки, сответственно, нет.
Надо или сеточку, или мочалки или нанокатализатор собирать...
-=DGN=-
Берем удлинитель сантехнический 60-70мм, два штуцера 9/11мм, два пламегасителя 2101, всего рублей на 200...
Кстати, удлинитель и два штуцера искать в хозяйственных магазинах, а пламягасители в автозапчастях - всё правильно понял?
Какие хомутики понадобятся?
Где поискать такой прозрачный шланг? Он маслостойкий? К высокой температуре как относится? Летом под капотом очень жарко бывает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
punkWJ писал(а): | А вообще это нормально что масло из под крышки гонит?
У меня на одной Оке вообще сухо, а на другой хоть выливай из воздухана... |
А откуда гонит? Из под прокладки или из горловины и ее крышки?
Прокладки менять надо, а вот крышки... стандартные там на заклепках, синтетика там просачивается через заклепки. Надо или заливать сверху поксиполом или искать еврокрышку (тюненговую). |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Garry071 писал(а): | Nemo160
Свежеперебранный движок - всего 700 км откатал на данный момент. Масло в кастрюле есть - сеточки, сответственно, нет.
Надо или сеточку, или мочалки или нанокатализатор собирать...
-=DGN=-
Берем удлинитель сантехнический 60-70мм, два штуцера 9/11мм, два пламегасителя 2101, всего рублей на 200...
Кстати, удлинитель и два штуцера искать в хозяйственных магазинах, а пламягасители в автозапчастях - всё правильно понял?
Какие хомутики понадобятся?
Где поискать такой прозрачный шланг? Он маслостойкий? К высокой температуре как относится? Летом под капотом очень жарко бывает... |
Сейчас под крышку ставится просто клапан, без сеточки. Он должен быть и должна быть маслоотражающая пластина.
Я брал удлинитель и штуцера на строительном рынке, в разделе сантехника. Просто в магазине наверное не купить... Сеточки 2шт от классики пламегаситель. Шланг в железяке на 1 этаже, продается на вес. Говорят что ко всему стойкий... |
|
Вернуться к началу |
|
|
punkWJ
Зарегистрирован: 25.03.2010 Сообщения: 68 Откуда: РФ » Свердловская область » Белоярский район » Большебрусянское Машинка ВАЗ-11113 2004г.
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 6:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
-=DGN=-
По шлангу в кастрюлю... Всё остальное протянул, прокладки поменял! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dizel Man
Зарегистрирован: 18.12.2010 Сообщения: 2 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Сб Дек 18, 2010 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет парни. А такой девайс никто не искал, не пользовал?
[img]http://terranoirk.ru/forums/download/file.php?id=3185&t=1[/img]
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=3335&start=0
И еще. DGN и UA3DGN, это одно лицо? Если "Да", то я RA3DAP... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dizel Man
Зарегистрирован: 18.12.2010 Сообщения: 2 Откуда: Мытищи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Вт Дек 21, 2010 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот как вариант, немного доработать, и маслоуловитель готов. Как вам идея.
Ну или вот:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Prototip
Зарегистрирован: 21.11.2011 Сообщения: 2 Откуда: Украина, Донецкая обл.
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток!
-=DGN=-
А вы не пробовали придумать чё неть такого плана для грузавиков на дизеле под двиг ЯМЗ-236 не турбированный или помогите мне расчитать чего и сколько надо.
Выход с картера прямой диаметром 30 мм. и есть куда в катрере подкинуть мссло с устройства.
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Prototip
Зарегистрирован: 21.11.2011 Сообщения: 2 Откуда: Украина, Донецкая обл.
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток!
-=DGN=-
А вы не пробовали придумать чё неть такого плана для грузавиков на дизеле под двиг ЯМЗ-236 не турбированный или помогите мне расчитать чего и сколько надо.
Выход с картера прямой диаметром 30 мм. и есть куда в катрере подкинуть мссло с устройства.
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zenzen
Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 34 Откуда: Самарская обл.
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
поставил себе маслоотделитель от Фольксвагена-Поло 1982г ,пробег правда пока небольшой, в кастрюле было слегка влажно-сейчас вообще сухо.Фотку сделать нечем, по виду-пластиковый цилиндр 100*80 мм,внутри сетка с отверстиями около 2мм.Кому интересно можно в Экзисте или Акадии посмотреть как выглядит.ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Ср Июн 11, 2014 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LiamJ
Зарегистрирован: 02.05.2011 Сообщения: 208 Откуда: Санкт-Петербург....СеАз 11116 (Евро 2)
|
Добавлено: Ср Июн 11, 2014 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а что это?или от чего? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Ср Июн 11, 2014 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А это я себе на заводе тиснул. Так и называется, масло-влаго отделитель для воздушных систем (перед потребителями воздуха стоят: пневмоцилиндры, клапана и т.д.). В данном случае совмещён с воздушным редуктором и мною лично оттуда удалённым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|