На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Маслоотделитель в вентиляцию картерных газов
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 3:01 pm    Заголовок сообщения: Маслоотделитель в вентиляцию картерных газов Ответить с цитатой

вот наткнулся, есть смысл такой поставить?

http://www.konsulavto.ru/cat/part115/unit247420.html

Отвод можно сделать IMHO так - берем трубку тонкую медную и родной щуп. размечаем, гнем, сажаем на резинку и герметик. Получаем щуп-маслоотвод. На него трубочку тонкую топливную и к этому отделителю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lakiru



Зарегистрирован: 05.05.2007
Сообщения: 488
Откуда: Москва,СВАО Ваз 11113,Газ 22177,Мотя

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цена только не бюджетная
А это точно к двигателю деталь или к пневматике
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот уж не знаю к чему эта деталь... а что за пневматика?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

точно к двигателю!

"На двигателях комплектации Euro-3 обеих моделей в системе вентиляции картера установлен циклон-маслоотделитель, который раньше стоял только на BAW 1065. Это устройство позволяет отделить пары масла от картерных газов и снизить количество масла на угар. "

http://baw-fenix.ru/templates/baw-euro.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо только посмотреть его физические размеры, но видится мне что он не очень большой... завтра заеду и гляну...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lakiru



Зарегистрирован: 05.05.2007
Сообщения: 488
Откуда: Москва,СВАО Ваз 11113,Газ 22177,Мотя

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привод тормозов ,сцепления на легковых автомобилях гидравлический
На грузовиках,автобусах пневматический (сжатый воздух - на двигателе стоит компрессор) + пневмобаллоны вместо рессор
для исключения замерзания воздушной системы (клапанов,кранов ит.д.) в системе есть Влагоотделитель (фильтр с гранулами силикагелем - иногда эти гранулы лежат в обуви,в коробках из под бытовой техники ,электроники) для задержания паров воды - либо его функции заменяет спиртовой бачок (емкость со спиртом)
Компрессор - маленький двигатель только сжимает воздух - из под колец ЦПГ компрессора в систему попадает масло ,для этих целей и стоит сепаратор - маслоотделитель
Оба узла часто объединяют в один масловлагоотделитель
Еще есть отверстие сброса оно открывается при срабатывании клапана превышения давления (клапан разгрузки) или стоп сигналов
В общих чертах так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец



Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 1204
Откуда: Белгородская обл. ОКАзия . Сузука Свифт

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DGN=-
а смысл в этой приблуде ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
FreeLSD



Зарегистрирован: 15.09.2009
Сообщения: 279
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не -=DGN=- но отвечу. Чтобы масло во впуск не летело Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрец



Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 1204
Откуда: Белгородская обл. ОКАзия . Сузука Свифт

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FreeLSD
А не проще клапан в крышке заменить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Nicole



Зарегистрирован: 31.07.2008
Сообщения: 1440
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня стоят 2 топливных фильтра в шлангах вентиляции идущих на кастрюлю и на карб Wink тоже спасает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FreeLSD



Зарегистрирован: 15.09.2009
Сообщения: 279
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрец, а он изнашивается?
Раскрой тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FreeLSD писал(а):
Юрец, а он изнашивается?
Раскрой тему.



Я не Юрец но отвечу Very Happy, он (клапан в крышке) теряет элластичность...другое дело что не везде его можно найти...только в оке догадались установить эту приблуду...и еще где то была тема про маслоотделители...там это все уже обсуждали...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значится этот маслоотделитель точно от двигателя, его габариты - диаметр самый большой 55мм, длинна 140мм, штуцер подводящий 18мм, отводящий 14мм, сливной 12мм

Мои лично выводы:

1 - надо городить переходники, или рассверливать посадочное место в крышках и вставлять новые штуцера.
2 - цена за неразборную пластиковую китайскую фигню уже очень несуразна (завышена раза в 3 точно)
3 - с другой стороны, бОльший диаметр магистрали воздуха улучшит эту самую вентиляцию и движок будет меньше потеть маслом, с этой стороны переделка оправдана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в общем я тут подумал и сварганил маслоотделитель собственной конструкции.

Берем удлинитель сантехнический 60-70мм, два штуцера 9/11мм, два пламегасителя 2101, всего рублей на 200...



Получается вот примерно такой нанокатализатор...



в отличии от топливных фильтров, не должен забиваться и замерзать зимой, ровно как и практически не создает сопротивления потоку воздуха, ибо проходное сечение большое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2010 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DGN=-
хорошая идея...только вот
может был смысл сделать из тройника...чтоб снизу был сделан типа отстойник и слив масла...после того как масло отделится оно должно куда то сливаться иначе оно будет тонкой струйкой по направлению воздушного потока течь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100