На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выхлоп Stinger 2-1 на 51 трубе
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Palma



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 481
Откуда: взять 100000000$ МСК

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 8:18 pm    Заголовок сообщения: Выхлоп Stinger 2-1 на 51 трубе Ответить с цитатой

Заказал сие чудо в тольятти в официальном магазине
(не реклама)
https://stinger-shop.ru/catalog/vypusknoj-kollektor-pauk-dlya-inomarok-vaz-21106-c20sel/vypusknoj-kollektor-pauk-2-1-stinger-4v-dlya-a-m-oka/

только попросил изготовить из нержавеющей стали, цена за нержавейку 2100.

Хотел спросить опытных тюнеров 2 цилиндров, есть положительная динамика или наоборот нюансы. Т.к. на выходе 51 труба, как кто дорабатывает банку? Хочу установить не громкий выхлоп, а облегчить его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 827
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2017 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Штаны" из нержавейки да всего за 2 тыщи - это же просто находка!
А по теме. Выхлоп я не тюнинговал. Но когда штаны лопнули в месте перехода двух труб в одну и оставшаяся часть выхлопа повисла на предусмотрительно поставленном бандаже, то кроме дикого рыка я заметил что у мотора будто бы динамика возросла. Стал он заметно бодрее реагировать на педаль газа. Машинка быстрее ускорялась. В подъемчики веселее шла.
В процентах скорее всего не сильно тяга поменялась. Но эффект имеет место быть.
Когда то читал, что люди пробовали ставить другие резонаторы. От москвича какой-то модели например. Делали банки глушителя другие.
Но вроде бы тихий выхлоп никому не удавалось сотворить, да такой чтоп при этом мотор бодрее стал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slonik



Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 997
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

требуем полный отчет об установке с фото , очень заманчиво , самому скоро надо будет штаны менять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Palma



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 481
Откуда: взять 100000000$ МСК

СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в понедельник привезут деловые линии, однако ставится на авто будут не скоро. авто на полной переборке/переварке/перекраске
Фото пришедшего продукта обязательно скину
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6624
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже хочу у стингера короткий паук 4-1 с выходом на 45 трубу заказать. 51 труба - это как-то очень уж дохрена выходит даже для моих 1,1-1,3л Ж-))))))))) Резонатор, стронгер на 51 трубе ещё есть где под днищем разместить, но глушитель, у которого внутри должны быть пустые объёмы и 51ые трубы - это ппц бочка должна быть. Я под 45ую то трубу рисовал разные варианты глушаков на 3-4 камеры - и то все внутренности заняты трубами и глушак приходилось делать на 20-25% по общему объёму больше, чем штатный. Он там в нишу с минимальными зазорами плотнёхонько должен встать. Но на 51 трубе начал рисовать - там даже если три перепусных трубы в глушитель поставить, они фактически весь рабочий объём и сжирают Ж-))))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 827
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus
Где "рисовал глушитель" ?
Ты разбираешься как по науке глушитель проектировать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6624
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
Где "рисовал глушитель" ?
Ты разбираешься как по науке глушитель проектировать?

Рисовал, на бумажке. Моё "по-науке" заканчивается анализом глушителей других авто приблизительно подходящего объёма двигателя и попыткой скомпоновать это безобразие в размеры окушачьего глушака.

В принципе, если использовать штатную трубу на 38мм, то можно тупо использовать глушитель от матиза. Он офигенно глушит на самом деле... Но 38 диаметр маловат. Для 0,8куб.см было бы норм... но у меня 1.1л с перспективой 1,3....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OKAlin



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 494
Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток

СообщениеДобавлено: Сб Апр 01, 2017 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.drive2.ru/l/8561765/
https://www.drive2.ru/l/8290721/
А вот наше:
https://www.drive2.ru/l/457914433327353990/
Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6624
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Сб Апр 01, 2017 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OKAlin
это всё ахтунг, к сожалению. Особенно последнее... Ж-)

Короче:
1. Если делать как в стоковом камазовском глушаке (заглушенные трубки с перформцией и 3 камеры, аналогично касается перфорированных перегородок и т.д.), то будет эффективное глушение, но сильное сопротивление потоку.
2. Если делать отражающие "экраны", "домики" и закоулки, но при этом трубы без заглушек и перфораций, то глушение будет менее эффективным, но зато по-меньше сопротивление.
3. Наиболее эффективный вариант - это когда глушак делится на 3-4 камеры, одна из которых глухая (вход и выход одной трубой), и входная труба имеет перфорацию в другую "глухую" камеру, а на торце имеет разрыв в третьей камере. Короче, смысл в том, что часть скачка давления из входной трубы стравливается через перфорацию в одну глухую камеру, в которой повышается давление газов, а потом эти же газы выдавливаются обратно в трубу через дырки, благодаря чему не хило теряют энергию. Другая часть газов вылетает насквозь трубы и на разрыве часть газов расширяется в третьей камере, а в четвертую "глухую" камеру газы вбиваются через патрубок чисто по инерции. Опять же, как только напор газов спадёт повышенное давление выдавит эти газы из камеры обратно навстречу входной трубе, откуда могут уже прилететь выхлопные газы с последующего такта выхлопа, и тогда они встретятся лоб в лоб, благодаря чему произойдёт частичное гашение. Встреча происходит в третьей камере, где и сделан разрыв трубы. В третьей камере давление газов повышается. Если есть звуковая волна - она претерпевает несколько переотражений от стенок, прежде чем доберётся до выходной трубы, находящейся на противоположной стороне камеры. Далее в эту трубу должны вывалиться уже изрядно потюканные выхлопные газы и по ней перетечь в 4 камеру. В 4 камере уже стоит выводная наружу труба. При этом у выходной трубы очень полезно сделать раструб для улучшения аэродинамики истечения из этого объёма газов. Таким образом и получится снижение сопротивления.

Короче, хочу четырёхкамерник попробовать сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OKAlin



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 494
Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2017 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно на рисунке нагляднее было бы показать Smile
А так я заметил , что на ино парит на хх из трубы ,а у наших всегда пых- пых Very Happy -на пол метра чувствуется пыханье.
А может вообще заслонку поставить , можно с приводом от вакуума-и автоматом все будет работать. На хх закрыто ,а на ходу разряжение падает и открывается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6624
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2017 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OKAlin писал(а):
Конечно на рисунке нагляднее было бы показать

лень....

OKAlin писал(а):
А так я заметил , что на ино парит на хх из трубы ,а у наших всегда пых- пых Very Happy -на пол метра чувствуется пыханье.

узкая выпускная труба, малые резонансные объёмы в глушаке.... У меня на сузуки выходная труба, по-моему, 52.... и из неё, разумеется, на ХХ газы истекают медленно, без напора.

OKAlin писал(а):
А может вообще заслонку поставить , можно с приводом от вакуума-и автоматом все будет работать. На хх закрыто ,а на ходу разряжение падает и открывается

это геморрой всё...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 827
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2017 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зная как разрабатываются современные железяки, я сильно подозреваю, что у нормальных автопроизводителей есть целая наука по рассчету выхлопных систем. Поэтому там все практически идеально сделано.
А косяки возникают исключительно от желания манагеров удешевить производство.
Это я к тому говорю, что экспериментальным путем крайне сложно сконструировать хорошую железяку. Поэтому мы можем только скомуниздить чужие разработки и приспособить их к нашим нуждам ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6624
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 7:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):

Зная как разрабатываются современные железяки, я сильно подозреваю, что у нормальных автопроизводителей есть целая наука по рассчету выхлопных систем. Поэтому там все практически идеально сделано.
А косяки возникают исключительно от желания манагеров удешевить производство.
Это я к тому говорю, что экспериментальным путем крайне сложно сконструировать хорошую железяку. Поэтому мы можем только скомуниздить чужие разработки и приспособить их к нашим нуждам ))

Ну адаптируй матизовский глушитель... По размерам подходит. По объёму двигателя тоже близок. Глушит весьма не плохо. По крайней мере куда лучше оковского...

Вообще да - там по-науке нужно рассчитывать объёмы резонансных камер так, чтобы максимальное подавление происходило на наиболее часто используемых оборотах (обычно порядка 3000об/мин). У обычной двухцилиндровой оки ещё есть шанс вписаться в подходящие размеры глушаком, т.к. ниша возле балки позволяет довольно толстый глушак разместить. Теоретически, в моём случае можно тоже вписаться без проблем, ведь объём одного цилиндра у меня даже чуть меньше 2108го, но кол-во газов выше и частота следования тоже выше вдвое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ufawise



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 1961
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2017 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с другом делали штаны на трубах от ваза, типа 45 чтоли, сварили, сначала расчеты в проге, гдето на форуме ссылка.
вообщем при увеличении диаметра штанов тяга смещается в высокие обороты, причем резко, поэтому штаны делали длиньше, к ней гофру большую и только после этого остальное. был ли приход? может быть... ощутить это можно только долго тестируя до и после в идеальных условиях. в моей теме фотки были...

чтобы был приход нужно в комплексе делать, гбц, впуск, карб, выпуск, зажигание, р.вал. я бы кроссовые конфиги глянул, да негде у меня было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6624
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2017 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ufawise писал(а):
с другом делали штаны на трубах от ваза, типа 45 чтоли, сварили, сначала расчеты в проге, гдето на форуме ссылка.
вообщем при увеличении диаметра штанов тяга смещается в высокие обороты, причем резко, поэтому штаны делали длиньше, к ней гофру большую и только после этого остальное. был ли приход? может быть... ощутить это можно только долго тестируя до и после в идеальных условиях. в моей теме фотки были...

чтобы был приход нужно в комплексе делать, гбц, впуск, карб, выпуск, зажигание, р.вал. я бы кроссовые конфиги глянул, да негде у меня было

Всё по науке говоришь... Смещение тяги и всё такое. Про смещение тяги - это эффект резонанскного наддува. Резонансный наддув штука капризная. В одном узком диапазоне оборотов он даёт приход, в другом - провал. Настроил на 3000об/мин приход (а труба там должна быть под 1м длиной для оки), на 1500 получил провал, при этом и на высоких оборотах за 5000 получил провал. И там резонансные явления не жёстко привязаны именно к оборотам. Т.е. УСЛОВНО ГОВОРЯ настраиваешь выхлопную систему на приход на 3000об/мин при теоретическом условии 100% открытия дросселя. И это не означает, что провалы будут строго на 1500 и 6000. На низах на малых нагрузках (частичный дроссель) провал можно получить и на 1800об/мин уже. А на верхах вовсе не на 6000, как ожидалось, а, скажем, уже на 5000 при том же полном дросселе. Т.к. там много факторов, в т.ч. остывание выпускных газов, изгибы труб и т.д. и т.п.

Короче, смысл простой: либо окушачьи штаны как на заводе "настраиваешь" на определённый диапазон оборотов, либо как на иномарках с каталитическим нейтрализатором - никаких резонансных явлений, просто эвакуация выпускных газов с минимально возможным сопротивлением.

Короткий паук 2(4)-1 может быть "нормальным", те.. не душить движок. Но резонансных явлений не будет. И если не меняя полностью выхлопную просто поставить вместо штатных штанов короткий паук, то внезапно может обнаружиться, что на тех оборотах, где раньше заметно "тянуло" теперь вдруг перестало тянуть. Потому что резонансные явления пропали... И это при условии, что паук очень добротно сделан. А может вообще получиться так, что при полностью нажатом газе в пол в зависимости от оборотов будет волнообразно изменяться значение крутящего момента.... это уж вообще тогда ппц...


А, забыл добавить про диаметр трубы. При увеличении диаметра ПЕРВИЧНОЙ ПРИЁМНОЙ ТРУБЫ (и только) область резонансных явлений уходит вверх по оборотам (т.к. в трубе большего диаметра звуковым и сверхзвуковым волнам распространяться проще, чем в узких трубах. Потерь на трение меньше). Но вот про увеличение оконечной трубы (т.е. той, которая уже в резонансных явлениях не участвует) точной информации нет. Знаю одно - читал где-то в своё время, что слишком широкой эту трубу делать тоже нельзя, т.к. уже возникает эффект столкновения выхлопных газов с границей разнородных сред. Кроме того, в большой трубе выхлопные газы сильно теряют свою скорость и повышается их давление, от чего возникает противоток (газу с большим давлением и низкой скоростью пофигу куда истекать из трубы - в её начало или в её конец). Поэтому диаметр трубы нужно подбирать исходя из общего объёма двигателя (в то время как диаметр первичной приёмной трубы измеряется исходя из объёма одного цилиндра), чтобы выхлопные газы с одной стороны не испытывали сильного сопротивления от огромной скорости движения по трубе и трения об неё, а с другой - чтобы не теряли сильно скорость своего движения и эффекта инерции вплоть до попадания в банку глушителя. Потому что в глушителе уже да, реально начинается смена направлений, объёмов и т.д. Но глушак и должен быть устроен так, чтобы в него выхлопные газы врывались из одной трубы под напором от скорости и давления, а из другой трубы вытекали уже тупо самотёком за счёт давления в глушителе. Это идеальный вариант будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100