На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Снятие коробки. Замена и выбор сцепления
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mar1in писал(а):
кто придумает огромный респект
А что тут придумывать, есть только одно решение этого вопроса. Снятию коробки мешает кроштейн его крепления, т.ч. решить проблему может только разборный, в этом месте, подрамник. Резать и делать разборным по принципу фланцевого соединения труб. Может в двух местах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mar1in



Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 1985
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
mar1in писал(а):
кто придумает огромный респект
А что тут придумывать, есть только одно решение этого вопроса. Снятию коробки мешает кроштейн его крепления, т.ч. решить проблему может только разборный, в этом месте, подрамник. Резать и делать разборным по принципу фланцевого соединения труб. Может в двух местах.
ты серьезно про разборный подрамник это шутка Smile
как часто вам придеться снимать коробку и менять сцепление ?
и жертвовать изза этого жесткостью подрамника можно раз в 2 - 3 года и на яму заехать или подьемник чтоб сняв двигатель и коробку сменить сцепление
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mar1in писал(а):
ты серьезно про разборный подрамник это шутка
как часто вам придеться снимать коробку и менять сцепление ?
Вы же просили решение. Другого нет.
mar1in писал(а):
жертвовать изза этого жесткостью подрамника
Я с чего Вы взяли, что фланцевое соединение ослабит жесткость подрамника(трубчатого)? Оно его только наоборот увеличит, было бы место для него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mar1in



Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 1985
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442

ну если загорелся такой идеей воплоти Smile может и получиться
просто я щитаю что для смены дисков счепления проще найти подьемник и снять двигатель конечно для смены ремня грм или клинового ремня генератора что являеться пока проблеммой снятие двигателя это моразм

не проше тогда нам просто отогнуть несколько левый ланжерон см 3-4 его мягкую так сказать часть чтобы можно было сделать эти манипуляции
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ttim



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 36
Откуда: Казань (EURO 2)

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2010 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел случайно фотки внутренностей коробки, совершенно не такая как в документации. http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2516
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flop



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 60
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 50-55 т.км менял сцпление(не сам)
сначало пропадать начало, потом резко пропало- сломалась пружина какаято- непонятная.
за работу взяли 3 рубля, мужик ковырялся весь день.
Подшипник привозили из серпухово, остальное по каталогу от дайхацу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ttim



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 36
Откуда: Казань (EURO 2)

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В выходные решился заменить сцепление (плюс еще и гранату левую и пыльники на рейке и подшибники в ступицах, накопилось). Снимал без ямы, особых трудностей нет. Сначала отключил датчики до которых можно было добраться сверху, шланги от печки и радиатора. Поднял передок, снял привода, глушитель, оключил провода от генератора. Подвесил силовой агрегат на двух досках, отвернул болты крепления подрамника, опустил передок подложив под подрамник рамку из брусков, отвязал движек и поднял кузов.

http://photofile.ru/users/tkadirov/115805733/138482059/
http://photofile.ru/users/tkadirov/115805733/138482061/
http://photofile.ru/users/tkadirov/115805733/138482062/

Вытащил из под машины за эти бруски силовой агрегат. Вставлял в обратной последовательности.
Использовал два винтовых домкрата. Работать лучше вдвоем, один опускает (поднимает) второй контролирует. У меня при опускании кузова как я ни бегал не смотрел сверху чтобы чего не зацепилось, сливная пробка радиатора зацепилась за выпускной коллектор и обломилась (пришлось болт пока вкрутить)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ttim



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 36
Откуда: Казань (EURO 2)

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, про рейку рулевую забыл написать, если с ней ничего делать не надо лучше открутить ее от подрамника и пусть себе висит на рулевом валу. Я же ослабил хомут на рулевом валу в салоне и стал поднимать кузов. Немного помучался чтобы рейка отсоединилась от вала ( поднимая кузов покачивал силовой агрегат и ось рейки потихоньку вылезала из хомута рулевого вала).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Venom



Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 533
Откуда: Йошкар-Ола, с 2011 управляю конём

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за полезную инфу с фотками, вроде всё понятно, пригодится. молодец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rahit



Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 263
Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 7:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ttim
молодец ты, сколько по времени ушло снять ремонт поставить? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ttim



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 36
Откуда: Казань (EURO 2)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начал в пятницу после работы часов в 7, слил масло из коробки, антифриз, снял приводы и стойки. В субботу с 9 до 11 повозился, отключил все датчики шланги, опустил движек, жара страшная была невозможно работать, продолжил опять часов в 7. Поднял кузов вытащил агрегат снял коробку поменял сцепление, прикрутил коробку обратно, поменял чехлы на рулевой рейке,затащил движек обратно под машину . В воскресенье опять же возился часа 3 до жары, опустил кузов подвязал движек поднял кузов прикрутил, подключил датчики шаланги. Подключил аккумулятор, попробовал завести, завелась, со спокойной душей бросил ее. В понедельник до работы забросил стойки в сервис для замены подшибников, вечером забрал. Пока больше не подходил думаю сегодня воткну приводы и соберу подвеску.
Думаю если задаться целью поменять только сцепление, то сейча я наверное уже за пол дня его поменяю ( у меня же граната, подшибники, рейка заодно пока стоит и клапаны подрегулирую)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже поначалу когда менял сцепление и снимал коробку первые разы отключал все провода и сливал антифриз, а оказывается можно отсоединить всего лишь стартер и провод массы от коробки. Для этого требуется талька для вывешивания дрыгателя и соответственно открутить подрамник от кузова в трех местах (два левых и передний правый, а последний открутить настолько, чтобы подрамник свободно можно было заломить вниз с левой стороны) и двигателя, и тогда при открученной коробке от двигателя и подрамника заламываем подрамник вниз и выводим (с небольшим усилием) коробку. Чуть не забыл ходовка тоже разбирается, рейка освобождается от подрамника, аккумулятор тоже откидывается. Работа выполняется вдвоем.
До этого способа дошел тогда, когда менял подшипники в коробке и маленько неправильно ее собрал. Когда завел машину и коробка отказалась правильно работать, чуть не заплакал, когда представил объем работ по снятию и разбору коробки с отключением всего и сливом ОЖ.
Итого таким способом коробка демонтируется часа за полтора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ttim



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 36
Откуда: Казань (EURO 2)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i2c
Да, когда прикручивал подрамник, заметил что у него большая свобода пока болты не затянуты. Спасибо за инфу. Sad Ну где ж ты раньше был (хотябы на недельку) Smile . Подключение датчиков и шлангов а также слив антифриза не мало времени отнимают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rahit



Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 263
Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодцы, возьму на заметку снять поставить дрыгатеь на сервисе как минимум 3 косаря возьмут, а тут мона вдвоем, у меня рулевая рейка чета туговато ходит Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
new



Зарегистрирован: 19.06.2009
Сообщения: 55
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не давно всетаки и я, как открыватель темы снимал коробку )))

Делал не сам - долго искал сервис, то мастер руку сломал, то другой цену заломил в последний момент.

В итоге сделал за 2 т.р.(причем за эти деньги нашел два варианта), но чесно говоря второй раз туда я наверное не поеду ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
Страница 2 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100