На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Снятие коробки. Замена и выбор сцепления
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2011 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

перезаказал на полный комплект
7300...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2011 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пришло уведомление, что можно забирать
однако 3 недели ехало
в понедельник перед работой заскочу заберу
посмотрим, что за лук такой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот, забрал ништяков
лучок


код для заказа


дисочек
фрикционная накладка без рисок
а пружинок 6, а не 4, как на валео


для сравнения диск от валео


под картонкой корзинка с подшипничком
и бумажка с какими то бонусными баллами


подшипник оказался не лук, а койо
хотя по каталогу бывает отдельно подшипник от лука и код у него свой отдельный
а в комплекте вот койо


пружинка выходит


..и входит


с обратной стороны каемка подшипника вращается зачем то отдельно
причем только в одну сторону, как на храповичке
зачем - для меня загадка


а у валео то кстати подшипник - свой
внутри - какие то рифления
может его с луком поставить...
но с другой стороны - пружинка от него свободно отваливается


корзинка


вот она лучковая


дисочек с кучей букв
клепки медные
волокно уложено четко крест накрест
и металл
у валео какой то попсовый, кадмированный
а у лука такой суровый, закаленный, внушает


другая сторона
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ttim писал(а):
В выходные решился заменить сцепление (плюс еще и гранату левую и пыльники на рейке и подшибники в ступицах, накопилось). Снимал без ямы, особых трудностей нет. Сначала отключил датчики до которых можно было добраться сверху, шланги от печки и радиатора. Поднял передок, снял привода, глушитель, оключил провода от генератора. Подвесил силовой агрегат на двух досках, отвернул болты крепления подрамника, опустил передок подложив под подрамник рамку из брусков, отвязал движек и поднял кузов.

http://photofile.ru/users/tkadirov/115805733/138482059/
http://photofile.ru/users/tkadirov/115805733/138482061/
http://photofile.ru/users/tkadirov/115805733/138482062/

Вытащил из под машины за эти бруски силовой агрегат. Вставлял в обратной последовательности.
Использовал два винтовых домкрата. Работать лучше вдвоем, один опускает (поднимает) второй контролирует. У меня при опускании кузова как я ни бегал не смотрел сверху чтобы чего не зацепилось, сливная пробка радиатора зацепилась за выпускной коллектор и обломилась (пришлось болт пока вкрутить)
думал думал, что делать, как быть
ехать с полудохлым сцеплением на встречу, или все таки ударными темпами за один оставшийся выходной попытаться таки поменять
решил пока вечерами времени светлого после работы достаточно, по максимуму к выходным подготовить, чтобы уж наверняка, ато вдруг чего не получится...
и не зря опасался, Хоть я таким же манером 11113 движок скидывал легко и непринужденно, сегодня за вечер не осилил даже все провода сдернуть. Ну немножко осталось - чтото снизу под впускным коллектором и там же дальше генератор. обтер все руки по локоть, горят все, будто крапивой хлестали..
Еще из салона выходит два толстых жгута, у которых между собой спаян толстый плюсовой провод. До меня хозяин его так "протюнил" Пришлось спайку перекусывать, а потом нормально на клеммы обожму как было
не разъединять нельзя, потому что эти жгуты тесно переплетены между шлангами. а я вот задумал не сливая жидкостей попробовать скинуть моторный агрегат целиком. Печковые шланги между собой соединю, с радиатора вентилятор конечно сниму, а сам он по идее вместе с мотором вполне должен пройти. Один жгут идет на морду к фарам и бибикалке, а второй - чисто вокруг мотора. Датчики, форсунки

еще меня смущает, что почти все разъемы похожи между собой, как их потом различать.. решил по возможности их подписать, потом еще остальные разъемы, которые не одинаковые, фиг поймешь, как рассоединять, даже когда он относительно на виду. крутишь крутишь, тыкаешь за крючки, потом раз - рассоединился. а уже что с теми, которые где то вглуби - вообще ахтунг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
никалашка



Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 7:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот так бы все скидывали бы фотки- сразу все понятно, молодцы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre Разъемы не т совершенно никакой возможности перепутать, а вот чего-либо забыть подключить вполне реально. Просто провода как слежались, так и будет подключение. Одинаковых разъемов там всего три, да и то на форсунки, но по длине проводов фиг перепутаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2011 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

форсунки не перепутаю, они разной длины
самая длинная самая дальняя

приезжал Vityaz, додербанили мотор до состояния полной готовности к сбросу, даже начали было пробовать сбрасывать да погода налетела нас прогнала, да и темно совсем стало, завтра думаю снимем

что то не получилось скинуть сразу
что то держит в районе рулевого вала, я думаю таки он
хотя я с карданчика болт выкрутил, а мотор когда вниз упал, вал руля сантиметра на 4 вышел и так там и остался торчать
а сначала думал, что просто из за веса мотора он вперед заваливается, а зад подрамником в днище упирается и мотор поднимается вместе с кузовом

в общем завтра сначала выну рулевой вал полностью, а потом продолжу
на 11113ой то я ж ее полностью разбирал без планов собьирать обратно и перед сбросом мотора рулевой вал еще в предыдущий день, когда салон разбирал - все пооткручивал и снятию ничего не мешало

а, еще, была засада с проводами генератора, там тоже очень вредная хитрая защелка, долго я над ней мучался, это на тонких проводах. а основной толстый прикручен на гаечку снялся свободно.
Еще забыли про шланг обратки, он натянулся, когда мотор просел, но вовремя заметили и отсоединили. остальное вроде ничего не забыл
завтра надеюсь как сегодня до темна не затянется процесс, ри свете пофоткаю, когда удастся снять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А между прочим про рейку рулевую я упоминал, что надо обязательно откручивать крепление рейки к подрамнику и вытаскивать эти крепления (скобы) из подрамника, а то подрамник на них повиснет и чего-нибудь вырвет. А так рейка на месте остается, можно и подрегулировать, если надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2011 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нифига
рулевую рейку не трогали вообще
я даже хотел не сливая ож снять агрегат вместе с радиатором, потом понял, что это вряд ли получится, решил таки слить, вынуть радиатор, а потом сбрасывать двиг

как и говорил - мотор повис на кардане вала рейки
сегодня с утра первым делом снял полностью рулевую колонку, отсоединил от рейки кардан, кстати, он очень с большим трудом выдернулся, это все объясняет

после чего агрегат спокойно лег на землю
спасибо Витале Vityaz, за сегодня сбросили телегу на землю, сняли с нее карабас, заменили сцепление и нахлобучили на мотор кузов обратно, все провода поподсоединял, кажыся ничего не забыл, осталось снизу прикрутить выхлоп, кулису, затянуть охлаждающую систему, счас пока все просто повтыкал, чтобы разложить по местам. Залить жижку и можно пробовать заводить

теперь о грустном
корзина оказалась вроде как исправна, а вот диск - его съело до заклепок, причем только с одной стороны, той, что к маховику. а маховик тоже изрядно волнистый, вторая сторона намного толще, а на корзине поверхность так и вообще почти как новая
поему так произошло, у кого нибудь есть идеи?
может быть прежний хозяин учился ездить и пожег сцепу? почему тогда только одна плоскость?



немножко фоток
начал пробовать скидывать


мотор провалился, но повис на кардане рулевой рейки


руль снят, мотор спокойно упал
сама рейка осталась на подрамнике, ни одной гайки - болтика на ней не тронуто




Виталя рванулся за дело


корзина
лепестки абсолютно не пожеваны, как положено выгнуты, только в отличие от лука, они намного крупнее, видимо лук будет мягче работать


китайское
а я то думал, что на моторе стоит валео, по крайней мере, мне валео до этого было продано как снятое с мотора, не пошедшего на сборку


рабочая поверхность идеальная


и вот на нем еще буквы
других опознавательных знаков нет


съеденный диск
нижняя накладка около 1мм((( и некоторые заклепки начали стираться


а некоторые канавки начали исчезать, сровнявшись с остальной плоскостью


другая сторона сношенная меньше


пожеванный маховик




маторчег
чтобы он без кпп на заваливался вправо, привязали его веревками вбок к гаражу
а кузов кстати, так и висел надо мотором все это время на тали, не стали корячиться его откатывать, он совсем не мешал


карабас снимали, не вынимая приводов и не сливая масло
а зачем, все как на ладони, все снимается легко, когда мотор на земле


выжимной с вилкой сделаны как на 08, а не как на 11113 - вилка вращается на оси, а не на непонятной шишке..


стал ставить новое сцепление, вспомнил, что его ж надо как то центровать, нашел вазовскую центровку


не подошло ни разу


подобрал по размеру дырки в маховике подходящую трубку, намотал на нее изоленты


чтобы входило плотненько


ну и как то так поставил...


дальше в фотике сели батарейки, а телефон я вырубил - задрали звонить мешать работать(((

короче, в итоге, когда затянул болты корзины, случайно заглянул в дырку между лепестками, и увидел, что диск относительно маховика сильно сместился...
так что такой колхоз - фуфло, не делайте так
ну что делать, ослабил немного болты корзины, вставил в дырку диска первое что попалось под руку - голова на 12, которой как раз болты корзины протягивал - она встала точнехонько, и стуча по ключу молотком, выровнял диск, чтоб он визуально стоял по центру. протянул болты, засунул кпп, она налезла на такую центровку как по маслу, так что этот метод уже есть рабочий.

еще из впечатлений, как выражался всю дорогу Виталя - везде сплошная китайская хрень. болтики сцепы - некаленые, какие то желтые, тянуть их сильно страшно, а и откручивались они как то без особого сопротивления... под одним из болтиков при затяжке раздавило гровер и он просто вылез из под болта. на одном из болтиков, предположительно от реактивной тяги кулисы, обнаружился начисто срезанный слой алюминия, хотя не припомню, чтобы там что то выкручивалось как то туго, в общем, там резьбе уже хана. надо нарезать на размер больше и тянуть без фанатизма. лучше везде где можно, использовать фиксатор резьбы, но лишнего не тянуть. вот
я весь в расстройствах. голимая китайчатина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

день четвертый
все собрано окончательно, вроде ничего не забыли, хомуты протянуты, жидкость залита, пробую заводить, поворачиваю ключ, релюшки как сумасшедшие затрещали, все лампочки на приборке заморгали, просто страх и ужас какой то. Ну, думаю, все, какие то разъемчики перепутал наверное, потом вспомнил про массу на гбц под коллектором, Прикрутил и фух, все завелось с пол тырчка.

стал регулировать собсна трос сцепы, натянул его на ощупь как мне показалось, нормально, но нет, скорость не втыкается, тяну еще, уже с усилием, все никак, докрутил барашек уже до места, где было раньше, это по непыльной резьбе видно - блин, все равно мало натяга, первая включается с ощутимым усилием, натянул трос даже еще больше чем было, выключение сделал на половине хода педали, но первая все равно тяжеловато включается, видимо на убитом сцеплении убился не только маховик, а еще и синхры коробки.. эх
надеюсь, просто показалось, несколько дней поезжу, поощущаю еще
а может, новый диск еще к покоцанному маховику еще притрется...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чето вчера со сцеплением случилось
ехал все нормально было, педаль особо не мучал, вдруг почувствовал еле ощутимый щелчок в педали и скоростя стали ст трудом включаться, на выжатом сцеплении на скорости машину немного тянет обороты приходится подгазовывать, причем пока до дому доехал, эффект прогрессировал до абсолютной невозможности втыкнуть скорость. Выкрутился переключением скоростей без сцепления, подбирая обороты, чтоб без треска включалось, а при подкате на светофор втыкал вторую, с нее же и трогался. Приехал, осмотрел тросик под капотом - вроде с рычагом и тросиком все в норме, глянул на педаль - там тоже все зацеплено. подтянул тросик насколько сил хватило на полную, попробовал - скорости втыкаются, на ходу все переключается, даже слегка выше педаль стала, чем была раньше, однак все равно непонятно, что это было, будто тросик внезапно удлинился на сантиметр. Вдруг оно дальше фигакнется на ходу и уже окончательно Shocked

с тросиком не понимаю что может быть, как он так удлинился, может новое сцепление ёкнуло? в корзине одна из пластин отломилась например
че еще то..
от подшипника вроде нечему отламываться, хотя помнится, когда сцепление менял, подшипник оставил старый, так как новый от валео доверия не внушил. еслиб в диске чет отвалилось, на ход педали этоб не повлияло, только скрежет появился бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
подтянул тросик насколько сил хватило на полную, попробовал - скорости втыкаются, на ходу все переключается, даже слегка выше педаль стала, чем была раньше, однак все равно непонятно, что это было, будто тросик внезапно удлинился на сантиметр. Вдруг оно дальше фигакнется на ходу и уже окончательно

Была такая фигня,меняй трос,ему осталось ходить максимум неделю.Этим грешат только оригенальные троса,что ставил завод.Возможно перетерся об оболочку на месте сгиба у стартера(гдето фотку выкладывал,не могу найти),сейчас на нескольких жилах держится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Окт 17, 2011 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

йооо...
а я то обрадовался, что отделался легким испугом, сегодня на ней гонял как ни в чем не бывало
лучше тогда на ней пока не ездить, раз может в дороге внезапно окончательно гикнуть
пасиб за совет
а развпе в запчасти идут не те же самые тросы?
других то нет, с дайхацы или тянь джиня не подойдет, этот трос делали специально под 16 оку в салон как на обычную оку, к мотору - китаец
так что думаю с новым такая же ботва будет
надо их пока есть, с десяток чтоли затарить
гдето еще краем глаза вроде видел, на китайца колхозят от обычной оки трос, надо только конец приладить к вилке который
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в прайсе в серпухове оказца два разных троса...
Трос сцепления 11116 11116-1602210 1,350.00 руб. шт 1,500.00 руб. шт
Трос сцепления 11116 Лысково 11116-1602210-10 540.00 руб. шт 650.00 руб. шт
разница в цене большевата. это жжж не спроста, это что то да значит
Question Question Question

и где это такое лысково, как бы его найти и как бы там напрямую брать эти тросы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про дешевый сыр напоминать не надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След.
Страница 4 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100