Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2016 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | из дерева лучше... |
Тогда уж титан ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2016 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | wtd писал(а): | из дерева лучше... |
Тогда уж титан ... |
Можно и из дерева ....
wtd - лет этак восемь назад, друг увидел в Екатеринбурге в продаже нашу 11116-тую оку. И приблизительно в это же время ходила легенда что где то в автосервисе семь ключей "вживляли" в оку полный привод .... Вам об этом ничего не известно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2016 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вам об этом ничего не известно? |
Нет.
Но "вживлять" малой хирургией - нереально. Там очень, очень жестокая хирургия нужна. Да только нафиг не надо!
В Ютубе есть видео, умелец с наших северов (североуральск или серов) Привод не полный - но этому монстру он нафиг не нужен...
На сайте ищи Проходимца...
https://www.youtube.com/watch?v=-wSCGjUelAk
Ну и остальные у него на профиле... там много |
|
Вернуться к началу |
|
|
jenek
Зарегистрирован: 07.07.2008 Сообщения: 1000 Откуда: Й-Ола
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2017 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ни у кого не было звука металлического скрежета,проявляется в момент трогания на выжиме сцепления,внатяг под нагрузкой,сначало думал где-то трет металл,то ли подрамника о кузов,звук похож,но ребята послушали,сказали идет с коробки,неужели сцепление может издавать такой страшный звук скрежета металла? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AtomicStrike
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 229 Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2017 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
jenek
Если диск сцепления стерся до заклепок, он может шкрябать ими о маховик |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдер
Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 323 Откуда: Пензенская обл. Ваз 11113 Теперь мини Кроссовер
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2017 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
jenek писал(а): | Ни у кого не было звука металлического скрежета,проявляется в момент трогания на выжиме сцепления,внатяг под нагрузкой,сначало думал где-то трет металл,то ли подрамника о кузов,звук похож,но ребята послушали,сказали идет с коробки,неужели сцепление может издавать такой страшный звук скрежета металла?
|
Пружины сломались (не все) демпферные на диске сцепления от этого и металлический стук |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-888
Зарегистрирован: 11.03.2012 Сообщения: 28 Откуда: Курск
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2017 7:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если пружины на диске сцепления сломаются,они вылетят и заклинят корзину.Выжим будет не до конца,сцепление работать не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2017 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не факт!!При поломке одной пружины на диске сцепления никакого клина не было.сцепление работало,правда с приличным грохотанием при выжиме,после вскрытия выяснилось,что одна из пружин сломалась,но осталась в своём гнезде.Тем не менее диск перекашивался,отсюда и грохот... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-888
Зарегистрирован: 11.03.2012 Сообщения: 28 Откуда: Курск
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2017 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не спорю,говорю из опыта.На второй передаче заводили и шли.На ходу передачи на повышенную переключаются,на пониженную-двигатель жалко.500 км-как целая жизнь.Корзину открутил,кусок выпал и кусок под лепестками корзины застрял,он и не давал равномерно выжать диск.А у вас они не выскочили,а гремели в гнездах.Это разные вещи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2017 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток! Прошу поделиться опытом в установке нового ведомого диска сцепы. Суть в следующем. Сцепа умерла на 150 тык км: последние 5 лет интенсивно ездил с прицепом, последние 3 года только с ним, причём с тяжело гружёным (масса прицепа с грузом более 500 кг), приходилось часто ездить с ним в пробках, многократно трогаясь в горку. Вскрытие (двиг полностью снимался) показало, что ведомый диск со стороны маховика стёрся до заклёпок, а вот со стороны коробки выработка не была такой сильной, ресурс ещё очень даже был. Диски маховика и корзины были в отличном состоянии, поэтому оставил их, поставив новый ведомый диск Valeo. Ставил строго по мурзилке, каково же было моё удивление, когда устанавливая тросик сцепления, обнаружил свободный ход рычага привода сцепления, который торчит из коробки, примерно в 1,5 – 2 см! Чтобы выбрать этот свободный ход (иначе педаль сцепы вообще чуть ли не болталась), регулировочный винт пришлось выкрутить почти полностью. Педаль сцепы теперь можно нажимать мизинцем – такая она теперь мягкая/ватная. Такое впечатление, что сцепление уже выжато, а я просто слегка дожимаю, преодолевая лишь сопротивление возвратной пружины педали. Но признаков «ведения» сцепы не заметил, так же, как и пробуксовки: при тестовых заездах сначала поездил на разных скоростях, потом специально направил машинку на крутую (градусов 45, если не больше) горку, и она добросовестно, без малейших признаков пробуксовки сцепы заехала на неё наполовину (дальше ехать не стал – машинку жалко). Сцепа теперь «схватывает» в самом конце, когда педаль почти отпущена. На низших передачах (1-я, 2-я и задняя) при «схватывании» идет довольно сильный рывок, как будто сцепа думает-думает, а потом решает резко включиться. Раньше, на родной сцепе, когда она была живая, такого не было. Трос сцепы абсолютно целый – специально снимал, дотошно проверял и пролил ВД-шкой. И теперь я в непонятках: ничего особо сложного в замене ведомого диска нет, всё сделал по мурзилке, но неадекватное поведение сцепы, выражающееся в «сверхмягкости» педали, свободном ходе рычага коробки, рывках при «схватывании» сцепы, хоть передачи и переключаются нормально, просто напрягает, инстинктивно заставляя готовиться к чему-то нехорошему в любой момент. Что может быть и куда копать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2017 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Garf
Цитата: | Что может быть и куда копать? |
не мешай машине ездить...
по мере износа схватывать сцепление будет всё ниже и ниже...
или отрегулируй высоту педали сцепления чтобы было удобней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2017 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мягкое сцепление мне попадалось (с новья). Но у него момент схватывания был незаметным. Купил еще один комплект, сравнил жесткость лепестков корзины (положил на пол корзину и нажимал на них через резиновую проставку). Оказалась заметно разная жесткость. Мягкую корзину снял, поставил жесткую.
Еще оказывается имеет значение толщина ведомого диска, мне попадались с разницой в 1.5 мм. Совершенно разные ощущения от работы сцепления с дисками разной толшины. Толстые мне больше понравились.
ПыСы после 150тыщ, да постоянной езды с прицепом и в горку я бы в первую очередь задумался о смене корзины. Она же греется сильно и пружина отпускается от этого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2017 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, разобрался! Обратил внимание на то, что когда снимал старый диск, корзина просто снялась, а вот когда ставил новый, между корзиной (краем корзины с отверстиями под болты) и маховиком есть солидный зазор, точно уже на помню, но навскидку миллиметров 5, так что корзину пришлось стягивать/прижимать болтами. Т.е. новый ведомый диск оказался толще положенного. Если эта "толстость" образована накладками, то это хорошо - ресурс будет больше, а если диск толстый за счёт центральной металлической части, то это плоховато: получается, ресурс у диска такой же, но на начальном этапе эксплуатации он ведёт себя хуже и доставляет неудобства + насилует коробку (я имею ввиду рывки при пользовании сцепой, когда переключаешься). Так что при первой возможности сравню штатный диск с поставленным. А варианта тут два: опять скидывать двиг и ставить шайбы под болты корзины, либо оставить как есть - через годик езды с гружёным прицепом (а может и раньше) всё встанет на свои места. Я, ессно, выбрал второй вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2017 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Garf писал(а): | а я просто слегка дожимаю, преодолевая лишь сопротивление возвратной пружины педали. |
По идее, ты должен был заметить, что педаль сцепы наоборот стремится вниз под действием пружины. Так что даже в этом случае сопротивления нет. ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2017 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, в общем, да, просто педаль ну уж очень мягкая. Ничего, уже привыкаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|