На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Рычаг переключения передач.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
djmdm



Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 90
Откуда: самара

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 7:44 pm    Заголовок сообщения: Рычаг переключения передач. Ответить с цитатой

В общем одним прекрасным весенним деньком я возвращался домой из соседнего города.... как только выехал, так сказать ...еду смотрю на дорогу, хотел переключиться на следущую передачу, рукой так хвать, а рычага переключения передач то и нет))).......точнее есть, но он как бы вавалился вниз, но не совсем, а при падении упёрся в глушитель и только по этому при скорости 100 км\ч я его не потерял..
в общем разобрав кожух на ручке увидел - этот рычаг крепиться как бы во втулке пластиковой и со временем видать она подъразездилась.. если его силой дёрнуть на верх - помогает, рычаг как бы встаёт на место, но только на время... исходя из того какие у нас в Самаре очень ровные дороги и совсем без огромных ям, то после каждого километра проезда он снова от такой тряски падает вниз...в общем порядком за два дня это мне надоело)
может кто сталкивался с токой бедой??? или всё же надо будет заказывать рычаг в сборе и менять его??
я посмотрел - там систебя отличаеться от карбюраторной оки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переверни эту пластмассовую втулку.Сделай надрез,чтобы на шар натянуть.Я так делал когда люфт большой был и пыльник порвался.Люфт со временем опять появился,но рычаг уже не выскочит,стопудово.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rahit



Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 263
Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djmdm
была такая история у меня. по отдельности детальки не продаются, я заказывал полностью кулису с тягами вместе, не стал заморачиваться с изобретениями самоделкиным, так как там почти нечего придумать то (1100 рублей имеются китайские иероглифы на детали)
А происходит это потому что пыльник на рвется на рычаге переключения снизу и туда попадает грязь все это с песком и шарик стирается.
На замену ушло 15 минут, в добавок я купил еще 2 пыльника рулевых наконечников и натянул на рычаг снизу и сверху.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ttim



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 36
Откуда: Казань (EURO 2)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя супруга месяц с таким рычаго ездила (также уперся в глишитель), пока я случайно за руль не сел. На мой вопрос что с рычагом сделала получил ответ что всегад так было. Снял кожух сверху, снял стопорное кольцо и вытащил втулку. На шарик намотал изоленты и все собрал. Второй месяц ездит, пока все нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djmdm



Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 90
Откуда: самара

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем думаю мож действительно купить тогда всё это всборе, если не получиться отремонтировать)
спасибо. попробую найти этот шарик)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rahit



Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 263
Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 7:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djmdm
я искал все подходящие варианты, можно конечно что нибудь придумать, но это не надолго потом опять будет "люфтить" и наконец упадет на трубу
я сам был виноват, я видел, что пыльник рваться начал и не заменил
сами знаете к чему приводит любой порванный пыльник
зато теперь снизу 2 и сверху напялил. кто-то посоветовал тут на форуме пыльник от рулевого наконечника (спасибо за ценную информацию) Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mar1in



Зарегистрирован: 26.03.2009
Сообщения: 1985
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2010 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня нижняя часть с щариком была привязана к верхнему рычагу с помошью резины широкий жгут я с таким рычагом год проездил и ничего не вываливалось ах да я еще внуть где шарик находиться пару тонкиих шайб подобрал и ездил мягкое переключение никаких трясок рычага и тому подобного

нет ничего более постоянного чем временное Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mocker



Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 163
Откуда: Юг России

СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2010 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мужики, а кто сколько проездил на машинке-то, а?
у меня тоже вчера такое приключилось...
3 года и порядка 60 тыщ на спидометре: типа - время пришло?
пока просто вставил назад...
и в задумчивости - что дальше делать... мотать и переворачивать, заодно подыскивая оригинальный комплект?

смотрел-смотрел по каталогу - так и не догнал чего заказывать Sad
там нет ничего в сборе, и как-то невнятно выглядит то, чего есть: 74 - подшипник, 75 - втулка, 99 - кольцо стопорное... но, кажется, что не хватает еще какой-то коплектухи... по крайней мере - пыльника? как он там в оригинале обозначен?

и - как точно называется пыльник рулевых наконечников?
его нужно покупать от 116 или он ото всех моделей оки (извиняйте за дилетантизм?)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rahit



Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 263
Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mocker
обычный пыльник рулевых наконечников оковский и все подходит лучше оригинального
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ttim



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 36
Откуда: Казань (EURO 2)

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера случилось с рычагом такое. Звонит супруга и говорит что скорости не включаются. До этого, писал выше, на этот шарик намотал изоленты и вставил обратно, для надежности( гдето в этой теме было) примотал полоской резины отрезанной от камеры к реактивной тяге рычага КПП, чтобу уж опять вниз на глушитель не упал. Еду и прикидываю что могло случиться и во сколько это встанет ( были мысли что трос сцепления или уже внутри кпп, на рычаг подозрение отпало потому как супруга по телефону сказала что он на месте). Приезжаю картина такая: с резинкой видимо я переборщил и рычаг в этот раз выдавило вверх сдернув с места стопорное кольцо шарнира. Подлез снизу бокорезами перекусил резинку, вставил шарнир и его стопорное кольцо наместо, пока работает. Если рычаг падает вниз, на глушитель, то скорости еще можно переключать, ну а если наверх (поднимает резинкой) то скорости уже не включаются, ощущение будто тяга рычага оборвалась, болтается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rahit



Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 263
Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ttim
я поменял полностью кулису с тягами, и надел дополнительно пыльники от рулевых наконечников, вся беда эта из-за плохих пыльников родных, надо было сразу менять еслиб знал.
у меня осталась старая кулиса с тягами там тока шарик поизносился чуток, и пыльники порванные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ttim



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 36
Откуда: Казань (EURO 2)

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rahit, могу обменять на комплект сальников приводов КПП. Если интересно, то в личку тебе сообщение тоже послал с телефоном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evg57rus



Зарегистрирован: 07.01.2014
Сообщения: 29
Откуда: г. Орел, СЕАЗ-11116, Евро-2, 2007 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2014 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я просто обмотал две тяги резиновым шнуром для крепления багажа несколько раз, не сильно сжимая и завязал. Уже 2,5 года езжу, все работает нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы постеснялся такой срам людям рассказывать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Playboy



Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 117
Откуда: Пенза сеаз 1116

СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2014 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я купил рем.комплект кулисы за 350рублей в наборе там много пластмассок на все рычаги поставил и сейчас как на новой!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100