Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
djmdm
Зарегистрирован: 07.09.2008 Сообщения: 90 Откуда: самара
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 7:44 pm Заголовок сообщения: Рычаг переключения передач. |
|
|
В общем одним прекрасным весенним деньком я возвращался домой из соседнего города.... как только выехал, так сказать ...еду смотрю на дорогу, хотел переключиться на следущую передачу, рукой так хвать, а рычага переключения передач то и нет))).......точнее есть, но он как бы вавалился вниз, но не совсем, а при падении упёрся в глушитель и только по этому при скорости 100 км\ч я его не потерял..
в общем разобрав кожух на ручке увидел - этот рычаг крепиться как бы во втулке пластиковой и со временем видать она подъразездилась.. если его силой дёрнуть на верх - помогает, рычаг как бы встаёт на место, но только на время... исходя из того какие у нас в Самаре очень ровные дороги и совсем без огромных ям, то после каждого километра проезда он снова от такой тряски падает вниз...в общем порядком за два дня это мне надоело)
может кто сталкивался с токой бедой??? или всё же надо будет заказывать рычаг в сборе и менять его??
я посмотрел - там систебя отличаеться от карбюраторной оки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Переверни эту пластмассовую втулку.Сделай надрез,чтобы на шар натянуть.Я так делал когда люфт большой был и пыльник порвался.Люфт со временем опять появился,но рычаг уже не выскочит,стопудово. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
djmdm
была такая история у меня. по отдельности детальки не продаются, я заказывал полностью кулису с тягами вместе, не стал заморачиваться с изобретениями самоделкиным, так как там почти нечего придумать то (1100 рублей имеются китайские иероглифы на детали)
А происходит это потому что пыльник на рвется на рычаге переключения снизу и туда попадает грязь все это с песком и шарик стирается.
На замену ушло 15 минут, в добавок я купил еще 2 пыльника рулевых наконечников и натянул на рычаг снизу и сверху. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ttim
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 36 Откуда: Казань (EURO 2)
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Моя супруга месяц с таким рычаго ездила (также уперся в глишитель), пока я случайно за руль не сел. На мой вопрос что с рычагом сделала получил ответ что всегад так было. Снял кожух сверху, снял стопорное кольцо и вытащил втулку. На шарик намотал изоленты и все собрал. Второй месяц ездит, пока все нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
djmdm
Зарегистрирован: 07.09.2008 Сообщения: 90 Откуда: самара
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем думаю мож действительно купить тогда всё это всборе, если не получиться отремонтировать)
спасибо. попробую найти этот шарик))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 7:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
djmdm
я искал все подходящие варианты, можно конечно что нибудь придумать, но это не надолго потом опять будет "люфтить" и наконец упадет на трубу
я сам был виноват, я видел, что пыльник рваться начал и не заменил
сами знаете к чему приводит любой порванный пыльник
зато теперь снизу 2 и сверху напялил. кто-то посоветовал тут на форуме пыльник от рулевого наконечника (спасибо за ценную информацию) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mar1in
Зарегистрирован: 26.03.2009 Сообщения: 1985 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня нижняя часть с щариком была привязана к верхнему рычагу с помошью резины широкий жгут я с таким рычагом год проездил и ничего не вываливалось ах да я еще внуть где шарик находиться пару тонкиих шайб подобрал и ездил мягкое переключение никаких трясок рычага и тому подобного
нет ничего более постоянного чем временное |
|
Вернуться к началу |
|
|
mocker
Зарегистрирован: 28.06.2008 Сообщения: 163 Откуда: Юг России
|
Добавлено: Пт Май 07, 2010 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мужики, а кто сколько проездил на машинке-то, а?
у меня тоже вчера такое приключилось...
3 года и порядка 60 тыщ на спидометре: типа - время пришло?
пока просто вставил назад...
и в задумчивости - что дальше делать... мотать и переворачивать, заодно подыскивая оригинальный комплект?
смотрел-смотрел по каталогу - так и не догнал чего заказывать
там нет ничего в сборе, и как-то невнятно выглядит то, чего есть: 74 - подшипник, 75 - втулка, 99 - кольцо стопорное... но, кажется, что не хватает еще какой-то коплектухи... по крайней мере - пыльника? как он там в оригинале обозначен?
и - как точно называется пыльник рулевых наконечников?
его нужно покупать от 116 или он ото всех моделей оки (извиняйте за дилетантизм?)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 7:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
mocker
обычный пыльник рулевых наконечников оковский и все подходит лучше оригинального |
|
Вернуться к началу |
|
|
ttim
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 36 Откуда: Казань (EURO 2)
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера случилось с рычагом такое. Звонит супруга и говорит что скорости не включаются. До этого, писал выше, на этот шарик намотал изоленты и вставил обратно, для надежности( гдето в этой теме было) примотал полоской резины отрезанной от камеры к реактивной тяге рычага КПП, чтобу уж опять вниз на глушитель не упал. Еду и прикидываю что могло случиться и во сколько это встанет ( были мысли что трос сцепления или уже внутри кпп, на рычаг подозрение отпало потому как супруга по телефону сказала что он на месте). Приезжаю картина такая: с резинкой видимо я переборщил и рычаг в этот раз выдавило вверх сдернув с места стопорное кольцо шарнира. Подлез снизу бокорезами перекусил резинку, вставил шарнир и его стопорное кольцо наместо, пока работает. Если рычаг падает вниз, на глушитель, то скорости еще можно переключать, ну а если наверх (поднимает резинкой) то скорости уже не включаются, ощущение будто тяга рычага оборвалась, болтается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Ср Май 12, 2010 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
ttim
я поменял полностью кулису с тягами, и надел дополнительно пыльники от рулевых наконечников, вся беда эта из-за плохих пыльников родных, надо было сразу менять еслиб знал.
у меня осталась старая кулиса с тягами там тока шарик поизносился чуток, и пыльники порванные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ttim
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 36 Откуда: Казань (EURO 2)
|
Добавлено: Чт Май 13, 2010 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rahit, могу обменять на комплект сальников приводов КПП. Если интересно, то в личку тебе сообщение тоже послал с телефоном. |
|
Вернуться к началу |
|
|
evg57rus
Зарегистрирован: 07.01.2014 Сообщения: 29 Откуда: г. Орел, СЕАЗ-11116, Евро-2, 2007 г.в.
|
Добавлено: Ср Янв 08, 2014 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я просто обмотал две тяги резиновым шнуром для крепления багажа несколько раз, не сильно сжимая и завязал. Уже 2,5 года езжу, все работает нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
я бы постеснялся такой срам людям рассказывать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Playboy
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 117 Откуда: Пенза сеаз 1116
|
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 7:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я купил рем.комплект кулисы за 350рублей в наборе там много пластмассок на все рычаги поставил и сейчас как на новой!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|