Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
ilgam
Зарегистрирован: 03.09.2005 Сообщения: 2 Откуда: Baku
|
Добавлено: Вс Сен 04, 2005 6:19 pm Заголовок сообщения: Oka2 |
|
|
Я думаю видок и материалы снаружи и внутри СУПЕР. особенно центральная приборная панель. если сил будет хотя бы 40л.с. и цена до 3500 долларов, то матиз до не него не допрыгнет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Вс Сен 04, 2005 8:18 pm Заголовок сообщения: Re: Oka2 |
|
|
ilgam писал(а): | Я думаю видок и материалы снаружи и внутри СУПЕР. особенно центральная приборная панель. если сил будет хотя бы 40л.с. и цена до 3500 долларов, то матиз до не него не допрыгнет. |
Смешно. Первая карбюраторная ОКА уже стоит 3500, а вы от второй инжекторной хотите того же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vink
Зарегистрирован: 16.07.2004 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2005 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Felixx писал(а): | тов Грибоедов писал(а): | да и стоить около 8 будет, спрашиваеться на кой болт нам нужен этот автомобиль |
Бред! |
Почему бред? Смотря на калину, я думаю стоить будет 6-7000. И активно конкурировать с матизом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2005 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сильно сомвеваюсь что она будет конкурировать с Матизом при одинаковой цене. Да и через пять лет неизвестно что с Матизом будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2005 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да не с кем она не будет конкурировать... http://www.ladaonline.ru/news.asp
Будет ли «ОКА-2» поставлена на производство? Это до сих пор остается нерешенным вопросом. Некоторое время назад тема модернизации автомобиля «ОКА» была весьма актуальной и находила поддержку у руководства ЗМА и других заинтересованных лиц. Однако буквально в течение нескольких месяцев все резко изменилось. Главный конструктор АВТОВАЗа Владимир Губа прокомментировал ситуацию, сложившуюся с проектом «Ока-2», отвечая на вопросы Сергея Удалова, главного редактора газеты «7 ВЕРСТ»: «Изначально автомобиль не планировался для производства на ВАЗе, проектирование Оки-2 мы вели по заказу. Наши партнеры по проекту не проявляют к нему дальнейшего интереса. Более того, Серпуховский автомобильный завод продан, на КАМАЗе производство легковых автомобилей куплено «Северсталью». Новые собственники планируют его переоборудовать под сборку корейских автомобилей. Проект «Ока-2» им неинтересен. От мэра Москвы Лужкова, заинтересовавшегося машиной как потенциальным продуктом производства для ЗИЛа, тоже пока ответа нет. Поэтому работа по проекту проводится для завершения этапа научно-исследовательских конструкторских работ, чтобы получить их зафиксированный результат. Ведутся испытания и доводочные работы, чтобы можно было в последующем использовать накопленный опыт».
Впервые макет «ОКИ-2» был показан широкой публике на автосалоне в Москве в августе 2003 года. В начале 2004 года был изготовлен первый опытный автомобиль, который сейчас используется как выставочный образец. На нем установлен 8-клапанный двигатель рабочим объемом 1,5 литра от семейства переднеприводных автомобилей LADA. Как сообщалось LADAONLINE ранее, «ОКА-2» существенно отличается от «ОКИ», выпускаемой в настоящее время. Современный дизайн, комфортабельный интерьер. Увеличение объема салона и моторного отсека произошло за счет размещения колес как бы по углам кузова. Заднее сиденье из двухместного стало полноценно трехместным. Предусмотрена установка колес размерностью как 13, так и 14 дюймов. Запасное колесо пришлось вынести из подкапотного пространства в нижнюю часть багажного отделения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 980 Откуда: Юг...
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2005 7:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте так: любая машина за пол-года не делается. Ока-2 реально даже если бы всё было хорошо, поступила бы в салоны только лет через 4-5.
А через 4-5 лет - извините - цены на бензин удвоятся даю железную гарантию. И ещё - у населения страны есть примерно 30% резерв по автомобилям. То есть где-то в 1,5 раза их количество увеличится имхо еще, потом меняться не будет если численность населения останется той же.
Проблема парковки и компактности выходит на 1 план... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2005 8:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Последнее время возникает ощущение, что цена на бензин через 4-5 лет не удвоится, а утроится... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexsus
Зарегистрирован: 26.01.2005 Сообщения: 400 Откуда: Москва>ЮЗАО Ваз 11113 ,97 ,98 ,02 Chevrolet Spark 1.0
|
Добавлено: Чт Сен 08, 2005 8:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо если только утроится, а не ноль после 15 16 появится и будет 150 160 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Borislav
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 10 Откуда: Братск
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2005 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Внешность, как нынче в моде, конечно, безлика. Узнать среди других уже труднее. Нынешняя как-то похаризматичней ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|