На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена направляющих втулок клапанов
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
ЦаГем



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2007 7:53 am    Заголовок сообщения: Замена направляющих втулок клапанов Ответить с цитатой

А втулки геморно менять (на клапанах)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2820
Откуда: г. Т о л ь я т т и. ВАЗ 1111 1989 г. в.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2007 12:30 pm    Заголовок сообщения: Re: ВТУЛКИ Ответить с цитатой

ЦаГем писал(а):
А втулки геморно менять (на клапанах)?

Если есть все приспособы - то легко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2007 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть свои заморочки...
Нужны приспособы.
После замены втулок - их нужно развернуть развертками и прошарошить сёдла зенкерами, восстановив соосность втулки и седла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЦаГем



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2007 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж . А я то думал проще выбить старую и запрессовать новую.. Оказывается нужна в сервис башку тащить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2007 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в сервисе тебе рассверлят втулки после запрессовки сверлом и клапана с самого начала будут болтаться.
Сложного ничего нет, всё описано в мурзилке. Ну сломаешь пару втулок при запрессовке, бери комплект на 8 клапанов ;)
Развернуть втулки после запрессовки нужно ручными развертками, а на зенковку можно отвезти голову в сервис, т.к. набор шарошек стоит около 700-800 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЦаГем



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Втулки разворачивать под клапана райбером? А потом шлифовать\доводить не нужно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЦаГем писал(а):
Втулки разворачивать под клапана райбером?


У меня простые русские развертки на 8,022 и 8,029 нерегулируемые + метчик.

Цитата:
А потом шлифовать\доводить не нужно?

Тщательно промыть от опилок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
axiDim



Зарегистрирован: 14.10.2004
Сообщения: 125
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щас глянул в книжке "Ремонтируем двигатели" Автор Волгин.
Так там описан какойто метод с использованием ручного инструмента фирмы "Neway". Цитирую книжку:
В последние года применяется методика востановления внутренних поверхностей направляющих втулок ручным инструментом, например фирмы "Neway" с роликовыми резцами для пластической деформации металла до 0.5 мм. компенсирующий износ внутренне поверхностит втулки и последующей разверткой до нужного размера. Резцы также формируют во втулке спиральный желобок для масла, улучшающий условия смазки стержня клапана. Зазор 0,03-0,005 мм между стержнем клапана и втулкой и этот желобок работает как лабиринтный сальник, обеспечивая смазку и отталкивая излишнее колличество масла, помогая маслоотражательным колпочкам и уменьшая угар масла.
При работе инструментоми "Neway" притирка ненужна совсем.


В книге также написано что покупать инструмент не стоит, надо просто найти сервис где производят ремонт таким инструментом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забудьте про накатку направляющих втулок.
Сколько ни спрашивал в техцентрах у ремонтников, у всех отрицательное мнение по поводу накатки направляющих. Площадь контактной поверхности получается небольшой и втулка очень быстро изнашивается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2820
Откуда: г. Т о л ь я т т и. ВАЗ 1111 1989 г. в.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
Забудьте про накатку направляющих втулок.
Сколько ни спрашивал в техцентрах у ремонтников, у всех отрицательное мнение по поводу накатки направляющих. Площадь контактной поверхности получается небольшой и втулка очень быстро изнашивается.

Полностью согласен. Накатка не оправдывает себя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2007 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СеВиМ писал(а):
Квазар писал(а):
Забудьте про накатку направляющих втулок.
Сколько ни спрашивал в техцентрах у ремонтников, у всех отрицательное мнение по поводу накатки направляющих. Площадь контактной поверхности получается небольшой и втулка очень быстро изнашивается.

Полностью согласен. Накатка не оправдывает себя.

Даже чел, что торгует этим оборудованием, согласился что это залипуха, плюс на чугунёвых направляйках обламывается посадочное место под колпачёк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЦаГем



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2007 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если седла не зенкеровать , а просто притереть новыми клапанами с пастой? При условии отсутствия раковин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
906



Зарегистрирован: 17.01.2006
Сообщения: 323

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2007 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЦаГем писал(а):
А если седла не зенкеровать , а просто притереть новыми клапанами с пастой? При условии отсутствия раковин.

Может фаска получиться больше, чем надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2007 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЦаГем писал(а):
А если седла не зенкеровать , а просто притереть новыми клапанами с пастой? При условии отсутствия раковин.


Категорически нельзя.
Восстановление соосности обязательно.
Не хочешь покупать набор зенковок - отвези на СТО, там прошарошат.
Иначе лучше выбрось ГБЦ, т.к. поимеешь негерметичность клапана, потом тарелки начнет обрывать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Max J.M



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 1684
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2007 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
ЦаГем писал(а):
А если седла не зенкеровать , а просто притереть новыми клапанами с пастой? При условии отсутствия раковин.


Категорически нельзя.
Восстановление соосности обязательно.
Не хочешь покупать набор зенковок - отвези на СТО, там прошарошат.
Иначе лучше выбрось ГБЦ, т.к. поимеешь негерметичность клапана, потом тарелки начнет обрывать...

Ну почему, пусть попробует! - пару комплектов клапанов испортит и всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100