На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

неожиданно глохнет,подергав разъемы заводится [датчик холла]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2015 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осанна В.П.Ц.-ку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVK



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 314
Откуда: Благовещенск РБ

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот как я поставил датчик от девятки (сто рублей стоит, кстати)
Чем хорош мой способ, ниче пилить и колхозить не надо, разъем тоже остается штатный.
Напрягаем инженерную часть мозга и делаем такую проставочку из текстолита, датчик смещен относительно старого на 120 градусов, так что все штатно остается.

Прикручиваем датчик Холла

Из старого датчика плоскогубцами выдергиваем контакты

И паяем их

Вставляем контакты в разъем и заливаем чем нить, шоб не выпали.
Все.

Как проще всего поставить правильно.
Выкручиваем свечу первого цилиндра и маслянную пробку. Пальцем нащупываем через пробку выпускной клапан. Включам пятую и начинаем катить машину вперед. Как только чувстствуем пальцем, что клапан закрылся, значит мы в конце такта выпуска. Суем отвертку в цилиндр, убеждаемся что поршень в ВМТ. Теперь нужно сделать еще один оборот шоб попасть в конец такта сжатия, потихоньку толкаем машину вперед, отверткой контролируя ВМТ. Бегунок трамблера должен смотреть на первый цилиндр. Окей, но ввиду того, что шестерня на трамблере косозубая, прийдется довернуть против часовой при установке трамблер, там несложно.
Про регулировку зажигания, если нет стробоскопа можно вполне хорошо поставить и на слух. Поставили на шару, прокатились тапка в пол, детонации если нет, чуть пораньше поставили, снова тапка в пол, как только появилась детонация, чуть позже ставим и ладушки.
Самая интересная фишка, что на нашей машине видимо всю жизнь было позднее зажигание, т.к после замены и регулировки машина поехала значительно бодрее (она то и раньше огого перла, а вот отож оказалось).
Такие дела. Вот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет инженерной части - респект от меня

по поводу как выставить - я вообще не парюсь
клапан не щупаю нигде, просто сразу отверткой ощущаю поршень через первую свечу, вращаю за коленвал ключом на 17
трамблер втыкаю бегунком к первому выводу, ставлю трамблер по рисочке - там она оказалось была до меня набита, чисто случайно только что рассмотрел, совпала с моим положением по стробоскопу

пробую заводить, если даже не пыркает - вынимаю трамблер и кручу колено еще на оборот, попал не в ту фазу, дальше если начало схватывать, но не тянет - не попал на зуб, переставляю трамблер на зуб пораньше, настройку в насечку, и все, сразу заводится и стробоскоп показывает окей

насчет 120 градусов по моему можно не париться, ставить куда угодно, примерно нужный сектор выставляется бегунком, а тонкая настройка самим трамблером в любом положении датчика на окружности. Мне так кааца. только бегунок конечно надо будет ставить не на первый вывод, а туда, где датчик прикручен

можно попробовать купить датчик с шайбой, таким манером и он должен работать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кириллл



Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщения: 149
Откуда: город Рязань, пограничный СеАЗ 11116

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shbbq писал(а):
Осанна В.П.Ц.-ку!

Согласен! Наш человек! Однако Виктор Павлович обычный предприниматель. Он торгует голимым настоящим Китаем. Отсюда и цена. На Сеазе устанавливали трамблёры /не уверен, что китайские с завода Faw/. Ну а ДХ от Bosh - германское качество. Ещё нашел аналог: ДХ фирмы OSSCA артикул 05430 за 890 рублей.
littre писал(а):
о последней фразе из цитаты
Цитата:
Удачи если будете менять! И не жмитесь на нормальный датчик, хватит уже колхозить
наверное в этом что то есть
фольцовщики тоже люди и тоже корячатся, выискивая дешевые китайские одноразовые датчики или колхозя от 08, результат - в многочисленных их отзывах.
Наверна буду искать родной бош, чтоб уж поставить раз и навсегда. У них он вон родной, как пишут, лет по 10-15 ездит

Цитата писал(а):
Не смотря на неоднократно подчеркнутую дешевизну "жигулевского" датчика, в магазине был куплен новый датчик BOSH (не знаю, прав я был или нет, но решил так)

Да, всё, пожалуй, ломается!!!!! Когда - нибудь.
На датчике, который я выковырял со снятого трамблёра надпись "виллыы" /см фото. 'Weelie' /. Ирония! и и
Кстати, на корпусе трамблёра маркировка фирмы α г

Когда снимал расчертил рисками маркера весь трамблёр. 1)на корпусе, где затягивается фиксирующий болт; 2)на шторке и на корпусе; 3) на оси, где косозубая шестерня (при установке уразумел, что эту метку можно не рисовать)
и и
Чих-пых писал(а):

Ах да! по поводу угла зажигания.Перед тем как снять трамблер поставил метку на нем рядом с болтом его крепления к двигателю.У шкива трамблера 12 или 14 звездочек (не помню)следовательно 12-14 попыток завести авто при его обратной установке(я завел с 7 попытки установки (30минут), но без всякого оборудования и стробоскопа) Very Happy

Руководствовался картинками Литтре http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=12731&postdays=0&postorder=asc&start=75 и с сайта Фольсваген http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=98508. Шплинт сильно-сильно высверливал, потом запросто вытолкнул. А до этого выбивал - толку ноль.
Дописываю 24 июня: Когда ставил обратно на машину, помните, что шестерня косозубая. Следовательно риска должна быть на 10-15мм сдвинута. Когда втолкнёшь,она на место и повернётся!
Старый ДХ прозвонил. Он исправный, ТИПА . Всё же, наверное, китайцы припаивают ножки разъёма к волосинкам-выводам катушки. Я склоняюсь к идее Литре, что при нагреве они смещаются внутри эпоксидки. Я когда прикручивал датчик, придумал подложить под него прессованную бумагу от трансформаторов, типа для теплоизоляции.
УРРА! Завелась! Авось десять лет теперь датчик не трогать!


Последний раз редактировалось: Кириллл (Вт Июн 23, 2015 10:02 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KSN



Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 3
Откуда: Саратов СеАЗ 11116 02

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кириллл писал(а):
Когда снимал расчертил рисками маркера весь трамблёр. 1)на корпусе, где затягивается фиксирующий болт; 2)на шторке и на корпусе; 3) на оси, где косозубая шестерня.

Вчера при установке нового ДХ от ваз 2108 сделал аналогичные метки, всё заработало сразу.[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AVK писал(а):
А вот как я поставил датчик от девятки (сто рублей стоит, кстати)

Пора уже нам учреждать премию за находчивость. Wink


Последний раз редактировалось: СерёгаЗ (Чт Июн 18, 2015 11:37 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVK



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 314
Откуда: Благовещенск РБ

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кстати, получается у двигла фиксированный УОЗ?
Нет же ни центробежного ни вакуумного регулятора. ДПКВ ведь нет же?
Жопа какая-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2015 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какой нафиг регулятор. Мозг тебе для чего?
Ну точнее, не тебе, а твоему мотору
инжектор изнакчально задумывается для того, чтобы регулировать уоз вместо трамблера
у нас трамблер выполняет функцию датчика коленвала, ну не успели нормальный датчик сделать, вот и сгородили временно из трамблера, почему нет, работает ведь, схема абсолютно самопальная и колхозная, так обычно только кулибины в гаражах делают
потом на моторе евро 3 уже ситуацию исправили

ты, можно сказать, предложил самое лучшее инженерное решение и такие смешные вещи про уоз говоришь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AVK



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 314
Откуда: Благовещенск РБ

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2015 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смешные?
ДПКВ нет.
По шторке трамблера ЭБУ никаким образом изменять УОЗ не сможет. Откуда ему знать когда подавать искру. Шторка то всегда в одном положении. Без ДПКВ мозги знать не знают на какой угол повернут коленвал.
Значит искра идет по шторке, а она всегда, сюрприз, на фиксированный угол сдвинута.
Ни центробежника ни вакуума нет, что бы менять угол шторки.
Я вот вроде как бы понимаю как ЭБУ работает и ввиду этого вопрос и возник.
Если бы был ДПКВ, датчик холла в трамблере был бы просто не нужен.
И инжектор изначально к зажиганию вообще никакого отношения не имеет.
Честно говоря странно речи такие слышать от уважаемых представителей форума. Тут врое как умные все люди, а вот отож.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2015 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще раз
в инжекторном двигателе без трамблера откуда по твоему мозг знает как двигать искру туда сюда?
Там датчик коленвала намертво прикручен и сюрприиииз- фиксированный угол выдает
ну ты чего?
Трамблер это и есть датчик коленвала у нас остальное все точно такое же, как у 2110 например
в мозге таблицы топливные, вот он по ним и считает угол
что у нас что в "нормальном" моторе

почему мотор реагирует на поворот трамблера?
Ну а как ты думаешь, если вот взять и сделать дкпв, движущийся относительно маховика - он не будет так же реагировать?
таблица умеет считать только относительно нулевой точки, и она никак не предполагала, что ее будут двигать. То что трамблер может крутиться, это бага, а не фича. в евро 3 она пофиксена, когда трамблер убрали, а на маховик как и положено поставили жестко закрепленный датчик

сам ведь понимаешь, что неправ, и еще заявляешь такие вещи
AVK писал(а):
Смешные?

Честно говоря странно речи такие слышать от уважаемых представителей форума. Тут врое как умные все люди, а вот отож.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AVK



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 314
Откуда: Благовещенск РБ

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2015 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик колевала выдает меандр, каждый фронт которого соответствует совершенно определенному углу поворота, для определения ВМТ один зубчик на шкиву пропущен. ЭБУ совершенно четко знает на какой угол повернуто колено. И соответственно руководствуясь текущими оборотами, расходом воздуха, датчиком детонации и мож еще чем, изменять УОЗ.
В нашем случае пришел фронт с датчика Холла и чо ЭБУ с ним будет делать? Вот объясни мне, как можно сделать чтоб искра случалась раньше чем пришел фронт с датчика Холла? При повышении оборотов УОЗ должен увеличиваться, а шторка настроена мной на 10градусов например, но при 5000об/мин нужно уже 20 (ну чисто гипотетически).
Думаешь там экстрасенс встроенный, события еще нет но мы все знаем.
Есть такая штука кстати, МПСЗ называется. Микропроцессорное зажигание на карбюраторные машины. Так вот для его работы ДПКВ необходим и народу приходилось на свои девятки ставить другой шкив колена и датчик. Датчик холла не канает в такой системе.
Хотя чего спорть, у кого есть стробоскоп, посмотрите уходит ли метка при увеличении оборотов, делов то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кириллл



Зарегистрирован: 26.08.2014
Сообщения: 149
Откуда: город Рязань, пограничный СеАЗ 11116

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2015 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оторопь берёт. Глубина глубин, а далее сумрак!!! Неужто заведётся двигатель, на котором не установлено ни центробежного ни вакуумного регулятора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2015 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кириллл писал(а):
Оторопь берёт. Глубина глубин, а далее сумрак!!! Неужто заведётся двигатель, на котором не установлено ни центробежного ни вакуумного регулятора?

да вообще, это еретики придумали)))
от этих шайтан коровы дохнут и куры не несутся, ну точно, все из за них)))

AVK писал(а):
Хотя чего спорть, у кого есть стробоскоп, посмотрите уходит ли метка при увеличении оборотов, делов то.
давай так, у тебя уоз не регулируется, и вообще все плохо. Срочно продавай, пока не поздно
а то народ ведь ушлый, как прочухает - и копейки не даст

все остальные могут не волноваться Wink
у меня на стробоскоп реагирует как положено
всегда выставляю только с ним
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AVK



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 314
Откуда: Благовещенск РБ

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2015 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кириллл писал(а):
Оторопь берёт. Глубина глубин, а далее сумрак!!! Неужто заведётся двигатель, на котором не установлено ни центробежного ни вакуумного регулятора?

Ну ты приколист, чеб ему не завестись и не работать, в скутерах, мотоблоках, многих мотоциклах фиксированный УОЗ, и ниче заводятся както.
Литтре, ну ты так и не объянил как без ДПКВ регулируется УОЗ, типа работает и мозги это не ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2015 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да вроде уже два раза объяснял, да я ж не спец в этой области, ты в инете лучше моих объяснений найдешь тематические статьи
в двух словах, дкпв задает начальный уоз, ТОЧНО так же как и наш трамблер
только дкпв раз и навсегда фиксировано, а трамблер ты можешь покрутить, это типа хака

а дальше что с дкпв, что с трамблером, мозг получая информацию от оных о частоте вращения, сверяется со своими таблицами и делает уоз какой надо на данной частоте, плюс там же берет время открытия форсунок, ну там еще лямбда добавляет поправку

в мелочах могу ошибаться, но в общих чертах как то так
в мозгу таблицы. Заводские
туненгаторы их редактируют под свои корчи
у нас все вшито в пзу

а для чего вообще по твоему нужны мозги
вместо примитивных грузиков можно было состряпать на паре транзисторов похожую схему, которая примерно как грузики дебильно двигает уоз, но нет, сделали чтобы угол был максимально правильным согласно графика детонации
на сайте силыча есть красивые картинки, объясняющие принцип их приблуды для трамблеров, чтобы они работали "по инжекторному"
http://silich.ru/aok.html

вот смотри, идеальный угол здесь красная линия.
при этом надо отсечь детонацию - синий пунктир
Грузиками такой линии не достичь, она оооооочень далеко от идеала
силыч как то примерно подтягивает к идеалу, но на практике я пробовал - говно полное

а вот таблицы в мозгах заданы строго по красной линии минус пунктир детонации. в пзушку можно зашить какую угодно кривую, плюс датчик детонации в случае чего корректирует всю кухню, если вдруг бенз плохой или не той марки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Страница 14 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100