На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

неожиданно глохнет,подергав разъемы заводится [датчик холла]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
AVK



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 314
Откуда: Благовещенск РБ

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2015 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как тебе объяснить, ты понимаешь разницу между ДПКВ и датчиком Холла со шторкой?
У ДПКВ зубчатый венец, там зубчиков штук 100-150, у каждого две грани, значит 200-300 отсчетов за оборот, у нас шторка шесть граней, распред в два раза медленнее крутится - три отсчета. Не выйдет УОЗ по трем отсчетам на оборот регулировать.
Что толку от мозгов и всех таблиц если они не отслеживают положение колена с достаточной точностью.
Я как бы в свое время принимал немного участие в создании МПСЗ и для моей еще карбюраторной Ока шкив генератора с зубчиками было хрен найти и поэтому никак не вышло к ней приделать, на датчике Холла не получается, как я уже объяснял.
И в нашей Оке нет датчика детонации, что еще раз косвенно подтверждает, что УОЗ фиксированный.
Вот в Матизе 0.8 старом например, тоже стоит трамблер примерно как у нас, но внутри там диск с большим количеством прорезей, УОЗ регулируется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
assistent



Зарегистрирован: 06.11.2015
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2015 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При поиске датчиков обнаружил, что аналогичный датчик холла стоит в Audi 80 седан 1.6 E или 1.6 или V 2.0 E или V 2.0 (ABK) или 2.0 E quattro или 2.0 quattro, 1991 - 1994 годов выпуска.
Осталось найти старенький АУДИ... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
assistent



Зарегистрирован: 06.11.2015
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2015 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как думаете, можно ли поставить вот этот датчик Ossca
05430, в Экзисте стоит 980 руб. ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СержГорелый



Зарегистрирован: 27.05.2016
Сообщения: 15
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2016 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здрасте всем!!! Такая проблема сначала пропадал хх, потом вообще заглохла. Пробоал с толкача, завелась но не надолго. Искра вроде бы есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4627
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2016 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема не в том, что заглохла, а в том, что задиагностировать не могёшь.
Снимаешь фишку с ДХ, коротишь центральный провод (зелёный) на массу - по искрению свечного провода можно сделать вывод, что коммутатор и катушка исправны.
Если нет - значит нечем поджечь.

Снятая кастрюля и открытия дросселя - должен прыскать луц в коллетор.
Если нет - значит нечему гореть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AtomicStrike



Зарегистрирован: 05.09.2008
Сообщения: 228
Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2016 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Это опять про 11116 раздел, тут кастрюлю не снимешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4986
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ 11116 (Е2)=>гараж ...

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2016 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СержГорелый, вот парнишка, вроде, продаёт китайские ДХ на 116-ю. https://vk.com/okachasti?w=wall-78353392_5305%2Fall
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4627
Откуда: Свярдловска область

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2016 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
wtd
Это опять про 11116 раздел, тут кастрюлю не снимешь.


Лять! Дык это не Ока, а китайская поделка. И с этими проблемами - надо на китайский форум... %-)
зы: в очередной раз приношу извинения... а ведь я хотел действительно помочь. Но как помочь узкоглазым братьям?
без расстрелов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4986
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ 11116 (Е2)=>гараж ...

СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2016 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
а ведь я хотел действительно помочь. Но как помочь узкоглазым братьям?

Просто читать название раздела! ) И давай без, без расовых тонкостей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey63



Зарегистрирован: 04.11.2016
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую. Испытывал проблемы с машиной сеаз. Глохла постоянно. С помощью товарища обнаружил что дело в датчике хола. Подозревал плохой контакт. Зачищал безуспешно. Помогло вставить свернутую бумажку между колодкой и трамблером. Не надолго. Скоро началось опять. В итоге после долгих мучений разобрал трамблер и вынул датчик. Он залит эпоксидкой. Вобщем немного посрезал ее гравером. Но не до конца побоялся сломать. В итоге вернул все назад. Проездил некоторое время. Но решил добить проблему поскольку это начало бесить. А тратить 3500 на трамблер или 1650 на датчик жаба душила. Вобщем опчть разобрал. Дома паяльным феном грел(120°) и тонким шилом и иглой сковырял весь компаунд. Обнаружил там два пикофарадных кондера 512 и 423?. Сам датчик очень небольшой копия транзистора. Его вынимать не стал. А кондеры отпаял и припаял новые идентичные(кому надо отправлю инфу). Залил эпоксидкой и собрал. Проблема исчезла за три недели ни одного выключения. Но нарисовалась проблема с датчиком положения заслонки. Хочу от газели попробовать. И обороты выровнять а то так и не настраивал после ремонта. Только по вмт выставил и все. Вобщем видимо от температуры кондеры перегреваются и дохнут. Потому что в первый раз я запаивал контакты не помогло. А вот полная замена принесла результат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1389
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexey63
Можно задать простой вопрос : у тебя сколько цилиндров в моторе ???
Это нужно для полного понимания твоей проблемы ...
Варианты ответов :
1 . два цилиндра .
2. три цилиндра .
3. четыре цилиндра .

для разнообразия еще один варриант :
4. пять цилиндров .

Так сколько у вас ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey63



Зарегистрирован: 04.11.2016
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2016 7:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
Alexey63
Можно задать простой вопрос : у тебя сколько цилиндров в моторе ???
Это нужно для полного понимания твоей проблемы ...
Варианты ответов :
1 . два цилиндра .
2. три цилиндра .
3. четыре цилиндра .

для разнообразия еще один варриант :
4. пять цилиндров .

Так сколько у вас ???

Я как то даже в недоумении. И просто не знаю что ответить чтобы вас не оскорбить.Вы вообще с какой целью интересуетесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как ни странно, но Оки бывают такие, разве что не 5 - цилиндровые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4986
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ 11116 (Е2)=>гараж ...

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2016 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexey63 писал(а):
(кому надо отправлю инфу

Надо, пусть будет. Размещу в первом посте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1389
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2016 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexey63 писал(а):
RusLandAuto писал(а):
Alexey63
Можно задать простой вопрос : у тебя сколько цилиндров в моторе ???
Это нужно для полного понимания твоей проблемы ...
Варианты ответов :
1 . два цилиндра .
2. три цилиндра .
3. четыре цилиндра .

для разнообразия еще один варриант :
4. пять цилиндров .

Так сколько у вас ???

Я как то даже в недоумении. И просто не знаю что ответить чтобы вас не оскорбить.Вы вообще с какой целью интересуетесь.

Получается так , что такие вопросы были не уместны. По этому должен извиниться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.
Страница 15 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100