Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
sinoptic
Зарегистрирован: 06.06.2007 Сообщения: 79 Откуда: Светлоград, СеАЗ-11116.(ЕВРО-2)
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2010 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | ну а распиновка датчика холла 2108 совпадает со штатным или нет??? |
не помню, но точно трудности не вызвало
наверное на них было написано |
|
Вернуться к началу |
|
|
Regard
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 24 Откуда: Новочеркасск
|
Добавлено: Сб Дек 11, 2010 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот и моя очередь пришла...стала глохнуть на ходу и в основном перед перекрестками когда газ сбрасываешь...что думаете тоже датчик?help me!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Дек 11, 2010 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Regard писал(а): | думаете тоже датчик?help me!!! | Я бы проверил ДПДЗ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Regard
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 24 Откуда: Новочеркасск
|
Добавлено: Сб Дек 11, 2010 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
можно по-подробней где он находиться...первый мой автомобиль.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Дек 11, 2010 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Regard писал(а): | можно по-подробней где он находиться...первый мой автомобиль.... | ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки. Расположен на оси дроссельной заслонки со стороны АКБ. Но поскольку автомобиль у Вас первый, да еще инжектор, то проверить самостоятельно Вы не сможите. Прямой путь или на СТО или к хорошему мастеру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Regard
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 24 Откуда: Новочеркасск
|
Добавлено: Сб Дек 11, 2010 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
делал диагностику сказали все хорошо только сомневаются в РХХ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Regard
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 24 Откуда: Новочеркасск
|
Добавлено: Сб Дек 18, 2010 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот еще вопрос...при движении на первой передаче обороты начинают медленно падать и если бросить педаль газа то падают до 500 после чего в течении нескольких поднимаются до примерно 1000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Regard
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 24 Откуда: Новочеркасск
|
Добавлено: Сб Дек 18, 2010 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в чем может быть причина? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Дек 18, 2010 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну Вам же ответили на диагностике: Regard писал(а): | делал диагностику сказали все хорошо только сомневаются в РХХ | Вполне вероятная причина |
|
Вернуться к началу |
|
|
Regard
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 24 Откуда: Новочеркасск
|
Добавлено: Сб Дек 18, 2010 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на диогностике и он работал хорошо....там по бокам отверстия немного разболтаны(рхх).сказали что из за этого может быть не ровный ход и подсос воздуха....какая может быть еще причина падения оборотов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Дек 18, 2010 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Regard писал(а): | там по бокам отверстия немного разболтаны(рхх).сказали что из за этого может быть не ровный ход и подсос воздуха.. | Ну так сначала это устраните. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Regard
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 24 Откуда: Новочеркасск
|
Добавлено: Сб Дек 18, 2010 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
десятошный рхх перепаевать контакты в разьеме или в рхх? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AtomicStrike
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 229 Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)
|
Добавлено: Сб Дек 18, 2010 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Контакты не надо перепаивать, просто аккуратно разобрать разъем и переставить контакты местами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Regard
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 24 Откуда: Новочеркасск
|
Добавлено: Сб Дек 18, 2010 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
понял...спасибо!сейчас стоя газанул до 3500 и бросил газ и при падении оборотов в районе 2000 заглохла...так что думаю всетаки пора менять рхх-дело в нем...я прав? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AtomicStrike
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 229 Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)
|
Добавлено: Пн Дек 20, 2010 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Regard писал(а): | менять рхх-дело в нем...я прав? |
Скорее всего прав. У меня были разные симптомы - от плавающих оборотов от 1000 до 2500 на холостом ходу, до пропадания холостых вообще. Особенно весело было первый раз на переезде. Нормально подъехал, заглушил. Шлагбаум открывается, я машину завожу, а она глохнет! Хорошо догадался газ нажать и держать, так и ехал до дома - правая нога на акселераторе, а левая сцепление и тормоз жмет по очереди. Поменял РХХ на десяточный, все проблемы исчезли сразу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|