На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регулятор давления
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
igor74



Зарегистрирован: 22.12.2009
Сообщения: 37
Откуда: г.Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 9:45 pm    Заголовок сообщения: Регулятор давления Ответить с цитатой

Господа,вопрос такой:можно ли в домашних(гаражных)условиях проверить работу регулятора давления(РД) без стенда?Вопрос возник вот откуда.На каждом ТО ставят неравномерность тормозных усилий задней оси.Я и цилиндры менял,и прокачивал-в конце концов либо сам втихаря поджимал ручником,либо контролеры ,сжалившись, говорили ,что у всех окушек это конструктивная особенность и тоже советовали ручник.Прошлым летом начался вообще зоопарк-задние схватывают раньше передних.Поменял РД-та же фигня.Плюнул и убрал РД вообще,сделал схему передние-задние,при зтом прочистив передние суппорта.И счастья мне не было - все осталось по-прежнему. Так и езжу до сих пор.Есть идеи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ставь регулятор вилвуд!

ну спереди смотри чтобы цилиндры не закисали, должны уходить от руки при смене колодок...

а сзади... ну во первых цилиндры живут ровно год, я взял за правило - весной менять оба. во вторых надо одинаково подвести колодки зубчаткой через дырку в барабане... вот это есть самое сложное... в идеале нужен тот самый стенд, то есть покрутил - заехал посмотрел и так пока не сравняются усилия... ищи сервис где стенд есть такой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никак не пойму, почему в неравномерности торможения обвиняют регулятор? А состояние колодок, а цилиндров, а барабанов, а регулировка зазора между колодками и барабаном? У Оки есть ещё такая конструктивная особенность: задняя часть у неё лёгкая, а в следствие этого неравномерное распределение масс ведёт к неравномерному торможению. И чем легче сама конструкция, тем к большей неравномерности торможения это может привести. И иногда дело не только в машине, а в стенде, точнее в его настройках или регулировках на ту или иную массу автомобиля. Попросите проверяющего посадить на заднее сидение двух человек и пусть снова проверит. Уверяю, показания резко изменятся( если с машиной всё в порядке). В идеале надо проверять неравномерность торможения при полной загрузке авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5224
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 1:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160
почему это? а если я все время один езжу - нехай заносит?
В последний раз разводил колодки, сделал так: развел, постучал, подергал ручник, ну, это тут уже обсосано миллион раз. Далее, зафиксировал барабаны разведением до примерно одинакового сопротивления провороту, и ослабил на одинаковый (по-возможности) поворот гаек. Потом на снегу потормозил с блокировкой - вроде не ведет. На большой скорости не пробовал еще. Критикуйте?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vityaz писал(а):
Nemo160
почему это? а если я все время один езжу - нехай заносит?
Критикуйте?!

Что могу сказать: учитесь тормозить( это поведение на дороге). Осторожно выяснить при каких условиях выполнется измерение неравномерности торможения на стенде( прохождение ГТО).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрец



Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 1205
Откуда: Белгородская обл. ОКАзия . Сузука Свифт

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igor74

у меня при покупке авто , тоже зад брал раньше переда . Вылечил заменой ГТЦ и передних супортов . В дальнейшем был удален распредилитель давления , теперь , на льду пробывал , машина тормозит без увода в сторону .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
LeeBoy2008



Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщения: 549
Откуда: Москва, СВАО, СЕАЗ11116, Евро2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vityaz писал(а):
Nemo160
почему это? а если я все время один езжу - нехай заносит?
В последний раз разводил колодки, сделал так: развел, постучал, подергал ручник, ну, это тут уже обсосано миллион раз. Далее, зафиксировал барабаны разведением до примерно одинакового сопротивления провороту, и ослабил на одинаковый (по-возможности) поворот гаек. Потом на снегу потормозил с блокировкой - вроде не ведет. На большой скорости не пробовал еще. Критикуйте?!

За месяц до ГТО сделал так же. ГТО прошёл с первого раза. Смотрел на графики на их дисплее - почти на всём протяжении полосы идут вместе. И это главная причина по которой ни при каких условиях не буду покупать ГТО - хочу знать на какой машине езжу не по субъективным ощущениям а реально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor74



Зарегистрирован: 22.12.2009
Сообщения: 37
Откуда: г.Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну , с неравномерностью торможения задней оси я еще соглашусь - состояние цилиндров , колодок и барабанов свое влияние оказывают. Будет тепло - буду настраивать. Вопрос в другом - почему зад хватает раньше? Ведь по идее распред.давл. должен давать давление сначала на перед , и только потом на зад.Меня жаба гложет - отдал заРД 600 р. а изменений нуль. Тем более , что после ликвидации РД стуация не поменялась. Сейчас лежит две штуки в гараже , а рабочие они или нет - не знаю. Поэтому и спрашивал ,как проверить РД.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PanPan



Зарегистрирован: 31.10.2009
Сообщения: 931
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igor74

Хотите, что бы хватал позже пожалуста. Вывешиваете зад машины, снимаете колеса, открываете резинувую заглушку, проводите регулировку, сначала закручиваете до стопоривания колеса, потом на 7-9 зубьев отпускаете на одном колесе, потом на другом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igor74 писал(а):
Вопрос в другом - почему зад хватает раньше? Ведь по идее распред.давл. должен давать давление сначала на перед , и только потом на зад.

Разве? Если сначала заблокируются( или просто резко снизят скорость) передние колёса, то незаторможенная задняя часть, набегая на переднюю, попросто развернёт машину. Увод в данном случае намного меньшее зло, потому как автомобиль остаётся управляемым. Если заблокируются передние колёса, а тем более переднеприводного автомобиля - он становится неуправлемым снарядом.
Наверное, все видели, как резко тормозят длинные фуры: сначала длинный чёрный след от задних колёс и уж потом эффективное торможение.
А уводить при торможении может не только из-за разных сил торможения, но и из-за разности в сцеплении покрытия на колёсах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5224
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все же наврал, разворачивает мордой влево! Пробовал на скорости 20 км/ч тормозить с блокировкой колес немного идет влево, но не разворачивается, просто скользит вперед-влево. А вот при скоростях более 40 км/ч уже приходится ловить. Придется правое колесо подкрутить. Черт, жаль, не снимая колеса колодки не разводятся... Вот самое-то неудобство!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelez



Зарегистрирован: 22.06.2009
Сообщения: 2081
Откуда: Чебоксары ------ 11113-окогольф ---------- 11113-shinobi -------------

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vityaz писал(а):
Все же наврал, разворачивает мордой влево! Пробовал на скорости 20 км/ч тормозить с блокировкой колес немного идет влево, но не разворачивается, просто скользит вперед-влево. А вот при скоростях более 40 км/ч уже приходится ловить. Придется правое колесо подкрутить. Черт, жаль, не снимая колеса колодки не разводятся... Вот самое-то неудобство!

также ведет влево. Сегодня был на стенде. Задние тормозят равномерно, но слабо. Переднее левое слабже правого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5224
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shelez
у меня зад именно. Ибо, если тормозить без блокировки - не ведет. ну и ручник дает тот же результат...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PanPan



Зарегистрирован: 31.10.2009
Сообщения: 931
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто же зимой проверяет машину на занос при торможении. Или у Вас есть возможность проверки на сухом покрытии при скорости 40 км/ч?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5224
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PanPan
а нафига на сухом? по насту, чтоб шипы не вырвало при юзе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100