Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
stasoks
Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 2429 Откуда: Запорожье_city(Ukraine))) Авто: ВАЗ_11113(КамaZ)_2005г.в.
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хакас
делай всё вышесказанное..
если есть где разобраться, то перебери тормозную, если нет, то меняй супорта, и жидкость... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хакас писал(а): | А кто подскажет существует проблема при торможении передние тормозные колодки притираются к дискам и обрато не отходят, машина становится мертво и на нейтралке её не сдвинешь, педаль томоза практически не имеет хода, что делать? |
а мне кааца эт не цилиндры - это вакуумник дурит
если б цилиндры - педаль давилась бы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre
ну, вакуумник-то проверить - это ж дело 2-х минут! |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
там вродеж надо гтц снимать и шток штангелем мерять |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vityaz
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 5224 Откуда: Москва (и Киров)
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre
разве? а тест с заводкой при нажатой педали тормоза не сработает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2020 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так, ребята.
Снова я...
А проблемка та же, что и в первом посту.
Машину явно подтормаживает, и волнами.
Это, точно, диски.
Они новые.
И проблема уже была... пришлось заменить суппорта.
Но вот прочитал о ГТЦ...
Что делать конкретно с ним?
Как проверить?
А если найти старые колодки взамен новых?
Лучше станет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2020 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Диагностика не стОит выеденного яйца: вывесить колёса и раскрутить(передние включением второй передачи, задние - вручную). Если видно биение поочерёдно снимать тормозные диски и смотреть без них. На моей машине биение давала левая передняя ступица. У меня сложилось удачно - максимальное биение оказалось как раз напротив одной из шпилек. Но ... прежде надо очень точно и с точным инструментом измерить толщину ступичной части тормозного диска - она может оказаться разной в различных точках - вот вам и биение. Разница в толщине во внутренней части в одну десятую мм, на краю диска выйдет в пару-тройку мм. Вот вам и биение. Вышел из положение подобрав шайбы нужной толщины и подложил под прижимную пластину в месте наибольшего биения. Есть более кардинальный и, возможно, лучший способ: вычислить биение и изготовить планшайбу(по размерам родной прижимной) с различной толщиной по окружности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2020 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | Но вот прочитал о ГТЦ...
Что делать конкретно с ним? |
Лично сам гтц перебираю через несколько лет эксплуатации, меняю резинки. Как правило резинки без следов износа, но раз полез в него то меняю. В гтц меня больше смущает осадок тормозной жидкости с какой то темной взвесью на дне бачка, думаю, что этой взвеси есть и в гтц, и как она может влиять на его работу я не знаю, догадываюсь что плохо. Потому превентивно перебираю, промываю гтц.
А про колодки, когда ставил новые диски и колодки, иногда оставлял одну из колодок старую с наименьшими износом, бывало что просто с трудом налазил суппорт с новыми колодками на новый диск. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2020 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160
То есть, вообще, проблема может касаться кривых дисков?
Вернее, несоосности рабочей поверхности диска с его крепёжной частью. Я помню, ты уже говорил о подборе шайб.
Короче, предстоит снятие дисков и подкладка шайбы. Только вот где такие тонкие взять?
Между прочим, я уже обдумывал замену дисков. Явно, мои - с браком.
vertolet2
О... тут засада. Если с дисками ещё можно поковыряться на улице, выбрав погожее время, благо, зима, опять, не такая холодная, то разбор ГТЦ возможен только в гараже.
Я думал, какая-то регулировка длины штока поможет...
Благодарю, ребята! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2020 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless
может диск кривой, может ступица.
Шайбы можно вырезать из пивных банок, консервных банок, из оцинковки..
Разной толщины получатся. Одевать их на шпильки под тормозной диск, затягивать колесные гайки, проверять биение по ободу диска. Можно мотор включить и 1 передачу.
Брать мелок, маркер и помечать места где бьет.
Опять снимать диск менять количество и толшину шайб. И так много раз.. Не забывая затягивать гайки после установки диска.
Потом поставить на место суппорт тормозной, запустить мотор и проверить что не бьет суппорт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2020 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Да... дела...
Опять-таки... без гаража - маловероятно желание даже начинать.
Вообще, я люблю эксперименты с техникой.
Но делать это на морозе не хочется.
А вот мой вопрос про изношенные накладки так и остался без внимания.
Почему-то, кажется, что кривизна дисков, в своём максимальном удалении вглубь, полностью зажимает поршни суппортов внутрь. И даже чересчур.
Когда менял суппорты, внутренние накладки были с такими глубокими следами от поршней, что наводили именно на такие мысли.
Фактически, диски вдавливали накладки в полностью втянутые поршни.
Что, кстати, может говорить о браке дисков. Слишком глубокие. И, типа, если поставить по три одинаковые шайбы под них... по мм, к примеру, можно избавиться от проблемы.
А каков диаметр шпилек? Можно купить медных шайб. Они тонкие продаются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2020 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless
Напомни ты менял диски тормозные передние , по поводу вибраций ? и после замены все стало ок , а со временем проявилось опять ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2020 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless
без гаража, сейчас не але в машине ковыряться.
шпильки вроде 12мм
накладки изнашиваются не одинаково, одна всегда сильно больше чем другая (у меня).
Диски не могут вдавить накладки, но могут их стереть и стереться сами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2020 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
Вибрации устранял, меняя барабаны.
А диски менял перед этим, поскольку старым каюк наступил.
В итоге, вибрации были вызваны разрушившимся подрамником (от коррозии и последующих манипуляций по смене передних стоек вкупе с дисками).
И его поменяли. Вибрации исчезли.
Но теперь, есть волнообразные тормозящие явления. Диски раскаляются.
Скорее всего, я просто не замечал этого ранее из-за более крутых неисправностей.
Petrovich)
Вдавить не могут. Но откуда такие следы на них?
Фотку попробую добыть...
И, по-другому, как объяснить притормаживания нереальные? Всё новое!
Вот, честно... таких глубоких следов на накладках я отродясь не видел. Причём, они появились в течение 1000 км, если не меньше.
Новые накладки! Новый диск!
И... как притормаживало... так и продолжает. Уже с новыми суппортами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2020 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | как объяснить притормаживания нереальные? Всё новое! |
Суппорта вроде новые ставили, если не суппорта клинят, то может колдун чудит. Сам лично с какой-либо неисправностью колдуна не сталкивался, если был сильно в корозии снаружи - менял на новый.
Хотя если допустить отклонения в размерах от оригинала новых китайских и корейских запчастей на оку - может быть вообще все просто - диск и колодки (новые) совсем впритык, при движении нагреваются - расширяются - клинят. Я б поставил одну из колодок б/у чтобы это исключить.
И клинят с обоих сторон? Пальцы суппорта тоже новые и с новой смазкой?
Такие вдавления на колодке от поршня - вроде обычное дело, металл колодки все мягче поршня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|