На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

перегрев тормозных дисков
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
stasoks



Зарегистрирован: 26.01.2009
Сообщения: 2429
Откуда: Запорожье_city(Ukraine))) Авто: ВАЗ_11113(КамaZ)_2005г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хакас
делай всё вышесказанное..
если есть где разобраться, то перебери тормозную, если нет, то меняй супорта, и жидкость...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хакас писал(а):
А кто подскажет существует проблема при торможении передние тормозные колодки притираются к дискам и обрато не отходят, машина становится мертво и на нейтралке её не сдвинешь, педаль томоза практически не имеет хода, что делать?

а мне кааца эт не цилиндры - это вакуумник дурит
если б цилиндры - педаль давилась бы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5224
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre
ну, вакуумник-то проверить - это ж дело 2-х минут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там вродеж надо гтц снимать и шток штангелем мерять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5224
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre
разве? а тест с заводкой при нажатой педали тормоза не сработает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2020 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, ребята.
Снова я...
А проблемка та же, что и в первом посту.
Машину явно подтормаживает, и волнами.
Это, точно, диски.
Они новые.
И проблема уже была... пришлось заменить суппорта.
Но вот прочитал о ГТЦ...
Что делать конкретно с ним?
Как проверить?
А если найти старые колодки взамен новых?
Лучше станет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2020 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диагностика не стОит выеденного яйца: вывесить колёса и раскрутить(передние включением второй передачи, задние - вручную). Если видно биение поочерёдно снимать тормозные диски и смотреть без них. На моей машине биение давала левая передняя ступица. У меня сложилось удачно - максимальное биение оказалось как раз напротив одной из шпилек. Но ... прежде надо очень точно и с точным инструментом измерить толщину ступичной части тормозного диска - она может оказаться разной в различных точках - вот вам и биение. Разница в толщине во внутренней части в одну десятую мм, на краю диска выйдет в пару-тройку мм. Вот вам и биение. Вышел из положение подобрав шайбы нужной толщины и подложил под прижимную пластину в месте наибольшего биения. Есть более кардинальный и, возможно, лучший способ: вычислить биение и изготовить планшайбу(по размерам родной прижимной) с различной толщиной по окружности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2020 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless писал(а):
Но вот прочитал о ГТЦ...
Что делать конкретно с ним?

Лично сам гтц перебираю через несколько лет эксплуатации, меняю резинки. Как правило резинки без следов износа, но раз полез в него то меняю. В гтц меня больше смущает осадок тормозной жидкости с какой то темной взвесью на дне бачка, думаю, что этой взвеси есть и в гтц, и как она может влиять на его работу я не знаю, догадываюсь что плохо. Потому превентивно перебираю, промываю гтц.
А про колодки, когда ставил новые диски и колодки, иногда оставлял одну из колодок старую с наименьшими износом, бывало что просто с трудом налазил суппорт с новыми колодками на новый диск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2020 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160
То есть, вообще, проблема может касаться кривых дисков?
Вернее, несоосности рабочей поверхности диска с его крепёжной частью. Я помню, ты уже говорил о подборе шайб.
Короче, предстоит снятие дисков и подкладка шайбы. Только вот где такие тонкие взять?
Между прочим, я уже обдумывал замену дисков. Явно, мои - с браком.

vertolet2
О... тут засада. Если с дисками ещё можно поковыряться на улице, выбрав погожее время, благо, зима, опять, не такая холодная, то разбор ГТЦ возможен только в гараже.
Я думал, какая-то регулировка длины штока поможет...

Благодарю, ребята!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2020 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless
может диск кривой, может ступица.
Шайбы можно вырезать из пивных банок, консервных банок, из оцинковки..
Разной толщины получатся. Одевать их на шпильки под тормозной диск, затягивать колесные гайки, проверять биение по ободу диска. Можно мотор включить и 1 передачу.
Брать мелок, маркер и помечать места где бьет.
Опять снимать диск менять количество и толшину шайб. И так много раз.. Не забывая затягивать гайки после установки диска.
Потом поставить на место суппорт тормозной, запустить мотор и проверить что не бьет суппорт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2020 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Да... дела...
Опять-таки... без гаража - маловероятно желание даже начинать.
Вообще, я люблю эксперименты с техникой.
Но делать это на морозе не хочется.

А вот мой вопрос про изношенные накладки так и остался без внимания.
Почему-то, кажется, что кривизна дисков, в своём максимальном удалении вглубь, полностью зажимает поршни суппортов внутрь. И даже чересчур.
Когда менял суппорты, внутренние накладки были с такими глубокими следами от поршней, что наводили именно на такие мысли.
Фактически, диски вдавливали накладки в полностью втянутые поршни.

Что, кстати, может говорить о браке дисков. Слишком глубокие. И, типа, если поставить по три одинаковые шайбы под них... по мм, к примеру, можно избавиться от проблемы.
А каков диаметр шпилек? Можно купить медных шайб. Они тонкие продаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2020 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless
Напомни ты менял диски тормозные передние , по поводу вибраций ? и после замены все стало ок , а со временем проявилось опять ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2020 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless
без гаража, сейчас не але в машине ковыряться.
шпильки вроде 12мм
накладки изнашиваются не одинаково, одна всегда сильно больше чем другая (у меня).
Диски не могут вдавить накладки, но могут их стереть и стереться сами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2020 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
Вибрации устранял, меняя барабаны.
А диски менял перед этим, поскольку старым каюк наступил.
В итоге, вибрации были вызваны разрушившимся подрамником (от коррозии и последующих манипуляций по смене передних стоек вкупе с дисками).
И его поменяли. Вибрации исчезли.
Но теперь, есть волнообразные тормозящие явления. Диски раскаляются.
Скорее всего, я просто не замечал этого ранее из-за более крутых неисправностей.
Petrovich)
Вдавить не могут. Но откуда такие следы на них?
Фотку попробую добыть...
И, по-другому, как объяснить притормаживания нереальные? Всё новое!



Вот, честно... таких глубоких следов на накладках я отродясь не видел. Причём, они появились в течение 1000 км, если не меньше.
Новые накладки! Новый диск!
И... как притормаживало... так и продолжает. Уже с новыми суппортами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2020 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless писал(а):
как объяснить притормаживания нереальные? Всё новое!

Суппорта вроде новые ставили, если не суппорта клинят, то может колдун чудит. Сам лично с какой-либо неисправностью колдуна не сталкивался, если был сильно в корозии снаружи - менял на новый.
Хотя если допустить отклонения в размерах от оригинала новых китайских и корейских запчастей на оку - может быть вообще все просто - диск и колодки (новые) совсем впритык, при движении нагреваются - расширяются - клинят. Я б поставил одну из колодок б/у чтобы это исключить.
И клинят с обоих сторон? Пальцы суппорта тоже новые и с новой смазкой?
Такие вдавления на колодке от поршня - вроде обычное дело, металл колодки все мягче поршня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100