На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

перегрев тормозных дисков
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2020 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2
Ну, там вдавливание на полмиллиметра...
Если верно моё предположение о нестандартных (мягко говоря) дисках (слишком глубоких), то проверить это можно установкой изношенных накладок (ещё бы знать, где их продают Laughing ). Или установкой шайб под диски на каждую из шпилек.
Цитата:
Такие вдавления на колодке от поршня - вроде обычное дело, металл колодки все мягче поршня.
Но не за 1000 же км.

P.S.
Кто подскажет... дОлго возиться со снятием-установкой одного диска. Хочу взвесить свои шансы, если решусь на установку шайб под диски.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2020 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не вдавливание это наверно.
Колодка болтается и место контакта с поршнем истирается.
Колодка должна вставляться в суппорт плотно-плотно, и пружинкой поджиматься.
Рассчитывай на час работы как минимум. Пальцы мерзнуть будут.


Последний раз редактировалось: Petrovich) (Пт Дек 18, 2020 11:12 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2020 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставили бы старые колодки для начала.
Больше склоняюсь к отклонениям в размерах новых запчастей, не раз уже сталкивался.
Как-то приходилось подтачивать переднюю тормозную колодку - застревала в суппорте. В новой фаре (Китай) поставить лампочку H4 лёгким движением руки (как было раньше) невозможно - размеры перекособочены, лампу хоть молотком заколачивай, и фиксатор без отвёртки не заведешь.
Диск снять - быстро, там только суппорт сперва снять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2020 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стандартный диск не может вдавливать колодку в суппорт. Это верно.
Но у меня странное подозрение, что диск не стандартный, а более "глубокий".
Иначе, было бы просто биение без притормаживания. Причём, оно постоянное.
Постоянное притормаживание, то сильнее, то слабже.
То есть, даже в самой слабой точке, все равно тормозит.

На счёт чудо-запчастей современных...
Пару месяцев назад, поставил новые барабаны...
Пришлось менять на ещё одни новые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2020 2:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чот я вспомнил , был еще косяк с тормозными дисками.
В общем так: диаметр ступицы и внутренний диаметр полости диска делаются с очень малым допуском. При этом на ступице должна быть снята фаска, а полость диска должна быть выточена без фаски. Но у меня был случай - ступицы без фаски (я их менял), и диски с непроточенным углом. Такой диск тупо не мог плотно прижаться к плоскости ступицы и всегда вставал немного наперекосяк. Пришлось снимать большую фаску со ступиц и подкладывать прокладки-шайбы из оцинковки под диски.
dreamless
Вдави цилиндр внутрь суппорта когда будешь собирать все назад. Это непросто - большими отвертками с проставками например. А я порой это делаю тисками. Когда поставишь - будет видно какова величина зазора между диском и колодкой со стороны поршня суппорта.
Затяни гайки колесные и покрути - увидишь как меняется зазор (если диск криво стоит или сам кривой) Смотреть спереди в дырку суппорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2020 2:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Вот чудак-человек. Он постоянно вдавлен.
Конечно же, гляну. И не перед сборкой. Сразу посмотрю.
Я же должен доказать свои подозрения сам себе, прежде всего. Laughing

Так вот... если поршень вдавлен - снимать диск и ставить три шайбы.
А если свободен, то искать одну тонкую шайбу. Или несколько на одну шпильку. Дабы устранить биение.

Кстати, может и у меня такой случай с фасками?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2020 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, для начала надо проверить, а может искривлена ступица, а не диск? Может быть кривым только диск, а могут быть кривыми оба! Если последнее, то можно, переставляя диск на шпильках, смотреть в какую сторону изменяется биение. Иногда(если очень повезёт) можно попасть в такое положение диска на ступице, что искривление ступицы нивелирует искривление диска. В этом случае уже придётся диск устанавливать только в одном положении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2020 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да без гаража сейчас в машине ковыряться стремно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2020 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, ребята, жду погоду.
Слава, интересное мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2020 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одно время на Белке менял за короткий период передние тормозные диски . Оба раза на новые ... причина была в том что не тормозил зад ! От слова совсем не тормозил усё заклинило !
dreamless
Знаю что ты сравнительно не давно возился с задними тормозами , но все таки "звоночек" примерно такой . В моём примере правда было жаркое лето и иногда проезды по лужам - это то от чего ведет перегретые диски . Появилось биение при торможении .
Кстати местные токоря просят за проточку столько что проще купить новый комплект дисков ( не связывался с ними ) . Но если есть доступная токарка это легко сделать и даже проверить брак или не .
Скоро ( но ближе к весне ) поставлю Белко на ремонт в теплый гараж ... ходовка , глушитель из нержи в планах , подкраска , проверка днищща ( возможно нужно подпылить уже ) и очередной антикор .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2020 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
Диски стОят тыс по 1,5, наверное. Я по 1,4 брал.
За проточку возьмут по 500, наверное.
Плюс - демонтаж, монтаж...
Итого - то на то.

Другое дело, купив новые, можно нарваться на то же самое.

Я постоянно верчу в голове мысли по поводу... чё делать...
Помню, были у меня юзаные накладки. Ведь простейший выход из ситуации - внутрь поставить накладки потоньше.
Но я избавился от них, когда менял стойки, диски и накладки в июне.

И вот... так как с гаражом засада, в ближайшие дни собираюсь произвести дефектовку накладок на самом авто.
Внутрь поставить те, что изношены сильнее.
По крайней мере, замёрзнуть не успею, а эффекта можно достичь.

Единственное, что может омрачить сие мероприятие - внутри уже стоят потоньше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2020 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал, что планировал.
Это - слева.
Внутренняя и была тоньше.
Но и колесо от руки вращалось свободнее, как оказалось позднее, когда демонтировал правое колесо.
Оставил как было.



Это - справа.
До замены колодок решил сфотать. Потому что... как бы не получилось как с левым...



Так стало:



Теперь... дождусь оказии с выездом. Чтобы проверить, повлияла ли смена накладок на ситуацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2020 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схитрить с колодками разной толщины не удастся, если, конечно, нет подклинивания в направляющих пальцах. Надо очень внимательно осмотреть внутреннюю часть рабочей поверхности диска - она не должна быть более ржавой или не отполированной более, чем остальная часть. Значит имеет место неравномерное прижатие колодок. И дело тут не в тормозах, а в искривлении диска, его ступичной части, неравномерной толщине этой части или в искривлении самой ступицы. Так вот, сначала надо выяснить в чём искривление, и только потом начинать действовать. Работа в обратном порядке бессмысленна и даже опасна. Надо устранять причину, а не симптомы. Для этого вовсе не обязательны точные инструменты или приспособления - нужен глазомер и штангенциркуль, кусочек мела для маркировки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2020 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160
Блин... Слава... Где мне этим заниматься?
Вообще, этой Оке у меня осталось жить недолго.
В течение года планируется замена.

Да не проще ли просто пожертвовать этими дисками?
Купить новые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2020 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless
колеса снимал и не покрутил?? чудак человек... у тя ж не самоблок чай стоит? Ну так одно на земле, второе на 1й передаче вхолостую крутится.
А если задумал от машины избавицца, так зачем вообще возишься??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100