Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2020 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
Ну, там вдавливание на полмиллиметра...
Если верно моё предположение о нестандартных (мягко говоря) дисках (слишком глубоких), то проверить это можно установкой изношенных накладок (ещё бы знать, где их продают ). Или установкой шайб под диски на каждую из шпилек.
Цитата: | Такие вдавления на колодке от поршня - вроде обычное дело, металл колодки все мягче поршня. | Но не за 1000 же км.
P.S.
Кто подскажет... дОлго возиться со снятием-установкой одного диска. Хочу взвесить свои шансы, если решусь на установку шайб под диски. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2020 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да не вдавливание это наверно.
Колодка болтается и место контакта с поршнем истирается.
Колодка должна вставляться в суппорт плотно-плотно, и пружинкой поджиматься.
Рассчитывай на час работы как минимум. Пальцы мерзнуть будут.
Последний раз редактировалось: Petrovich) (Пт Дек 18, 2020 11:12 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2020 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поставили бы старые колодки для начала.
Больше склоняюсь к отклонениям в размерах новых запчастей, не раз уже сталкивался.
Как-то приходилось подтачивать переднюю тормозную колодку - застревала в суппорте. В новой фаре (Китай) поставить лампочку H4 лёгким движением руки (как было раньше) невозможно - размеры перекособочены, лампу хоть молотком заколачивай, и фиксатор без отвёртки не заведешь.
Диск снять - быстро, там только суппорт сперва снять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2020 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стандартный диск не может вдавливать колодку в суппорт. Это верно.
Но у меня странное подозрение, что диск не стандартный, а более "глубокий".
Иначе, было бы просто биение без притормаживания. Причём, оно постоянное.
Постоянное притормаживание, то сильнее, то слабже.
То есть, даже в самой слабой точке, все равно тормозит.
На счёт чудо-запчастей современных...
Пару месяцев назад, поставил новые барабаны...
Пришлось менять на ещё одни новые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2020 2:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чот я вспомнил , был еще косяк с тормозными дисками.
В общем так: диаметр ступицы и внутренний диаметр полости диска делаются с очень малым допуском. При этом на ступице должна быть снята фаска, а полость диска должна быть выточена без фаски. Но у меня был случай - ступицы без фаски (я их менял), и диски с непроточенным углом. Такой диск тупо не мог плотно прижаться к плоскости ступицы и всегда вставал немного наперекосяк. Пришлось снимать большую фаску со ступиц и подкладывать прокладки-шайбы из оцинковки под диски.
dreamless
Вдави цилиндр внутрь суппорта когда будешь собирать все назад. Это непросто - большими отвертками с проставками например. А я порой это делаю тисками. Когда поставишь - будет видно какова величина зазора между диском и колодкой со стороны поршня суппорта.
Затяни гайки колесные и покрути - увидишь как меняется зазор (если диск криво стоит или сам кривой) Смотреть спереди в дырку суппорта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2020 2:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Вот чудак-человек. Он постоянно вдавлен.
Конечно же, гляну. И не перед сборкой. Сразу посмотрю.
Я же должен доказать свои подозрения сам себе, прежде всего.
Так вот... если поршень вдавлен - снимать диск и ставить три шайбы.
А если свободен, то искать одну тонкую шайбу. Или несколько на одну шпильку. Дабы устранить биение.
Кстати, может и у меня такой случай с фасками? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2020 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, для начала надо проверить, а может искривлена ступица, а не диск? Может быть кривым только диск, а могут быть кривыми оба! Если последнее, то можно, переставляя диск на шпильках, смотреть в какую сторону изменяется биение. Иногда(если очень повезёт) можно попасть в такое положение диска на ступице, что искривление ступицы нивелирует искривление диска. В этом случае уже придётся диск устанавливать только в одном положении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2020 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да без гаража сейчас в машине ковыряться стремно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2020 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, ребята, жду погоду.
Слава, интересное мнение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2020 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Одно время на Белке менял за короткий период передние тормозные диски . Оба раза на новые ... причина была в том что не тормозил зад ! От слова совсем не тормозил усё заклинило !
dreamless
Знаю что ты сравнительно не давно возился с задними тормозами , но все таки "звоночек" примерно такой . В моём примере правда было жаркое лето и иногда проезды по лужам - это то от чего ведет перегретые диски . Появилось биение при торможении .
Кстати местные токоря просят за проточку столько что проще купить новый комплект дисков ( не связывался с ними ) . Но если есть доступная токарка это легко сделать и даже проверить брак или не .
Скоро ( но ближе к весне ) поставлю Белко на ремонт в теплый гараж ... ходовка , глушитель из нержи в планах , подкраска , проверка днищща ( возможно нужно подпылить уже ) и очередной антикор . |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2020 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
Диски стОят тыс по 1,5, наверное. Я по 1,4 брал.
За проточку возьмут по 500, наверное.
Плюс - демонтаж, монтаж...
Итого - то на то.
Другое дело, купив новые, можно нарваться на то же самое.
Я постоянно верчу в голове мысли по поводу... чё делать...
Помню, были у меня юзаные накладки. Ведь простейший выход из ситуации - внутрь поставить накладки потоньше.
Но я избавился от них, когда менял стойки, диски и накладки в июне.
И вот... так как с гаражом засада, в ближайшие дни собираюсь произвести дефектовку накладок на самом авто.
Внутрь поставить те, что изношены сильнее.
По крайней мере, замёрзнуть не успею, а эффекта можно достичь.
Единственное, что может омрачить сие мероприятие - внутри уже стоят потоньше... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2020 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал, что планировал.
Это - слева.
Внутренняя и была тоньше.
Но и колесо от руки вращалось свободнее, как оказалось позднее, когда демонтировал правое колесо.
Оставил как было.
Это - справа.
До замены колодок решил сфотать. Потому что... как бы не получилось как с левым...
Так стало:
Теперь... дождусь оказии с выездом. Чтобы проверить, повлияла ли смена накладок на ситуацию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2020 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Схитрить с колодками разной толщины не удастся, если, конечно, нет подклинивания в направляющих пальцах. Надо очень внимательно осмотреть внутреннюю часть рабочей поверхности диска - она не должна быть более ржавой или не отполированной более, чем остальная часть. Значит имеет место неравномерное прижатие колодок. И дело тут не в тормозах, а в искривлении диска, его ступичной части, неравномерной толщине этой части или в искривлении самой ступицы. Так вот, сначала надо выяснить в чём искривление, и только потом начинать действовать. Работа в обратном порядке бессмысленна и даже опасна. Надо устранять причину, а не симптомы. Для этого вовсе не обязательны точные инструменты или приспособления - нужен глазомер и штангенциркуль, кусочек мела для маркировки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2020 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160
Блин... Слава... Где мне этим заниматься?
Вообще, этой Оке у меня осталось жить недолго.
В течение года планируется замена.
Да не проще ли просто пожертвовать этими дисками?
Купить новые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2020 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless
колеса снимал и не покрутил?? чудак человек... у тя ж не самоблок чай стоит? Ну так одно на земле, второе на 1й передаче вхолостую крутится.
А если задумал от машины избавицца, так зачем вообще возишься?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|