Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Andry
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 36 Откуда: Липецк
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2010 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | я честно не вру! |
Я честно верю! Но мне за ними либо в Москву ехать (700 р. в один конец), либо доставка транспортной компанией - минимум 300 р. Так что 100 р. это еще терпимо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вс Июл 18, 2010 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=DGN=- писал(а): | никакого герметика! при течи меняем резиновые вставки и прокладку! |
Это кому как везёт на самом деле. Кто-то по 10 раз снимает без смены прокладки, а кому-то и новая прокладка не помогает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вс Июл 18, 2010 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Andry писал(а): | Graf писал(а): | Что касается протечки масла из под крышки, то ликвидировать её нужно герметиком или заменой резиновой прокладки. Протяжка тут не поможет. |
сажал на герметик - АВРО белый тюбик, но почему-то течь усилилась, а вместе с маслом вытекли и ошмётки герметика (его масло что ли разъело?). Только что вернулся после рейда по автозапчастям. Прокладку новую купил, а шпилек нет (пытались всучить восьмёрочные). Буду искать! |
Герметики бывают разные. Белый ABRO возможно и "не держит" масло.
Кроме того, масло течь может и не обязательно из под крышки...
Купите обычный Дзержинский герметик-прокладку (35-40 руб) и намажте "плечики" (в начале скруглений) - обычно только там и подтекает. И особо долго его не сушите. Если немного выдавит - ничего страшного.
В карб и под него герметик использовать не рекомендую, поскольку его ошмётки могут натворить бед. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 1:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
"а знаете-ли вы" что в оке, в маслоканале стоит жиклер калиброваный?
и малейший кусочек герметика его закупорит и придется снимать голову (и чинить скорее всего).
я категорически против герметиков! кроме там где положено, то есть под креплением распредвала! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 7:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
-=DGN=- писал(а): | "а знаете-ли вы" что в оке, в маслоканале стоит жиклер калиброваный?
и малейший кусочек герметика его закупорит и придется снимать голову (и чинить скорее всего). |
Ни разу не слышал и на форуме ни разу никто не жаловался... чтобы из-за какого-то жиклёра двигатель разбирать - что-то из области фантастики. Любой моторист, когда либо занимавшийся ВАЗовскими моторами ничего против герметиков не скажет.
-=DGN=- писал(а): | я категорически против герметиков! кроме там где положено, то есть под креплением распредвала! |
Я бы с вами согласился, если-бы вся резина была качественной, а детали идеальными. Картонные прокладки мазать герметиком бессмысленно и даже вредно, поскольку изолированные таким образом, они не намокают, не разбухают, а следовательно и не герметизируют, а "резину" помазать - очень даже выручает.
На своей машинке течи масла из под клапанной крышки и корпуса вспомогательных агрегатов и... тосола почти изо всех патрубков я смог победить только с помощью герметика... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|