Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Сб Июл 31, 2010 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre
Tyrant писал(а): | сказывается на литр ))) |
Кстати, красиво сказано!
Здесь:
AleksandrKh писал(а): | Tyrant писал(а): |
сказывается на литр ))) |
Это каким-же образом? |
- вообще - супер!
Это, типа возмущение, должно было быть твоим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Сб Июл 31, 2010 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tyrant писал(а): |
сказывается на литр ))) |
Щель у вас в палец размером?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
stasoks
Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 2429 Откуда: Запорожье_city(Ukraine))) Авто: ВАЗ_11113(КамaZ)_2005г.в.
|
Добавлено: Вс Авг 01, 2010 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
-=DGN=-
ну ты ваще зачудил)))))
посмотри че ты написал))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вс Авг 01, 2010 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
stasoks
Да, некрасиво получилось... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Авг 01, 2010 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и главное - снова меня приплели)))
я к ихним щелям чесна чесна непричастен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nady
Зарегистрирован: 18.01.2008 Сообщения: 1500
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2010 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | я к ихним щелям чесна чесна непричастен! | Ну, не знаю, не знаю!
Помнится как-то Вы оказывали услуги одной даме...
littre писал(а): | Вт Сен 23, 2008 8:49
...у мну интерес, потому что сейчас имеется похожий пациент... |
Nady писал(а): | Вт Сен 23, 2008 11:41 pm
littre писал(а): | ...а у нас все гораздо запущеннее...
...короче, льет и сосет со всех сторон... | Заявление о ремонте в домоуправу:
"Прошу заделать моей соседке сверху половую щель, т.к., когда у нее течет, у меня начинает интенсивно капать."
littre, разве не похоже на Ваш случай? |
littre писал(а): | Ср Сен 24, 2008 8:42 am
Nady
один в один
наш! |
Уж не рецидив ли у Вас приключился, Иван, пару лет спустя??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
stasoks
Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 2429 Откуда: Запорожье_city(Ukraine))) Авто: ВАЗ_11113(КамaZ)_2005г.в.
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2010 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nady
|
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2010 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не не
не наговаривайте!
я давно уже стал стар и немощен
куда уж мне |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванька
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 156 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно поменя б/насос на "Гутман" от 2108 (чье производство - не понятно, на корпусе написано Италия, а на коробке - вообще производитель не указан)))))))..но не м не менее перед установкой я его разобрал (интересно ведь конструкцию посмотреть)))..внутри всего два простых по констьрукции клапана из резины)))вобщем механизм работы я понял..дело не в этом..после его установки давление в системе питания возлосло и пришлось подгибать усик поплавка чуть в верх (чесслово "на глаз" отогнул))), так как после остановки двигателя через сек 5-7 в первую и вторую камеры начал покапывать бензин..НЕ держал игольчатый клапан.
Скорее у автора такая же проблема, либо просто изношен игольчатый клапан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
N o m a d
Зарегистрирован: 06.12.2016 Сообщения: 27
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2016 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Стоит "похоже" на Оке бензонасос Пекар 2108 с повернутой верхней частью. Ставил прежний хозяин. Бензонасос заливает карбюратор, причём как бы ход штока настолько большой для бензонасоса, что аж растягивается диафрагма за счёт упругости материала. Давление при этом огромное, что никакая игла не удержит. Про регулировку выступания штока 0,8...1,3 по мурзилке речи вообще не идёт, так как только 3...4 прокладки по 0,8 мм между насосом и карболитом спасают ситуацию и тогда давление создается пружиной а не вытянутой вниз до беспредела диафрагмой ( видно по остаточному ходу рычага ручной подкачки). Подскажите пожалуйста где косяк, я в этих машинах новичек! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2016 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
N o m a d
если шток выступает излишне - его можно запилить на наждаке до нужных размеров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
N o m a d
Зарегистрирован: 06.12.2016 Сообщения: 27
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2016 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
не пойму как сточить, я же делаю по книжке например минимальное выступание 0,8 но при этом именно ход толкателя настолько большой для этого бензонасоса, что буквально чуть ли не разрывает диафрагму.
Чувствую это вот почему: всегда настраиваю положение бензонасоса не по книжному выступанию толкателя так как когда затягиваешь гайки всё равно всё сбивается, а по своему методу. Суть в том, что нужно подобрать прокладки таким образом, что бы потом на затянутом бензонасосе при минимальном выступании толкателя у рычага ручной подкачки ещё оставался свободный ход, а при максимальном выступании толкателя ещё оставался рабочий ход (когда качает в самом низу). Это некое среднее положение диафрагмы, при котором выступания толкателя ни много и ни мало а средне, то что надо. В данном же случае из за как бы слишком большого хода толкателя для этого бензонасоса, уже давно рабочий ход рычага ручной подачи закончился, а толкатель продолжает давить оттягивая несчастную диафрагму вниз. Это при выступании толкателя 0,8. Если поставить ещё 3 прокладки по 0,8 (т.е. как бы выступание толкателя не плюс 0,8 а минус 1,6) тогда при максимуме нажатия ещё остаётся чуток нормального рабочего хода диафрагмы и карб не заливает. Но так не должно быть что бы только 4 прокладки исправляли ситуацию. Вот и спрашиваю у знатоков где собака зарыта... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2016 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
максимальное выступание штока 0.8-1.3 мм...
Не минимальное!
Шток пилить даже не думай...
В магазине нормальный не найдёшь, а сточишь закалённый кончик - будешь по кругу менять их... каждые 3 бака бензина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
N o m a d
Зарегистрирован: 06.12.2016 Сообщения: 27
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2016 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
минимальное 0.8-1.3 мм... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2016 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
N o m a d
Не смей пилить шток!
Регулируйте давление (и производительность) прокладками под насос.
С Пекаром выступание штока гораздо меньше чем для штатного насоса.
Какое оно у Вас - заранее сказать нельзя. Особенно если стачивали плоскость насоса из-за коробления.
Так, вон WTD советует отрегулировать на МАКСимальное выступание штока. Попробуйте.
Еще можно отрегулировать итерационным способом. Установил насос, завел машину, сдернул шланг бензопровода с карбюратора и в баночку его. Пальцем прикрывая шланг, оцениваем давление. Засекаем время и потом смотрим сколько бензина накачать успел - это будет производительность. Где -то писали что вроде бы на бензине из поплавковой камеры около поллитра должен насос накачать. Но это сильно зависит от оборотов двигателя. Так что относительные измерения лучше.
ПыСы по рычагу ручной подкачки вообще ничего оценивать не советую. На максимальном (и около него) выступании штока ручная подкачка НЕ качает вобще.
ППЫСЫ Может у Вас шток не родной, или карболитовая прокладка точеная, или подошву бензонасоса стачивали, или сам насос какой-то "кривой"? В этом случае настраивать надо по давлению и производительности.
Я как-то настраивал производительность насоса так, чтобы при движении в небольшой но затяжной подъем на второй передаче с оборотами 3000-4000 мотор не начинал заикаться от нехватки бензина.
Нашел такую грань и все отлично стало.
БОльше 4000 я всеравно никогда не раскручиваю его. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|