Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
N o m a d
Зарегистрирован: 06.12.2016 Сообщения: 27
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2016 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем огромное спасибо! Накидали столько идей для дальнейших изысканий! Конечно буду разбирать БН, посмотрю что да как, и замерю давление в разных вариантах. И конечно отпишусь!
Прежний хозяин ездил без выхлопной трубы, в салоне угар, по этому сначала куплю эту деталь, а БН попробую домучить сам , и если не выйдет, то возьму ДААЗ . Возможно с нормальной смесью и поедет машинка веселее, а то динамика только на 1 и 2 передаче была...
З.Ы. почитал форум и не определился, нужно ли мне маленький зазор у заслонки второй камеры делать? Сейчас его нет и когда заливает, то бензин стоит во второй камере. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2016 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотри здесь:https://vk.com/nail_poroshin.Весьма рекомендую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2016 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не нужен.
лечи запорную иглу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
N o m a d
Зарегистрирован: 06.12.2016 Сообщения: 27
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2016 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
игла новая, она в норме. Это 100% бензонасос давит. Заслонку тогда трогать не буду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
N o m a d
Зарегистрирован: 06.12.2016 Сообщения: 27
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2016 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz
ага, смотрю периодически |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2016 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
N o m a d
Может на игольчатом клапане шайбочку забыл медную ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
N o m a d
Зарегистрирован: 06.12.2016 Сообщения: 27
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2016 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
С иглой всё в порядке, в ней уверен. Шайбочка тоже на месте |
|
Вернуться к началу |
|
|
AleksandrKh
Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 349
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2016 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если есть манометр, то проблем не должно быть в принципе. С помощью прокладок выставляется давление 0,3-0,35 атм. на нулевой подаче. В карбюратор устанавливаешь клапан UNIKAR 10 и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2016 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
N o m a d писал(а): | почитал форум и не определился, нужно ли мне маленький зазор у заслонки второй камеры делать? Сейчас его нет и когда заливает, то бензин стоит во второй камере. |
Если заливает бензином, то проверять регулировку карбюратора: уровень топлива в поплавковой камере, правильность положения(затяжки) и чистоту жиклёра ЭМК и положение регулировочного винта качества. Зазор во вторичной камере быть должен обязательно, его можно увидеть лишь сняв карбюратор и посмотрев снизу карбюратора на просвет во вторичную камеру - должен быть виден еле заметный серп. Вот, что говорит по этому делу мануал: Упорный винт 25 на рычаге дроссельной заслонки второй камеры должен быть отрегулирован таким образом, чтобы обеспечивать тонкую (до 0,05 мм) щель у кромок закрытой заслонки.
Поскольку в карбе распылитель с двумя носиками и бенз от ускорительного насоса впрыскивается в обе камеры одновременно, то этот минимальный зазор позволяет при небольшом нажатии педали газа, когда не открыта вторичная камера, освободиться от бензина, попадающего во вторичную камеру. На работу на режимах, с неоткрытой камерой такой зазор никак не влияет из-за его малых размеров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2016 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 на одной моей оке от прежнего хозяина носик ускорительного насоса на вторую камеру был пережат, на скорость сильно не влияло, вроде и на расход тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2016 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
На вторую меньше влияет. А зазор нужен для переходных режимов через него двигатель подпитывается бензином. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2016 8:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если ездить только в пенсионерском стиле, то можно носик во вторую камеру зажать или перегнуть в первую. Но если часто пользуетесь тррассой, то делать этого не стОит - может при резком разгоне на обгоне может не хватить впрыска, и тогда ... (см. статистику по ДТП) |
|
Вернуться к началу |
|
|
N o m a d
Зарегистрирован: 06.12.2016 Сообщения: 27
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2016 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пишу отчёт о замере давления. Собрал вот такую схему для измерений (фото давления на ХХ после всех настроек 0,32 атм)
Сначала измерил в динамике давление с четырьмя прокладками 0,8 (минимальное выступание толкателя -1,6 мм) - результат 0,3...0,21 атм
Показалось мало.
Убрал одну прокладку 0,8
Теперь давление с тремя прокладками 0,8 (минимальное выступание толкателя -0,8 мм) - результат 0,32...0,25 атм, что меня устроило, так и оставил в итоге.
Далее решил выставить по книжке минимальное выступание толкателя +0,8 мм (с одной прокладкой) и замерил давление, результат 0,43..0,32 атм, что больше чем заявлено в технических характеристиках. Потому, что такое давление создает не пружина а материал упруго растягивающейся диафрагмы.
После нескольких минут работы на таком давлении залило карбюратор. Вернулся к трём прокладкам как во втором тесте. Всё равно заливает. Вскрытие карба показало что подзагнуло язычок поплавка и уровень топлива стал равен 20...19 мм, вместо 23мм. Выставил 23мм и всё стало нормально.
Вскрытие БН показало что диафрагма со штоком стоит нормальная заводская как на этой картинке
Давление на вытянутом на полную подсосе после всех настроек
Давление в магистрали снижается до нуля секунд за 30 после остановки двигателя.
Вот такой чудной попался бензонасос Пекар 2108, видимо с заводским дефектом, требующий для нормальной работы минимального выступания штока не +0,8 а -0,8 мм
Последний раз редактировалось: N o m a d (Сб Дек 10, 2016 2:49 pm), всего редактировалось 9 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2016 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
N o m a d
Молодца !!! На сколько я вижу там 0,3 бара есть. Теперь не заливает ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
N o m a d
Зарегистрирован: 06.12.2016 Сообщения: 27
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2016 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, с давлением как во втором тесте всё отлично! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|