На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Заливает вторую камеру
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
N o m a d



Зарегистрирован: 06.12.2016
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2016 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем огромное спасибо! Накидали столько идей для дальнейших изысканий! Конечно буду разбирать БН, посмотрю что да как, и замерю давление в разных вариантах. И конечно отпишусь!

Прежний хозяин ездил без выхлопной трубы, в салоне угар, по этому сначала куплю эту деталь, а БН попробую домучить сам , и если не выйдет, то возьму ДААЗ Very Happy. Возможно с нормальной смесью и поедет машинка веселее, а то динамика только на 1 и 2 передаче была...

З.Ы. почитал форум и не определился, нужно ли мне маленький зазор у заслонки второй камеры делать? Сейчас его нет и когда заливает, то бензин стоит во второй камере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2016 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри здесь:https://vk.com/nail_poroshin.Весьма рекомендую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2016 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не нужен.
лечи запорную иглу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N o m a d



Зарегистрирован: 06.12.2016
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2016 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
игла новая, она в норме. Это 100% бензонасос давит. Заслонку тогда трогать не буду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N o m a d



Зарегистрирован: 06.12.2016
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2016 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G1ebz
ага, смотрю периодически
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2016 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

N o m a d
Может на игольчатом клапане шайбочку забыл медную ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N o m a d



Зарегистрирован: 06.12.2016
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2016 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
С иглой всё в порядке, в ней уверен. Шайбочка тоже на месте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleksandrKh



Зарегистрирован: 25.11.2009
Сообщения: 349

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2016 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если есть манометр, то проблем не должно быть в принципе. С помощью прокладок выставляется давление 0,3-0,35 атм. на нулевой подаче. В карбюратор устанавливаешь клапан UNIKAR 10 и всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2016 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

N o m a d писал(а):
почитал форум и не определился, нужно ли мне маленький зазор у заслонки второй камеры делать? Сейчас его нет и когда заливает, то бензин стоит во второй камере.

Если заливает бензином, то проверять регулировку карбюратора: уровень топлива в поплавковой камере, правильность положения(затяжки) и чистоту жиклёра ЭМК и положение регулировочного винта качества. Зазор во вторичной камере быть должен обязательно, его можно увидеть лишь сняв карбюратор и посмотрев снизу карбюратора на просвет во вторичную камеру - должен быть виден еле заметный серп. Вот, что говорит по этому делу мануал: Упорный винт 25 на рычаге дроссельной заслонки второй камеры должен быть отрегулирован таким образом, чтобы обеспечивать тонкую (до 0,05 мм) щель у кромок закрытой заслонки.
Поскольку в карбе распылитель с двумя носиками и бенз от ускорительного насоса впрыскивается в обе камеры одновременно, то этот минимальный зазор позволяет при небольшом нажатии педали газа, когда не открыта вторичная камера, освободиться от бензина, попадающего во вторичную камеру. На работу на режимах, с неоткрытой камерой такой зазор никак не влияет из-за его малых размеров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2016 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 на одной моей оке от прежнего хозяина носик ускорительного насоса на вторую камеру был пережат, на скорость сильно не влияло, вроде и на расход тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2016 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2
На вторую меньше влияет. А зазор нужен для переходных режимов через него двигатель подпитывается бензином.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2016 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ездить только в пенсионерском стиле, то можно носик во вторую камеру зажать или перегнуть в первую. Но если часто пользуетесь тррассой, то делать этого не стОит - может при резком разгоне на обгоне может не хватить впрыска, и тогда ... (см. статистику по ДТП)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
N o m a d



Зарегистрирован: 06.12.2016
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Сб Дек 10, 2016 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пишу отчёт о замере давления. Собрал вот такую схему для измерений (фото давления на ХХ после всех настроек 0,32 атм)


Сначала измерил в динамике давление с четырьмя прокладками 0,8 (минимальное выступание толкателя -1,6 мм) - результат 0,3...0,21 атм



Показалось мало.
Убрал одну прокладку 0,8

Теперь давление с тремя прокладками 0,8 (минимальное выступание толкателя -0,8 мм) - результат 0,32...0,25 атм, что меня устроило, так и оставил в итоге.



Далее решил выставить по книжке минимальное выступание толкателя +0,8 мм (с одной прокладкой) и замерил давление, результат 0,43..0,32 атм, что больше чем заявлено в технических характеристиках. Потому, что такое давление создает не пружина а материал упруго растягивающейся диафрагмы.



После нескольких минут работы на таком давлении залило карбюратор. Вернулся к трём прокладкам как во втором тесте. Всё равно заливает. Вскрытие карба показало что подзагнуло язычок поплавка и уровень топлива стал равен 20...19 мм, вместо 23мм. Выставил 23мм и всё стало нормально.

Вскрытие БН показало что диафрагма со штоком стоит нормальная заводская как на этой картинке



Давление на вытянутом на полную подсосе после всех настроек


Давление в магистрали снижается до нуля секунд за 30 после остановки двигателя.

Вот такой чудной попался бензонасос Пекар 2108, видимо с заводским дефектом, требующий для нормальной работы минимального выступания штока не +0,8 а -0,8 мм


Последний раз редактировалось: N o m a d (Сб Дек 10, 2016 2:49 pm), всего редактировалось 9 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Сб Дек 10, 2016 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

N o m a d
Молодца !!! На сколько я вижу там 0,3 бара есть. Теперь не заливает ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N o m a d



Зарегистрирован: 06.12.2016
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Сб Дек 10, 2016 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, с давлением как во втором тесте всё отлично!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100