Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
N o m a d
Зарегистрирован: 06.12.2016 Сообщения: 27
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2016 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда тестировал закралась мысль о том, что обратка приводит к увеличению износа БН и деталей его привода... Так как без обратки БН практически не качает и не двигается. А с обраткой ему приходится перекачивать бензин, и от этого приходит в движение диафрагма, рычаг БН, шток в карболите, шток по эксцентрику... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2016 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
N o m a d
довольно наивно . |
|
Вернуться к началу |
|
|
N o m a d
Зарегистрирован: 06.12.2016 Сообщения: 27
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2016 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал такой вывод потому что в моём случае (без обратки) на заведенной машине рычаг бензонасоса с диафрагмой как были нажаты первый раз толкателем при запуске, так они и остаются, потому что расход бензина через иглу мизерный... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2016 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
N o m a d
Без обратки насос выключается из работы ( когда он накачает в камеру бензин и игла закроется , диафрагма принимает верхнее положение и шток ходит в холостую ) при условии что игла исправна.
Есть версия что обратка охлаждает бензопровод и бензонасос и летом это позитивно отражается на эксплуатации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2016 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обратка нужна для предотвращения воздушных пробок при перегреве бензосистемы имхо,и только...При нормально отрегулированом карбе и бензонасосе никаких дополнительных качеств... |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2016 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | Есть версия что обратка охлаждает бензопровод и бензонасос и летом это позитивно отражается на эксплуатации. |
потому что
G1ebz писал(а): | Обратка нужна для предотвращения воздушных пробок при перегреве бензосистемы |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2016 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СеВиМ
О...да
У меня на серебристой стоит карбюратор 1113 со штуцером для обратки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2016 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В пятницу было небольшое приключение. Пока ждал со школы сына и жену не глушил двигатель, чтобы не выстудить салон. Через минут десять двигатель стало потряхивать, еще через минуты три двигатель перестал реагировать на педаль газа и заглох. Вывернул свечи, все в черной жирной копоти, поставил новые чистые. В карбюраторе во втором колодце стоит бензин, наверное залил свечи, когда пытался запустить двигатель. Пока менял свечи бензин испарился. С большим трудом удалось запустить двигатель на одном цилиндре и так и ехали примерно с 1 км., далее двигатель прочихался и запустился второй цилиндр. Прошу опытных окаводов прокомментировать мои догадки. Думаю, что от длительной работы на холостом ходу смесь переобогатилась и закоксовала свечи и может быть еще какие-нибудь каналы и/или под запорную иглу попала ворсинка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2016 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
отрегулировать холостой ход винтами количества и качества, на сайте или в книжке про оковий карб расписано как это сделать без со сн, т.е. на слух и по тахометру. просто у Вас слишком богатая смесь на холостых. еще проверяю по выхлопу, подношу лист бумаги или газету в струю выхлопа, если оседает копоть - богатая смесь, продолжаю регулировать до отсутствия копоти. естественно при бедной смеси двиг глохнет при трогании.
еше такая проблема - винт качества имеет резиновое колечко, со временем оно теряет эластичность и не фиксирует винт в установленном вами положении, сбивает настройки. еще у меня было - корпус винта качества перетирает расположенный рядом шланг тосола к печке, при долгом недосмотре - до дыры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2016 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, сегодня проверю настройки карба. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2016 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Спасибо, сегодня проверю настройки карба. |
Не надо ничего проверять и тем более крутить...
меняй запорную иглу - она не держит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2016 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по описанию-двигун захлебнулся переподачей топлива,проверь(смени) запорную иглу(как выше советовали),уровень в поплавковой камере и ОБЯЗАТЕЛЬНО воздушный фильтр-возможна нехватка воздуха... |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2016 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz писал(а): | ОБЯЗАТЕЛЬНО воздушный фильтр-возможна нехватка воздуха... |
Вот с этого и надо начинать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
N o m a d
Зарегистрирован: 06.12.2016 Сообщения: 27
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2016 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вмешаюсь в дискуссию. А причём здесь воздушный фильтр если у человека бензин стоит во второй камере? Т.е. как у меня, переполняет поплавковую камеру и заливает двигатель?
У меня кстати снова так же заливает карбюратор. Пока не лазил, холодно. Просто сразу научился заводить залитый двигатель. Нужно если вот так заглохла, нажать педаль газа до упора и крутить пока не начнёт схватывать. Как схватила прогазовать и потом снова работает нормально. Вот думаю может язычок на поплавке который давит на иглу слабый у данного карба и прогибается... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2016 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
N o m a d писал(а): | Вмешаюсь в дискуссию. А причём здесь воздушный фильтр если у человека бензин стоит во второй камере? Т.е. как у меня, переполняет поплавковую камеру и заливает вторую камеру? |
Настройки карбюратора зависят от состояния фильтра , если поток воздуха стал значительно меньше из-за загрязнения то карбюратор будет работать по другому . А ты уверен в том что заслонка второй камеры открывается , проверял ? Если у тебя переливает через иглу , то должно заливать все и первую и вторую (и даже иногда через край). Если льет во вторую камеру когда она не работает значит там есть зазор , через который она включается в работу . А это может означать что кто-то покрутил регулировочный винт второй камеры не должным образом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|