На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Заливает вторую камеру
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
N o m a d



Зарегистрирован: 06.12.2016
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Сб Дек 10, 2016 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда тестировал закралась мысль о том, что обратка приводит к увеличению износа БН и деталей его привода... Так как без обратки БН практически не качает и не двигается. А с обраткой ему приходится перекачивать бензин, и от этого приходит в движение диафрагма, рычаг БН, шток в карболите, шток по эксцентрику...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Сб Дек 10, 2016 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

N o m a d
довольно наивно .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N o m a d



Зарегистрирован: 06.12.2016
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Сб Дек 10, 2016 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал такой вывод потому что в моём случае (без обратки) на заведенной машине рычаг бензонасоса с диафрагмой как были нажаты первый раз толкателем при запуске, так они и остаются, потому что расход бензина через иглу мизерный...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Дек 11, 2016 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

N o m a d
Без обратки насос выключается из работы ( когда он накачает в камеру бензин и игла закроется , диафрагма принимает верхнее положение и шток ходит в холостую ) при условии что игла исправна.
Есть версия что обратка охлаждает бензопровод и бензонасос и летом это позитивно отражается на эксплуатации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 11, 2016 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обратка нужна для предотвращения воздушных пробок при перегреве бензосистемы имхо,и только...При нормально отрегулированом карбе и бензонасосе никаких дополнительных качеств...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 11, 2016 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
Есть версия что обратка охлаждает бензопровод и бензонасос и летом это позитивно отражается на эксплуатации.

потому что
G1ebz писал(а):
Обратка нужна для предотвращения воздушных пробок при перегреве бензосистемы

Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Дек 11, 2016 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СеВиМ
О...да Smile

У меня на серебристой стоит карбюратор 1113 со штуцером для обратки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2016 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В пятницу было небольшое приключение. Пока ждал со школы сына и жену не глушил двигатель, чтобы не выстудить салон. Через минут десять двигатель стало потряхивать, еще через минуты три двигатель перестал реагировать на педаль газа и заглох. Вывернул свечи, все в черной жирной копоти, поставил новые чистые. В карбюраторе во втором колодце стоит бензин, наверное залил свечи, когда пытался запустить двигатель. Пока менял свечи бензин испарился. С большим трудом удалось запустить двигатель на одном цилиндре и так и ехали примерно с 1 км., далее двигатель прочихался и запустился второй цилиндр. Прошу опытных окаводов прокомментировать мои догадки. Думаю, что от длительной работы на холостом ходу смесь переобогатилась и закоксовала свечи и может быть еще какие-нибудь каналы и/или под запорную иглу попала ворсинка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2016 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отрегулировать холостой ход винтами количества и качества, на сайте или в книжке про оковий карб расписано как это сделать без со сн, т.е. на слух и по тахометру. просто у Вас слишком богатая смесь на холостых. еще проверяю по выхлопу, подношу лист бумаги или газету в струю выхлопа, если оседает копоть - богатая смесь, продолжаю регулировать до отсутствия копоти. естественно при бедной смеси двиг глохнет при трогании.
еше такая проблема - винт качества имеет резиновое колечко, со временем оно теряет эластичность и не фиксирует винт в установленном вами положении, сбивает настройки. еще у меня было - корпус винта качества перетирает расположенный рядом шланг тосола к печке, при долгом недосмотре - до дыры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2016 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, сегодня проверю настройки карба.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2016 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Спасибо, сегодня проверю настройки карба.

Не надо ничего проверять и тем более крутить...
меняй запорную иглу - она не держит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2016 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по описанию-двигун захлебнулся переподачей топлива,проверь(смени) запорную иглу(как выше советовали),уровень в поплавковой камере и ОБЯЗАТЕЛЬНО воздушный фильтр-возможна нехватка воздуха...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2016 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G1ebz писал(а):
ОБЯЗАТЕЛЬНО воздушный фильтр-возможна нехватка воздуха...

Вот с этого и надо начинать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
N o m a d



Зарегистрирован: 06.12.2016
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2016 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вмешаюсь в дискуссию. А причём здесь воздушный фильтр если у человека бензин стоит во второй камере? Т.е. как у меня, переполняет поплавковую камеру и заливает двигатель?

У меня кстати снова так же заливает карбюратор. Пока не лазил, холодно. Просто сразу научился заводить залитый двигатель. Нужно если вот так заглохла, нажать педаль газа до упора и крутить пока не начнёт схватывать. Как схватила прогазовать и потом снова работает нормально. Вот думаю может язычок на поплавке который давит на иглу слабый у данного карба и прогибается...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2016 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

N o m a d писал(а):
Вмешаюсь в дискуссию. А причём здесь воздушный фильтр если у человека бензин стоит во второй камере? Т.е. как у меня, переполняет поплавковую камеру и заливает вторую камеру?

Настройки карбюратора зависят от состояния фильтра , если поток воздуха стал значительно меньше из-за загрязнения то карбюратор будет работать по другому . А ты уверен в том что заслонка второй камеры открывается , проверял ? Если у тебя переливает через иглу , то должно заливать все и первую и вторую (и даже иногда через край). Если льет во вторую камеру когда она не работает значит там есть зазор , через который она включается в работу . А это может означать что кто-то покрутил регулировочный винт второй камеры не должным образом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100