На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Заливает вторую камеру
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
N o m a d



Зарегистрирован: 06.12.2016
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2016 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спрошу сразу, а нельзя на ОКУ без больших проблем поставить карбер ОЗОН 2105 например? Что то родной уже начинает бесить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N o m a d



Зарегистрирован: 06.12.2016
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2016 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
Заливает и первую и вторую конечно, просто во второй бензин стоит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N o m a d



Зарегистрирован: 06.12.2016
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2016 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
Про фильтр согласен что по другому работает, но заливает двигатель и фильтр то тут причём?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2016 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

N o m a d
Поставить на практике можно в общем любой практически карбюратор , подходящий по производительности. Настроить его работу должным образом гораздо сложнее . Мне твоя возня с карбом напоминает как я "трахался" со своим 21083. Пока не попался специалист. И мат.часть учил и опыт вроде имеется , но настроил карбюратор человечек с золотыми руками и соответствующим рукам оборудованием. Советую найти такого в своем регионе для начала.
То чем сейчас занимаешься ты может оказаться делом 30 минут у мастера.
Я с 21083 карбом на 1111 двигателе не попал " пальцем в небо" за месяц ( Ока вроде и ездила но не то... ).
"Серега" сделал все за один час !!! Если мастер окажется контактный то задавай ему вопросы ( в стиле "ну не ездить-же к тебе из-за каждой соринки , куда можно лезть куда не стоит ) , так будет лучше для тебя .
Я много чего узнал скрытого на первый взгляд , даже неправильная прокладка коллектора может "поднасерить " и по серьезному .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2016 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

N o m a d писал(а):
RusLandAuto
Про фильтр согласен что по другому работает, но заливает двигатель и фильтр то тут причём?

Я так понимаю что двигатель у тебя заводится , но во второй камере мокро ? На холостых там может быть мокро только когда подгазовываешь (работает ускорительный насос ) , если оставить работу на холостых этот бензин быстренько растает. Если во второй камере бензин всегда на холостых , то это не правильная работа !!! Жиклер или эмульсионная трубка подобраны не верно или зазор ХХ во второй камере увеличен до таких пределов что она включается в работу а заслонка в это время закрыта ( на ХХ в неё может штатно писать только ускорительный насос при перегазовках ).
В жиклеры и эм.трубки лезть не советую. Но с другой стороны не известно что напортачил прошлый хозяин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2016 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня недавно было. После ковыряния с бензонасосом, начало лить во вторую камеру на холостых с усика ускорительного насоса. Капало, а то и прям струилось.
Отпускаешь педаль газа и двигатель заливается и глохнет буквально секунд за 5-10.
Выяснил, что это произошло из-за излишнего давления, которое создавал насос. Давлением продавливало иглу и поплавковая камера переполнялась.
С другой стороны, пока карбюратор был относительно новый, он и настраивался боле-менее. А сейчас все никак не получается его настроить.
Не далее как сегодня попытался настроить холостые (оборотов маловато для зимы, и смесь слишком богатая). Вроде отрегулировал. Поставил назад воздушный фильтр. Постоял у гаража, подождал... ИИ опа - обороты начали снижаться, смесь стала еще более богатой. Но времени на следующую итерацию не было. Потом пока днем ездил все нормально было. Только оборотов на ХХ все так же не хватает на обогрев стекла заднего.
И да - сегодня у нас +2 было и мокрый снег. По моим наблюдениям в такую мокрую погоду смесь всегда переобогащается. В сухую погоду мотор ведет себя лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2016 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

N o m a d писал(а):
Про фильтр согласен что по другому работает, но заливает двигатель и фильтр то тут причём?

Вот при том, что фильтр создаёт большое сопротивление и, естественно, повышенное разряжение, из-за чего образуется богатая смесь. Также, повышенное разряжение влияет на уровень топлива в поплавковой камере, уровень повышается, что дополнительно обогащает топливную смесь.
Поэтому, прежде чем лезть в регулировки карбюратора, надо заменить фильтра и проверить систему зажигания. И только потом, если работа двигателя не нормализовалась, лезть в карбюратор (чистить, продувать, регулировать).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
N o m a d



Зарегистрирован: 06.12.2016
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2016 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СеВиМ
про забитый фильтр и богатую смесь это я как бы согласен, но механизм влияния мне не ясен, а как влияет забитый фильтр на уровень в поплавковой камере это вообще недогоняю, там же чистая механика от перемещения поплавка??? Объясните теорию как эти явления происходят?

P.S. Вот как работает подсос это понятно, создаётся разряжение над малым диффузором, а в поплавковой камере остаётся практически атмосферное давление, вот топливо и начинает усиленно тянуть. Но когда забит фильтр, то давление равным образом падает и в поплавковой камере и у отверстия малого диффузора, и по идее не должен вырастать расход...


Последний раз редактировалось: N o m a d (Вт Дек 20, 2016 3:31 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N o m a d



Зарегистрирован: 06.12.2016
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2016 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
Двигатель заводится и ездит нормально. Но наступает такой момент, когда вдруг заглохнет. Открываю крышку фильтра, а там во второй камере некий уровень бензина имеется, т.е. залита она. В эти моменты была бы залита и первая конечно, если бы там заслонка не была приоткрыта. При нормальной работе бензина во второй камере конечно нет, сухая она
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2016 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

N o m a d, мне лень писать. Уж поверь на слово, что при забитом фильтре расход резко увеличивается, идёт капилярный подсос топлива через распылитель ускорительного насоса, повышается уровень в ПК и т.д..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2016 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

недавно снимал крышку воздушного фильтра, тоже бензина немного во второй камере- сразу как заглушил. возд.фильтр новый. вероятно надо отрегулировать заслонку второй камеры чтоб бензин не скапливался.
еще необязательно что бензин на заслонке второй камеры связан с остановкой двигателя.
при забитом фильтре на исправной машине расход может на поллитра был больше, заводится вяло, тянет хуже и работает неустойчиво.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2016 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2 писал(а):
еще необязательно что бензин на заслонке второй камеры связан с остановкой двигателя.

Совершенно верно, из-за этого глохнуть не будет. Глохнет из-за того, что засераются свечи.
vertolet2 писал(а):
при забитом фильтре на исправной машине расход может на поллитра был больше, заводится вяло, тянет хуже и работает неустойчиво.

Всё зависит от степени забитости, Расход по городу может увеличиться очень сильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2016 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СеВиМ писал(а):

Совершенно верно, из-за этого глохнуть не будет. Глохнет из-за того, что засераются свечи

вот вот, только если глохнет в движении и свечи черные - богатит или изза высокого уровня бензина в поплавковой камере, или с воздушными жиклерами или фильтром проблема. а если в движении все нормально без проблем а на холостом ходу такая фигня - вероятно настройки холостого хода в карбе неправильные.
у себя проверял - свечи нормальные, как и возд.фильтр (новый), но иногда раз и заглохнет. залез в клапан холостого хода - забит жиклер, продул и нормально. иногда туда какая нть соринка или песчинка попадает, как - не знаю, но чаще всего если недавно или топл.фильтр менял, или уровень в поплавковой камере проверял, или бензо шланги снимал /менял, вот такое заметил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2016 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

N o m a d писал(а):
Спрошу сразу, а нельзя на ОКУ без больших проблем поставить карбер ОЗОН 2105 например? Что то родной уже начинает бесить...

по себе скажу- оковий карб нормальный - с ним только разобраться надо, мне книжка тюфякова помогла, раз сделал и в принципе все понятно стало, сразу разницу почувствовал как стала заводиться в любую погоду без проблем, и еще сам уверен что все настройки верные и прокладки /диафрагмы целые, это к тому что при новой проблеме необязательно на карб грешить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2016 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Код:
необязательно на карб грешить.

Одинственная трабла (и не только в Оковьем, а любом) карбе - это когда не держит игла.
Соринки и прочий мусор "отсекаются" ФТО, который должен стоять до бензонасоса. И заменяться каждые 10 тык. Обычно с маслом.
Ещё одна "фирменная" фишка - это электромагнитный клапан... Поскольку блока ЭПХХ у нас нет, не было и его никто не ставит - то и надобности в ЭМК у нас нет - поэтому кастрировав пластиковую иглу 95% проблем с карбом сводятся к недержащей (а зимой - так и залипающей в закрытом состоянии) запорной игле.
Которая в свою очередь решается иглой Уникар от 2108 с поводком.
И запирает годно, и поводок не даёт щалипнуть зимой игле.

Вообще, на первой оке ещё установил уникаровскую иглу, и мне почти 5 лет и около 100 тык мешательств в карб не требовалось...
Нет, я его конечно вскрывал раз в год... Открою, посмотрю... закрою.
Что открывал - и непонятно даже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100