Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
N o m a d
Зарегистрирован: 06.12.2016 Сообщения: 27
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2016 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://repcar.ru/library/karb/karb1111-1107010.html
Тут вроде как по книжке Тюфякова написано. Там по тексту есть такой раздел про поплавковый механизм, и в нем написано следующее:
Все современные автомобильные карбюраторы, в том числе и карбюратор ДААЗ-1111, имеют так называемую сбалансированную поплавковую камеру, полость которой над уровнем топлива изолируется от непосредственной связи с атмосферой и сообщается каналами лишь с пространством над горловиной карбюратора, т.е. с полостью главного воздушного тракта двигателя после воздушного фильтра. Это позволяет свести к минимуму изменение состава приготавливаемой карбюратором рабочей смеси при загрязнении воздушного фильтра, т.к. происходящее при этом повышение разрежения в диффузорах карбюратора и вызываемое этим повышение расхода топлива через жиклеры компенсируется пропорциональным повышением разрежения в поплавковой камере, что оказывает тормозящее воздействие на истечение топлива. Иными словами, перепад разрежения между диффузором и поплавковой камерой останется неизменным и расход топлива сохранится на прежнем уровне.
Так что я был прав. Забитый фильтр не должен влиять ни на что. Если расход повышается, значит у вас кривая крышка, и поплавковая камера сообщается с атмосферой. Выравнивайте плоскости разъёма крышки и корпуса и ставьте прокладку из хорошего "жирного" материала |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2016 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
N o m a d, это всё теория, а на практике с дной стороны на иглу давит б/насос, а с другой стороны тянет вакуум. Вот и думай что хочешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2016 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эта фраза
N o m a d писал(а): | http://repcar.ru/library/karb/karb1111-1107010.html
т.к. происходящее при этом повышение разрежения в диффузорах карбюратора и вызываемое этим повышение расхода топлива через жиклеры компенсируется пропорциональным повышением разрежения в поплавковой камере |
Получается, что езда с напроч забитым воздушным фильтром никак не скажется на расходе топлива? Зачем тогда его вообще менять? Забитый фильтр, кстати, "фильтрует" лучше нового свежего. Эта фраза - полный бред, не имеющая ничего общего с расходом топлива и вообще с работой карбюратора. Разрежение из-за несвежего воздушного фильтра не идёт ни в какое сравнение с разрежением, создаваемым движением поршней к НМТ. Попробуйте поднести руку с заборному отверстию перед воздушным фильтром, а потом, сняв фильтр, к верхней части карбюратора - разницу почувствуете сразу. Карбюратор - это топливный пульверизатор. Правильное приготовление смеси гарантируется лишь при определённом объёме и скорости движения воздуха. Для соответствующего напора воздуха(различные режимы работы мотора, которые зависят от степени открытия дросселя и нагрузки на мотор) существуют и различные сечения(жиклёры). Невозможно расчитать количество проходящего через пыльный фильтр объёма воздуха в карбюраторном моторе(во впрысковых для этого существует ДМРВ), поэтому не существует режима мотора работы при забитом фильтре - это нештатный режим или поломка.
Теперь следующее: появление "живого" бензина в диффузоре не ознчает, что виноват повышенный уровень топлива в поплавковой камере, пока вы его точно там не измерили. Измеряется уровень линейкой или штангенциркулем. Для этого надо отсоединить топливопровод(ОБЯЗАТЕЛЬНО в первую очередь), потом снять верхнюю крышку и измерить уровень. Вот если после этих манипуляций вы увидите явно повышенный уровень топлива, только тогда обратить внимание на игольчатый клапан. Если сразу после остановки мотора, особенно когда он заглох сам, быстро правильно(см. выше) измерив уровень топлива и найдя его нормальным, искать причину в другом.
Дроссельная зслонка второй камеры НЕ ДОЛЖНА плотно закрываться, не должно быть касания кромок заслонки с камерой диффузора, регулировка проводится вращением упорного винта. На заводе эту регулировку уже провели и винт закрашивают краской от самопроизвольного отворачивания. По большому счёту регулировка этого винта, однажду установленного правильно, ВООБЩЕ не требуется никогда. На осутствие или чрезмерно большой зазор может повлиять износ оси дроссельных заслонок. Но в этом случае и весь карбюратор следует заменить, т.к. изнашивается не только ось, а и место вращения, а это уже корпус карбюратора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
N o m a d
Зарегистрирован: 06.12.2016 Сообщения: 27
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2016 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СеВиМ
Давление бензонасоса и разряжение от фильтра просто несоизмеримые величины, по этому тем что вакуум тянет иглу можно просто пренебречь
https://www.youtube.com/watch?v=BhRS0A-gTRM |
|
Вернуться к началу |
|
|
N o m a d
Зарегистрирован: 06.12.2016 Сообщения: 27
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2016 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160
Получается что при езде с напрочь забитым фильтром расход топлива если и меняется, то не по вине связки карбюратор-фильтр... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2016 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
N o m a d
уже можно было 10 раз заменить воздушный фильтр дабы исключить его влияние из рассуждений.
И вести дискуссию в более конструктивном ключе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2016 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
N o m a d писал(а): | Nemo160
Получается что при езде с напрочь забитым фильтром расход топлива если и меняется, то не по вине связки карбюратор-фильтр... |
В этом случае мотор не будет работать, т.к. отсутствует воздух для образования смеси. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2016 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich), не спорь, с ним. Он же лучше знает. Фильтр вообще менять не надо. И разряжение ДВС не создаёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
N o m a d
Зарегистрирован: 06.12.2016 Сообщения: 27
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2016 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Так фильтр новый стоит, прежний хозяин перед продажей поставил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
N o m a d
Зарегистрирован: 06.12.2016 Сообщения: 27
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2016 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СеВиМ
Зачем так всё переворачивать... фильтр конечно надо менять, и разряжение двигатель создаёт, только в задроссельном пространстве и ниже самого узкого сечения больших диффузоров. Ну и над малым диффузором когда подсос. Только ни в коем случае заслонка подсоса не ограничивает количество воздуха в этом режиме!
Просто есть 26 летний опыт владения карбюраторной ВАЗ 2104 с ременным двигателем 2105. До 2010 года с озоном 2105, после 2010 с Вебером 2106. Всегда карбы обслуживал сам. Никогда расход топлива не зависел от состояния фильтра.
Последний раз редактировалось: N o m a d (Чт Дек 22, 2016 4:49 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
N o m a d
Зарегистрирован: 06.12.2016 Сообщения: 27
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2016 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А бывает такое, что в оковском карбюраторе слабый язычок поплавка, что давит на иглу? Просто после озоновского на вид он хиленький такой, и гнется как то легко... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2016 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
N o m a d
На двух горшковом двигателе настроить будет сложнее. Ока есть Ока.
Должно работать - сказала теория , не факт отвечала практика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2016 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
N o m a d писал(а): | А бывает такое, что в оковском карбюраторе слабый язычок поплавка, что давит на иглу? Просто после озоновского на вид он хиленький такой, и гнется как то легко... |
было - на ходу отломился этот язычек, но я его гнул раз с десять за его жизнь. сперва видать изза его ослабения машина стала летать - перелив, может хватило такой езды км на 20-30 а потом бац и все, заглох. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2016 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может у нас поплавки разные. У моего язычок толстый и погнуть его не так то просто. От шарика иглы в нем образовалась ямка даже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
N o m a d
Зарегистрирован: 06.12.2016 Сообщения: 27
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2016 7:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
Точно, прехний хозяин тоже мог понагнуть этот язычок, и он потерял упругость. А я бензонасос кинулся регулировать... Тогда уровень в ПК покажет. А эти поплавки в продаже бывают? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|