На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Заливает вторую камеру
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
N o m a d



Зарегистрирован: 06.12.2016
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2016 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://repcar.ru/library/karb/karb1111-1107010.html

Тут вроде как по книжке Тюфякова написано. Там по тексту есть такой раздел про поплавковый механизм, и в нем написано следующее:

Все современные автомобильные карбюраторы, в том числе и карбюратор ДААЗ-1111, имеют так называемую сбалансированную поплавковую камеру, полость которой над уровнем топлива изолируется от непосредственной связи с атмосферой и сообщается каналами лишь с пространством над горловиной карбюратора, т.е. с полостью главного воздушного тракта двигателя после воздушного фильтра. Это позволяет свести к минимуму изменение состава приготавливаемой карбюратором рабочей смеси при загрязнении воздушного фильтра, т.к. происходящее при этом повышение разрежения в диффузорах карбюратора и вызываемое этим повышение расхода топлива через жиклеры компенсируется пропорциональным повышением разрежения в поплавковой камере, что оказывает тормозящее воздействие на истечение топлива. Иными словами, перепад разрежения между диффузором и поплавковой камерой останется неизменным и расход топлива сохранится на прежнем уровне.

Так что я был прав. Забитый фильтр не должен влиять ни на что. Если расход повышается, значит у вас кривая крышка, и поплавковая камера сообщается с атмосферой. Выравнивайте плоскости разъёма крышки и корпуса и ставьте прокладку из хорошего "жирного" материала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2016 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

N o m a d, это всё теория, а на практике с дной стороны на иглу давит б/насос, а с другой стороны тянет вакуум. Вот и думай что хочешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2016 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта фраза
N o m a d писал(а):
http://repcar.ru/library/karb/karb1111-1107010.html
т.к. происходящее при этом повышение разрежения в диффузорах карбюратора и вызываемое этим повышение расхода топлива через жиклеры компенсируется пропорциональным повышением разрежения в поплавковой камере

Получается, что езда с напроч забитым воздушным фильтром никак не скажется на расходе топлива? Зачем тогда его вообще менять? Забитый фильтр, кстати, "фильтрует" лучше нового свежего. Эта фраза - полный бред, не имеющая ничего общего с расходом топлива и вообще с работой карбюратора. Разрежение из-за несвежего воздушного фильтра не идёт ни в какое сравнение с разрежением, создаваемым движением поршней к НМТ. Попробуйте поднести руку с заборному отверстию перед воздушным фильтром, а потом, сняв фильтр, к верхней части карбюратора - разницу почувствуете сразу. Карбюратор - это топливный пульверизатор. Правильное приготовление смеси гарантируется лишь при определённом объёме и скорости движения воздуха. Для соответствующего напора воздуха(различные режимы работы мотора, которые зависят от степени открытия дросселя и нагрузки на мотор) существуют и различные сечения(жиклёры). Невозможно расчитать количество проходящего через пыльный фильтр объёма воздуха в карбюраторном моторе(во впрысковых для этого существует ДМРВ), поэтому не существует режима мотора работы при забитом фильтре - это нештатный режим или поломка.
Теперь следующее: появление "живого" бензина в диффузоре не ознчает, что виноват повышенный уровень топлива в поплавковой камере, пока вы его точно там не измерили. Измеряется уровень линейкой или штангенциркулем. Для этого надо отсоединить топливопровод(ОБЯЗАТЕЛЬНО в первую очередь), потом снять верхнюю крышку и измерить уровень. Вот если после этих манипуляций вы увидите явно повышенный уровень топлива, только тогда обратить внимание на игольчатый клапан. Если сразу после остановки мотора, особенно когда он заглох сам, быстро правильно(см. выше) измерив уровень топлива и найдя его нормальным, искать причину в другом.
Дроссельная зслонка второй камеры НЕ ДОЛЖНА плотно закрываться, не должно быть касания кромок заслонки с камерой диффузора, регулировка проводится вращением упорного винта. На заводе эту регулировку уже провели и винт закрашивают краской от самопроизвольного отворачивания. По большому счёту регулировка этого винта, однажду установленного правильно, ВООБЩЕ не требуется никогда. На осутствие или чрезмерно большой зазор может повлиять износ оси дроссельных заслонок. Но в этом случае и весь карбюратор следует заменить, т.к. изнашивается не только ось, а и место вращения, а это уже корпус карбюратора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
N o m a d



Зарегистрирован: 06.12.2016
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2016 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СеВиМ

Давление бензонасоса и разряжение от фильтра просто несоизмеримые величины, по этому тем что вакуум тянет иглу можно просто пренебречь

https://www.youtube.com/watch?v=BhRS0A-gTRM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N o m a d



Зарегистрирован: 06.12.2016
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2016 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160

Получается что при езде с напрочь забитым фильтром расход топлива если и меняется, то не по вине связки карбюратор-фильтр...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2016 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

N o m a d
уже можно было 10 раз заменить воздушный фильтр дабы исключить его влияние из рассуждений.
И вести дискуссию в более конструктивном ключе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2016 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

N o m a d писал(а):
Nemo160

Получается что при езде с напрочь забитым фильтром расход топлива если и меняется, то не по вине связки карбюратор-фильтр...

В этом случае мотор не будет работать, т.к. отсутствует воздух для образования смеси.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2016 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich), не спорь, с ним. Он же лучше знает. Фильтр вообще менять не надо. И разряжение ДВС не создаёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
N o m a d



Зарегистрирован: 06.12.2016
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2016 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Так фильтр новый стоит, прежний хозяин перед продажей поставил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N o m a d



Зарегистрирован: 06.12.2016
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2016 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СеВиМ
Зачем так всё переворачивать... фильтр конечно надо менять, и разряжение двигатель создаёт, только в задроссельном пространстве и ниже самого узкого сечения больших диффузоров. Ну и над малым диффузором когда подсос. Только ни в коем случае заслонка подсоса не ограничивает количество воздуха в этом режиме!
Просто есть 26 летний опыт владения карбюраторной ВАЗ 2104 с ременным двигателем 2105. До 2010 года с озоном 2105, после 2010 с Вебером 2106. Всегда карбы обслуживал сам. Никогда расход топлива не зависел от состояния фильтра.


Последний раз редактировалось: N o m a d (Чт Дек 22, 2016 4:49 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N o m a d



Зарегистрирован: 06.12.2016
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2016 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А бывает такое, что в оковском карбюраторе слабый язычок поплавка, что давит на иглу? Просто после озоновского на вид он хиленький такой, и гнется как то легко...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2016 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

N o m a d
На двух горшковом двигателе настроить будет сложнее. Ока есть Ока.

Должно работать - сказала теория , не факт отвечала практика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Чт Дек 22, 2016 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

N o m a d писал(а):
А бывает такое, что в оковском карбюраторе слабый язычок поплавка, что давит на иглу? Просто после озоновского на вид он хиленький такой, и гнется как то легко...

было - на ходу отломился этот язычек, но я его гнул раз с десять за его жизнь. сперва видать изза его ослабения машина стала летать - перелив, может хватило такой езды км на 20-30 а потом бац и все, заглох.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2016 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может у нас поплавки разные. У моего язычок толстый и погнуть его не так то просто. От шарика иглы в нем образовалась ямка даже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N o m a d



Зарегистрирован: 06.12.2016
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Пт Дек 23, 2016 7:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2
Точно, прехний хозяин тоже мог понагнуть этот язычок, и он потерял упругость. А я бензонасос кинулся регулировать... Тогда уровень в ПК покажет. А эти поплавки в продаже бывают?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100