На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

электронные тюнинг-штучушки. где, что, сколь стоит?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5224
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 11:55 am    Заголовок сообщения: электронные тюнинг-штучушки. где, что, сколь стоит? Ответить с цитатой

Предлагаю сюда кидать ссылки на разные полезные электонные приспособы, которые могут сделать авто более комфортным.
Вот первые:
устройство плавного пуска карлсона: http://www.apel.ru/auto/rpv/
тут кое-что: контроллеры освещения и другое http://ashulgin.webasyst.net/shop/pricelist/?save_voting_results=yes&answer=2
известный всем энергомаш, производит разного рода реле, например, реле с регулировкой паузы для стеклоочистителя, терморегуляторы напряжения, трехуровневые регуляторы, наборы подключения ПТФ, светодиодные осветители в салон http://www.12v.ru/site.xp/049124049055053053055056053053049054.html

здесь не обсуждение, а только список ссылок на ништяки


Последний раз редактировалось: Vityaz (Чт Авг 05, 2010 12:53 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vano11



Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 1555
Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ссылки на электронные системы зажигания карбовых автомобилей

Микропроцессорная система зажигания MPSZ

Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ, MPSZ)
О Системе
http://mpsz.ru/forum/about.php

Продукция и цены
http://mpsz.ru/forum/catalog.php
В настоящее время блок MPSZ-ZH снят с производства
Выпускается Блок MPSZ-ZH-II
Основные отличия от MPSZ-ZH:
6 дополнительных логических входов
1 дополнительный аналоговый вход
6 дополнительных логических выходов
Встроенный двухканальный коммутатор
ПО блока находится на стадии бета-тестирования и наполнения новыми возможностями. На данный момент блок функционально идентичен MPSZ-ZH + работает встроенный коммутатор.
2500р
(без кабеля)
Бортовой компьютер для MPSZ1000р
Так же можно конструктор прикупить, цитата
"В связи с многочисленными просьбами, для любителей самим травить платы, паять и т.д. мы начали продавать контроллеры PIC16F876A с зашитым в них загрузчиком для самостоятельной сборки МПСЗ коммерческих версий.
Цена - 1000р. Обращаться на support@mpsz.ru (полная схема и монтаж купившему контроллер будет выслана).
Контроллер с печатной платой - 1100р.
Печатная плата со всеми впаянными деталями кроме HIP9011, электролитических конденсаторов и кварцевых резонаторов - 1500р"

Сайт Бармалея по самостоятельной сборке МПСЗ 4-й версии
http://www.mpszv4.narod.ru/
Данный сайт предназначен для тех, кто хочет собственноручно сделать микропроцессорную систему зажигания по разработке ZhPaul v.4 (далее - устройство), а также для получения большей информации связанной с данным устройством.
Сайт посвящён МПСЗ 4 версии
МПСЗ - Микропроцессорная система зажигания, предназначенная для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя, от частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе

Микропроцессорная система зажигания MaYa (бесплатная версия)

http://mpsz4free.ucoz.ru/

Сайт предназначен для поддержки людей, собравшихся самостоятельно изготовить для себя микропроцессорную систему зажигания (далее МПСЗ). Либо приобрести законченное устройство у авторов системы.
Первоначальная версия МПСЗ базировалась на 4 версии MPSZ-ZH Павла Жукова (http://www.mpsz.ru/) которую он любезно выложил в сеть на форум Автолады (www.autolada.ru). Собственно оттуда всё и началось, однако параметры заложенные в 4 версии на сегодняшний день не совсем удовлетворяют требованиям автолюбителей, поэтому после многочисленных доработок 4 версии, сообществом автолюбителей с автолады, получилась базовая версия МПСЗ ( версия 4.7). К сожалению данная версия прошивки имела только косметические доработки и кардинально не имела весомых отличий от базовой версии с Автолады, поэтому было принято решение писать с нуля новую версию, которая имела бы индекс 5.0.

На данный момент поддержка бесплатной версии прекращена, в связи с выпуском коммерческой версии системы, проект переехал на http://maya-auto.com. На все вопросы по бесплатной версии ищите ответы в форуме. Прошивки лежат в свободном доступе в соответсвующем разделе форума. Программа настройки и управления высылается по запросу.

Система управления зажиганием Мауа

http://maya-auto.com


SECU-3 Система электронного зажигания
http://secu-3.narod.ru/

Система электронного зажигания SECU-3 (далее просто "SECU") полностью открытый проект, который постоянно поддерживается автором. Доступно все - исходные тексты программ, чертежи, схемы и прочее. Вы можете использовать результаты представленные на этой странице в любых целях, однако при этом обязательно указывать автора или других авторов, чьи разработки представлены на этом сайте
SECU-3 предназначена для работы с четырехтактными двигателями c четным числом цилиндров. Система построена на базе микроконтроллера семейства AVR - ATMega16, относительно дешевого и надежного. В SECU используется система статического синхронного зажигания с двухвыводными катушками зажигания, ее часто называют системой зажигания с холостой искрой (Wasted Spark). В подкапотное пространство автомобиля устанавливаются несколько коммутаторов и несколько двухвыводных катушек зажигания. Для управления коммутаторами система симулирует сигнал аналогичный сигналу со стандартного датчика Холла (ДХ), благодаря этому можно использовать коммутаторы, предназначенные для работы от ДХ. Синхронизация производится от датчика положения коленвала (ДПКВ). Измерение нагрузки производится при помощи датчика абсолютного давления (ДАД).

Электронная Система Управления Карбюраторным Двигателем

http://www.escce.elinora.msk.ru/

Данный сайт посвящён открытому проекту разработки эффективной системы комплексного управления карбюраторным двигателем. Любой желающий может ознакомиться с материалами данного сайта и самостоятельно изготовить подобный блок и/или внести свой вклад в его разработку.
Электронная Система Управления Карбюраторным Двигателем (ЭСУКД/ESCCE) - электронный блок комплексного управления двигателем. На основе информации получаемой с датчиков установленных на двигателе блок формирует искру зажигания, поддерживает заданые обороты ХХ, управляет вентилятором системы охлаждения.
Используемые в системе датчики:

Датчик Положения Коленчатого Вала (ДПКВ) - обязательно;
Датчик Абсолютного Давления (ДАД) - крайне желательно;
Датчик Положения Дросельной Заслонки (ДПДЗ) - опционально;
Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ) - опционально.
Данные датчики широко применяются на современных автомобилях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

предупреждаю
здесь не обсуждение, а список ссылок на ништяки
а то сейчас начнетя холивор очередной, что лучше что хуже
кто не поймет - буду карать


Последний раз редактировалось: littre (Ср Авг 04, 2010 10:20 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vano11



Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 1555
Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да еще забыл ссылку на адаптивную систему зажигания МИХАЙЛОВА.

АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДВС, БЗМ.
http://www.bzm.ru/
Описание
http://www.bzm.ru/about.html
Современные микропроцессорные системы управления зажиганием двигателей внутреннего сгорания /ДВС/ представляют собой модельные системы. Необходимый набор датчиков, как правило, состоит из датчика начала отсчета, датчика частоты вращения, датчика разрежения во впускном коллекторе, датчика температуры ДВС и датчика детонации. Датчики начала отсчета и датчик частоты вращения коленчатого вала /КВ/ устанавливается либо на коленчатом валу, либо на распределительном валу. Широко применяемые датчики частоты вращения вала имеют 60 импульсов за один оборот КВ и, следовательно, максимальное разрешение 3 угловых градуса. Датчик разрежения косвенно позволяет ввести информацию о нагрузке ДВС, хотя истинная информация о нагрузке ДВС заложена в изменении ускорения вращения коленчатого вала.
Датчик детонации по существу необходим для защиты ДВС от ошибок, возникающих в результате вычисления необходимого угла опережения зажигания и состава бензиново-воздушной смеси системы карбюрации двигателя. Кроме того, модельные системы предъявляют повышенные требования к точности изготовления двигателей и требуют коррекции программы по мере износа двигателя при его эксплуатации. То есть микропроцессорные системы управления ДВС требуют повышенного внимания и обслуживания при эксплуатации автомобиля.
Упростить систему зажигания и карбюрации ДВС, повысить качество управления двигателем, и существенно снизить массовые выбросы вредных веществ в отработанных газах, особенно, в городском цикле можно лишь в замкнутых адаптивных /самообучающихся / системах управления. Создать адаптивную систему управления можно, если удастся замерить изменение ускорения движения поршня /или коленчатого вала / при любом возмущающем воздействии : изменении состава топливно-воздушной смеси; реакции автомобиля от дорожного покрытия через колесо на коленчатый вал; изменении октанового числа топлива и т. д ..............

Вот еще ссылки

ООО "СиличЪ" - конструкторское бюро автоэлектроники
http://silich.ru/

СиличЪ-Борей - блок плавного управления электровентилятором радиатора автомобиля
http://silich.ru/bu-evso.html
Блок управления электровентилятором следит за рабочей температурой двигателя Вашего автомобиля, плавно управляет скоростью вращения электровентилятора, поддерживая оптимальную температуру двигателя Вашего автомобиля в пределах ± 10С, что снижает расход топлива, увеличивает мощность и продлевает срок службы (ресурс) двигателя Вашего автомобиля. Еще одно достоинство - тишина в салоне. Аналогичный блок стоит в "навороченных" моделях немецких машин. Это изделие является частью интеллектуальной системы охлаждения двигателя автомобиля.

Автоматический октан-корректор "СилычЪ"
http://silich.ru/aok.html
Достоинства инжекторного двигателя - карбюраторному! АОК регулирует угол опережения зажигания (УОЗ) подстраиваясь даже под случайно залитый бензин плохого качества, тем самым Вы избавляетесь от страха за ресурс двигателя Вашего автомобиля.

Интеллектуальные жалюзи автомобиля
http://silich.ru/zhal.html
Зимой под капот попадает столько же воздуха, сколько и летом. Но его температура гораздо ниже и он отнимает у двигателя совсем не лишнее тепло. Ограничить переохлаждение двигателя Вашего автомобиля можно установкой интеллектуальных автоматических жалюзи. Интеллектуальные жалюзи позволяют стабилизировать рабочую температуру двигателя Вашего автомобиля (особенно в паре с 'СиличЪ-Борей' БУ ЭВСО) и одновременно создать комфортные условия в салоне Вашего автомобиля. Многие уважаемые модели мировых производителей автомобилей оснащены автоматическими жалюзи. Это изделие входит в состав интеллектуальной системы охлаждения двигателя автомобиля.

Автокорректор наклона фар
http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html
В марте 2010г. самыми популярными поисковыми автозапросами в интернете стали: "запрет ксенона", "права за ксенон".
Одной из трех составляющих для установки "правильного ксенона" является автоматический корректор наклона фар.

"АКВИАЛОН" Контролер отопителя салона с плавным управлением
http://silich.ru/component/content/article/35-novosti/158-new-otopitel.html
Предназначен для замены дополнительного резистора отопителя и устанавливается на его место в "лючке" воздуховода. При этом сохраняется вся проводка и переключатель скорости на передней панели. С помощью этого переключателя можно будет установить одну из 12 скоростей вентилятора, а не трех-четырех, как было ранее.
'Аквилон' монтируется собственными силами "за пять минут". В нем нет сильно греющихся деталей, чем он выгодно отличается от устаревшего дополнительного резистора.

"СадкоЪ-Lite" - Единственная российская система автозапуска для карбюраторных автомобилей
http://silich.ru/lite.html
"СадкоЪ-Lite" - это наследник полной версии "СадкоЪ", которая обеспечивала полные функции автозапуска карбюраторного двигателя зимой плюс к этому некоторые функции маршрутного компьютера. Соответственно, в ней были дисплей и клавиатура. Однако многие водители параллельно с ней устанавливали сигналку с автозапуском, а многие функции не использовали. Для работы "СадкоЪ" требовал множества проводных подключений, каждое из который имело свойство иногда нарушаться. Монтаж "СадкоЪ" был достаточно трудоемким и, зачастую, был не по силам для самостоятельной реализации самим водителем.

Иммобилайзер "СтражЪ"
http://silich.ru/strazh-immobilizer.html
Иммобилайзер "СтражЪ"тм ПШКД.422311.001 предназначен для препятствования угона транспортного средства (автомобиля) путем останова двигателя через 30 сек после его несанкционированного запуска. Способ ввода секретного кода с помощью уже существующих штатных кнопок позволяет иммобилайзеру быт ополнительным устройством к иммобилайзерам с другими типами ввода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CARdetti



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 1772
Откуда: Татарстан СеАЗ-11113

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А нет-ли какой-нибудь электронной штучки, типа пищалки оповещающей о не пристегнутых ремнях? И что-бы легко подключалась? (Админы, это не флуд просто мож кто ссылку скинет). Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vano11



Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 1555
Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CARdetti писал(а):
А нет-ли какой-нибудь электронной штучки, типа пищалки оповещающей о не пристегнутых ремнях? И что-бы легко подключалась? (Админы, это не флуд просто мож кто ссылку скинет). Rolling Eyes

CARdetti Дал ссылки на твой вопрос в этой теме http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=13110

Раз все боятся открывать тему про ходовые огни и авто включение фар и мою так и не открыли размещаю ссылку здесь.

Устройство автоматического включения фар автомобиля.
http://radiokot.ru/circuit/digital/automat/08/
Цитата
"Будучи трусом и перестраховщиком решил сделать устройство автоматического включения внешних световых приборов автомобиля. Был инцидент, когда я среди белого дня едва не сбил пешехода. Девушка меня просто не заметила, едущего на свежепомытой белой машине на фоне белого сугроба. Вот в этот сугроб я и затормозил. После этого я года 2 ездил с включенными фарами. Но вручную каждый раз включать неудобно. И в очередной раз купив машину (Нива ВАЗ-21214) решил ее дополнить маленьким девайсом.
Включение происходит при выполнении следующих условий:
1. Обороты двигателя больше 720 Об/мин (частота импульсов на соответствующей клемме тахометра более 24 Гц).
2. Заданные обороты поддерживаются более 10 сек (5 сек с прошивкой LIGHT2051_5.HEX).
Устройство собрано на микроконтроллере at89c2051. Собственно выбор микроконтроллера был обусловлен тем, что имевшийся в моем распоряжении 90s2313 оказался "дохлым". Следствием такого выбора могут быть неприятности связанные с выключением внешних световых приборов при зависании контроллера. Внутренних средств проверки зависания (WDT) в нем нет."

Прошивка с исходниками http://radiokot.ru/circuit/digital/automat/08/01.rar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vano11



Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 1555
Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще.

Электронное реле DRL-30
http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/rele-kontroller-plavnogo-vkljuchenijavykljuchenija-sveta-autodimmer-drl-30-n/

Электронное реле DRL-30
695 руб.
Артикул: 01110N
Вес продукта: 50 g

Электронное реле DRL-30 - революционный шаг в вопросе управления фарами: микрогабариты устройства при значительно большем рабочем токе - внешне копия стандартного реле 90.3747-10(11) - использование Hi-Tech технологий, встроенная защита от короткого замыкания (КЗ), высочайшая надежность: отсутствие механических деталей, перепрограммируемое время затухания от 2 до 30 сек, "мягкий пуск" ламп - включение с ограничением тока, возможность мигания фарами, индикация режимов работы и КЗ в цепи, микропотребление в дежурном режиме (до 0,0004А или 0,4мА), ток включения < 0,3мА, возможность цифрового импульсного управления включением/выключением (для иммобилайзеров)... Реле DRL-30 может использоваться на дальнем, ближнем свете фар, в ПТФ и в других цепях постоянного тока. Коммутирует ток до 30А, напряжение до 40В. Монтаж и установка очень простые: просто заменяется штатное реле.
При переключении света, например, с дальнего на ближний - свет ламп гаснет очень быстро и глаз не успевает перестроиться на новый уровень освещенности. Какое-то время вы едете практически вслепую. Плавное отключение света смягчает световой (темновой) удар на глаза и позволяет им не напрягаясь подстраиваться под условия освещенности. При этом, быстро (но не ступенчато!) погаснув до примерно одной трети яркости, фары дальнего света продолжают освещать вам дорогу, не мешая встречным водителям.
Таким образом, при плавном выключении дальнего света - происходит привыкание глаз к темноте и водитель не теряет дорогу из виду даже на доли секунды.
Мягкое включение ("мягкий пуск" в течение 0,2 секунды) мощных ламп облегчает условия работы генератора и эл.проводки автомобиля, т.к. максимальный ток, превосходящий рабочий ток ламп в несколько раз, течет через лампы только в момент включения, т.е. когда нить лампы холодная и сопротивление её минимальное. При разогреве нити ток снижается до рабочего тока для данной лампы. Таким образом, мягкое включение ламп - "мягкий пуск" в течение 0,01-0,2 секунды - значительно продляет жизнь ламп, генератора и проводки автомобиля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arthur_X



Зарегистрирован: 10.07.2009
Сообщения: 288

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САУВЗ
(Система Автоматического Управления Воздушной Заслонкой)

http://sauvz.ru/

Система предназначена для реализации функции автоматического запуска двигателя на карбюраторном автомобиле. Самой функцией автозапуска управляет охранная сигнализация.
Система работает как в автоматическом режиме (по датчику температуры и оборотам двигателя), так и в ручном режиме (управление из салона авто). Опционально возможно управление реле: ЭБН, генератора и отопителя салона. Первоначальная настройка может производится как из салона авто, так и с компьютера (USB).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vano11



Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 1555
Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реле 66.3777-02 - наружное освещение автомобиля по европейскому стандарту. Ближний свет включен при движении, габаритные огни отключены на стоянке.

http://www.partner.ryazan.ru/66-02.htm

В соответствии с правилами дорожного движения необходимо включать ближний свет при движении вне населенных пунктов независимо от времени суток и уровня освещенности. То же самое нужно сделать при въезде в тоннель. Оборудование современного автомобиля позволяет включать ближний свет одновременно с габаритными огнями. Причем если при выключении ключа зажигания автомобиля ближний свет выключается, то габаритные огни продолжают гореть и могут разрядить аккумулятор автомобиля за несколько часов.
Для того, чтобы предотвратить разряд аккумулятора при сохранении всех функций управления освещением штатным оборудованием автомобиля было разработано реле 66.3777-02. Реле 66.3777-02 подключается к каналу габаритных огней автомобиля после штатного выключателя габаритных огней. Если штатным выключателем включаются габаритные огни, то реле 66.3777-02 переходит в состояние "ВКЛЮЧЕНО" и соединяет габаритные огни автомобиля с штатным выключателем, что приводит к зажиганию габаритных огней.
Реле 66.3777-02 имеет в своем составе ячейку памяти, состояние которой зависит от того, было ли произведено включение зажигания автомобиля или нет. Если включение зажигания не производилось, то реле продолжает оставаться в состоянии " ВКЛЮЧЕНО " сколь угодно долго. Если же произвести включение зажигания, то ячейка памяти запомнит это событие и при выключении ключа зажигания перейдет в состояние "ВЫКЛЮЧЕНО", т.е. отключит габаритные огни от штатного выключателя. Работа реле 66.3777-02 не зависит, был включен при движении ближний свет или нет.
Для того чтобы снова включить габаритные огни автомобиля нужно ВЫКЛЮЧИТЬ ИХ И СНОВА ВКЛЮЧИТЬ с помощью штатного органа управления освещением.
Таким образом, применение реле 66.3777-02 не требует переделок штатного оборудования включения наружного освещения автомобиля. Однако, при использовании реле 66.3777-02 наружное освещение приобретает важную особенность: теперь можно включить ближний свет (естественно, что габаритные огни тоже будут включены) и "забыть" о дальнейшем управлении освещением. Реле 66.3777-02 предохранит аккумулятор автомобиля от разряда включенными габаритными огнями даже при длительной стоянке. При этом у водителя ОСТАЮТСЯ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ручного управления освещением. Ближний свет и габаритные огни в любой момент можно выключить или включить вручную с помощью штатного оборудования автомобиля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vano11



Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 1555
Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реле автоматического включения света 719.3777-01


Технические характеристики:
Номинальное напряжение, В 12
Напряжение включения, В 13,3±0,1
Напряжение выключения, В 12,8±0,05
Время задержки включения/выключения, с 5/3
Ток потребления, мА 4
Ток коммутации, А 20
Масса, г 20
Габаритные размеры, мм 40х28х25

Цена 255.00


Реле 719.3777-01 предназначено для автоматического включения/выключения ближнего света фар автомобиля. Применяется реле на автомобилях ВАЗ 2101-2107, 2108-2115, 2121, ГАЗ, УАЗ, иномарках и других, в которых обмотка реле ближнего света постоянно подключена к «массе».

За счет автоматического включения/выключения ближнего света, реле 719.3777-01 позволяет упростить работу водителя и исключить возможность движения без света (что особенно актуально в свете нововведений в ПДД), а также необходимость выключения фар после окончания движения.

Включение света происходит после запуска двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения включения» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с. Выключение света происходит после остановки двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения выключения» и удержания этого значения не выше этого уровня в течение 3с. Реле обеспечивает включение фар ближнего света непосредственно после запуска двигателя, что позволяет облегчить пуск двигателя, уменьшить нагрузку на аккумулятор (особенно в холодное время) и увеличить срок службы ламп. При этом водитель всегда может отключить автоматический режим простым «перещелкиванием» штатного переключателя света.

Подробности здесь http://www.12v.ru/site.xp/050053049124057052055124.html


Последний раз редактировалось: vano11 (Ср Ноя 24, 2010 8:52 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vano11



Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 1555
Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реле звуковые (РЕЗВУН)

Реле звуковые предназначены для работы в низковольтных цепях постоянного тока с напряжением питания 12В (РЕЗВУН 1, РЕЗВУН 3) и 24В (РЕЗВУН 2) и служат для подачи прерывистого звукового сигнала при подключении к ним напряжения питания.

Реле имеют встроенный звуковой излучатель и могут применяться на автомобилях любой марки в качестве дополнительного устройства, предупреждающего прерывистым звуковым сигналом о включении задней передачи (РЕЗВУН 1, РЕЗВУН 2) или об оставленном включенном внешнем освещении при открывании дверей автомобиля (РЕЗВУН 3).

Благодаря звуковому сигналу, реле позволяют повысить безопасность движения, улучшить ориентацию пешеходов и водителя (РЕЗВУН 1, РЕЗВУН 2), избежать неоправданной разрядки АКБ автомобиля (РЕЗВУН 3). Тональное звучание сигнала излучателя реле обеспечивает хорошую слышимость и большее привлечение внимания, в сравнении с речевым звуковым сигналом.

Изделия выполнены по схеме с генератором периодических импульсов.

Схема реле имеет защиту от подачи напряжения питания обратной полярности.

Для крепления и присоединения реле предусмотрены крепежное отверстие в металлическом основании и выводные клеммы.

РЕЗВУН 1 175.50 Автомобили с напряжением бортовой сети 12В
РЕЗВУН 2 175.50 Автомобили с напряжением бортовой сети 24В
РЕЗВУН 3 175.50 Автомобили с напряжением бортовой сети 12В
http://www.12v.ru/site.xp/050056050124.html


Последний раз редактировалось: vano11 (Ср Ноя 24, 2010 8:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vano11



Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 1555
Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации (LED)

Прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации для светодиодных ламп предназначены для прерывания тока в цепях сигнальных и контрольных ламп указателей поворота и аварийной сигнализации, а также для контроля исправности ламп автотранспортных средств в режиме маневрирования.

Прерыватели 71.3777-001, 711.3777-001, 712.3777-001 применяется на автомобилях со светодиодными лампами мощностью от 1Вт до 4Вт с равными номинальными значениями. Выпускается со встроенным подстроечным резистором.

Прерыватели 71.3777-002, 711.3777-002, 712.3777-002 применяется на автомобилях со светодиодными лампами мощностью 1,5Вт. Прерыватель 712.3777-002 применяется только на автомобилях с синфазным включением контрольной лампы (мощностью 1,2Вт) и сигнальных ламп.

Прерыватель 71.3777-003, 711.3777-003, 712.3777-003 применяется на автомобилях с комбинированной установкой светодиодных ламп и ламп накаливания. В этом типе прерывателя контроль исправности ламп в режиме маневрирования осуществляется только для ламп накаливания мощностью 21Вт.

Прерыватель 71.3777-004, 711.3777-004, 712.3777-004 применяется на автомобилях со светодиодными лампами мощностью от 1Вт до 4Вт. Контроль исправности ламп в режиме маневрирования у таких прерывателей отсутствует.

71.3777-001 291.30 ВАЗ-2104, -2105, -2106, -2107, "Нива"
71.3777-002 228.90 ВАЗ-2104, -2105, -2106, -2107, "Нива"
71.3777-003 166.50 ВАЗ-2104, -2105, -2106, -2107, "Нива"
71.3777-004 104.10 ВАЗ-2104, -2105, -2106, -2107, "Нива"
711.3777-001 291.30 "Газель", "Соболь", "Волга"
711.3777-002 228.90 "Газель", "Соболь", "Волга"
711.3777-003 166.50 "Газель", "Соболь", "Волга"
711.3777-004 104.10 "Газель", "Соболь", "Волга"
712.3777-001 291.30 ВАЗ-2108, -2109, -2110, -2113, -2114, -2170 и модификации, АЗЛК 2141, ИЖ2126, иномарки
712.3777-002 228.90 ВАЗ-2108, -2109, -2110, -2113, -2114, -2170 и модификации, АЗЛК 2141, ИЖ2126, иномарки
712.3777-003 166.50 ВАЗ-2108, -2109, -2110, -2113, -2114, -2170 и модификации, АЗЛК 2141, ИЖ2126, иномарки
712.3777-004 104.10 ВАЗ-2108, -2109, -2110, -2113, -2114, -2170 и модификации, АЗЛК 2141, ИЖ2126, иномарки

http://www.12v.ru/site.xp/051051055124.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vano11



Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 1555
Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 4:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плафоны освещения салона (светодиодные)

Светодиодные платы плафонов предназначены для освещения салона автомобиля в темное время суток и выпускаются в двух вариантах: с функцией задержки выключения и плавного гашения света и без этой функции .

Функция задержки выключения и плавного гашения света позволяет сохранять освещение салона в течение некоторого времени после закрытия дверей автомобиля, что облегчает действия водителя в тёмное время суток. Плафоны поставляются в комплекте с платой со встроенными светодиодами.

К преимуществам светодиодных плат плафонов освещения салона автомобиля можно отнести:

-больше чем в 2 раза меньшее энергопотребление;

-в несколько раз лучшая освещенность салона;

-в сотни раз больше срок службы чем у ламп накаливания ;

-высокую устойчивость к механическим нагрузкам;

-способность работать в широком диапазоне температур;

-электрическую безопасность;

-мгновенное включение в отличии от люминисцентных ламп.

Светодиодные платы устанавливаются взамен штатных ламп накаливания используя контакты крепления ламы накаливания. Доработка плафонов не требуется. Эта работа занимает несколько минут и может быть выполнена любым водителем умеющим держать в руках отвертку. Платы упакованы в блистер или картонную упаковку и сопровождаются инструкцией по монтажу. Гарантия на платы - 2 года с момента покупки.
Установка светодионых плафонов создает в салоне автомобиля чисто белый свет и позволяет повысить яркость и качество салонного освещения.

Подробности здесь http://www.12v.ru/site.xp/051052051124.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vano11



Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 1555
Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2010 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В журнале Радио №12 за 2010г опубликовали

Э. Щенов. Адаптивное устройство управления стеклоочистителем. Предлагаемое устройство позволяет водителю устанавливать периодичность включения стеклоочистителя в зависимости от интенсивности осадков обычным подрулевым переключателем без применения дополнительных регуляторов. Выполнено оно на основе микроконтроллера PIC12F629 и содержит, кроме него, стабилизатор напряжения 78L05 и два транзистора (КТ3102Г, IRL5602).

Программа микроконтроллера будет размещена на нашем FTP-сервере по адресу: <ftp://ftp.radio.ru/pub/2010/12/steklo.zip>.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vano11



Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 1555
Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2010 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таймер Т7 – электронное устройство, обеспечивающее автоматическое включение ближнего света фар (БСФ) и габаритных огней (ГО) автомобиля через определенное время после включения зажигания и выключение света фар и габаритных огней после выключения зажигания без каких либо действий со стороны водителя.

Т7 используется независимо от штатного выключателя ближнего света фар автомобиля.

Отличительные черты таймера:

возможность использования функции ШИМ (плавное нарастание напряжения на лампах ближнего света и габаритных огней в течение нескольких секунд);
управление светом в зависимости от положения ручного тормоза (возможность автоматического уменьшения напряжения на лампах ближнего света фар (вплоть до их полного выключения) и габаритных огней в случае, если машина стоит на ручном тормозе).
Эти особенности, а также наличие обеспечиваемой Т7 задержки включения света фар и габаритных огней, снижающей нагрузку на аккумулятор при запуске двигателя, позволяют значительно увеличить ресурс электрооборудования Вашего автомобиля.
Цена:Таймер Т7 вкл. света 1190руб
http://www.meguna.ru/timers/T7/destination/index.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100