Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Garry071
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 201 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2008 3:48 pm Заголовок сообщения: Зеркала от НПК «Политех» (Питер) какие подходят? |
|
|
У них на сайте написано:
http://carmirror.ru/faq.php?action=show_answer&id=6 писал(а): |
Вопрос: Выпускает ли фирма зеркала на ОКУ или ИЖ?
Ответ: Специально на ОКУ или ИЖ наша фирма зеркал не выпускает. Но, на эти модели автомобилей можно установить зеркала от ВАЗ-2109, 2115 типы "ЛТ" и "НТ" (смотреть). При установке указанных зеркал придётся провести слесарную доработку мест крепления основания зеркала к кузову автомобиля (сверление дополнительных отверстий под крепёж и проводку троссового привода регулировки).
При невозможности самостоятельной установки зеркал лучше обратиться в специализированный автосервис. Некоторые адреса станций по установке зеркал можно посмотреть в разделе Продажи и сервис |
Я вот себе как-раз ЛТ-9Уао присмотрел, но...
Зашел в магазин заказать - говорят, что не подойдут они на Оку совсем - надо брать такие-же, но семёрошные (т.е. ЛТ-5Уао)...Типа, родное зеркало на Оке - семёрошное. Посмотрел на крепление ЛТ-9, которе было в магазине - и правда, великовато как-то, вроде...
Кто-нибудь себе ставил Политеховские зеркала? Какие брать-то: ЛТ-5 или ЛТ-9?
ЗЫ: Ну и заодно спрошу: какой антиблик лучше: золотистый, голубой или нейтральный? Я так понял - по статьям на сайте - что из пары золотистый или голубой следует выбирать золотистый ( ), а вот про нейтральный что-то недопонял - мож оно лучше золотистого? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nomid
Зарегистрирован: 23.11.2004 Сообщения: 824 Откуда: Казань
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2008 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я брал от 9ки и сверлил по шаблону отверстия в двери. шаблон лежит в комплекте с зеркалами |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garry071
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 201 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2008 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nomid
Много сверлить?
у меня итак три дырки под шурупы и одно под джойстик уже есть...
А сам "треугольник" не больше того места, что на двери есть, кстати? А то мне показалось, что несколько больше и с этим то-же надо будет что-то делать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nomid
Зарегистрирован: 23.11.2004 Сообщения: 824 Откуда: Казань
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garry071
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 201 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2008 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nomid
т.е., получается "треугольник" выходит далеко за границы родного и почти весь угол закрывает собой, насколько я разглядел?
это, кстати, ЛТ-9 или Волна?
а сверлить много?
ALL
Таки, рОдные зеркала - семерошные или собственные? Я так понимаю, что, кажется, буду первым кто ЛТ-5Уао попробует приделать - в идеале - совсем без переделок двери?
Или имеются другие подводные камни, из-за которых народ ставит "неродные" девятошные, вместо "родных" семерошных???
ЗЫ: И что, на всем форуме только у одного человека "Политех" стоят? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2008 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Garry071
Забудь про 5-ку. Для нас - 9-чные. А продавцы - лохи. Не верь им. Только тем доверяй, у кого есть или была Ока.
Политехи стоят у многих. Я, возможно, в этом месяце поставлю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrokl
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 469 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2008 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Garry071, ставь лучше девяточные Политех. У них подиум джойстика под углом. Т.е. "смотрит" на водителя или пассажира. На семерочных такого подиума нет и кто-то жаловался что что-то куда-то упирается на ока-клубе. Но не помню точно, могу и напутать. Лучше поискать. У самого стоят ЛТ-9. Полёт нормальный. Сверлить надо. А куда деваться? Зато обзор отличный и забыл, когда настраивал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garry071
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 201 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2008 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless
Забудь про 5-ку. Для нас - 9-чные. А продавцы - лохи. Не верь им.
Вся проблема в том, что он мне показал зеркало от семёрки - у меня сейчас такие-же стоят. Мож, сегодня, схожу в маг со своим и сравню - для надёжности. Он говорит, что стоковое зеркало на оке от семёры. Подтвердить/опровергнуть кто-нить может?
Соотв., и политеховское от семёры встанет как родное...
И ещё: А те продавцы, что в политехе сидят - не лохи? Или они не продавцы? Или сайт, по-вашему, не для продаж делался?..
Petrokl
У них подиум джойстика под углом.
У меня старая торпеда - там даже если сильно захотеть упереться никуда не удастся.
Petrokl
У самого стоят ЛТ-9. Полёт нормальный. Сверлить надо.
Много-ли сверлить-то? Не первый раз спрашиваю...
Petrokl
А куда деваться? Зато обзор отличный и забыл, когда настраивал.
Дык ЛТ-9 и ЛТ-5 - одинаковые зеркала и отличаются только креплением! И, наверное, подиумом с джойстиком. Так что, с ними то-же всё ОК будет, думаю, если встанут... |
|
Вернуться к началу |
|
|
LIGa
Зарегистрирован: 18.05.2007 Сообщения: 26 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2008 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот что удалось нарыть на авто.ру по политеховским зеркалам:
Отправлено : VARTEM74, 23 Сентября 2003 08:11:45
*Ставил себе такие. Тоже с подогревом. Но сверлить железо рука не поднялась - пошёл другим путём. Выкинул из новых зеркал пластмассовый вкладыш с направляющими втулками, а вместо него поставил доработанный напильником стандартный оковский треугольник. Обпилил по периметру, по толщине и сделал в железной планке от новых зеркал новые дырки под направляющие втулки. Собрал обратно зеркало и воставил на место родного без слесарных работ по двери. Джойстики управления зажал широкой шайбой в штатной прорези на двери за одно "ухо" крепления. Жёсткости хватает. Подогрев тоже подцепил кнопку обогрева заднего стекла - лень было возиться с новой кнопкой. Обзор в правое ГОРАЗДО лучше, в левое хуже чем в штатное, т.к. штатное сферическое, а это плоское - имеет место быть "мёртвая зона"!!! Будте внимательны - я в первый же день чуть не влетел под Волгу. Очень удобна "несбиваемость" настроек. У меня правое постоянно сворачивали на стоянке, а регулировалось оно снаружи вручную, т.к. внутренняя ручка упиралась в корпус дверии я её снял. Сейчас этой проблемы нет. Подогрев в полной мере ещё не оценил - не было зимы. Антиблик вещь ОЧЕНЬ приятная.
Картинки, к сожалению, нет.
Отправлено : diman jah, 07 Апреля 2003 11:32:47
В выходные ездил к родителям и часть времени посвятил зверенышу))
Понравилась идея nauv (Быков), что лучше переделать крепление зеркала, чем уродовать двери. Как это выглядит у него можно глянуть здесь http://teapot.stormway.ru/nauv/1.jpg
Напомню, что зеркала имеют разборное крепление напраляющих втулок,что позволяет их заменить. Все станет понятно, когда увидите само крепление зеркала.
Купил за 650р пару без поворотников и подогрева. Для полной установки потребуется 3-5 часов.
1.Потребуется изготовить два металлических треугольника, крепящих направляющие втулки с новыми отверстиями. Пересверливать новые отверстия и использвать существующие в штатных треугольниках не целесообразно, т.к. снижается жесткость пластины и крепеж зеркала не закрывает проемы от штатных зеркал. Я использовал обычную 1мм сталь (родная 0.5мм), потом покрыл ее антигравием. Разметку под втулки и тросикик регулировки делал по штатной резиновой прокладке. Если дальше идти по варианту 2.2, надо чтобы ось вертикальных отверстий была параллельна вертикальной кромке треугольника. По сравнению с отверстиями в штатнмом треугольнике новые где-то на 1 см смещены ближе к вертикальной кромке. Отверстия крепление треугольника к корпусу зеркала совпадают со штатными. Больше времени отнимает изгтовление первого треугольника, второй делается уже по первому, только зенковка с другой стороны. Займет 1-2 часа.
2.Направляющие втулки.
2.1. Простой и легкий вариант - использование родного оковского крепления зеркала (треугольник с втулками). Крепеж как родной вставляется в новое зеркало. В нем надо сделать сквозные отверстия под саморезы, которыми крепится металлический треугольник и расширить центральное отверстие под тросики регулировки.
Мне пришлось пойти по другому варианту, т.к. не было крепежа от правого оковского зеркала и купить его отдельно не удалось.
2.2. Как говорится "Ока в Оке". Под втулки были использованы кнопки блокировки дверей!!!, которые имеют форму грибка. Цена - 2.5руб, надо 6шт. Возникает одна проблема - фиксация втулок от проворачивания уже во время крепления зеркала. Предотвратить это можно изготовив не круглые отверстия под втулки в п.1, а у втулок сделать плоские грани. Я этот момент проворонил и пришлось снова изобретать. Решение простое - дрелью всверливаются 30мм гвозди без шляпок в головку втулки. Для верхних втулок делать этого не надо. У них надо сделать два среза головик под 45 градусов, чтобы образовался прямой угол. Этим углом в моем случае втулка попадает между двумя саморезами, крепящими металлический треугольник к корпусу зеркала.
3.В резиновых прокладках от новых зеркал надо сделать новые отверстия под втулки и тросик регулировки. Разметку делаем по изготовленным новым металлическим треугольникам, расположив их на равном удалении от краев прокладок. Под тросик я сделал просто крестообразный надрез, для лучшей герметичности.
4.Собираем зеркало.
5.С внутренней стороны двери необходимо расширить центральное отверстие под тросиси регулировки до ф22. Здесь важно не переусердствовать.
6.Необходимо вырезать или использовать по паре штатных прокладок, чтобы выровнять плоскость двери и крепежа зеракала.
7.В случае п.2.1 используются штатные саморезы, в случае п.2.2 нужны саморезы на 10 мм длинее.
У нас правого зеркала не было, поэтому пришлось дополнительно сверлить правую дверь. Все отверстия сделал под родное оковское зеркало, для обратной совместимости.
Что получичили:
1.У машины стал более агрессивный вид
2.Увидел правую сторону и у зеркала еще есть запас по регулировке!
3.Немного не привычно с антибликом
4.Зеркала прямые, что более естественно и лучше видно.
5.Все равно не видно мертвой зоны, надо наверное клеить кругляши (
6.В салонное панарамное зеркало практически нет необходимости смотреть.
7.Тросики регулировки действительно, как отмечал nauv, скрипят, но это из-за сильного перегиба.
С ними проехал 6-7км по поселку, больше просто не было времени.
Думаю написать в Политех, чтобы они промышленно выпускали дополнительный комплект крепежа для ОКИ.
Отправлено : nauv, 14 Сентября 2002 10:45:04
*Не помню как устроено зубильное политеховское зеркало, но наверняка, так же как и то которое ставил я. А именно крепежное место к корпусу зеркала прикручено на саморезах и состоит из двух слоев: жестяного и пластмассового уголка с втулками, которые вставляются в дырки на двери. Если так, то настоятельно рекомендую курочить зеркало, а не дверь.
Если зубильные политеховские зеркала устроены иначе, то тем, кто еще не купил зеркало рекомендую при покупке взять с собой резиновую прокладку из под штатного зеркала как шаблон для выбора уголка. По-моему лучше всего подходят нивовские. И переделать можно на оковские сами зеркала, а не машину под зубило.
Я нарисовал картинку (как смог, но вроде понятно) и только потом задумался, как ее вставить в ответ. И спросить не у кого, ни админа, ни продвинутых рядом нет. Могу намылить. И попробую пересказать словами:
1. Выкручивай уголок из зеркала.
2. Разметь на жестянке, где должны бы были быть втулки, если бы это зеркало было окушным. Сверли соответствующего диаметра дырки.
3. вырезай из пластмасски втулки, так чтобы вокруг них оставалось достаточно мяса от пластмассового треугольника (шляпки).
4. вклеиваешь втулки в жестянку в новые дырки.
5 возвращаешь жестяный уголок в зеркало с втулками на новом месте.
6. Ставишь новое "окушное" зеркало в штатные места в некуроченную дверь.
7. Балдеешь от антибилка, подогрева, повторителей поворотников.
Я одно зеркало сделал именно так. Потом правда я воспользовался ресурсами родного предприятия и мне изготовили все необходимое в металле. Но весьма не сложно переделать зеркало и самому. Это всяко проще и лучше чем портить дверь. Такое вот имхо.
Валерий 52. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrokl
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 469 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2008 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Garry071, сверлить надо два отверстия под крепление. Одно совпадает. Сверлить/растачивать напильником отверстие, чтобы джойстик пролез. Я по неопытности расточил больше чем надо. Но потом всё удачно закрылось пластиковыми накладками.
Стоковые у нас вроде как у 07. По крайней мере у соседа на даче на 07 стоит с завода такое же как и у меня было. На счет того, что политеховское от 07 встанет как родное - не знаю. Надо курить форум. Тут кто-то продавал политеховские для 07. Вроде говорил, что нужно дорабатывать. Но мож я не понял чего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garry071
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 201 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2008 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrokl
Стоковые у нас вроде как у 07. По крайней мере у соседа на даче на 07 стоит с завода такое же как и у меня было. На счет того, что политеховское от 07 встанет как родное - не знаю.
Чёт я совсем запутался... Если у нас семёрочное стоковое и на семёрку политеховское всетаёт без проблем и доработок вместо штатного, то почему у нас оно не встанет без лишних телодвижений с дрелью и прочим инструментом?
Надо курить форум. Тут кто-то продавал политеховские для 07. Вроде говорил, что нужно дорабатывать. Но мож я не понял чего.
Я уже обкурился этого и соседнего форума Кто мне слова нужные подскажет, с которыми в поиск соваться?
ALL
Поизучал политеховский сайт. Получается, что на девятку можно поставить зеркала с обозначениями Т-9, ЛТ-9 и НТ-15 ("Волна"), а на пятёрку Т-7 и ЛТ-5. Поскольку меня модная "Волна" совсем не интересует, а больше ЛТ-х нравится, то остаётся вопрос с креплением...
Возможно, из-за того, что "Волны" на классику не ожидается и произростает совет ставить от девяток? Типа, раз переделывать - то под более богатый выбор... Если, опять-же, семёрошное можно вкорячить (а я пока не вижу причины по которой это невозможно - не щупая их лично и включив логику) и потребуются доработки.
А мож они просто каталог открыли на Оку, увидели что там от восьмерок-девяток деталей полно и сделали вывод что и зеркала надо от них-же дорабатывать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2008 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Garry071
сам зеркальный элемент может быть хоть какой конфигурации но способ его крепления к двери вот что главное.
способ крепления самого зеркала к двери у 07 на оку не подойдет, а подойдут только те которые для 08... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garry071
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 201 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2008 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SAI
При чём тут сам зеркальный элемент, если штатные, они-же стоковые, зеркала на семёрке и Оке - одни и те-же? Как у них могут быть разные способы крепления к двери?
Кстати:
т.е., если верить обозначениям - зеркала пятерошные (они-же семерошные), а вот "треугольник" крепления - родной оковский... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2008 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Garry071 писал(а): | треугольник" крепления - родной оковский.. |
вот именно про это я и говорю, а у семерки он другой...и по этому на оку подходят только 08... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garry071
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 201 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2008 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SAI
похоже придётся всё-таки снимать зеркало и идти в маг... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|