Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в личку скинул его контакты
еще информация
у 2вд и 4вд отличаются дифы
в 2вд втыкается длинный привод, а в 4вд - наоборот - торчит хвостовик, с которым зацепляется раздатка
так что потребуется еще и диф заменить
Игорь предлагает дифф 4вд за 1.5р ,правда он от автомата, а автомат диф отличается от ручного расположением дырок под шестерню ГП, это пересверливается. Если тебя не пугает, он готов сразу и диф тебе вместе с раздаткой отправить в одной посылке
если нет, то скоро вызреет готовый 4вд дифф от мехи, у другого человека, надо цену у него узнавать, я еще не спрашивал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2609 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | у 2вд и 4вд отличаются дифы |
Это я уже понял... littre писал(а): | он готов сразу и диф тебе вместе с раздаткой отправить в одной посылке |
Мне кажется, что сейчас мне это не надо. littre писал(а): | скоро вызреет готовый 4вд дифф от мехи |
Так картер КПП тоже другой. Мне надо будет КПП в сборе... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
почему картер кпп другой
ну да, слегка другой
в той его части, которая к двиглу прислоняется
а внутри дифф и шестерни одинаковые, соответственно, снаружи та часть колокола, где длинный привод - такой же, возможно у нас нету дырок под крепежные дырки, но хотя бы приливы там должны быть, шарады полноприводные точно были
у ярва раздатка ставится на такой же колокол, как и 2вд, только вынимается сальник
соответственно, у оковьей коробки тебе под раздатку надо тоже выковырить сальник и просверлить три дырки под шпильки, на которых будет держаться раздатка
делов то |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2609 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно, пока поколдую с раздаткой а том когда будет 11116 изучу КПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2012 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Борь, вот смотри две мои кпп, сфотал для тебя
это как на китайце
а у этого в районе диффа какой то прилив
придет твоя раздатка - сравни ее с этой фоткой...
вот еще экземпляр мотора, где была такая коробка,
это мотор HC, но кпп тоже наша
тут видно раздатку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2012 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
еще картинки
вид на акпп
крупно место посадки раздатки
отчетливо видно где три дырки вокруг сальника привода под ее крепеж
отдельно колокола мкпп и акпп
сдается таки мне, что к оковьей кпп раздатку просто так не приделаешь
так что колокол от эджа полюбому пригодитсяx |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2609 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2012 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Боюсь это выльется в покупку мотора EJ-Vet... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2012 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну что, как вариант, я даже об этом как то не подумал
ты уже пересмотрел снова тему шамиля?
едж кстати недорого можно найти, у дохляцеводов он не особо котируется |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2609 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2012 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | недорого можно найти |
это почём? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2012 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Delta
новости для тебя
http://info.drom.ru/tuning/19448/
Цитата: | Коробка подружилась с мотором уже изведанным путем сращения колоколов: к «отрезку» колокола от Celica был «привит» колокол от «марковской» W58 |
мой колокол кстати приехал, фото залил в теме про катривет
а вот как выглядит 4вд дифф:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2609 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2012 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мой тоже приехал, только я его получить никак не могу
Кстати мотор EJ-VE(T) что из себя представляет?
Тут обнаружилось что:
1. Документы от е081тт90 можно выбрасывать - хояин умер через 8 месяцев после постановки на учёт (декабрь 2005)
2. Одна из машин Alex_arr стоит неприкаянная без силового агрегата.
В связи с этим (по поводу кузова с документами и машины) у меня есть мысли, варианты и много:
1. Купить битую 11116 оформить замену кузова, потом переделать в полурамный полноприводный пикап, с параллельной заменой мотора на EJ или что подойдёт к его колоколу, а силовой агрегат оттуда:
а. Собрать Алексову машину с каким-нибудь мотором а остальным от 11116
б. Поставить 11116 силовой агрегат в проект "Ока-лимузин"
Была идея оформить замену кузова на своей к049оо но "свободный" кузов явно под пикап, возможно с 2-х рядной кабиной...
Впрочем, он, наверное, сдохнет - но идея хороша |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2012 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
приехал? так чеж ты тянешь, поехали заберем, я сейчас еду к человеку на войковскую, там как раз грузовоз рядом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2609 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2012 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | еду к человеку на войковскую, там как раз грузовоз рядом! |
Нужен ПЭК-Восток 2-й Вязовский пр-д д.4 И я сегодня был в Приволжске. В понедельник поеду.
Весь день убил на катание по пробками и торчание в ПЭКе, но забрал железяки. Посмотрев поближе подумал, что так как японцы крепят КОМ к КПП можно приляпать его и к 1111 коробке НО подшипники дифференциала сильно отличаются - правый и левый разного диаметра, и левый (меньший) гораздо больше Оковского. Фрезеровка не катит, но может можно переставить валы. Хотя лучше прикрутить к 11116 КПП КОМ. Впрочем надо будет КОМ расковырять и заняться блокировкой МКД. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2012 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хорошие новости
сегодня приезжал Боря и мы мерили его ведовые прибамбасы на оковий мотор
результаты более чем ободряющие
три карабаса, слева направо
1.3 дайхацу yrv k3-ve; ока сеаз 11116, она же дайхацу шарада; дайхацу ej-ve 1.0
как видим, литровую коробку от оки я заведомо тщетно пытался примерять на мотор 1.3 к3, а вот шарадо-ока и едж как ни странно навскидку показались нам ну очень похожими
ладно
достаю из закромов блок CB23, который, как мы знаем, полностью идентичен 11116
и начинаем мерить
сначала вроде не угадали, не так сориентировали, сняли, одели родную ококоробку, ага, прикинули, с какой стороны какие окна должны быть, снова одели едже-колокол.на этот раз - бинго!
из 4 болтов 3 совпали четко! четвертый почему то оказался аккурат парой сантиметров сбоку. так же совпали два из двух центровочных штырька и конечно самое главное - ось коленвала ровно посередине дырки от первичника
Здесь сверху все легло просто идеально
задняя часть - болт совпал
передняя
не совпал, мы уже придумали, можно соорудить какой нибудь кронштейнчик из уголков, и таки соединить тут чтоб все как следует было
вид сверху, через дырку от первичника видно строго соосно колено
забыли сфоткать раздатку с дифом, ну там в общем то все просто, диф будет внутри коробки, вместо сальника привода на штырь дифа будет одета раздатка, осталось неразгаданным, что там дальше после раздатки будет - там что то нету шлицов под обычную гранату, либо там должен быть еще переходник какой то, либо правая полуось идет на 4вд со спец удлинненной гранатой, которая проходит через всю раздатку и втыкается на свое место в шлицы диффа, которые кстати там есть внутри штыря, зачем бы их стали нарезать ровно такими же, как и на гранате, если бы заведомо делали под переходник...
Боря поехал домой воодушевленный, теперь осталось дело за малым - прикупить очередную оку (какую по счету? 11ую? или 12..), теперь 11116ую, и можно начинать корячить 4вд |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2012 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Борь, я узнал у миравода насчет правого привода - нету там никакого переходника, как я и предположил, - там внутренняя граната просто с очень длинным штырем, которая проходит насквозь раздатки и втыкается прямо в дифф на свое законное место
так что тебе для комплекта надо при случае нарыть правую внутреннюю ведовую гранату
Последний раз редактировалось: littre (Пн Май 21, 2012 10:28 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|