На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите, пожалуйста, длинну нормального наката.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
WinZ



Зарегистрирован: 03.08.2009
Сообщения: 487

СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 8:03 am    Заголовок сообщения: Подскажите, пожалуйста, длинну нормального наката. Ответить с цитатой

Доброе утро!

Машинко совсем не тянет. Хочу сравнить свой накат с эталонным, чтобы точно знать: выкидывать самоблок или дальше мучать двигатель.

Что-то вроде "со скорости 80км/ч авто должна двигаться по инерции 300м".

Кто-нибудь мерил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek



Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 418
Откуда: Господин Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А руками-то не пробовал толкать? Катится почти без напряга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WinZ
Информация на сайте есть Smile

http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=88&postdays=0&postorder=asc&start=1069
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WinZ



Зарегистрирован: 03.08.2009
Сообщения: 487

СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAI писал(а):
WinZ
Информация на сайте есть Smile

http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=88&postdays=0&postorder=asc&start=1069


Вот! я же помнил, что где-то есть. Все поисковики перепробовал - не нашел того сообщения, потому что там не встречается ни слово "накат", ни слово "инерция" по которым я искал. Nady использует профессиональное слово "выбег"...
Оставьте мою тему, не каждый правильные слова знает - проще будет найти новичкам достаточно важную для диагностики ходовой информацию.

Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Сб Сен 04, 2010 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормальный выбег около 500 м. (+/- 50 м).

PS На моей машинке когда-то выбег был 700 с копейками метров, но ходовую там доводили "до ума" мастера-профессионалы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Сб Сен 04, 2010 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nady писал(а):
Нормальный выбег около 500 м. (+/- 50 м).

PS На моей машинке когда-то выбег был 700 с копейками метров, но ходовую там доводили "до ума" мастера-профессионалы...


Выбег очень сильно зависит от массы авто, от давления в шинах и самих шин, качества покрытия дороги и ее уклона, направления ветра и атмосферного давления...

Как индикатор исправности ходовой выбег не может рассматриваться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jenek



Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 1000
Откуда: Й-Ола

СообщениеДобавлено: Сб Сен 04, 2010 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nady писал(а):
PS На моей машинке когда-то выбег был 700 с копейками метров, но ходовую там доводили "до ума" мастера-профессионалы...

Ммм даже 700 м,расход наверно был литра 2-3 на сотку.
Nady писал(а):
но ходовую там доводили "до ума" мастера-профессионалы...

Я так понимаю,что они там сделали мы никогда не узнаем.
Как поговаривал алекс 55-й-говорить могут все,а показать никто(как-то так)
WinZ
Ну сколь намерял?не побил рекорд Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Сб Сен 04, 2010 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DGN=- писал(а):
Выбег очень сильно зависит от массы авто...
Совершенно верно. это физика, первый класс, вторая четверть Smile

Кинетическая энергия E автомобиля массой M на корости
V равна E=(M*V^2)/2. Когда на 50 км/час бросаем педаль газа, кинетическая энергия расходуется на работу по преодалению сил сопротивления качанию F вплоть до остановки машины. Если путь до остановки равен H, то тогда работа равна F*H, т.е.
(M*V^2)/2=F*H
откуда получаем выбег
H=(M*V^2)/(2*F).

Из последней формулы видно, что выбег пропорционален массе. Пусть вес Оки с водителем равен Mo, а ее нормальный выбег равен Ho. Каков будет выбег h, если увеличим массу автомобиля на величину m (например, плюс 1 пассажир)?
Ответ:
Выбег увеличится пропорционально приросту массы:
h=Ho*[(Mo+m)/Mo]
т.е. прирост выбега dh=h-Ho равен
dh=Ho*m/Mo

Примем нормальный выбег разогретой машины при давлении в шинах 2,2 атм и при температуре +20С на хорошем асфальте равным 500 м. Тогда увеличение массы автомобиля на каждые 10 кг согласно полученному выше соотношению приведет к увеличению выбега на 7 метров.

Ока - легкая машинка, и каждый дополнительный килограмм имеет значение. Так, полный или почти пустой бак - это разница в 20 метров, плюс один пассажир - еще 50...60 метров.

Относительно, может ли служить выбег индикатором состояния ходовой?
Может.
Параметры указаны ниже:
- один водитель;
- давление 2,2 атм;
- температура +20С;
- сухой ровный асфальт;
- безветрие (ветер не более 2 м/с);
- измерения выполнять в обе стороны и вычислять среднее арифметическое.
Влияние остальных всех случайных факторов укладываются в погрешность +/- 50 м.


PS Особо умные могут теперь в очередной раз пофлудить о Навье-Стоксе и квадрате скорости и пр.. Но ни спорить об элементарных вещах, ни доказывать что-либо не собираюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Сб Сен 04, 2010 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на старой машине на 12" колёсиках при штатной массе выбег был порядка 500м летом на резине КАМА 204 на ровном гладком сухом участке в сухую безветренную погоду. Сейчас на окатавре ввиду увеличенных колёс и увеличенной массы нормальный выбег составляет порядка 700м. Сейчас вот я заморочился с задними тормозами и пока вынужден ездить с подклинивающими тормозами, из-за чего выбег у меня упал где-то до 400м, при этом в городе на 100км расход топлива стал составлять 10-12л! При нормальном выбеге у меня расход около 8л. Так что вот как то так. В срочном порядке готовлю новые тормоза, чтоб ничего не подклинивало и нормально выкатывало...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2010 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nady писал(а):
Но ни спорить об элементарных вещах, ни доказывать что-либо не собираюсь.


да не парься...в военное время сила трения приближена к 0... Very Happy

если следовать твоей логике (ах простите, физике за 4 класс) то выбег например у "десятки" должен быть практически в 2 раза больше чем у оки....но реалии показывают что выбег такой же... Smile

З.Ы. я не спорю я уточняю... Very Happy и еще особо умным себя не считаю...но некоторые элементарные вещи...становятся оочень сложными когда система перестает быть идеальной....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WinZ



Зарегистрирован: 03.08.2009
Сообщения: 487

СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2010 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=DGN=- писал(а):

Как индикатор исправности ходовой выбег не может рассматриваться...


Как точный индикатор степени исправности - согласен.
Но индикатор исправности ходовой в целом - самое оно.

у меня с одним мной в салоне авто трогается как будто ее нагрузили картошкой под завязку. При это задние колеса при вывешивании вращаются на ура - заменил все подшипники, а передние - из-за дифференциала при вывешивании руками скрутить можно, но налегая всем телом (я вешу 49-53кг, до и после еды соотв.). Я бы сразу выкинул дифф, но - когда авто на нейтрали, я ее могу легко катить один до ближайшей заправки. Соответственно, одной человечей силы достаточно чтобы преодолеть сопротивление диффа. Куда деваются остальные 33 лошадиных - не понятно.

А замерить пока не могу - gps нафигатор из китая еще не пришел, кстати, буду его в руль встраивать как бортовой компьютер (экран сенсорный).

Раз уж поднял тему, подскажите - если во время обычного поворота на 90 градусов, на 2 передаче, на середине поворота отпустить руль - насколько быстро он вернется в исходное состояние? Дал тут проехаться одному, он удивился что при ослаблении хватки руля на повороте его вырывает из рук и мигом возвращает в положение "колеса прямо". чуть не зацепили иномарочку =) я-то привык.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5224
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2010 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SAI
вообще, сила трения (скольжения, конечно) пропорциональна весу автомобиля... Про качение сложнее, однако, думаю и тут трущиеся пары "работают" пропорционально весу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5224
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2010 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WinZ
если правильно понимаю, возврат руля зависит от настроек - сход-развал, кастор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WinZ



Зарегистрирован: 03.08.2009
Сообщения: 487

СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2010 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vityaz писал(а):
WinZ
если правильно понимаю, возврат руля зависит от настроек - сход-развал, кастор.


спасибо, понятно. машинко едет прямо, не ведет, на развал ехать думаю не нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2010 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WinZ писал(а):
Раз уж поднял тему, подскажите - если во время обычного поворота на 90 градусов, на 2 передаче, на середине поворота отпустить руль - насколько быстро он вернется в исходное состояние?

Чем быстрее, тем лучше. Кстати, время и усилие возврата будет зависеть от скорости машины и от ускорения(положительное, нейтральное(но всё равно будет центробежное ускорение), замедление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100