Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Ванька
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 156 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
После прокачки поехал пробовать как машина тормозит. Ход штока регулятора примерно около 2-3 мм. Если шток регулятора утопить до упора, то машина начинает тормозить также как и при отсутствии регулятора в системе, сначала схватывает "зад" потом "перед". При прокачке тормозов его нужно полностью утапливать. Я чуть довернул рег.болт, педаль тормоза стала "жоще", машина стала тормозить совсем по другому. Методом проб добился оптимальной остановки машины при нажатии на педаль. То есть машину "юзом" не ведет, тормозит ровно, колеса сразу же при нажатии на тормоз не блокируются.
Последний раз редактировалось: Ванька (Вт Окт 05, 2010 5:04 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванька
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 156 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера сегодня поездил, результатом доволен. Машина стала послушнее при торможении и адекватнее стала реагировать на педаль тормоза. |
|
Вернуться к началу |
|
|
$@!N+
Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 854 Откуда: г.Ульяновск. Ока 11113 и Астро
|
Добавлено: Пн Окт 04, 2010 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько стоит эта штучка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванька
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 156 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2010 4:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
У нас в оптовом магазинчеке РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ ВАЗ-2108
производства АО "АВТОВАЗ" (номер по каталогу
2108-3512010-00) 430 рублей
а родной оковский производства Фенокс (номер по каталогу 1111-3512010) примерно 570 рублей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
$@!N+
Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 854 Откуда: г.Ульяновск. Ока 11113 и Астро
|
Добавлено: Вт Окт 05, 2010 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А он только зад регулирует ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванька
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 156 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Ср Окт 06, 2010 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по схеме подключения - регулируется только давление на задние тормозные колодки))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
CARdetti
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1772 Откуда: Татарстан СеАЗ-11113
|
Добавлено: Сб Окт 16, 2010 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ванька
Мне все покоя твой бензонасос не дает. Лето прошло и снял Пекар, установил обратно сток. Но летом в жару знаю он чудить начнет. Напрягает меня Пекар с его единственной мембраной.. У тебя ты вроде говорил Гуттман (от 9-ки?), как он себя в жару ведет? Насколько громче стал пиленный воздушный фильтр? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванька
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 156 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Сб Окт 16, 2010 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CARdetti писал(а): | Ванька
Мне все покоя твой бензонасос не дает. Лето прошло и снял Пекар, установил обратно сток. Но летом в жару знаю он чудить начнет. Напрягает меня Пекар с его единственной мембраной.. У тебя ты вроде говорил Гуттман (от 9-ки?), как он себя в жару ведет? Насколько громче стал пиленный воздушный фильтр? |
Привет! Я после стока сначала тоже Пекар поставил, но..толи подделка попалась..толи качес тво не очень..вобщем через некоторое время насос дал течь. Мембрана в Пекаре не тонкая, мое мнение - хватит надолго, но дел не в этом. Сколько я не подтягивал виты крышки б/насоса течь масла снизу и бензина сверху не прекратилась. Я решил поискать Гуттман, на форуме прочитал отзывы - ничего плахого кроме шумности работы не пишут, купил таки от 2108. Единственное что пришлось немного переделать - это развернуть верхнюю крышку б/насосачуть против часовой стрелки (чтою кастрюле не мешала) и на карбе стоковом носик (куда одевается шланг с б/насоса) от 2108 поставить, чтоб диаметр подходил. Сняв верхнюю крышку б/насоса изучил конструкцию насоса (проста до безобразия и соответственно - надежна, там два резиновых клапана, принцип противогаза))))) Насос установил и он работает по сей день. В жару стал стабильнее работать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванька
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 156 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Сб Окт 16, 2010 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про "кастрюлю" - двигатель стал работать намного громче..особенно заметно на 4500-5000 оборотах двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CARdetti
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1772 Откуда: Татарстан СеАЗ-11113
|
Добавлено: Сб Окт 16, 2010 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет! Да прикольно. А на карбе носик от 08 зачем нужен, не совсем понял чтобы бензом не захлебывался? Мда, меня вот увеличенный шум двигателя смущает.. Этот Гуттман многие хвалят. Я бы и ДААЗ новый поставил, но сейчас в магазинах столько подделок. Сегодня вот парочку вертел в руках, ну блин видно что липа. Заусеница на корпусе, мембраны как-будто жеваные, поверхность той части которая крепиться к двигателю реально грубо напильником обработана. Жесть. Думаю надо попытаться офдилера у нас поискать, хоть там оригинал попадется надеюсь. Еще какой-то Рекардо есть на Оку, честно говоря ни разу не встречал. Его бы ещё опробовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванька
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 156 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Вс Окт 17, 2010 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А на карбе носик от 08 зачем нужен, не совсем понял чтобы бензом не захлебывался?
..да нееее..говоря про носик от 2108 я имел ввиду штуцер подачи топлива (медная трубка на верхней крышке карбюратра на которую одевается шланг бензопровода). Оковский шланг диаметром меньше. Вот , на фото деталь под номером 22.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CARdetti
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1772 Откуда: Татарстан СеАЗ-11113
|
Добавлено: Вс Окт 17, 2010 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно. А не проще было шланг заменить с более широким диаметром взять? Я все шланги топливные сменил на больший диаметр сразу. Во-первых легче надеваются, во-вторых топливный фильтр на стоковый не лез, а я хотел именно с отстойником. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванька
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 156 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Решил добавить еще чуток фоток о проведенных работах с Окариком.
Общий вид:
Последний раз редактировалось: Ванька (Ср Мар 16, 2011 8:27 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванька
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 156 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Установка зеркал от 2108. На момент покупки стояли китайские "уши" в которые ничего не было видно
Летом был замене стоковый б/насос на б/насос Пекар. Как ни странно Пекара хватило что-то около месяца потом он потек.Протяжка винтов ни кчему не привела и он был заменен на б/насос Гуттман от 2108, который исправно работает и по сей день
Было заменено сцепление в сборе. Установлен комплект "Крафт", прошло уже 10 000 км без нареканий. Единственное, о чем жалею - нужно было поменять направляющую втулку по которой ходит выжимной. Иногда досаждает бряканьем. Коробас был отмыт, заменены сальники приводов и механизма выбора передач
Также пришлось заменить пыльники шаровых опор, торм.шланги в круг, ниши , дно,промазать резино-битумной мастикой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванька
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 156 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Была замечена течь масла из под прокладки ГБЦ. Пришлось разобрать До кучи проверил помпу (люфтов не было, заменил ролик натяжителдя, ремень ГРМ) Заменены все потрубки системы охлождения, термостат оказался рабочим ...и расширительный бачек. Вместо тосола залил антифриз "АGА" от -65 до +123
Это фотки разбора двигателя. Все было промыто, почищено, старая прокладка удалена и поставлена новая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|