Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Ванька
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 156 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще заменил маслосъемные колпачки..так, до кучи
Компрессия по 14 в каждом горшке, масло машина не ест, залита Косторка 5В-40 синтетика.
Недавно обнаружил не работающий обогрев заднего стекла и дворник задней двери чет чудить начал. Оказалось дело в проводах, которые идут на зад.дверь и в гофре. Заменил гофру и перепаял проводку. От старой гофры пришлось оставить уплотнительные кольца, которыми она в кузов и в зад.дверь крепилась.
Подошла не как родная (чуть длиннее) но терпимо, изгибы плавные, воду не пропускает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванька
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 156 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про гену-то, про гену забыл написать
Поставил нового гену от 2108, так как родной оковский генератор загудел, а подшипников чет на него не нашел.
Три недели назад обнаружил воду под ковролином, оказалось она туда попала через резиновые крепления этого самого ковролина к кузову (там просто отверстия в дне и ковролин крепится к кузову резиновыми пистонами) Все бвло вычещено, высушено в бане)))) и залито мастикой. Теперь, как говориться, сухо)))))
Да, еще проверил пыльники, которые по лту менял на универсальные, импортные. Трещин нет, все целое, не порвано)))) доволен как слон)))))) после того как родных оковских всего на пол года хватило.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CARdetti
Зарегистрирован: 24.03.2008 Сообщения: 1772 Откуда: Татарстан СеАЗ-11113
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ванька
Отличная машинка, конфетка и видно сразу что в заботливых и прямых руках. Всем бы так к технике относиться.. Жаль конечно что решил сменить транспорт.. Удачи тебе в продаже и в покупке новой! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванька
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 156 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2010 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[b]CARdetti[/b] спасибо, стараюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванька
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 156 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
На спидометре 39800 км., пора масличко поменять, уже 12 тыр.на Кастроле наездил Практически за зиму в машину не лазил (имеется ввиду, карб., двигатель, подвеска)..так были неприятности по мелочи. Перепаял часть контактов в блоке предохранителей (были тонкие провода на ближний свет левой фары и провод постоянно грелся) да ручник подтянул разок.
Вчера-же залез случайно под машину и обнаружил, что пыльники на наружных гранатах порваны расстроился шо песец, так как по лету импортные универсальные ставил. Внутренние пыльники целые.
Пришлось ехать по размерам подобрал пыльники от Мазды-Демио, по размерам подходят почти один в один (внетренний диаметр тольео на 1,5 мм по-меньше, а в остальном все подходит)..и "гармошка" мягче и чаще, чем на родном пыльнике. Вобщем поставлю в выходные и фотоотчетик выложу..мож пригодится кому |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snair
Зарегистрирован: 05.09.2007 Сообщения: 145
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
такой вопрос......в шланге картарных гахов у теб стоит фильтр - отстойник сделанный из топливного.....у тебя маслянный щуп не выдавливает из за этого? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванька
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 156 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Snair писал(а): | такой вопрос......в шланге картарных гахов у теб стоит фильтр - отстойник сделанный из топливного.....у тебя маслянный щуп не выдавливает из за этого? |
Привет. Я изначально так сделал. Масло давило откуда только можно, так как фильтр очень быстро засорялся и кар.газы искали другой путь отступления. Вобщем сейчас у меня этого фильтра нет, ставил его ранее ради эксперимента)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
LeoN4ic
Зарегистрирован: 27.08.2010 Сообщения: 328 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ванька
подскажи пожалуйста как вольтметр ставил? "-" масса, а "+" откуда брать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
barkvarik
Зарегистрирован: 16.08.2008 Сообщения: 1492 Откуда: НиНо
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LeoN4ic
"+" можно брать, где есть 12вольт при повороте ключа, можно со 2 преда, а можно и с 1ого, а можно и с потребителя. Я себе, когда ставил брал со 2 преда, благо колодка "Волговская" была |
|
Вернуться к началу |
|
|
LeoN4ic
Зарегистрирован: 27.08.2010 Сообщения: 328 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2011 11:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
barkvarik
ну она у меня не волговская,щас пока менять не хочу в отсутствии опыта работы с электрикой... как лучше поступить? куда этот плюс посадить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванька
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 156 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 7:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет. У меня доп.плюсовая шина идет прямо с акуума на колодку (от Волгаря поставил) На колодвке осталось три не запитаный предохранителя. На них я посадил тахометр, вольтмерт и часы, чтоб не грузить предохранителис 1 по 9-й. Тахометр и вольтметр пустил через выключатель. То есть когда поехал - включил "+" и оба прибора работают. При выходе из машины - отключаю, дабы аккумулятор не садился да и в целях пожарной безопасности. По началу забывал выключать все время , но сейчас привык, все на автомате делаю. На замок зажигания не стал запитывать, хотя это позволит не включать в схему выключатели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванька
Зарегистрирован: 24.05.2010 Сообщения: 156 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 7:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, еще..по насосу "Гуттман", котрый по лету ставил. Через него побежало масло, мембрана пришла в негодность стала пропускать масло. Чет думать буду с мембранами, так как шток, на которой эта мембрана держится - не разборный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
barkvarik
Зарегистрирован: 16.08.2008 Сообщения: 1492 Откуда: НиНо
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2011 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LeoN4ic
по идее 2 пред лучше не загружать - на нем и так слишком много висит, так что остается 1, а можешь немного схитрить - запараллелить от какого-нибудь потребителя |
|
Вернуться к началу |
|
|
LeoN4ic
Зарегистрирован: 27.08.2010 Сообщения: 328 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2011 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
barkvarik
Ванька
спасибо за советы, на выходных буду пробывать)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
barkvarik
Зарегистрирован: 16.08.2008 Сообщения: 1492 Откуда: НиНо
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2011 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LeoN4ic
в принципе, волговскую колодку можно поставить гле-то за час с перекурами. Тут главное внимание и все. Как у нас на работе начальник говорит; "работа на уровне спинного мозга"
Ванька
извини за оффтоп |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|