Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Wuglusskr
Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 23 Откуда: Минус Кр. кр.
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 11:46 am Заголовок сообщения: Сиреневый металлик с перламутром |
|
|
Вот собственно то, что получилось у меня собрать из двух машин. Одна была битая, другая разворована :0))
Ну а кому интересно - ссылка на альбом (25 фото) http://www.radikal.ru/USERS/wuglusskr/moja-oka?pg=1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wuglusskr
Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 23 Откуда: Минус Кр. кр.
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чуть позже обработаю и выложу всю историю сборки этой машинки с фотами |
|
Вернуться к началу |
|
|
SHURA
Зарегистрирован: 20.07.2007 Сообщения: 2334 Откуда: МОСКВА "выхино" ISQ441379164Wm-Z122841270445
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А где такую ришетку то взять.,исчу уж незнай сколька ?? и почем ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wuglusskr
Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 23 Откуда: Минус Кр. кр.
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я в каком то киоске брал за 300 рублей.. Родная стоила 750 :0)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wuglusskr
Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 23 Откуда: Минус Кр. кр.
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот вроде готов мой опус. Принимайте и не пинайте сильно:
В общем можно сказать, что владельцем Оки я стал совершенно случайно. Продавал я тогда восстановленую после "клина" двигателя Тойоту-Спринтер.
Подходит мужик. типа: давай на ОКУ меняться! Меня Ока не интересовала, но от скуки решил сходить посмотреть.. Сходил :0) Я знаю, что такое Ока.. в первую очередь это ужасный салон. А на предложеной машине салон просто поразил на убой. Сиденья, панель приборов с "бородой" под музыку. Нормальный бардачок. Из-за салона я и согласился. К тому же мне казалось, что Ока продасться быстрее, в те года (2002-2003) на нее намечался спрос. А уж в такой комплектухе, я был уверен в удачной продаже.
Сюрпризы начались на второй день. Оказалось, что с был "с мясом" вырван один задний болт крепления подрамника и наскоро приварен. Ладно, ерунда - сделал. Начистил, помыл и стал ждать следующего рынка. чтоб продать :0)) Не дождался.. по гололеду на одном из перекрестков эффектно боданул "девятку".
После чего от Оки осталась тока груда мятого железа.
Сначало была мысля выправить, но после более внимательного осмотра понял, что надо другой кузов. Морда оторвана по точкам сварки, чашки стоек разбежались черти-куда, пороги оказались ржавыми почти до дыр. При ударе порвались как фольга.
Попал короче...
В неспешных поисках кузова прошло два года.. Новый брать жаба не давала, б/у не попадалось. А пока искал - напрочь пропало желание заниматься Окой. Так она и простояла во дворе все это время.
Кузов нашелся совершенно случайно, вернее не кузов, а разворованая машина. Забрал, и еще полгода собирался с силами, приступить к сборке "нового" автомобиля.
В итоге приступил. Сначала свозил останки в гаи, для снятия с учета.
Ну и уж коли такая получилась ситуация, решил сразу делать несколько получше чем было, а именно: колеса на 13, цвет по уму, шумовка, а салон и так был как надо..
Постепенно снимая с "донора" детали, поставил новый кузов на колеса, пока на старые, просто чтоб катался. За одно перебирая узлы, меняя резинки и смазки.
Так добрался до рулевого вала.
Тут стоит сказать несколько "добрых" слов о конструкторах рулевого узла.. Я НЕ ПОНИМАЮ! КАКОЙ ПРИДУРОК СКОНСТРУИРОВАЛ РУЛЬ, СТОЯЩИЙ КРИВО ПО ОТНОШЕНИЮ К СИДЕНЬЮ ВОДИТЕЛЯ!!! И настолько криво, что это видно даже ребенку. Причем от рейки на валу рулевой колонки есть ДВА карданных шарнира, позволяющих поставить этот руль, хоть с поворотом к пассажиру! Конструктор этого узла - ДЕБИЛ! Пришлось переделывать крепление колонки к кузову. С помощью металической проставки и сварки поставил колонку ровно, руль при этом немного ушел к стеклу, но не критично, примерно 1.5см. Теперь после сборки салона, я с удовлетворением сажусь и вижу ровно стоящий руль. Не знаю кому как, а для меня это важно.
Не буду много говорить про шпаклевку -покраску, дело известное. Весь кузов выровнял, поставил одну дверь с донора, новые крылья (старое все было мятое). И покрасил. Красил импортным трехслойным металликом с перламутровой прослойкой! Теперь в солнце цвет играет как покрашеный импортным металликом с перламутром :0))
Причем низ кузова и моторный отсек перекрашен в металлик-серебро.
Сборка кузова началась с установки японского шумоизолятора (снят с тойоты) на моторный щит, протяжки новой проводки, укладки трубок.
Трубку бензопровода (еще один шедевр конструкторов Оки) вернул под днище. К тому же старая была уже проржавевшая. Закрепил ее параллельно тормозным трубкам на такие же защелки. Проводку под капотом всю уложил и увязал в пластмассовые японские гофры, хорошо видно на фото.
Все стало выглядеть намного красивее. К тому же на двигатель вместо "девяточного" генератора поставил японский, от тойоты, переточив на нем шкив под ремень. Генератор я бы не трогал, будь у меня родной, но он "убился" при аварии. Новый за 1600 покупать жаба не давала. А японский мне обошелся всего в 300 рублей и в идеальном состоянии. Ну и поставил. Теперь электричества столько, что можно "люстру" на крышу джиповскую вешать..
Далее перебрал двиг (оказалось для проформы - был в идеале), промыл, набил смазкой привода, коробку.. Все поставил на место. Обвязал, прикрутил навесное, ну и так далее. Как собиралась все остальное рассказывать не интересно. Все уже не раз описано. Поставил панель, развел проводку.. Впаял в "шестеровский" тахометр второй конденсатор для того, чтоб он показывал реальные обороты (в нете нашел инфу). Еще правда подвинул немного к центру водительское кресло, чтоб попросторнее сидеть было и воткнул омыватель лобового стекла от Тойоты, вместе с моторчиком. Кстати встал как родной :0))
Последним делом была установа 13-дюймовых колес. Мужики, ну че вы парите одно место, разыскивая трехдырое литье, или ступицы с четырьмя дырками по космической цене? Когда у меня встал вопрос пересадить оку на жиговские диски я просто взял и насверлил в ступицах новых дырок.. Имеющий не кривые руки да сумеет за полдня!
Рассказываю подробно:
Предварительно нужно изготовить на токарке кондуктор для сверления. Это цилиндр диаметром равным отверстию под крепежный болт в новом диске. У меня получился диаметр 13.8 мм. Длина - 15мм Надо, чтоб он легко впресовывался в диск. Но не болтался. В цилиндре этом по центру отверстие для сверла. Я выбрал 4мм, просто такие сверла были :0))
Начал с задних барабанов. Их надо снимать. Снял, выбил две из трех шпилек. Потом на оставшуюся шпильку прикрутил НОВЫЙ жиговский диск, предварительно вставив в него стальной семерочный колпачок хромированый. Колпачек (ВАЖНО!!) прекрасно центрует диск по отношению к ступице. Диск садится несколько внатяг, совсем без люфтов. На оставшуюся шпильку закрепляю диск гайкой, чтоб она по конусу выставила диск и прижала к ступице.
Теперь вставляю кондуктор в одну из дырок диска и сверлом на 4мм сверлю отверстие насквозь. Так и все остальные. Важно не попасть отверстием в окошко для разводки колодок, установите диск правильно!
Теперь снимаю колесный диск и получившиеся новые дырки рассвергиваю в два приема до диаметра 13.9 мм. Сначала прохожу сверлом на 10, потом 13.9 ВАЖНО, чтоб все сверла были правильно и РОВНО заточены, иначе отверстие может уйти в сторону. При рассверливании очень желательно ровно держать дрель. Если опыта нет - лучше отдать ступицу на сверлильный станок. Когда дыры готовы остается только запресовать в них шпильки. ЗАПРЕСОВАТЬ, а не забить! Это можно сделать колесной гайкой и шайбой. ВСЕ! ступица готова. Устанавливаем назад и радуемся как дети :0))
Все точно так же делается с передней ступицей, только тонкость в том, что ее засверливают вместе с закрепленым тормозным барабаном. Если есть опыт в сверлильных делах - все можно сделать не снимая ступицу с машины. А только сняв колесо и тормозной суппорт. Шпильки выбиваются если просто отогнуть спереди жестяной кожух. Он потом так же сгибается назад. При установке диска под сверление обратите внимание на расположение резьбового отверстия под крепление тормозной "шляпы". Но правильно оцените свои возможности! Если есть сомнения - не рискуйте.
Теперь я на 13 дисках. Кстати взади пока стоят колеса 175/R13. НИЧЕГО не задевают, хотя зазоры маленькие. Возможно потому, что колеса не новые, уже потертые. Впереди стоят новые 165/R13 тоже без вопросов.
Так и не понял, для чего конструкторам нужно было огород городить с 12-тыми роликами и ступицами.. Очередной маразм отечественной конструкторской школы.
Ну вот и все. Дембельским аккордом была выхлопная труба диаметром 85мм :0))) Далее идут рутинные устранения всяких траблов и регулировки. Машина готовится на продажу. Ездить я на ней не собираюсь.
Очень прошу не обижаться любителей этого автомобиля, но связаный в основном с японскими машинами, я еще раз убедился какое "Г" российский автопром. Не было ни одного дня в работе с Окой, чтоб я не удивлялся или более того, не поражался отвратительному качеству, конструкторским решениям, и выполнению этих решений. Зазоры в палец, неровные отбортовки и детали, необработаные края всего и вся, ужасная сварка, мягкий как пластилин металл, никакой антикорозийной обработки. Эту машину практически невозможно довести до состояния иномарки. Невозможно из-за врожденных конструкторско-производственных косяков. Моя откапиталеная и в ручную собранная Ока вчистую проигрывает своему прадеду - Дайхатсу-Мира 1990 года выпуска, на которой у меня друг зажигает, убивая ее нещадно. Я устал от Оки. Отказался от электрификации окон, замков, и от переделки отопителя, Не стал покупать пониженую "пару" в коробку, для более активного верчения 13-х колес. В планах еще молдинги по дверям наклеить, и поменять в салоне боковины в районе задних сидений, а то одна разбита, а без нее полка над багажником не ставится. Я не хочу отечественный автомобиль.
Эту ОКУ продаю. год выпуска 1999. Цена - 60 тыс с торгом. Район проживания Красноярский край.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SHURA
видел у нас на рынке такую ... незнаю правда почём ..... давно лежит никто небирёт
Кстати была и другая .. типа большая рамка с сеткой
Wuglusskr
ждёмс полного отчёта .. интересно увидеть что было до , а что после мы уже видим |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ого! Шустряк .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wuglusskr
Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 23 Откуда: Минус Кр. кр.
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стараемсо :0))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SHURA
Зарегистрирован: 20.07.2007 Сообщения: 2334 Откуда: МОСКВА "выхино" ISQ441379164Wm-Z122841270445
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prizrak
Соследушей группой тераристов вышли, там сачтемся . мир |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrokl
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 469 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SHURA, видел на рынке в ЮП около 300 руб. Правда, осенью. Но у меня есть телефон этого ларька (в котором всё для ОКИ). Можешь позвонить - осведомиться. 9032221221 Клишин Андрей.
Wuglusskr, красиво получилось! Огромная работа. Но окончание в
опусе малость расстроило. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Wuglusskr
Молодец!!! неплохо потрудился ... нежалко продавать после стольких трудов ? хотя .. понимаю , метал действительно гавно ! как пластилин ... вот на старых окушках был метал как метал ... эх.. гдеб достать кузовок 90года и чтоб негнилой .. много конструкторских недоработок и ошибок ... всё неисправить ... и от этого устаёш ..
SHURA
так яж не с чечни |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wuglusskr
Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 23 Откуда: Минус Кр. кр.
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Огромная работа. Но окончание в
опусе малость расстроило. |
Да все нормально.. это мое ИМХО, я его не навязываю. Каждый выбирает сам. Я в основном иномарками занимаюсь, тут судьба подкинула эту машинку.. вот и решил попрактиковаться.. А вывод в конце темы сделан исключительно после покатушек на Дайхатсу-мире.. Жаль фоток нет ее.. Из далека - 100% Ока. Но трехгоршковый двиг, акпп, кондишн, усилитель руля, полный электропакет.. И при чем едет зараза шустро.. 650 кубов, 45 коников. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrokl
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 469 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тык, меня не это расстроило, а то что вы её продаете. Я думал ведь, вот
человек сам машину собрал можно сказать из ничего, отчет не поленился
написать, значит наш. Значит окавод, млин. И вот на тебе - всё
это на продажу. А что такое наша автораша, я и так знаю. В этом с вами
полностью согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Wuglusskr
Спасибо за отчёт. Для некоторых это труднее, чем тачку делать...
Конечно, все знают об огрехах машинки, но успели влюбиться в неё. Потому, каждый что-то своё к ней приделывает, модернизирует и радуется, как ребёнок своим удачам. Да и машинка не остаётся в долгу, есть ведь душа у неё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tol Эвакуатор 2007
Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 4285 Откуда: Москва, Капотня
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Wuglusskr
Да молодец , особенно понравилось то что руль передвинул, когда полностью себе буду свою Оку переделывать решил что то же буду руль равнять !!! У меня тоже колёса 175/70 R 13. Правда у меня через проставки сделаны, и база шире стала !!! Доволен как сто Енотов !!!
Ну а то что наши Конструктора всё проектируют через одно место, давно известно, причём все наши машины !!! Работа +5 !!! А ты покатайся на ней, может и полюбишь !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|