Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Менять сцепление самому или в сервисе? |
Самому |
|
57% |
[ 4 ] |
В сервисе |
|
28% |
[ 2 ] |
А чо такое сцепление? |
|
14% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 7 |
|
Автор
| Сообщение
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Авг 21, 2005 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
alex-1967 писал(а): | Ну а что со сцеплением-то было ? Почему не работало ? |
Не знаю. Ведомый диск сцепления почему то прилип к ведущему диску... Когда я снял корзину, то диск сцепления был приклеен к корзине. По неосторожности я уронил её и диск отскочил. Но на поверхности маховика и ведущего диска (нажимного диска) явно прослеживались отпечатки ведомого диска, "пустышки" от его клёпок... Короче, поверхности ведущего диска и маховика были какие-то лохматые от ведомого диска. Сам диск довольно новенький. Только пружинки болтались. А в остальном ещё очень долго бы ходил... Продам кому-нибудь за полцены :)
Корзина тоже была ещё нормальная. Только вот сильный износ на лепестках от выжимного подшипника всё портит :(((( Ну, полюбому всё это выкину... Раз однажды заклинило - заклинит и в другой раз... ПОставил всё новое. Не жалею ни капельки.
А "мохнатость" с маховика снял просто тряпкой, смоченной бензином. Потёр как следует и стало чисто и ровно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mortimer
Зарегистрирован: 08.06.2005 Сообщения: 115 Откуда: Похвистнево
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2005 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | alex-1967 писал(а): | Ну а что со сцеплением-то было ? Почему не работало ? |
Не знаю. Ведомый диск сцепления почему то прилип к ведущему диску... Когда я снял корзину, то диск сцепления был приклеен к корзине. По неосторожности я уронил её и диск отскочил. Но на поверхности маховика и ведущего диска (нажимного диска) явно прослеживались отпечатки ведомого диска, "пустышки" от его клёпок... Короче, поверхности ведущего диска и маховика были какие-то лохматые от ведомого диска. Сам диск довольно новенький. Только пружинки болтались. А в остальном ещё очень долго бы ходил... Продам кому-нибудь за полцены :)
Корзина тоже была ещё нормальная. Только вот сильный износ на лепестках от выжимного подшипника всё портит :(((( Ну, полюбому всё это выкину... Раз однажды заклинило - заклинит и в другой раз... ПОставил всё новое. Не жалею ни капельки.
А "мохнатость" с маховика снял просто тряпкой, смоченной бензином. Потёр как следует и стало чисто и ровно. |
Ну и где ценность сабжа? Открыл Америку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mortimer
Зарегистрирован: 08.06.2005 Сообщения: 115 Откуда: Похвистнево
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2005 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
supervisor писал(а): | А не подскажет ли кто - ради чего всё это делать самому, то есть -
не подскажет ли кто сколько денег за замену сцепления требуют в сервисе ? |
Около 1000.
Но это - средняк, ибо цена играет от региона.
Самому - чтоб не сваливать на некачество работы сервиса (но это уже шутка). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей_М
Зарегистрирован: 14.12.2004 Сообщения: 60 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2005 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Я те говорю - у меня если кто ко мне заедет на замену сцепления работа будет стоит 600руб без запчастей. Продолжительность около 4 часов... Потом когда приноровлюсь и куплю удобный инструмент будет около 500 р и часа за 2,5-3 управлюсь водиночку. Работа чисто техническая. Башкой особо работать не надо... Всё машинально делается. Главное ничего не пропустить и сделать строго по плану. Это тебе не творчество при форсировании головки блока цилиндров или расточке поршневой... |
Полностью согласен.
Менял сцепление вдвоем с братом на Крафт. Хочу отметить следующее:
1. По времени - механиком был брат я конечно тоже учавствовал, оба делали впервые, разобрали часа за 3-3,5 собрали за 1 час. Но напоролись на грабли закис болт крепления защиты рулевого. Блин промудохались часа 2 пока выбивали/высверливали. Так что если все болты раскручаваются, то реально и за 2,5 часа сделать.
2. Работа тупая, крути гайки и усе. Главно соблюсти порядок.
3. Процесс хорошо описан и сфотографирован в книжке Ремонт своими силами ВАЗ-11113 Ока, под ред. За рулем.
4. Не спешить !!!
5. Крафт я заказывал в магазине абсолютно не занимающимся Окой. Просто пришел и спросил. Крафт есть и на классику и на 08-15. Привезли фирму. Претензий нет.
6. Работа в сервисе обойдется (г. Брянск) 800-1000 руб., кстати это дороже чем на 08-09. Так что я бы заплатил 600 руб. без вопросов.
7. Менять нужно все в комплекте, даже если выжимной хороший.
Теперь пара вопросов:
- Есть ли Крафтовский диск отдельно, мне в магазине сказали, что нет. По виду он похож на родной, если что заменить на родной можно ?
- А вот Cillit -ом движок помыть можно, резину он не разъедает ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2005 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей_М писал(а): |
- Есть ли Крафтовский диск отдельно, мне в магазине сказали, что нет. По виду он похож на родной, если что заменить на родной можно ?
- А вот Cillit -ом движок помыть можно, резину он не разъедает ? |
Насчёт крафтовского диска отдельно - действительно. Я тоже не слышал, чтобы продавали диск крафт отдельно. Они, похоже, выпускают только комплекты.
Что касается силита, то я не пробовал в него окунать резину. А надо будет поробовать. Но движок мыть (если снаружи, конечно :))))) ) можно и просто стиральным порошком. Один знакомый так и делал. Сначала полил двиган из шланга, потом обсыпал всё добротно порошком и через 15 минут принялся смывать. Вроде, грязюка сошла. Хотя я всё по-старинке автошампунем... Главное концентрат по-больше сделать... :) ты попробуй для начала налить в маленькую ёмкость немного силита и положи туда кусок какой-нибудь резины, которая встречается под капотом. И выдержи с часок-полтора. Ели ноль реакции - значит всё окейно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димыч
Зарегистрирован: 01.08.2005 Сообщения: 137 Откуда: г.Волжский
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2005 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У нас в городе делают Кока Колу, так мужики, которые её возят - двигатель ей моют, отмывает - до блеска, растворяет даже ржавчину.
Я правда не пробовал - дороговато.
Мужики, тут всё поудаляли. Я чёто забыл, как сняв коробку определить, нужно ли менять подшипник (передний) первичного вала?
Он закрыт сальником со стороны картера сцепления, сальник трогать не охота. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2005 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димыч писал(а): | У нас в городе делают Кока Колу, так мужики, которые её возят - двигатель ей моют, отмывает - до блеска, растворяет даже ржавчину.
Я правда не пробовал - дороговато.
Мужики, тут всё поудаляли. Я чёто забыл, как сняв коробку определить, нужно ли менять подшипник (передний) первичного вала?
Он закрыт сальником со стороны картера сцепления, сальник трогать не охота. |
Нет, ну как ты обычно определяешь целостность подшипника? Правильно: мягкое ровное вращение без заеданий, отсутствие люфта в осевом и поперечном направлениях, и, как следствие, шума. Вообще если нет явных постоянных шумов и нет необходимости разбирать коробку полностью, то лучше не трогай ни подшипник, ни сальник. Иначе придётся потом уже капитально перебирать коробку из-за этого подшипника. У меня пробег уже давно перевалил за 100000км. И коробка пока жива здорова. Даже передачи легко включаются без треска и хруста (тьфу тьфу тьфу). Поэтому когда менял сцепление просто посмотрел нет ли течи через сальник первичного вала. Убедившись, что там сухо и нет потёков масла смело собрал всё обратно и надёжно затянул. Кстати, а и говорил где-то ранее умудрился сломать шпильку крепления штанги поперечной устойчипости. На новом штампованном подрамнике они и правда какие-то в хлам хлипкие. Я не успел даже доконца гайку завернуть, как шпилька обломилась. Так что буду сверлить насквозь и ставить болт... :( А я так надеялся, что новый подрамник идеален... Одно расстройство. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mortimer
Зарегистрирован: 08.06.2005 Сообщения: 115 Откуда: Похвистнево
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 8:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей_М писал(а): | Цитата: | Я те говорю - у меня если кто ко мне заедет на замену сцепления работа будет стоит 600руб без запчастей. Продолжительность около 4 часов... Потом когда приноровлюсь и куплю удобный инструмент будет около 500 р и часа за 2,5-3 управлюсь водиночку. Работа чисто техническая. Башкой особо работать не надо... Всё машинально делается. Главное ничего не пропустить и сделать строго по плану. Это тебе не творчество при форсировании головки блока цилиндров или расточке поршневой... |
Полностью согласен.
Менял сцепление вдвоем с братом на Крафт. Хочу отметить следующее:
1. По времени - механиком был брат я конечно тоже учавствовал, оба делали впервые, разобрали часа за 3-3,5 собрали за 1 час. Но напоролись на грабли закис болт крепления защиты рулевого. Блин промудохались часа 2 пока выбивали/высверливали. Так что если все болты раскручаваются, то реально и за 2,5 часа сделать.
2. Работа тупая, крути гайки и усе. Главно соблюсти порядок.
3. Процесс хорошо описан и сфотографирован в книжке Ремонт своими силами ВАЗ-11113 Ока, под ред. За рулем.
4. Не спешить !!!
5. Крафт я заказывал в магазине абсолютно не занимающимся Окой. Просто пришел и спросил. Крафт есть и на классику и на 08-15. Привезли фирму. Претензий нет.
6. Работа в сервисе обойдется (г. Брянск) 800-1000 руб., кстати это дороже чем на 08-09. Так что я бы заплатил 600 руб. без вопросов.
7. Менять нужно все в комплекте, даже если выжимной хороший.
Теперь пара вопросов:
- Есть ли Крафтовский диск отдельно, мне в магазине сказали, что нет. По виду он похож на родной, если что заменить на родной можно ?
- А вот Cillit -ом движок помыть можно, резину он не разъедает ? |
Согласен с чем?
Давай-ка пробежим по пунктам.
1) Во-первых, работу делали вдвоем, а это уже дает большую разницу. Хотя бы в том, что есть кому ключи подавать :-))))
Посмотрел бы я на ремонтника-одиночку, который под брюхом машины да без ямы, будет на спине заползать и обратно выныривать за нужным инструментом. Ему же через 15 минут захочецца посидеть-покурить :-)
Но существеннее разницу во времени почувствуешь при снятии-установки КПП в одиночку. Пока тебе это неизвестно, ибо - как пишешь - работу по замене сцепления делали впервые. Так что c выводами забегаешь вперед.
А еще довесок во времени - и нехилый - можешь получить, обнаружив к удивлению порванный пыльник ШРУСа (а то и оба). Прибавь сюда время на попутную работу.
Ну справился ты с этим, и вдруг - о ужас - ты обнаруживаешь засаду из засад: при отвинчивании одного их 6 болтов "корзины" у тебя ломицца башка болта (ну зафигачили при сборке "пральным" моментом да переусердствовали), хотя обычно болты на М6 ломяцца на заворот. Как спички. И начинаешь ты занимацца его высверловкой. Да вот некстати накосячил и остался без внутренней резьбы на маховике :-))) Еще труды :-))) А времечко не идет, а бежит :-))) Продолжить картину возможных рифов?
2) Работа совершенно интеллигентная. Ибо только тупая башка не думает о том, где надо смазать, где несмазано, а где и обезжирить, где засрано. А это тоже минутки.
3) Не забывай, что в книжке фото - на основе разборки совершенно нового автомобиля, а не ржавого. Да и показан лишь один из вариантов, методов, разборки.
4) Правильно, не спешить. А за 2-3 часа только вечно спешащие сервисмены могут выдать тебе аппарат, ибо знают, что их зарплата - в прямой зависимости от объемов аппаратов, а не от объема работ на одном.
5) Этот пункт пропуским, ибо он выбивается из контекста "согласен/несогласен".
6) Ну эт ясссно! 600 руб. ты б заплатил, если бы тебе чинили , а не ты кому-нибудь. :-)))))
Только слесарь работает по нормочасам, а с Окой провозицца всегда дольше, чем с той же 08-ой. Ибо там (2108) операции проводить на самом деле быстрее из-за более свободной компоновки узлов. Отсюда и ремонт может быть дешевле, чем на Оке. Самая прямая связь. Других нет.
7) А вот это весьма спорно. Но если желаешь отспорить свою точку зрения до конца, прошу аргументы на горА :-))))
Тогда это будет похоже на серьезный базар. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2005 8:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гы, нет, ну тема про отмывание двигателя кокаколой - это вообще так здорово в голове засело :))) Слышь, Димыч, а что, прям вот реально разъедает грязь? :))))) Я слышал, что ПЕПСИ разъедает и растворяет зубы... Но чтобы мыть двигун и подкапотное пространство :))))))))))))))))))))))))))))) Это, Наверное, для сокрытия следов преступления и избавления от улик - полил кокаколой всё это и оно растворилось без следа :)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димыч
Зарегистрирован: 01.08.2005 Сообщения: 137 Откуда: г.Волжский
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2005 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В кока коле - большое содержание ортофосфорной кислоты - она и разъедает ржавчину. Я заливал Фанту в чайник у которого спираль была вся в накипи и стенки тоже, утром залил - вечером слил сполоснул водичкой - О ЧУДО! Чайник и спиралька - НОВЫЕ!
Думаю и с движком тоже такое чудо происходит, тока вот скока бутылей нужно на него вылить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2005 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димыч писал(а): | В кока коле - большое содержание ортофосфорной кислоты - она и разъедает ржавчину. Я заливал Фанту в чайник у которого спираль была вся в накипи и стенки тоже, утром залил - вечером слил сполоснул водичкой - О ЧУДО! Чайник и спиралька - НОВЫЕ!
Думаю и с движком тоже такое чудо происходит, тока вот скока бутылей нужно на него вылить? |
М-да.... я фигею, дорогая редакция... Ж-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2005 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Двав года назад менял, взяли что-то около тысячи. По-моему не стоит это самому делать - провозишься целый день, если не больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2005 7:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Л. писал(а): | Двав года назад менял, взяли что-то около тысячи. По-моему не стоит это самому делать - провозишься целый день, если не больше. |
Да тут уже всё ясно! Основной движущей силой выступает собственное достоинство и желание. Если не хочется разбираться самому и нежно и бережно откручивать ржавые гайки, то вперёд - в сервис, кидаем туды бабки, и ещё не факт, что всё будет гладко. У того же мастера может оказаться херовое настроение, или похмелье, или с женой поругался... Сам видел (знакомые есть), что когда у мастера нет настроения - и инструмент из рук валится, и мат перемат один, и резьбы срываются, и болты ломаются... Короче, волоть до помятого кузова может дойти в худшем случае.
А если есть желание самостоятельно, аккуратно перебрать свою машину - и инструмент приобретёшь, и работать научишься, и свои собственные секреты заимеешь как что снять, чтобы долго не возиться и не тратить кучу сил. И будешь свысока поплёвывать на всяких агрессивных придурков на форумах, которые будут брызгая слюной доказывать тебе, что ты там какой-то болтик никогда в жизни не открутишь, потому что простому смертному это не дано... :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Всё гениально и просто. Самая технически трудная разборка - силовой агрегат. А коробку снять/повесить - не самое стршное. Посмотри скока за капиталку берут. Люди по 4000р срубают только за разборку/сборку силового агрегата. ПРи этом расточка цилиндров стоит около 600р и хонинговка около 450. Итого сам ремонт непосредственно укладывается в 1500 вместе с новыми поршнями и кольцами. А 4000 или 5000 р ты переплачиваешь кому-то за то, что тебе самому просто влом разобрать мотор, заодно проверить что где нужно заменить и самому вымыть от масла свой блок цилиндров и попросить знакомого отвезти его на расточку... :) Сами же мотористы говорят: это не сложная работа, но муторная и долгая.
Поэтому не думаю, что тут можно прикрываться тем, что, мол, нет времени копаться. И строить делового человека из себя тоже ни к чему :))))) Мы ведь прекрасно знаем на чём ездят деловые люди :) Никак не на оке... Ока - как маленькая домашня декоративная собачка. Её можно красиво отделать, настроить, и отдать жене, чтобы та аж пищала от радости :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mortimer
Зарегистрирован: 08.06.2005 Сообщения: 115 Откуда: Похвистнево
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2005 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да тут уже всё ясно! Основной движущей силой выступает собственное достоинство и желание. Если не хочется разбираться самому и нежно и бережно откручивать ржавые гайки, то вперёд - в сервис, кидаем туды бабки, и ещё не факт, что всё будет гладко. У того же мастера может оказаться херовое настроение, или похмелье, или с женой поругался... Сам видел (знакомые есть), что когда у мастера нет настроения - и инструмент из рук валится, и мат перемат один, и резьбы срываются, и болты ломаются... Короче, волоть до помятого кузова может дойти в худшем случае.
------- Дааааа, дарагой друххх. Не наколымить тебе сафсем, падредясь римонтником... Ни придут к тибе клиенты... Какчества у тя храмает на опе ступни... ты ш вечна злой, хахаха. И с пахмелья че ты там накафыряешь? А вдрухх тепе ищщо и диффчонки тавать перестанут Ж:-)))))
А если есть желание самостоятельно, аккуратно перебрать свою машину - и инструмент приобретёшь, и работать научишься, и свои собственные секреты заимеешь как что снять, чтобы долго не возиться и не тратить кучу сил. И будешь свысока поплёвывать на всяких агрессивных придурков на форумах, которые будут брызгая слюной доказывать тебе, что ты там какой-то болтик никогда в жизни не открутишь, потому что простому смертному это не дано... :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Всё гениально и просто.
----А если он самастаятильна по уммнымм книшкам фсе асфоет - накой ему сресарь-калымщик "Дядя Фася" cгаоаздицца? Типа тепя :-)))
Поэтому не думаю, что тут можно прикрываться тем, что, мол, нет времени копаться. И строить делового человека из себя тоже ни к чему :)))))
---- А мошшет он такой и йесть, телофой :-)))))
А афту васпринимает таким каким и есть. И наплявать ему на тфаи ацценки :-)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей_М
Зарегистрирован: 14.12.2004 Сообщения: 60 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То Mortimer
Хочу кое-что прокоментировать
1. Я же писал, что крутил/закручивал один человек и потом делали очень осторожно т.к. опыта ноль, опытный механик потратит на это меньше времени. Вот, например, товарищ ide16rus менял сцепление в одиночку и что-то особых затруднений не испытал и коробку один снял нормально. Кстати, коробка на Оке легкая, не пойму я какая разница одному снимать или вдвоем.
По поводу всяких страхов - так ни ктоот этого не застрахован и на сервисе если обнаружат порванные чехлы их заменят уже за дополнительную плату. И потом если сам собрался чиго-то делать надо хотя бы элементарный осмотр провести, так что пример с порванными чехлами не удачный. Да и поменять чехлы на полностью демонтированных ШРУСах не составит проблем. Я вообще имею некий запас чехлов.
2. Замечу, что при замене сцепления никаких интегралов/производных и т.п. вычислять не нужно. А по поводу где и что смазать/обезжирить так можно почитать, я например, и книжку и форумы почитаю, местных водил по спрашиваю.
3. Вариантов демонтажа коробки всего два и то они особо не отличаются. Есть, правда, еще один способ вместе с двигателем, но ведь здесь он не подходит. Даже если авто потрепано, А вчем собственно разница, или там болты лишние "выросли" ?
4,5 - без комм.
6. А вот цену назначает мастер. Я менял диск сцепления на сервисе и отдал за все около 1000 руб (два года назад). Диск проходил около года. Цена, вопрос неоднозначный тем более для механика-одиночки. Здесь можно и договориться и совсем необязательно если заплатишь меньше сделают хуже.
7. А какие собственно аргументы нужно ? Производитель рекомендует, и потом если меняется корзина и диск заменить и подшипник вполне логично.
P.S. И где ж ты видел делового человека (бизнесмена, а не торгаша) на Ока, покажи-ка нам его, при условии, что у него других машин нет. Деловые люди на Оке не ездят, а если и ездят но совсем не долго. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|