На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Меняю сцепление сам. Советы???
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Менять сцепление самому или в сервисе?
Самому
57%
 57%  [ 4 ]
В сервисе
28%
 28%  [ 2 ]
А чо такое сцепление?
14%
 14%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 7

 Автор  Сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2005 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex-1967 писал(а):
Ну а что со сцеплением-то было ? Почему не работало ?


Не знаю. Ведомый диск сцепления почему то прилип к ведущему диску... Когда я снял корзину, то диск сцепления был приклеен к корзине. По неосторожности я уронил её и диск отскочил. Но на поверхности маховика и ведущего диска (нажимного диска) явно прослеживались отпечатки ведомого диска, "пустышки" от его клёпок... Короче, поверхности ведущего диска и маховика были какие-то лохматые от ведомого диска. Сам диск довольно новенький. Только пружинки болтались. А в остальном ещё очень долго бы ходил... Продам кому-нибудь за полцены :)
Корзина тоже была ещё нормальная. Только вот сильный износ на лепестках от выжимного подшипника всё портит :(((( Ну, полюбому всё это выкину... Раз однажды заклинило - заклинит и в другой раз... ПОставил всё новое. Не жалею ни капельки.

А "мохнатость" с маховика снял просто тряпкой, смоченной бензином. Потёр как следует и стало чисто и ровно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mortimer



Зарегистрирован: 08.06.2005
Сообщения: 115
Откуда: Похвистнево

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2005 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
alex-1967 писал(а):
Ну а что со сцеплением-то было ? Почему не работало ?


Не знаю. Ведомый диск сцепления почему то прилип к ведущему диску... Когда я снял корзину, то диск сцепления был приклеен к корзине. По неосторожности я уронил её и диск отскочил. Но на поверхности маховика и ведущего диска (нажимного диска) явно прослеживались отпечатки ведомого диска, "пустышки" от его клёпок... Короче, поверхности ведущего диска и маховика были какие-то лохматые от ведомого диска. Сам диск довольно новенький. Только пружинки болтались. А в остальном ещё очень долго бы ходил... Продам кому-нибудь за полцены :)
Корзина тоже была ещё нормальная. Только вот сильный износ на лепестках от выжимного подшипника всё портит :(((( Ну, полюбому всё это выкину... Раз однажды заклинило - заклинит и в другой раз... ПОставил всё новое. Не жалею ни капельки.

А "мохнатость" с маховика снял просто тряпкой, смоченной бензином. Потёр как следует и стало чисто и ровно.


Ну и где ценность сабжа? Открыл Америку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mortimer



Зарегистрирован: 08.06.2005
Сообщения: 115
Откуда: Похвистнево

СообщениеДобавлено: Ср Авг 24, 2005 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

supervisor писал(а):
А не подскажет ли кто - ради чего всё это делать самому, то есть -
не подскажет ли кто сколько денег за замену сцепления требуют в сервисе ?


Около 1000.
Но это - средняк, ибо цена играет от региона.
Самому - чтоб не сваливать на некачество работы сервиса (но это уже шутка).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей_М



Зарегистрирован: 14.12.2004
Сообщения: 60
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2005 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я те говорю - у меня если кто ко мне заедет на замену сцепления работа будет стоит 600руб без запчастей. Продолжительность около 4 часов... Потом когда приноровлюсь и куплю удобный инструмент будет около 500 р и часа за 2,5-3 управлюсь водиночку. Работа чисто техническая. Башкой особо работать не надо... Всё машинально делается. Главное ничего не пропустить и сделать строго по плану. Это тебе не творчество при форсировании головки блока цилиндров или расточке поршневой...


Полностью согласен.
Менял сцепление вдвоем с братом на Крафт. Хочу отметить следующее:

1. По времени - механиком был брат я конечно тоже учавствовал, оба делали впервые, разобрали часа за 3-3,5 собрали за 1 час. Но напоролись на грабли закис болт крепления защиты рулевого. Блин промудохались часа 2 пока выбивали/высверливали. Так что если все болты раскручаваются, то реально и за 2,5 часа сделать.
2. Работа тупая, крути гайки и усе. Главно соблюсти порядок.
3. Процесс хорошо описан и сфотографирован в книжке Ремонт своими силами ВАЗ-11113 Ока, под ред. За рулем.
4. Не спешить !!!
5. Крафт я заказывал в магазине абсолютно не занимающимся Окой. Просто пришел и спросил. Крафт есть и на классику и на 08-15. Привезли фирму. Претензий нет.
6. Работа в сервисе обойдется (г. Брянск) 800-1000 руб., кстати это дороже чем на 08-09. Так что я бы заплатил 600 руб. без вопросов.
7. Менять нужно все в комплекте, даже если выжимной хороший.

Теперь пара вопросов:

- Есть ли Крафтовский диск отдельно, мне в магазине сказали, что нет. По виду он похож на родной, если что заменить на родной можно ?
- А вот Cillit -ом движок помыть можно, резину он не разъедает ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2005 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_М писал(а):

- Есть ли Крафтовский диск отдельно, мне в магазине сказали, что нет. По виду он похож на родной, если что заменить на родной можно ?
- А вот Cillit -ом движок помыть можно, резину он не разъедает ?


Насчёт крафтовского диска отдельно - действительно. Я тоже не слышал, чтобы продавали диск крафт отдельно. Они, похоже, выпускают только комплекты.

Что касается силита, то я не пробовал в него окунать резину. А надо будет поробовать. Но движок мыть (если снаружи, конечно :))))) ) можно и просто стиральным порошком. Один знакомый так и делал. Сначала полил двиган из шланга, потом обсыпал всё добротно порошком и через 15 минут принялся смывать. Вроде, грязюка сошла. Хотя я всё по-старинке автошампунем... Главное концентрат по-больше сделать... :) ты попробуй для начала налить в маленькую ёмкость немного силита и положи туда кусок какой-нибудь резины, которая встречается под капотом. И выдержи с часок-полтора. Ели ноль реакции - значит всё окейно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димыч



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 137
Откуда: г.Волжский

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2005 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас в городе делают Кока Колу, так мужики, которые её возят - двигатель ей моют, отмывает - до блеска, растворяет даже ржавчину.
Я правда не пробовал - дороговато.
Мужики, тут всё поудаляли. Я чёто забыл, как сняв коробку определить, нужно ли менять подшипник (передний) первичного вала?
Он закрыт сальником со стороны картера сцепления, сальник трогать не охота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2005 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димыч писал(а):
У нас в городе делают Кока Колу, так мужики, которые её возят - двигатель ей моют, отмывает - до блеска, растворяет даже ржавчину.
Я правда не пробовал - дороговато.
Мужики, тут всё поудаляли. Я чёто забыл, как сняв коробку определить, нужно ли менять подшипник (передний) первичного вала?
Он закрыт сальником со стороны картера сцепления, сальник трогать не охота.


Нет, ну как ты обычно определяешь целостность подшипника? Правильно: мягкое ровное вращение без заеданий, отсутствие люфта в осевом и поперечном направлениях, и, как следствие, шума. Вообще если нет явных постоянных шумов и нет необходимости разбирать коробку полностью, то лучше не трогай ни подшипник, ни сальник. Иначе придётся потом уже капитально перебирать коробку из-за этого подшипника. У меня пробег уже давно перевалил за 100000км. И коробка пока жива здорова. Даже передачи легко включаются без треска и хруста (тьфу тьфу тьфу). Поэтому когда менял сцепление просто посмотрел нет ли течи через сальник первичного вала. Убедившись, что там сухо и нет потёков масла смело собрал всё обратно и надёжно затянул. Кстати, а и говорил где-то ранее умудрился сломать шпильку крепления штанги поперечной устойчипости. На новом штампованном подрамнике они и правда какие-то в хлам хлипкие. Я не успел даже доконца гайку завернуть, как шпилька обломилась. Так что буду сверлить насквозь и ставить болт... :( А я так надеялся, что новый подрамник идеален... Одно расстройство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mortimer



Зарегистрирован: 08.06.2005
Сообщения: 115
Откуда: Похвистнево

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2005 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_М писал(а):
Цитата:
Я те говорю - у меня если кто ко мне заедет на замену сцепления работа будет стоит 600руб без запчастей. Продолжительность около 4 часов... Потом когда приноровлюсь и куплю удобный инструмент будет около 500 р и часа за 2,5-3 управлюсь водиночку. Работа чисто техническая. Башкой особо работать не надо... Всё машинально делается. Главное ничего не пропустить и сделать строго по плану. Это тебе не творчество при форсировании головки блока цилиндров или расточке поршневой...


Полностью согласен.
Менял сцепление вдвоем с братом на Крафт. Хочу отметить следующее:

1. По времени - механиком был брат я конечно тоже учавствовал, оба делали впервые, разобрали часа за 3-3,5 собрали за 1 час. Но напоролись на грабли закис болт крепления защиты рулевого. Блин промудохались часа 2 пока выбивали/высверливали. Так что если все болты раскручаваются, то реально и за 2,5 часа сделать.
2. Работа тупая, крути гайки и усе. Главно соблюсти порядок.
3. Процесс хорошо описан и сфотографирован в книжке Ремонт своими силами ВАЗ-11113 Ока, под ред. За рулем.
4. Не спешить !!!
5. Крафт я заказывал в магазине абсолютно не занимающимся Окой. Просто пришел и спросил. Крафт есть и на классику и на 08-15. Привезли фирму. Претензий нет.
6. Работа в сервисе обойдется (г. Брянск) 800-1000 руб., кстати это дороже чем на 08-09. Так что я бы заплатил 600 руб. без вопросов.
7. Менять нужно все в комплекте, даже если выжимной хороший.

Теперь пара вопросов:

- Есть ли Крафтовский диск отдельно, мне в магазине сказали, что нет. По виду он похож на родной, если что заменить на родной можно ?
- А вот Cillit -ом движок помыть можно, резину он не разъедает ?


Согласен с чем?
Давай-ка пробежим по пунктам.
1) Во-первых, работу делали вдвоем, а это уже дает большую разницу. Хотя бы в том, что есть кому ключи подавать :-))))
Посмотрел бы я на ремонтника-одиночку, который под брюхом машины да без ямы, будет на спине заползать и обратно выныривать за нужным инструментом. Ему же через 15 минут захочецца посидеть-покурить :-)
Но существеннее разницу во времени почувствуешь при снятии-установки КПП в одиночку. Пока тебе это неизвестно, ибо - как пишешь - работу по замене сцепления делали впервые. Так что c выводами забегаешь вперед.
А еще довесок во времени - и нехилый - можешь получить, обнаружив к удивлению порванный пыльник ШРУСа (а то и оба). Прибавь сюда время на попутную работу.
Ну справился ты с этим, и вдруг - о ужас - ты обнаруживаешь засаду из засад: при отвинчивании одного их 6 болтов "корзины" у тебя ломицца башка болта (ну зафигачили при сборке "пральным" моментом да переусердствовали), хотя обычно болты на М6 ломяцца на заворот. Как спички. И начинаешь ты занимацца его высверловкой. Да вот некстати накосячил и остался без внутренней резьбы на маховике :-))) Еще труды :-))) А времечко не идет, а бежит :-))) Продолжить картину возможных рифов?
2) Работа совершенно интеллигентная. Ибо только тупая башка не думает о том, где надо смазать, где несмазано, а где и обезжирить, где засрано. А это тоже минутки.
3) Не забывай, что в книжке фото - на основе разборки совершенно нового автомобиля, а не ржавого. Да и показан лишь один из вариантов, методов, разборки.
4) Правильно, не спешить. А за 2-3 часа только вечно спешащие сервисмены могут выдать тебе аппарат, ибо знают, что их зарплата - в прямой зависимости от объемов аппаратов, а не от объема работ на одном.
5) Этот пункт пропуским, ибо он выбивается из контекста "согласен/несогласен".
6) Ну эт ясссно! 600 руб. ты б заплатил, если бы тебе чинили , а не ты кому-нибудь. :-)))))
Только слесарь работает по нормочасам, а с Окой провозицца всегда дольше, чем с той же 08-ой. Ибо там (2108) операции проводить на самом деле быстрее из-за более свободной компоновки узлов. Отсюда и ремонт может быть дешевле, чем на Оке. Самая прямая связь. Других нет.
7) А вот это весьма спорно. Но если желаешь отспорить свою точку зрения до конца, прошу аргументы на горА :-))))
Тогда это будет похоже на серьезный базар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2005 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гы, нет, ну тема про отмывание двигателя кокаколой - это вообще так здорово в голове засело :))) Слышь, Димыч, а что, прям вот реально разъедает грязь? :))))) Я слышал, что ПЕПСИ разъедает и растворяет зубы... Но чтобы мыть двигун и подкапотное пространство :))))))))))))))))))))))))))))) Это, Наверное, для сокрытия следов преступления и избавления от улик - полил кокаколой всё это и оно растворилось без следа :))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димыч



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 137
Откуда: г.Волжский

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2005 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В кока коле - большое содержание ортофосфорной кислоты - она и разъедает ржавчину. Я заливал Фанту в чайник у которого спираль была вся в накипи и стенки тоже, утром залил - вечером слил сполоснул водичкой - О ЧУДО! Чайник и спиралька - НОВЫЕ!
Думаю и с движком тоже такое чудо происходит, тока вот скока бутылей нужно на него вылить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2005 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димыч писал(а):
В кока коле - большое содержание ортофосфорной кислоты - она и разъедает ржавчину. Я заливал Фанту в чайник у которого спираль была вся в накипи и стенки тоже, утром залил - вечером слил сполоснул водичкой - О ЧУДО! Чайник и спиралька - НОВЫЕ!
Думаю и с движком тоже такое чудо происходит, тока вот скока бутылей нужно на него вылить?


М-да.... я фигею, дорогая редакция... Ж-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2005 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двав года назад менял, взяли что-то около тысячи. По-моему не стоит это самому делать - провозишься целый день, если не больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2005 7:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Л. писал(а):
Двав года назад менял, взяли что-то около тысячи. По-моему не стоит это самому делать - провозишься целый день, если не больше.


Да тут уже всё ясно! Основной движущей силой выступает собственное достоинство и желание. Если не хочется разбираться самому и нежно и бережно откручивать ржавые гайки, то вперёд - в сервис, кидаем туды бабки, и ещё не факт, что всё будет гладко. У того же мастера может оказаться херовое настроение, или похмелье, или с женой поругался... Сам видел (знакомые есть), что когда у мастера нет настроения - и инструмент из рук валится, и мат перемат один, и резьбы срываются, и болты ломаются... Короче, волоть до помятого кузова может дойти в худшем случае.

А если есть желание самостоятельно, аккуратно перебрать свою машину - и инструмент приобретёшь, и работать научишься, и свои собственные секреты заимеешь как что снять, чтобы долго не возиться и не тратить кучу сил. И будешь свысока поплёвывать на всяких агрессивных придурков на форумах, которые будут брызгая слюной доказывать тебе, что ты там какой-то болтик никогда в жизни не открутишь, потому что простому смертному это не дано... :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Всё гениально и просто. Самая технически трудная разборка - силовой агрегат. А коробку снять/повесить - не самое стршное. Посмотри скока за капиталку берут. Люди по 4000р срубают только за разборку/сборку силового агрегата. ПРи этом расточка цилиндров стоит около 600р и хонинговка около 450. Итого сам ремонт непосредственно укладывается в 1500 вместе с новыми поршнями и кольцами. А 4000 или 5000 р ты переплачиваешь кому-то за то, что тебе самому просто влом разобрать мотор, заодно проверить что где нужно заменить и самому вымыть от масла свой блок цилиндров и попросить знакомого отвезти его на расточку... :) Сами же мотористы говорят: это не сложная работа, но муторная и долгая.

Поэтому не думаю, что тут можно прикрываться тем, что, мол, нет времени копаться. И строить делового человека из себя тоже ни к чему :))))) Мы ведь прекрасно знаем на чём ездят деловые люди :) Никак не на оке... Ока - как маленькая домашня декоративная собачка. Её можно красиво отделать, настроить, и отдать жене, чтобы та аж пищала от радости :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mortimer



Зарегистрирован: 08.06.2005
Сообщения: 115
Откуда: Похвистнево

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2005 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да тут уже всё ясно! Основной движущей силой выступает собственное достоинство и желание. Если не хочется разбираться самому и нежно и бережно откручивать ржавые гайки, то вперёд - в сервис, кидаем туды бабки, и ещё не факт, что всё будет гладко. У того же мастера может оказаться херовое настроение, или похмелье, или с женой поругался... Сам видел (знакомые есть), что когда у мастера нет настроения - и инструмент из рук валится, и мат перемат один, и резьбы срываются, и болты ломаются... Короче, волоть до помятого кузова может дойти в худшем случае.

------- Дааааа, дарагой друххх. Не наколымить тебе сафсем, падредясь римонтником... Ни придут к тибе клиенты... Какчества у тя храмает на опе ступни... ты ш вечна злой, хахаха. И с пахмелья че ты там накафыряешь? А вдрухх тепе ищщо и диффчонки тавать перестанут Ж:-)))))

А если есть желание самостоятельно, аккуратно перебрать свою машину - и инструмент приобретёшь, и работать научишься, и свои собственные секреты заимеешь как что снять, чтобы долго не возиться и не тратить кучу сил. И будешь свысока поплёвывать на всяких агрессивных придурков на форумах, которые будут брызгая слюной доказывать тебе, что ты там какой-то болтик никогда в жизни не открутишь, потому что простому смертному это не дано... :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Всё гениально и просто.


----А если он самастаятильна по уммнымм книшкам фсе асфоет - накой ему сресарь-калымщик "Дядя Фася" cгаоаздицца? Типа тепя :-)))

Поэтому не думаю, что тут можно прикрываться тем, что, мол, нет времени копаться. И строить делового человека из себя тоже ни к чему :)))))


---- А мошшет он такой и йесть, телофой :-)))))
А афту васпринимает таким каким и есть. И наплявать ему на тфаи ацценки :-))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей_М



Зарегистрирован: 14.12.2004
Сообщения: 60
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2005 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То Mortimer

Хочу кое-что прокоментировать

1. Я же писал, что крутил/закручивал один человек и потом делали очень осторожно т.к. опыта ноль, опытный механик потратит на это меньше времени. Вот, например, товарищ ide16rus менял сцепление в одиночку и что-то особых затруднений не испытал и коробку один снял нормально. Кстати, коробка на Оке легкая, не пойму я какая разница одному снимать или вдвоем.

По поводу всяких страхов - так ни ктоот этого не застрахован и на сервисе если обнаружат порванные чехлы их заменят уже за дополнительную плату. И потом если сам собрался чиго-то делать надо хотя бы элементарный осмотр провести, так что пример с порванными чехлами не удачный. Да и поменять чехлы на полностью демонтированных ШРУСах не составит проблем. Я вообще имею некий запас чехлов.

2. Замечу, что при замене сцепления никаких интегралов/производных и т.п. вычислять не нужно. А по поводу где и что смазать/обезжирить так можно почитать, я например, и книжку и форумы почитаю, местных водил по спрашиваю.

3. Вариантов демонтажа коробки всего два и то они особо не отличаются. Есть, правда, еще один способ вместе с двигателем, но ведь здесь он не подходит. Даже если авто потрепано, А вчем собственно разница, или там болты лишние "выросли" ?

4,5 - без комм.

6. А вот цену назначает мастер. Я менял диск сцепления на сервисе и отдал за все около 1000 руб (два года назад). Диск проходил около года. Цена, вопрос неоднозначный тем более для механика-одиночки. Здесь можно и договориться и совсем необязательно если заплатишь меньше сделают хуже.

7. А какие собственно аргументы нужно ? Производитель рекомендует, и потом если меняется корзина и диск заменить и подшипник вполне логично.

P.S. И где ж ты видел делового человека (бизнесмена, а не торгаша) на Ока, покажи-ка нам его, при условии, что у него других машин нет. Деловые люди на Оке не ездят, а если и ездят но совсем не долго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.
Страница 3 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100