На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Меняю сцепление сам. Советы???
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Менять сцепление самому или в сервисе?
Самому
57%
 57%  [ 4 ]
В сервисе
28%
 28%  [ 2 ]
А чо такое сцепление?
14%
 14%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 7

 Автор  Сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2005 11:46 am    Заголовок сообщения: Меняю сцепление сам. Советы??? Ответить с цитатой

Почему-то заклинило сцепление, хотя в прошлые выходные всё было нормально и сцепление работало отлично. А в этот раз почему-то с самого начала оно не выключается. На нейтрали завёл, выжал педаль сцепления, а передача ни одна не врубается. Задняя постоянно жужжит. Ну, поробовал заглушить мотор и потырывать педаль цсепления. Убедился, что трос целый. вилка сцепления ходит достаточно. Натянул трос гайками, но сцепуха всё-равно не выключается. Съездил на авторынок и купил комплект сцепления KRAFT (корзина, диск, выжимной), на всякий случай взял вилку, направляющую втулку подшипника, оправку для центровки диска сцепления и мощную "башку" на 30 для отворачивания ступичных гаек. В гараже имеется Литол-24, ШРУС, моторное масло, обычное бытовое машинное масло, спирт медицинский, бензин.

Менять сцепление буду сам. Предполагаю снять коробку целиком вместе с приводными валами в сборе (чтоб масло не сливать, а дефектовку картера сцепления провести тщательно при хорошем освещении и т.д. и т.п.).

Вопросы:
1. Надо ли использовать смазку на шлицевой части первичного вала КПП? Надо ли смазывать направляющую втулку выжимного подшипника??? (одни говорят, что должно быть вообще просто сухо и чисто, другие говорят, что надо смазывать литолом... третьи говорят, что вообще моторным маслом смазывают... В книжках тоже - в одной написано смазывать, в другой - не смазывать. Так что делать то???)
2. Если надо использовать смазку, то какую и как наносить???
3. Какие бывают часто встречающиеся грабли при смене сцепления? Буду делать с помощником (вдвоём) на яме. Всё как по книжке. Предполагаю сняв коробку отмыть её как следует снаружи до блеска, проверить сапун сверхку и вычистить и обезжирить картер сцепления. Впрочем, крафтовцы советуют при установке сцепления также обезжиривать поверхность маховика и выжимного диска (т.е. поверхности, которые прижимаются к диску сцепления).

Поделитесь опытом, пожалуйста! Сцепление начну ставить уже завтра с утра по-раньше!!! Поэтому все советы пожалуйста сегодня!.. завтра вечером я уже сам смогу вам рассказать как что делается и какие грабли Ж-)))) и сколько весит коробка передач тоже скажу :))))))))))
2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cheetah



Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщения: 157
Откуда: г. Златоуст

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2005 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я месяц назад менял сцепление тоже на крафт... Снимать и устанавливать коробку надо вдвоем. Сначала разбираешь подвеску (левую и правую) чтобы выташить шрус'ы в сборе из осей. Далее снимается стартер, сливается масло трансмиссии (чтоб коробка легче была при снятии/установки). Если рама трубчатая, то снимается только часть рамы (со стороны коробки). Со штампованой рамой я не разбирался из-за отсутствия. Двигатель лучше зафиксировать, иначе подушку порвешь (мне пришлось новую брать возле генератора).Откучивается тросик спидометра. Отвинчиваешь болты (самое трудное отвентить болт со стороны штанов). Вытащить коробку не проблема, главно чтоб пыльник наружнего шруса не порвать с правой стороны.

Смазывть желательно (Литол-24), но не обязательно, направляющую втулку и болт с шариком (на котором вилка сидит) чтоб просто скользило. Обильно не надо смазывать, иначе по всей корзине раскидает смазку. Ось можно не смазывать, можно конечно шлицы на диске смазать, но я этого не делал. Корзина с диском просто откручивается. Самое ценное это при установке отцентровать диск сцепеления, закрутить намертво без срывания резьбы :-))). Вставить аккуратно ось КПП в диск и без особых услий воткнуть до конца. Я центровал обычной палочкой на глаз. :-) Если лепесток корзины погнется, то сцепление будет плавать, если до конца не вставляется попробуй покрутить ось коробки (или покрутить шрусом) или заного отцентровать диск. Остальное собирается в обратном порядке. Сцепление регулируется по книжке... Во всяком случае я так делал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bike



Зарегистрирован: 13.12.2004
Сообщения: 215
Откуда: г.Томск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2005 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автор, Удачи тебе!
ждем отчета ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2005 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cheetah писал(а):
Я месяц назад менял сцепление тоже на крафт... Снимать и устанавливать коробку надо вдвоем. Сначала разбираешь подвеску (левую и правую) чтобы выташить шрус'ы в сборе из осей. Далее снимается стартер, сливается масло трансмиссии (чтоб коробка легче была при снятии/установки). Если рама трубчатая, то снимается только часть рамы (со стороны коробки). Со штампованой рамой я не разбирался из-за отсутствия.

А у меня как раз штампованый подрамник. Там, вроде, даже легче всё это снимать, так как спереди и лвый и правый лонжероны крепятся к передней балке тремя болтами с гайками (т.е. отворачивается не трудно).
Что касается снятия этих лонжеронов - то читал, что снимается тока левый. Правый лонжерон не мешает вынимать правый шрус.

Cheetah писал(а):
Двигатель лучше зафиксировать, иначе подушку порвешь (мне пришлось новую брать возле генератора).Откучивается тросик спидометра. Отвинчиваешь болты (самое трудное отвентить болт со стороны штанов). Вытащить коробку не проблема, главно чтоб пыльник наружнего шруса не порвать с правой стороны.

Зафиксировать двигатель как!? Под него брусок подставить чтоли? И как ты ухитрился порвать подушку то???У тебя мотор кувыркнулся в сторону коробки чтоли???

Cheetah писал(а):
Смазывть желательно (Литол-24), но не обязательно, направляющую втулку и болт с шариком (на котором вилка сидит) чтоб просто скользило. Обильно не надо смазывать, иначе по всей корзине раскидает смазку.

Да, тут на гарантийном листе от сцепления на другой стороне так и написано, мол надо смазать, надеть всё, что там положено, а излишки смазки вытереть...

Cheetah писал(а):
Ось можно не смазывать, можно конечно шлицы на диске смазать, но я этого не делал. Корзина с диском просто откручивается. Самое ценное это при установке отцентровать диск сцепеления, закрутить намертво без срывания резьбы :-))).

Ну, для центрирования у меня есть специальная направляющая. Приобрёл специально для этих целей. Уже понял, что самая большая жопа при обратной сборке - это центровка. А если есть этот инструментик (просто оправка диаметром 15мм), то никакого геморра... всё гладко и изящно :)

А чего там срывать то? Насколько помнится там болты М8 под ключ на 13, чтоли... В общем, если умеем закручивать такие болты, то и срывать не придётся...

Cheetah писал(а):

Вставить аккуратно ось КПП в диск и без особых услий воткнуть до конца. Я центровал обычной палочкой на глаз. :-) Если лепесток корзины погнется, то сцепление будет плавать, если до конца не вставляется попробуй покрутить ось коробки (или покрутить шрусом) или заного отцентровать диск. Остальное собирается в обратном порядке. Сцепление регулируется по книжке... Во всяком случае я так делал.


Здорово! Спасибо! Слушай, а коробка очень тяжёлая??? Один человек удержит недолго??? Как её вобще опускать-то? я просто думал, что открутив все болты коробки оставлю самый верхний, а когда всё будет готово к её изъятию я просто откручу верхний болт и придерживая коробку и направляя её сверху помогу помощнику снизу опустить её ничего не поломав. Или так херушки получится???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2005 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bike писал(а):
Автор, Удачи тебе!
ждем отчета ;)


Да уж... Я вот тут подумал, мож вообще видеокамеру с собой взять??? Тока где потом перекинуть материал на комп... камера то в формате miniDV и пишет на свою кассетку... Ну, в общем, там разберёмся и там всё будет видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-1967



Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 89
Откуда: Истра

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2005 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я метал сцепление(тоже на крафт) не так давно , тоже не выключалось - вылетела пружина и заклинила диски.
Я менял один, сливал масло и вытаскивал привода в сборе.
Масса коробки - не более 10кг по-моему, удержать коробку двумя руками моно без проблем. Если снимать в сборе коробка+привода+масло то масса всего этого будет килограмм 20. Не уверен я , что стоит так заморачиваться.
Хотя, надо сказать , у меня трубчатый подрамник, по штампованому ничего сказать не могу.
Траблы могут быть - заржавеют и не отворачиваются(не вынимаются) болты крепления опоры рулевой рейки, болты крепления кронштейнов тяги поперечной устойчивости к подрамнику(трубчатому, не знаю как со штампованым). Может понадобиться удлинители для головок или карданчики.
У меня диск оказался замаслен - подтекал сальник коробки, пришлось его менять. Сальник имеет металлический наружный корпус и сажается на герметик.
Диск я отцентрировал подходящим трубчатым ключом"на 10" - получилось неплохо
Коробку снимал и ставил один - помошника не было( хотя помошник конечно весьма желателен) - открутил все болты - коробка и так держалась, залез под авто, слегка постукивая , разединил коробку и двигатель и снял коробку. Ставил аналогично
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2005 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex-1967 писал(а):
Я метал сцепление(тоже на крафт) не так давно , тоже не выключалось - вылетела пружина и заклинила диски.
Я менял один, сливал масло и вытаскивал привода в сборе.
Масса коробки - не более 10кг по-моему, удержать коробку двумя руками моно без проблем. Если снимать в сборе коробка+привода+масло то масса всего этого будет килограмм 20. Не уверен я , что стоит так заморачиваться.

Ну, масло сливать не охота... тем более что денег на новую трансмиссионку не осталось... Всё ушло на кулису КПП, комплект сцепления, пыльники наружних шрусов и шаровых... Короче, осталось 100 руб на непредвиденный случай с болтами, шайбами или кольцами... :( А снимаю в сборе - как написано в книжке. Там вдвоём вполне реально снять её. И на штампованом подрамнике только надо более аккуратно правый привод выводить, а то можно порвать пыльники или выдернуть привод из коробки... Ну, вдвоём то уж удержим 20 кг и аккуратно постараемся всё сделать уж...

alex-1967 писал(а):

Хотя, надо сказать , у меня трубчатый подрамник, по штампованому ничего сказать не могу.
Траблы могут быть - заржавеют и не отворачиваются(не вынимаются) болты крепления опоры рулевой рейки, болты крепления кронштейнов тяги поперечной устойчивости к подрамнику(трубчатому, не знаю как со штампованым). Может понадобиться удлинители для головок или карданчики.

Этот подрамник я ставил совсем недавно... там ещё все гайки и болты девственно чисты и вынимаются двумя пальцами. :)

alex-1967 писал(а):

У меня диск оказался замаслен - подтекал сальник коробки, пришлось его менять. Сальник имеет металлический наружный корпус и сажается на герметик.


У меня КПП, тьфу тьфу тьфу, вроде не подтекает... Сальники трогать не буду вообще. Ни хай работают...

alex-1967 писал(а):

Диск я отцентрировал подходящим трубчатым ключом"на 10" - получилось неплохо.

Ну я уж с оправкой... что, зря купил чтоли? :)))

alex-1967 писал(а):

Коробку снимал и ставил один - помошника не было( хотя помошник конечно весьма желателен) - открутил все болты - коробка и так держалась, залез под авто, слегка постукивая , разединил коробку и двигатель и снял коробку. Ставил аналогично

Понятно. Завтра помощник у меня приедет только часам к 12-13... а я хочу начать по-раньше. Думаю, всё развинчу сам. Соседи тут по гаражу, к кому я напросился на яму, предложили домкрат, который надо вокруг его оси крутить, чтобы поднимать... Короче, удобная штука. Я его подставлю под коробку и когда буду сдвигать её пущай на домкрате стоит. А уж когда опускать буду, то и домктик приспущу на сколько позволит, и уже на ручках сниму... уж 20-25 кг удержать не проблема... и не такое держали.

Большое спасибо за опыт. Учту. Возможно, у меня тоже пружина демпферная вылетела и заклинила... не знаю, но сцепуха перестала выключаться сама по себе без видимых на то причин :(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2005 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло сливается в любую ёмкость, потом заливается обратно... Это же не мотор, трансмиссионка ходит под 70 тыков... Мне недавно коробку разбирали (разломился вторичный вал), так мое масло потом обратно и залили (Castrol, между прочим, дорогу-у-ущий). Покупать нвоое масло не надо... А париться с 20-кг коробкой... Оно вам надо? 8-( )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2005 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
Масло сливается в любую ёмкость, потом заливается обратно... Это же не мотор, трансмиссионка ходит под 70 тыков... Мне недавно коробку разбирали (разломился вторичный вал), так мое масло потом обратно и залили (Castrol, между прочим, дорогу-у-ущий). Покупать нвоое масло не надо... А париться с 20-кг коробкой... Оно вам надо? 8-( )


ПОнятно. Да там в трансмиссии масла то всего около 3 литров... или меньше. Это по массе даже до 5 кг не дотягивает. А что такое 5 кг масла в масштабах 25 кг железа??? НИЧТО! даже незаметно.

Кстати, у меня "обломилась" яма... и делать всё придётся на земле. Наверное, вытолкаю машину на ровную поверхность, вывешу весь передок и буду лёжа всё снимать. Уж 25 кг лёжа не должен уронить (в качалке, вроде, в своё время в жиме с груди рабочий вес был 60кг... Авось коробку то уж не уроню :))). Главное как-то суметь открутить передние ступичные гайки... Так что мой отчёт будет о том, как снимать коробку без ямы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2005 12:35 pm    Заголовок сообщения: ОТЧЁТ о проделанной работе... Ответить с цитатой

Да, было трудно, но всё получилось. Вот отчёт...

Для начала хочу развеять некоторые мифы, которыми пичкают сервисмены хозяев машин после замены сцепления:

Миф 1: Сцепление не сразу начинает работать как надо и долго притирается. При этом возможны шумы, пробуксовки и т.д. и т.п.

Миф 2: Сцепление трудно сразу настроить, потому что... (см. Миф 1)

Миф 3: Выжимной подшипник всегда шумит. Таков его принцип работы.

Ну что тут скажешь?.. фуфло толкать каждый горазд.
В ответ на Миф 1 могу лишь сказать, что аккуратно и грамотно пославленное сцепление начинает работать сразу, без шумов и пробуксовок. Я ставил комплект KRAFTech (Корзина, диск, выжимной). Этот комплект заработал сразу, бесшумно и надёжно.

В опровержение 2 мифа скажу, что настройке новое сцепление поддалось сразу же и очень гибко. Надёжно и полностью выключается сцепление при полном выжимании педали в пол и мягко, но быстро и полностью включается при отпускаини педали сантиметров на 10 от пола. Т.е. можно смело играть сцеплением не отрывая пятки от пола. Кстати, попробовал ради интереса рвануть с места с проворотом - всё отлично. Сцепление не буксовало, зато колёса завертелись с визгом...

Наконец в ответ на миф 3 о шуме выжимного подшипника тоже могу сказать, что новый подшипник заработал совершенно беззвучно. Причём независимо от нажатия или отпускания педали. Никаких дополнительных смазок он не требует, так как идёт уже заполненный смазкой и сам подшипник закрытого типа. Это означает, что он не обслуживаемый. Изначально сновья подшипник крутится туговато, но это лишь от вязкости смазки и на его работе не сказывается вообще никак!

В общем, если следовать следующим простым правилам, то новое сцепление будет только радовать... притом сразу же после установки.

Правило 1: не хватать замасленными грязными руками сам диск сцепления или рабочие поверхности нажимного диска и маховика. Диск сцепления брать только за металлические части ближе к центру. Я брал вообще просто просовывая палец в центральное шлицевое отверстие.

Правило 2: перед сборкой корзины сцепления и диска необходимо обезжирить поверхность металлического нажимного диска корзины сцепления и поверхность маховика, к которой прижимается ведомый диск сцепления. Я обезжиривал бензином, тщательно оттирая до блеска все остатки от предыдущего диска. Хорошо протерев поверхности тряпкой, вымоченной в бензине, взял корзину, положил диск сцепления в эту корзину как положено (выступом в сторону лепестков) и вставил со стороны корзины в диск направляющую оправку. К этому моменту (прошло инуты 2-3) поверхность маховика тоже уже полностью высохла и была готова к установке. Вставив оправку вместе с диском сцепления в маховик и выровняв корзину надел её на маховик и крест на крест затянул болтами. Вынул оправку и эта часть трансмиссии уже была готова к сборке.

Помимо корзины, диска и выжимного я ещё менял вилку сцепления, направляющую втулку выжимного подшипника и всякие там пыльники и т.д. и т.п. В этом ничего особенного. Всё просто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cheetah



Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщения: 157
Откуда: г. Златоуст

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2005 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том что подушка уже была на грани срыва. Двиган повис на шлангах охлаждения. Подушку вывернуло. Сцепление я менял у себя в гараже. Гараж без ямы, обычный, железный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2005 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cheetah писал(а):
Дело в том что подушка уже была на грани срыва. Двиган повис на шлангах охлаждения. Подушку вывернуло. Сцепление я менял у себя в гараже. Гараж без ямы, обычный, железный.


У меня подушки хоть и старые, но держат, вроде. Тоже менял без ямы. Вытолкал с трудом машину передом из гаража, чтобы зад остался под крышей, поддомкратил сначала одну сторону, снял колесо и положил два колеса и опустил на них машину. И то же самое проделал и с другой стороны. Получилось, что машина стояла на задних колёсах и лежала порогами на двух колёсах с каждой стороны. Перед оказался вывешен в воздухе и снизу можно было подлезть. Ну вот так и подлезал... КОгда снял коробку движок здорово накренило (это я заметил гораздо позднее). Вспомнил про то, что у тебя подушку порвало и поспешил выровнять силовой агрегат стопкой кирпичей и деревянным бруском так, чтобы основная масса движка легла на эту подпорку. И всё. ПОтом когда коробку ставил, тоже подкладывал кирпичи под коробку и ставил её на них, пока уровни коробки и двигателя не выровнялись. А потом взял обрезки каких-то трубок, начал вставлять как направляющие вместо болтов крепления и потихоньку по этим направляющим задвигать коробку. Наконец вынул направляющие, поставил вместо них болты. Один болт удалось даже наживить (болт крепления стартера.. он длинный. И когда коробка имела по крайней мере три направляющие (одна из них немного закрученная в резьбу) я просто взял какую-то полутораметровую водопроводную трубу и уперев её серединой в крыло, а концом в торец коробки одним сильным движением "засчёлкнул" коробку на место. Правда, она начала отходить и закручивать болты пришлось очень быстро одной рукой придерживая коробку другой рукой. Это было смешно наблюдать со стороны, наверное...

Но, обошлось без обрывов подушек. Пришлось только заменить две шпильки крепления подушки самой коробки. Там три шпильки. Одна нормально осталась сидеть и с ней свернулась только гайка. А две другие вывернулись вместе с гайками и их уже невозможно было разъединить. Скипелись намертво. Ну, вкрутил шпильковёртом вместо них две другие новые калёные от приёмной трубы и на этом мытарства закончились.

Трудно только потом опять подрамник прицеплять к площадке рулевой рейки... Там возни много и очень неудобно держать лонжерон подрамника в сборе с рычагом и растяжкой, при этом всовывая болтик сверху вниз со стороны рулевой рейки вниз... пыльники мешаются, подлезть трудно лёжа... Но, подрамник был восстановлен за 40 минут, включая штангу поперечной устойчивости.

Одно плохо: я тоже сломал эту грёбаную вварную шпильку на подрамнике от крепления штанги поперечной устойчивости. Обломилась непонятно почему, я даже не успел приложить сколь-нибудь заметное усилие. Выбить её нельзя - вварено намертво. Высверлить - только разве что насквозь через весь подрамник и изнутривставлять длиннющий болтяра М8... Вот ещё морока тоже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cheetah



Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщения: 157
Откуда: г. Златоуст

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2005 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема у меня была очень серъезная. Я сорвал болты, а точнее вварные гайки, крепящие подрамник к кузову со стороны рулевой рейки... Пришлось изнутри Делать дырки в кузове... Вставлял новые болты, заменил подушки на новые, дополнительно 2-3 шайбы изнутри чтоб устойчивость хоть какая-то была и гайку от колеса... До всего этого приходилось додуматься самому... В форум я залез только после ремонта. :-(( Если бы раньше, не мучался бы 2 дня. :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2005 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cheetah писал(а):
Проблема у меня была очень серъезная. Я сорвал болты, а точнее вварные гайки, крепящие подрамник к кузову со стороны рулевой рейки... Пришлось изнутри Делать дырки в кузове... Вставлял новые болты, заменил подушки на новые, дополнительно 2-3 шайбы изнутри чтоб устойчивость хоть какая-то была и гайку от колеса... До всего этого приходилось додуматься самому... В форум я залез только после ремонта. :-(( Если бы раньше, не мучался бы 2 дня. :-)


А это случайно не тебе я писал в тему длинные ответы как я решил эту проблему у себя? По-моему тебе, братишка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
supervisor



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 980
Откуда: Юг...

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2005 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не подскажет ли кто - ради чего всё это делать самому, то есть -
не подскажет ли кто сколько денег за замену сцепления требуют в сервисе ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
Страница 1 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100