На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Меняю сцепление сам. Советы???
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Менять сцепление самому или в сервисе?
Самому
57%
 57%  [ 4 ]
В сервисе
28%
 28%  [ 2 ]
А чо такое сцепление?
14%
 14%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 7

 Автор  Сообщение
СерыйЗаяц



Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 69
Откуда: Г.Оренбург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Косяки:
- Шрус выдернул, вставлял его потом очень долго. Забил метровой железкой и молотком (упирал в торец шруса) через нишу колеса."

Вот таким методом мы постоянно вставляли шрус в соседскую машину.И постоянно у него он потом вылетал из внутренней гранаты. Последний раз когда уже сделали шайбу под наружную гранату.Я обратил внимание что шрус в коробку зашел очень легко и даже был слышен Щелчек!!!. Тут я подумал. что в приведущих случаях мы продолжали бить по вышеуказаному методу. и проталкивали дальше канавки. Не стали бить дальше, не стали ставить шайбу. все закрутили. За последние 8 месяцев ни каких вылетов. Как говорится полет нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
airat1



Зарегистрирован: 02.07.2010
Сообщения: 117
Откуда: Набережные Челны Авто: 1111 тазик

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял сегодня сцепление. Меняли вдвоем, всего ушло около 5часов с перекурами. Причем на разбор/снятие 3ч, а ставили/собирали 2. Впринципе проблем никаких нету, если есть инструмент. (делали первый раз) Центровал торцовым ключом на 10 и на "глазок" Smile). Коробку снимал в сборе с валами.

Новая сцепа комплект крафттек.
На старой феродо стерто до клепок, и сами клепки прилично стерты со стороны маховика (пробег 65тыс). Маховик не задрало, поверхность ровная.
Старая корзина в хорошем состоянии, впрочем как и выжимной.

итого: 1150рублей сцепа+чай в термосе+бутерброды Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерыйЗаяц



Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 69
Откуда: Г.Оренбург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2011 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот тоже Крафттек поставил 2 года назад..уже 2 выжимных после этого поменял..3 буду менять так как 2й тоже уже шумит как самолет((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexa73



Зарегистрирован: 25.09.2011
Сообщения: 17
Откуда: Балахна

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2012 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Под новый год менял сцепление, методом сдвигания коробки. Менял на яме, но можно обойтись и без неё, надо только повыше приподнять машину, что-бы можно было под нё подлезть.
Из-за заморочек с левой ступичной гайкой её откручивать не стал, отвернул болты крепления шаровой.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6203/75311025.0/0_702ee_b74c4b12_L[/img]
С правой стороны открутил ступичную гайку, что-бы привод не вывалился из коробки (масло не сливал).
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6103/75311025.0/0_702ef_31a3d9b8_L[/img]
Лебёдки не было, поэтому коробку просто подвязал к положеной через моторный отсек палке, и приподнимал коробку подкладывая под палку бркски.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/75311025.0/0_702f0_b9ad7883_L[/img]
Дальше примерно как у всех, но долт который находится под стартёром удобно откручивать вот таким ключём.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/75311025.0/0_702f1_25443503_L[/img]
Со звёздочкой, много переставлять но подлазит и откручивается легко.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5901/75311025.0/0_702f2_16f31dd9_L[/img]
Коробка у меня сдвигалась в лево и немного вперёд(как почитал в этой теме у всех немного по разному). Открылась вот такая щель.

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6202/75311025.0/0_702f5_2ee525b3_L[/img]
Открывшееся пространство не большое, но достаточное для снятия корзины. А после неё и диска.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5900/75311025.0/0_702f4_e84d8c91_L[/img]
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/75311025.0/0_702f3_627c104d_L[/img]
Оправки у меня небыло, делать деревянную было лень, Попробывал выставить ведомый диск по блестящей рабочей поверхности, но не получилось воткнуть коробку на место, посадка в шлицах была весьма плотная. Тогда сделал по другому. Сначала на первичный вал "повесил" корзину, сориентировав её примерно по крепёжным отверстиям на маховике, потом надел ведомый диск. После этого подвёл коробку к вигателю. Через минимально оставшуюся щель, поворачивая маховик посадил корзину на штыри. Болты наживлял через отверстие стартёра, затягивал черезнебольшую оставшуюся шель между коробкой и двигателем, проворачивая коленвал за гайку на переднем конце, ключом примерно таким-же каким отворачивал болт под стартёром. После затяжки корзины додвинул коробку до конца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzadenis



Зарегистрирован: 13.01.2011
Сообщения: 826
Откуда: мск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2012 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а не проще скидывать вниз подрамник?
4болта, болт рулевой, 4болта стоек, суппорта и все падает вниз.
и можно удобно, спокойно и чисто обслужить все со всех сторон )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexa73



Зарегистрирован: 25.09.2011
Сообщения: 17
Откуда: Балахна

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2012 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот те раз фотки-то не открылись, добавляю ссылками
http://img-fotki.yandex.ru/get/6203/75311025.0/0_702ee_b74c4b12_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/6103/75311025.0/0_702ef_31a3d9b8_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/75311025.0/0_702f0_b9ad7883_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/75311025.0/0_702f1_25443503_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/5901/75311025.0/0_702f2_16f31dd9_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/6202/75311025.0/0_702f5_2ee525b3_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/5900/75311025.0/0_702f4_e84d8c91_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/75311025.0/0_702f3_627c104d_L
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexa73



Зарегистрирован: 25.09.2011
Сообщения: 17
Откуда: Балахна

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2012 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а не проще скидывать вниз подрамник?


Может и проще (не пробывал), но легче опускать и делать одному.
Делал два дня, первый раз. Сейчас-бы часа за четыре сделал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
у9818ба1



Зарегистрирован: 06.02.2012
Сообщения: 149
Откуда: Башкирия.Нефтекамск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2012 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вынимал коробку вверх.РАЗБИРАЕШЬ внутренние ШРУСы,их даже из коробки не вытаскиваешь.Откручиваешь все остальное,подпираешь(или поддомкрачиваешь) двигатель.Коробка приподнимается,и вынимаешь ее со сдвигом,чтоб вал вышел.При сборке только надо,чтоб грязь в ШРУС не попала,а стопорное кольцо в паз легло.Заодно чехол ШРУСа заменить можно.А смазку лучше новую забить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OKAlin



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 498
Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2012 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

угу чтобы снять с двиглом нужно помучиться с штанами, кулисой кпп, гтц(тормозуху сливать) вопщем полный разбор Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митяй Шустрый



Зарегистрирован: 11.03.2012
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет. На 8 марта менял сцепусм и один. Менял со сдвигом, конечно - гемор, но реально. Снимал впервые, лыжу откручивать побоялся за болты. Левый привод оставил на коробке в сборе, только открутил гайку ступицы, шаровую и вынул шрус. Правый - вынул из внутренннего шруса привод и снял пыльник (гайка как на ладони). Диск и подшипник менял через щель, без оправки на глаз по зеркалу от диска(старое место). Влезло все ОК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митяй Шустрый



Зарегистрирован: 11.03.2012
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2012 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжу... Делал 2 дня - один разбирал, другой собирал. В общем часов 4-6, не спешил, просто мороз был днем 15-20, ночью за20-25. Весело.

Проблемы:
1. Пришлось снимать подвес коробки.
2. Пробил провода на датчик Хола. Еще 3 дня мудохаля, заодно поменял и дотчик и комутатор. Зато почти изучил эл.схему.Летом буду менять передний и внутренний жгуты (по финансам).
3. Пока крутил коробку сбил патрубки радиатора, стал капать тосол. Собственно это была причина выбора данного способа замены сцепы, хотел снимать с двигом. Потом так и сделаю, мне так легче. Уже снимал один, сосед потом помог опустить на земю и ставить направлял. Зато поменял хомуты и датчик включения карлсона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерыйЗаяц



Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 69
Откуда: Г.Оренбург

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2012 6:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, трудно что то тебе пришлось. Хорошо что болгарка есть. Думаю что люди после твоего описания легче отдадут 1200-1500р в сервисе чем так мучатся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2012 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от того, что много лишних движений делал
привода из кпп вынимать не надо, рулевые наконечники выпрессовывать - тоже. шаровые на место в одного с метровой трубой легко и непринужденно ставятся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СерыйЗаяц



Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 69
Откуда: Г.Оренбург

СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2012 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я и имел в виду это.)) Ну как говориться на ошибках учатся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OKAlin



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 498
Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2012 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и как монтажкой шрусы снимать? Портить отражающие кольца? Я когда двиг снимал, просто выдернул шрусы- хватаешься за наружный и всем телом назад, только аккуратно возможен кувырок на пару метров Smile а забивал кувалдой- прицеливаешь привод в шлицы, прижимаешь наружный шрус и достаточно слегка тюкнуть кувалдой и ничё никуда не проваливается, а молотком долбить только шрус портить. Вот както так- сто раз услышь, один раз увидь Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.
Страница 12 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100