На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Плохой разгон, большой расход (10-11л) (решено)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
newilia



Зарегистрирован: 28.04.2015
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2015 2:58 pm    Заголовок сообщения: Плохой разгон, большой расход (10-11л) (решено) Ответить с цитатой

Здравствуйте. Подскажите, в чём может быть проблема.

С самой покупки огромный расход и вялая динамика. Ощущение, что после половины нажатия на педаль газа ускорения почти не прибавляется.

Свечи не чёрные, компрессия 11 и 14, карбюратор настраивал мастер. Зажигание в плюс полностью. Колодки не трут, накат вроде нормальный. Резину не ест. Выхлоп прозрачный, масло вроде бы не ест, но в корпусе воздухана заметная масляная плёнка. Из сапуна масляного тумана нет, воздух всасывает в себя. Сам мотор работает в целом нормально. Больше не знаю, что рассказать)

Замеряли разгон со 150кг людей в салоне: 18 сек. до 60, 34 сек. до 80, не хватило дороги до 100 Very Happy

Менял воздушный и топливный фильтры, особы изменений не увидел. Куда смотреть?


Последний раз редактировалось: newilia (Сб Авг 22, 2015 11:57 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2015 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странная, однако, компрессия. Не в смысле абсолюта, а в смысле относита Wink : разница в три! очка - это что-то! Может просто ошиблись с замером. Либо, врёт компрессометр, но тогда скорее всего в одном сильно пониженная компрессия. Это так, предисловие.
Начинать плясать надо всегда от печки: компрессия(уже сказано), УОЗ( не "в плюс полностью", а сколько в градусах?) регулировать только по стробоскопу. Для 1113 УОЗ 5-6 град(4, как по паспорту - мало).
Далее карбюратор: жиклёр ЭМК(правильная установка, номер калибровки), моментально ли реагирует на снятие провода питания? Уровень в поплавковой камере 22-24 мм(от верха поплавковой камеры до уровня бензина). ВКЗ(вакуумный корректор зажигания): исправность трубки, мотор не должен никак реагировать, если трубку снять на работающем моторе. Снять трубку с карбюратора, создать в ней ртом разрежение - мотор должен набрать обороты(где-то до 1500). Если не так, то возможно заедание в ДМИ. ВУТ(вакуумный усилитель тормозов) - причём? Да при том, что может создать подсос воздуха. При работающем моторе несколько раз нажать и отпустить педаль тормоза. Если при этом немного поднимаются обороты - смесь багатая. Если снижаются, то бедная. Инфу об этом может дать состояние свечей: от светло-серого до светло-коричневого - смесь хорошая, сгорает хорошо. Свечи совсем светлые или даже белые - подсос воздуха, либо попадание тосола в камеру сгорания. Закопчёные - смесь не сгорает полностью, причин много: от работоспособности свечей до убитости мотора. Хорошие результаты даёт установка катушки зажигания от "девятки" с небольшим изменением внутренности ДМИ, и установки других свечей. Это пока для начала пища к размышлению.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
newilia



Зарегистрирован: 28.04.2015
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2015 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Измеряли несколько раз, компрессометр вкручивали прямо в резьбу, газ до упора, вторая свеча выкручена. Вроде всё как надо)
На клапанной крышке было подписано 13 и 15, но это измеряли ещё в конце прошлого года, если не раньше.

УОЗ по стробоскопу пока нет возможности отрегулировать. ЭМК сам по себе реагирует (щёлкает) моментально, но глохет мотор только спустя полсекунды-секунду. Уровень настраивал по книжке. Вакуумный корректор сам по себе разряжение держит, а вот при работающем моторе создавать разряжение пока не пробовал. На педаль тормоза не реагирует. Свечи серые.

Потом дополню недостающую информацию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2015 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

newilia писал(а):
Измеряли несколько раз, компрессометр вкручивали прямо в резьбу, газ до упора, вторая свеча выкручена. Вроде всё как надо)
На клапанной крышке было подписано 13 и 15, но это измеряли ещё в конце прошлого года, если не раньше.

Т.е. за год( кстати, какой пробег машины: всего и после предпоследнего замера компрессии?) изменилась компрессия и особенно в 1-м цилиндре - повод задуматься. разница в компресси поцилиндрам не толжна быть более единицы, Ока это особенно хорошо чувствует.

newilia писал(а):
УОЗ по стробоскопу пока нет возможности отрегулировать.

Тогда о каких настройках двигателя может идти речь?

newilia писал(а):
ЭМК сам по себе реагирует (щёлкает) моментально, но глохет мотор только спустя полсекунды-секунду.

Нормуль.
newilia писал(а):
Уровень настраивал по книжке. Вакуумный корректор сам по себе разряжение держит, а вот при работающем моторе создавать разряжение пока не пробовал. На педаль тормоза не реагирует. Свечи серые.

Есть ли бархатный налёт на них, убирается ли он пальцем(фото было бы лучше)? Какие обороты ХХ, как реагирует мотор, когда долго работает на ХХ, не падают ли обороты и не пытается ли заглохнуть? Хорошо ли заводится холодный мотор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2015 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УОЗ для начала, и вскрыть карбюратор на предмет уровня топлива и жиклёров!

Из-за уровня топлива (только!) моя ехала 110 максимум и с вялым разгоном. Правди и свечи были белые - бедная смесь.
Поднял уровень топлива - и машину оказалось не узнать...
при попутном ветре до 150, а 135-140 даже в горку шла добро.
Ну и с места до сотни меньше чем за 18 секунд, ибо квоттер за 19-20 проходил.

А вот вторая машинка - вялая несмотря ни на что... ИМХО несостыкован коллектор выпускной и впускной, ибо крутится после 4.5к очень плохо.

Так что ТОЛЬКО Плясками с поджигом и карбом может не решиться.
Но сейчас на второй жена перемещается - ей бодрость не нужна и даже вредит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
newilia



Зарегистрирован: 28.04.2015
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2015 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера крутанул зажигание до упора, поехала бодрее, но до паспортного разгона ещё очень далеко. А сегодня посоветовали всё-таки посмотреть метку распредвала, хоть он и заводится нормально и работает относителньо ровно. Действительно, ремень перескочил на зуб.

Купил ключ для ролика, завтра буду выставлять по метке и отпишусь о результатах)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
newilia



Зарегистрирован: 28.04.2015
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2015 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению, чуда не случилось. Передвинул шкив распредвала на зуб, натянул ремень, проверил, всё точно по меткам. Вернул ОУЗ ближе к середине, пытаюсь завести, а она почти не схватывает. Увеличил ОУЗ почти на максимум, вроде завелась, ХХ появился, но при нагрузке хочет заглохнуть. Тянуть стала ещё хуже, при сбросе газа стреляет в глушитель.

Куда копать?


Последний раз редактировалось: newilia (Чт Авг 20, 2015 6:52 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2015 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то не так в вашем королевстве! В какую сторону был перекинут ремень ГРМ? Без регулировки УОЗ стробоскопом нечего делать с мотором. Если ремень ГРМ установлен правильно, то заводских ушек ДМИ должно хватить для регулировки УОЗ. Все работы проводить на прогретом моторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
newilia



Зарегистрирован: 28.04.2015
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2015 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изначально распредвал стоял так:


Повернул его на 1 зуб против часовой стрелки. Метку коленвала смотрел не по шкиву генератора, а по маховику через смотровое окошко (так ведь можно делать?). Завтра постараюсь настроить УОЗ по стробоскопу в сервисе, но что-то подсказывает мне, что проблема не только в нём. Постараюсь у прошлого хозяина выпытать, зачем он так поставил метку на распредвале)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
newilia



Зарегистрирован: 28.04.2015
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2015 6:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня утром нужно было ехать, решил повернуть трамблёр до упора в +, завелась с подсосом, прогрелась, даже поехала, но едет вяло и обороты ХХ сильно проседают под нагрузкой. Если УОЗ уменьшать, всё только хуже. Ещё на ПХХ бубнит глушителя, будто стоит прямоток)

Карбюратор настроен, наверно дело в системе зажигания. Есть ли смысл менять ДМИ, свечи или коммутатор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2015 7:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже ежу понятно, что зажигание позднее. Видимо, всё таки не хватает "ушей" у ДМИ, что весьма странно. Если это так, то придётся включать русскую смекалку, а именно протачивать уши ДМИ.
Непонятно, что это за метки белой краской на шкиве РВ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
newilia



Зарегистрирован: 28.04.2015
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2015 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На форуме кто-то писал, что выставил зажигание по стробоскопу, машина не ехала, а после замены коммутатора оно стало настолько раннее, что метку на маховике даже не было видно в окошке, убежала далеко. Мб у меня такая же ситуация? Мне кажется, растачивать ушки ДМИ не есть правильно, нужно искать причину всех причин.

Если неисправен ДМИ, поможет ли замена только датчика холла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
newilia



Зарегистрирован: 28.04.2015
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2015 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема угла опережения зажигания решилась установкой нового ДМИ. Зажигание настроил на слух, на 4 передаче 40-50 км/ч при тапке в пол слышно 4-5 редких детонационных звяков. Также исчез провал при резком нажатии на газ, мотор сразу отзывается, а я грешил на карб.
Разгон пока не засекал, но на высоких оборотах мотор заметно охотнее крутится, даже нет желания переключать передачу.

Расход бенза упал с 10.5 до 7 литров) Это всё равно много, но я уже доволен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

newilia писал(а):
компрессия 11 и 14
Компрессия странная.
Как заметил выше уважаемый Nemo160, не в абсолютных значениях дело, а в разности промеж цилиндрами. Странно, что при таком перепаде мотор не плющит и не колбасит на ХХ и низких оборотах.

Тут либо масленная компрессия во втором цилиндре, например, из-за МСК, либо износ в первом цилиндре (кольца или подгоревший клапан), либо отвратительно отрегулированные тепловые зазоры.

Не мешало бы выполнить повторные замеры компрессии с добавлением масла в цилиндры, а так же проверить/настроить зазоры клапанов.

Первое правило любых "тонких" настроек работы мотора заключается в том, что изначально собственно мотор должен находиться в состоянии максимально возможного приближения к "идеальному". Т.е. нормально выставлены фазы ГРМ, выровнена компрессия, отстроены тепловае зазоры, обеспечено нормальное искрообразование, применены стандартные свечи, система вентиляции картера находится в рабочеи состоянии, ликвидированы места подсоса воздуха и т.д..

Только после этого становится возможным заниматься играми со смесеобразованием и УОЗом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100