На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Шлифовать ли блок?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
gunman



Зарегистрирован: 20.08.2015
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2015 6:59 pm    Заголовок сообщения: Шлифовать ли блок? Ответить с цитатой

Привет всем! прошу помощи у знающий людей.
Пришлось снять головку для замены прокладки по причине того, что начал течь тосол из под прокладки наружу со стороны шкива распредвала. Заметил только когда снял крышку ремня грм.

почистил все от нагара, от старой прокладки, поставил новую. затянул все как полагается по инструкции динам. ключом, залил воды дистиллированной. Потекла в первый же день после несколько часов езды в том же самом месте.

Разобрал снова шлифанул головку на -0.14, теперь большие сомнения по поводу блока. Есть небольшие раковины, что делать с ним?
Есть хороший герметик victor reinz, может промазать блок им и закрутить все? или все таки без шлифовки не обойтись?
Фото блока прилагаю.

старая прокладка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если потекла в том же самом месте - и течет именно вода - а с маслом все ок -то я бы лично не заморачивался а кинул пол чайной ложки сухого горчичного порошка в радиатор и забыл бы о течи навсегда.
ПС - через неделю - слил бы жижу и залил бы тосол.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

плохой совет
если плоскость кривая - шлифануть
а после сборки задуматься, почему она кривая - видимо грели
а грели из за того, что не срабатывал вентилятор
а не срабатывал он из за глюка 9-10 предов
а глюк тот из за неграмотной схемы, надо пропаять розовые провода
иначе снова перегреешь и снова блок поведет и снова прокладка потечет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gunman



Зарегистрирован: 20.08.2015
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, была проблема, не сработал этот самый вентилятор, перегрев был несколько раз, хотя ездил после этого года 2 нормально.
Заметил что вентилятор не включается если определенным образом повернуть ключ зажигания, если повторно повернуть то все в порядке.

Блок шлифовать крайняя мера, не хотелось бы возиться со снятием и разборкой. По прокладке видно что похоже тосол шел еще и в цилиндры
хотя я этого не замечал. Соберу на герметике.. посмотрим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gunman



Зарегистрирован: 20.08.2015
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня собрал во второй раз, только залил воды... и не запуская двигатель потекло..

Думал все пропало опять снимать все...
отодвинув металлическую защиту грм увидел причину, оказалось что проблема вовсе не в соединении головки и блока.
Течь была из образовавшейся дырки в заглушке головки


В связи с этим вопрос, чем это дешево и надолго устранить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Герметизация заглушки, конечно, дешевле и проще шлифовки ГБЦ. Но начинать надо всё равно со снятия заглушки, очистки отверстия и самой заглушки Затем поставить её на хороший герметик. Раньше банально эти заглушки ставили на простую краску.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gunman



Зарегистрирован: 20.08.2015
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на фото же видно, что течь не по контуру, микроскопическая дырка внутри заглушки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2015 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gunman писал(а):
В связи с этим вопрос, чем это дешево и надолго устранить?

Замени заглушку, делов не более 10 минут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2015 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, заглушку ни разу не снимал, а если речь идет о том на что сажать - то вне конкуренции казанские силиконовые герметики, я их и на Сузуки юзаю вместо дорогущих импортных.
Проблема ведь в том что Арбо - они только на родине своей хорошие , у нас же в России очень много подделки! В Ростове вообще уже давно оригинал не встречал и плюнул. Казанский тоже подделывают.
Проверка - нормальный должен пахнуть затхлыми тряпками раз, не сваливаться как мука при растирании в пальцах два, и отвержденный должен быть как резина а не как засохший пластилин, если эту резину поджечь то она должна загореться белым пламенем с выделением белого дыма (фактически это песок ,двуокись кремния).

О добавлении горчицы - хз, сколько людей, столько и мнений, я и на Сузуки Вагон Эре как-то вынужденно применил этот способ (потекли изнутри шланги, о как, через оплетку), до замены шлангов отчасти помогло. (у нас их так просто не купишь как на Оку или Калину.)
были сомнения насчет не осядет ли горчица куда не надо - докладываю - нет, через 2 года после этой процедуры менял помпу антифриза, внутри всё чистехонько, никаких ужасов и в помине не обнаружил. Конечно, ясен пень, если речь идет о сравнительно легкодоступных местах, лучше устранить штатно!...

Еще - были сомнения, не осядет ли горчица в радиаторе и не ухудшит ли там чего Smile, тем более что по лету мотор перегревался слегка. Но выяснилось, что предыдущие ремонтники убрали необходимые поролоновые прокладки между радиатором мотора и радиатором кондиционера, воздух гоняло под капотом, поставил самодельные - сразу летом на 10 градусов температура упала.

В общем это я к тому, что лучше этим способом не пользоваться, но знать про него надо.

Желаю всяческих успехов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2015 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В данном случае герметик лучше тот, который твердеет при высыхании, но не поксипол - заглушка должна исправно выполнять свою функцию: предовращать поломку блока при замерзании охлаждайки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100