На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Перепрыгивание ям и колдобин

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
RubbeR



Зарегистрирован: 08.07.2004
Сообщения: 43
Откуда: Нижнекамск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2004 2:29 pm    Заголовок сообщения: Перепрыгивание ям и колдобин Ответить с цитатой

Имеем неширокую но глубокую (сбить диск или даже сорвать стойку при попадании) яму, к которой приближаешься на большой скорости и тормозить уже некогда. Типа открытого люка (но тренироваться стоит где помельче).
При подезде к яме не меняем скорости, но делаем перекат руля сначала в сторону ямы, и в последний момент от неё, имитируя резкий поворот и разгружая колеса с той стороны, которая должна пройти над ямой. Машина дает крен в сторону поворота и происходит перепрыгивание ямы. При должной тренированности можно запросто перепрыгивать даже откртые на мостовой колодцы и погруженные в проезжую часть водостоки.

В Украине, разогнавшись по автостраде до 120 км/час и прекрасно себя чувствуя, прозевал яму, с правой стороны. Как она оказалась на автостраде - ума не приложу... Глубина ямы сантиметров 10-15. Как паребрик! Длина ямы - метра три, а значит, её не перепрыгнуть. В УЖАСЕ исполняю сей маневр (но не резко, чтобы не перевернуться), машинка взлетает и лупит по краю ямы практически (!) лишь одним задним колесом. Переднее практически не пострадало. Машинка загружена под крышечку чемоданами и сумками, в салоне я, жена и ребенок.
Останавливаемся. Задний диск измят, вмятина впечатляет. Однако ехать можно. Передний диск тоже помят, но слегка, в отличном состоянии.

Прыгайте! Very Happy Иногда полезно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vink



Зарегистрирован: 16.07.2004
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург Авто:Ока'98,'04(проданы); Accent '05; Celica '98

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2004 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще совет по поводу преодаления лежачих полицаев и заезда на ступеньку. Тормозим в пол (без блокировки) перед препятствием и за несколько мгновений до въезда отпускаем тормоз и давим газ. Перед довольно неплохо разгружается и удар получается очень не сильный. Далее газ отпускаем, чтобы жопе было полегче, хотя она и так разгрузится после нагрузки передка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S H I L I N



Зарегистрирован: 09.07.2004
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2004 7:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня с такой же хренью все углы колес ушли!!!!,..
А у тя???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RubbeR



Зарегистрирован: 08.07.2004
Сообщения: 43
Откуда: Нижнекамск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2004 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще от удара в угол кузова может возникнуть вмятина... где бы вы думали? На крыше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihei



Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 489
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2004 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может стоит отдельный топик открыть (или этот продолжить) и озагавить его "Искусство вождения оки"

Как знатокам такое предложение? Smile

К примеру, мне было интересно прочитать по поводу лежачих полицейских Smile обычно у меня это само собой получалось, но выделить в приём - не выделял Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян



Зарегистрирован: 10.07.2004
Сообщения: 163
Откуда: Пыть-Ях

СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2004 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я уже писал, возвращение с моря домой - город ШАДРИНСК .... по городу ночью 40 КМ/Ч ---- лужа и последствия.... яма видимо была глубокой и возможно широкой ..... результат - резина целая!!??? но с внутренней стороны наружу выгнутый диск - задевавший за рулевую.... развал c с правой стороны убит напрочь.... Следствие: на малой скорости убить переднюю ходовую на ОКЕ, намного легче чем на скорости от 90 и выше .. - так как из за своего веса она просто пролетает такие колдобины ..... Результат: попадание в такие ямы на скорости от 90 и выше - чреват потерей колпаков --- следствие: остался один из четырехSad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Вс Окт 24, 2004 4:13 pm    Заголовок сообщения: Re: Перепрыгивание ям и колдобин Ответить с цитатой

RubbeR писал(а):
При подезде к яме не меняем скорости, но делаем перекат руля сначала в сторону ямы, и в последний момент от неё, имитируя резкий поворот и разгружая колеса с той стороны, которая должна пройти над ямой. Машина дает крен в сторону поворота и происходит перепрыгивание ямы.

Может я чего не понял, но по-моему все с точностью до наоборот.
Чтобы разгрузить колеса одного борта, нужно чтобы машина двигалась по кривой. Чем круче поворот и больше скорость, тем больше разгрузка внутренних в повороте колес. При повороте от ямы машина сделает крен, как раз в сторону ямы.
Если по яме должны проехать, например, правые колеса, то и поворачивать перед самой ямой нужно направо. Тогда машину начнет опракидывать вокруг левых колес, а правые при этом разгрузятся.
Попробуй проехаться на велосипеде по кругу, не наклоняясь в сторону поворота! Велосипедист инстинктивно наклоняется в сторону поворота (водитель за рулем тоже), чтобы скомпенсировать своим весом центробежную силу, которая стремится его опрокинуть в противоположную повороту сторону. Но машина инстинктивно наклоняться не умеет, а наклоняется туда, куда её центробежная сила толкает - т.е. в сторону противоположную повороту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100