На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Катушка зажигания
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160
Благодарю... Мудрёно как...
Особенно, когда ДМИ нет.
А как расшифровывается "ВВ", Слава?
И о чём будет говорить отсутствие искры во втором случае? О конченном коммутаторе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless
Цитата:
Благодарю... Мудрёно как...

ничего мудрёного. Коммутатор априори должен (прямо таки обязан!) быть рабочий с собой.
Катушки мгновенно дохнут весьма редко - поэтому даже на полуживой уменьшив искровой зазор до 0.5-0.4 мм доехать можно.

В общем проверка катушки - удостоверились, что на неё приходит питание.
На коммутатор приходит питание и все контакты контачат - снимаем фишку с трамблёра, суём в средний (зелёный) контакт скрепку, шило или кусок проводи и прислоняем к массе - должна быть искра. Если нет - или коммутатор, или катушка... А поскольку коммутатор заведомо рабочий должен быть всегда с собой...
зы: делов реально на 3 минуты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята,всем категорически рекомендую приборчик МД-1-"мгновенная диагностика"!!!СтОит копейки а выручает частенько...Не только у себя но и порой на трассе выручал стоЯщих у обочины с недоуменным видом..Честно-вещь!!!https://www.drive2.ru/l/2367773/ (или просто набрать в Нэте мд-1)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless писал(а):
Nemo160
Благодарю... Мудрёно как...
Особенно, когда ДМИ нет.

ДМИ-датчик момента искрообразования, по-народному трамблёр. А что вместо него?
dreamless писал(а):
А как расшифровывается "ВВ", Слава?

ВысокоВольтные провода.
И о чём будет говорить отсутствие искры во втором случае? О конченном коммутаторе? [/quote]
Проверить элктрической сопротивление первичной и вторичной обмоток. Если при нормальных значениях катушка не выдаёт высокое напряжение, то её менять. Самый простой способ проверить катушку - это ... установить заведомо исправную.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Проверить элктрической сопротивление первичной и вторичной обмоток. Если при нормальных значениях катушка не выдаёт высокое напряжение, то её менять. Самый простой способ проверить катушку - это ... установить заведомо исправную.

Сопротивление обмоток ваще не показатель. Межвитковое - и всё... Сопротивление - есть, искры - нет, или очень слабая...
Но катушки мгновенно дохнут действительно очень редко. Коммутаторы - в разы чаще.
У меня катушка в конвульсиях сдыхала больше 10 тысяч км - шила куда-то на сторону. Уменьшил искровой зазор - и она ещё тысяч 10 подыхала. В общем больше 2 лет ездил с полудохлой.
И сейчас, возможно, надо почистить, облить лаком - и заработает как раньше.
Да только нафиг не надо - я из запасника запасную поставил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2018 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Так...
Коммутатор в инструментах всегда (даже Пекар 10 лет новенький вожу с собой, как и ДМИ). Его (коммутатор) поставлю и проверю сразу.

Nemo160
У меня нештатное зажигание с 2008 года (Михайловское БЗМ).
Датчиков холла за эти годы на нём не замечал ни одного и ни разу.

Ещё вопрос по катушке.
Недавно мне отвечал кто-то, как проверить катушку замером напряжения на контактах при включенном и при выключенном зажигании. Я тогда проверял (когда у меня порвался ремень ГРМ и я ещё не знал, где копать). Но уже позабыл... Катушка, конечно же, была в порядке.

Кстати. Не лишним будет написать, как я остался без искры.
Была длиннющая пробка. Движение км 5 в час. Внезапно, после минут 10-15 такого режима, обороты стали плавненько проседать, без особых рывков. Чуток подёргивало. Но ничего... не особо напрягся. И, вдруг, совсем обороты пошли (всё продолжалось около полуминуты) вниз и машина просто заглохла. Тут же, попытался стартёром оживить мотор. Но ничего.
Первая мысль - бензонасос. Стояла жара, градусов 16-20.
На стартёре прижался максимально к бровке, благо, ехал в правом ряду.
Вышел и опрыскивателем с водой (случайно оказался в тот день со мной) стал обхаживать насос. И постучал по нему... и ничего. Ноль эффекта (позднее я даже сдёрнул шланг с карба и проверил - качает). Буквально через 5 минут, проезжавший мимо джентльмен на новеньком крузаке сам предложил помощь.
Когда буксировали, многократно пытался оживиться стартёром. Никак. И ещё позднее - в буксировке попробовал (не стартёром).
Что меня удивило, хоть ДВС и крутился, тахометр не показывал. Это норма? Приборка VDO. И... да. Ощущение вспышек было. Когда останавливал стартёр. Как будто, в тот самый момент чуть проскакивала искра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless
Тахометр сигнал берет вроде с коммутатора.
Во всяком случае когда я ставил себе шестерочный, то сигнал брал с коричневого провода, который идет на катушку зажигания.
И когда в тахометре сдох конденсатор, он стал закорачивать коммутатор и машина встала. Причину я тогда искал долго...
Цитата:
"когда останавливал стартер проскакивала искра"

давеча кто-то (наверное Немо) уже об этом писал Smile
Кароче - не хватает энергии в катушке, чтобы искру делать. Стартер напряжение понижает - коммутатор плохо работает (наверно).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Это упростит задачу. Коммутатор завтра перекину...
Если погода позволит. Сегодня, к примеру, весь день дождь шёл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 6:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless писал(а):
И... да. Ощущение вспышек было. Когда останавливал стартёр. Как будто, в тот самый момент чуть проскакивала искра.

Как сейчас модно говорить: с большой долей вероятности кмерла именно катушка. Вообще катушки слабы на перегрев, особенно "сухие", как на Оке. Установка "зубильных" катушек(с небольшой доработкой системы зажигания) увеличивает в разы мощность искры и вообще работоспособность и долговеченость системы зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так же сдыхал... из-за преда сгоревшего. и отсутствия питания в системе зажигания...
потому что провод с электромагнитного слетел и на тосольный шланг через хомут! заземлился...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160
wtd
То есть, как раз, не коммутатор, а катушка?

Я-то, только собирался коммутатор заменить.
А вот катушки у меня нет в резерве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless
ну что тебе терять? комутатор меняется за 5 минут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Ты был прав. Коммутатор.
Но за катушкой я съездил. Не она. Назад не повезу. Старой 12 лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И что? моей 17 было когда она в конвульсиях пару лет подыхала.
Сейчас поставил со старой машины - ей вообще 19! лет и далеко за 200 тык пробега.
Не ставь зазор больше 0.7 мм - проходит тогда катушка дооолго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Правильнее сказать - контролируйте зазор. Потому что он увеличивается в процессе эксплуатации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100