Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
turboANT
Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 129 Откуда: Чита
|
Добавлено: Сб Дек 06, 2008 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бред не бред,но она мерзнет!По крайней мере у меня.Проверили экспериментально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Дек 06, 2008 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что из себя представляла проверка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
turboANT
Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 129 Откуда: Чита
|
Добавлено: Вс Дек 07, 2008 7:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сняли,отогрели в тепле,поставили-завелось и заработало все отлично.Через некоторое время опять начались пропуски зажигания,потом она снова замерзла и машина перестала заводиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
Добавлено: Вс Дек 07, 2008 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
turboANT писал(а): | и машина перестала заводиться. |
Значит, фтопку такую катушку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Дек 07, 2008 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В ней были микротрещины, в которых вода замерзая разрывала контакт, который и так уже был повреждён. Еонечно же её фтопку из-за отсутствия герметичности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
turboANT
Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 129 Откуда: Чита
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2008 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А какую взять посоветуете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2008 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос в Росси не совсем корректен из-за низкого качества их изготовления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2008 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
от газ-3110. причем взять свою для сравнения - чтобы прикрепить удалось. а то я взял другого образца - так там без дырок для крепления |
|
Вернуться к началу |
|
|
turboANT
Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 129 Откуда: Чита
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 4:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
А от газ3110 она без переделок подойдет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
да, если в корпусе по периметру есть небольшие отверстия для крепления, в противном случае надо подумать о способе крепления её к кузову. |
|
Вернуться к началу |
|
|
turboANT
Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 129 Откуда: Чита
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно,всем спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
turboANT
Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 129 Откуда: Чита
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут чтот меня напугали,говорят с волговской катушкой родной коммутатор не живет совсем-перегорает...Так ли это? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
turboANT писал(а): | Тут чтот меня напугали,говорят с волговской катушкой родной коммутатор не живет совсем-перегорает...Так ли это? |
Хрень полная! Скорее может быть наоборот - КЗ не использует всего потенциала коммутатора. Во всяком случае они (КЗ)на порядок, а то и два менее долговечны. "Перегорает" коммутатор совсем по другой причине, 90% из которых имеет т.н. человеческий фактор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2018 1:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не помню, где уже задавал вопрос по катушке. Отвечали же...
И вот... Искры нет.
Как проверить катушку на исправность?
И может ли быть коммутатор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2018 7:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проверка без ДМИ(датчик Холла): снять разъём с ДМИ, включить зажигание коротко соединять и разъединять контакты, к которым подоходят провода белый с чёрным и зелёный. В момент замыкания на катушке, а точнее между электродами свечи, должна проскочить искра. Проверка без коммутатора(быть осторожным): снять с катушки зажигания провод коричневого цвета вместо него вставить отрезок провода с оголённым концом, включить зажигание ОЧЕНЬ БЫСТРО И КОРОТКО коснуть проводом корпус машины(на "массу"), в этот момент на свечах должна быть искра. При таком способе искра будет очень слабая, поэтому свечу поместить в тёмное место и следить на ней внимательно. Свечи должны быть установлены в ВВ обе и лежать на "массе". |
|
Вернуться к началу |
|
|
|