Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
kuzadenis
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 826 Откуда: мск
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
болт какой из двух? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serёga
Зарегистрирован: 28.06.2007 Сообщения: 79 Откуда: г. Н. Новгород, 111130 (Камаз 2004 г.в.), Сток.
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если смотреть по ходу движения - левый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
antimaterya
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 53 Откуда: Каменск-Уральский
|
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
по данной ссылке Квазар использовал слишком маловероятный способ, видимо его сварщик в таких делах не очень опытен
хотя и был очень близок, пытаясь приварить болтик
у меня тоже как то где то отрывало болт вровень с поверхностью, не помню, где...
мой отец - сварщик со стажем, сразу успокоил - делов на 5 минут
берется гайка, которая бы накрутилась на сабжовый болт, резьба не обязательно должна иметь нужный шаг, главное тот же диаметр, прикладывается на оборванный болт, и внутри гайки делается провар к торцу оторванного болта
1) за эту гайку потом спокойно болт выворачивается ключом
2) гайка служит ограничительным бортиком, чтобы ненароком не прихватить болт к мясу |
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzadenis
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 826 Откуда: мск
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
а как он к левому болту без снятия или разбора пол движки подлезет? Да никак наверное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
к левому не знаю, я про квазаровский случай говорю, как легче было бы
а и даже если придется двиг скидывать, чтоб обломленный болт выкрутить - все равно варить гайку - хороший способ
да и потом, насколько помню, если заднюю опору полностью удалить, а мотор опустить на подрамник - с ямы доступ к болту по идее нормальный будет, чтоб подвариться
в общем надо по месту смотреть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serёga
Зарегистрирован: 28.06.2007 Сообщения: 79 Откуда: г. Н. Новгород, 111130 (Камаз 2004 г.в.), Сток.
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо за советы, коментарии. Сегодня пришел к выводу, после того как попробовал засверлиться при помощи гибкого шнура, буду снимать двигатель. Ну не смог я горизонтально выставить сверло, вот если бы как Квазаровский случай был... у меня с точностью да наоборот.
К тому же заметил, что сопливит помпа... Ну накрайняк двигатель отмою в конце - то концов, а в подкапотном пространстве порядок наведу, да резинки поменяю.
Кстати вопрос, т.к я в сварном деле не силен, littre если приставить гайку и проварить изнутри, сварка ляжет только на болт с гайкой? Сам блок не прихватит? Резьбу не поведет? Повторюсь, что болт сорван так, что видна часть первого витка резьбы, т.е даже не заподлицо с блоком, а глубже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2011 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Serёga
не прихватит
для спокойствия можно взять гайку чуть меньше, нарастить на торце болта из сварки пенек, и уже к нему прихватывать гайку изнутри
я тот болт с привареной гайкой тогда оставил себе на память, правда счас не найду быстро, чтобы показать сфоткать
будешь мотор снимать - не вытаскивай его отдельно, не мучайся, снимай вместе с подрамником, это гораздо легче
отсоединил все провода, тяги, шланги, открутил 4 болта подрамника, уронил мотор-телегу вместе со стойками на землю. вдвоем взяли машину за морду, приподняли и откатили назад
ну или я вот один был, просто талью морду над мотором приподнял и никуда не откатывал. пока мотор делал, надо мной оно так и висело |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serёga
Зарегистрирован: 28.06.2007 Сообщения: 79 Откуда: г. Н. Новгород, 111130 (Камаз 2004 г.в.), Сток.
|
Добавлено: Сб Сен 24, 2011 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Победил!!! Причем наверное недели полторы назад, все времени не было как то отписаться, вобщем история довольно веселая.
Купил значит китайские экстракторы. засверлился под самый минимальный. (2мм по моему, точно не помню). и...
успешно его сломал. Ну ничего думаю, есть еще три размера... , высверливаю экстракор другим сверлом, делаю отверстие глубже, ставлю экстрактор побольше ключ на старт... и... ломаю второй. Фигня думаю. еще 2 в запасе есть.
Таже операция, и.... уже сил не хватает его свернуть... всетаки я сломал 3-й... а 4-й самый большой миллиметров 10... не подошел, ак как резьба. Чтобы не убить резьбу, делать этой хренью не стал ничего. Пошел домой, купил сверло за 150 рублей Ф8. Высверлил злощастный обломок, вынимая "опилки" телескопическим магнитом. Потом отверткой с молотком сбил резьбу болта в колодец. все извлек, без гемморрра получилось. Т.к в процессе "операции" резьба была замята, прошел метчиком в два прохода, все получилось, опору примерял держит как надо.
Всем спасибо за помощь и внимание!!!
З.Ы Китайскую хрень не покупайте, высверливайте сразу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nprDimas
Зарегистрирован: 30.03.2012 Сообщения: 304 Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 7:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
может кому пригодится
Сделал за 20 минут
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
nprDimas писал(а): | может кому пригодится
Сделал за 20 минут |
Что именно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
trio
Зарегистрирован: 22.01.2011 Сообщения: 69
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
судя по всему перепресовал новую резинку ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
nprDimas
Зарегистрирован: 30.03.2012 Сообщения: 304 Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 7:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ах да- описать забыл. Слева старая, справа ремонтированная. Кронштейн немного отпескоструен (просто так).
Процесс. Зажал опору за кронштейн генератора в тисках и надпилил стальное кольцо старого резинового буфера в районе окна. Старый буфер легко достался. Если слегонца подпилите сам кронштей, то нужно будет скруглить надфилем случайный надпил. Я всего лишь царапнул слегонца алюминьку.
Далее кронштейн положил на стол и подложил подложки стальные под него, смазал посадочную поверхность моторным маслом и аккуратненько забил туда новую резинку. Встало замечательно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
nprDimas
Зарегистрирован: 30.03.2012 Сообщения: 304 Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера достал еще кронштейн из залежей и уложился в 10 минут =) Теперь запасной есть =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Чт Июл 29, 2021 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Morris812 писал(а): | Забыл сказать. Менял опору тоже из-за того, что двигатель болтался туда-сюда и колотился кастрюлей апстену. Оказалось зря... Оказалось что просто вырвало подрамник сзади справа... Так что проверяйте, друзья мои, проверяйте его сначала |
Вот и у меня не так давно случилось такое же приключение. Двигатель начало колбасить, бился ЭМК об кузов, грешил на заднюю опору двигателя. Перепрессовал сайлент, приготовился к замене, поддомкратил двигатель и вот тут увидел вырванный болт сзади справа. Причем площадка под болтом не прогнила, по какой-то причине болт вырвало и двигатель слегка завалился назад, имитируя разрыв сайлента задней опоры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|